• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
fonbok, Смысла нет больше памяти для сталкера добавлять. 32-битное приложение xrengine.exe с флагом LAA не может адресовать более 4 Гб даже в теории. На практике, мониторил использование памяти именно сталкером, никогда выше 4 Гб не было. Коммит системы во время игры не превышает 7.5 Гб, а это значит что памяти хватает с запасом, скорее всего даже своп не используется. Пропускная способность памяти тоже будь здоров - 1866 МГц 9-10-9 CR1.
Дело точно не в памяти. Вот процессор перегружен постоянно (одно ядро, само собой). Есть подозрение, что этот движок всякие тени и лучи просчитывает на CPU, как в свое время Обливион и Скайрим. А разрешение эффектов обычно привязано к экранному, поэтому на моем разрешении проц и перегружается. Дальность и качество теней вроде помогли улучшить ФПС. Качество солнца поставил среднее, лучи низкие, качество теней -1 значение и ДХ10, полет пока нормальный. Быть может, разрешение лучей можно еще ниже сделать через конфиги?
ПК не игровая консоль, где приложения (игры) оптимизированы и запускаются в изолированной среде. Падение производительности происходит, даже если игра с фоновым процессом умещаются в имеющуюся оперативную память, а неоптимизированое приложение (игра) способно пожирать чудовищное количество процессорного времени даже при полном бездействии. Игры на ПК, как правило, плохо оптимизированы, а моды тем более, при этом общий объем используемой приложением оперативной памяти хаотично размазывается по всей длине общего размера установленной в системе памяти, приводя к её нехватке. Фоновая же активность может вызывать нежелательные подтормаживания в запущенной на переднем плане игре. Чтобы уменьшить данный отрицательный эффект, и требуется более быстрый диск и больший объём оперативной памяти. Выигрыш же от увеличения объёма оперативной памяти будет заключаться в менее частых обращениях операционной системы к диску, в результате чего система будет работать быстрее. От объема оперативной памяти зависит, как быстро процессор сможет обработать промежуточные данные при работе программ, которые хранится в оперативной памяти. Виртуальная память частично решает проблему с малым объемом оперативной памяти. Однако скорость передачи данных с диска меньше, чем у оперативной памяти, а значит, скорость обработки данных будет меньше. Все эти циклы обрабатываются процессором, если объема оперативной памяти недостаточно, процессор удалит не затребованные данные, которые не нужны для выполнения данной операции и потом заново запишет удаленные модули в память. Зависимость производительности системы от объема установленной оперативной памяти не линейна. Даже небольшая нехватка оперативной памяти приводит к интенсивной работе с файлом подкачки и чудовищному падению производительности. Для игровых модов, таких как Мизери, для большей производительности и предотвращения вылетов по нехватке оперативной памяти лучше увеличить её объем минимум в два раза выше рекомендуемых.
fonbok, может, локацию сменить и побегать там, потом вернуться, чтобы сбросить? На Юпитере тоже дождь да туман постоянно. или может есть какая-то дебаг команда на сброс погоды?
Ещё один погодный глюк наблюдать стал относительно недавно: когда туманная погода с дождём, вокруг солнца затемненный квадрат появляется. Обычно, когда меняется цикл. Бегал какое-то время без weather fix-a, может в этом дело?
Сообщение отредактировал xermit - Вторник, 31.01.2017, 14:24
может, локацию сменить и побегать там, потом вернуться, чтобы сбросить?
Можно ещё новую игру начать, а потом сейв загрузить. Во время выброса не сохранялся? Не только вылеты бывают и сейвы не грузятся, но и погода виснет.
Цитатаxermit ()
вокруг солнца затемненный квадрат появляется
Баг AtmosFear, случайный, зависит от рандомно выпадающих составляющих погодного цикла, обсуждали с Кромом, неизлечимо, специфика, чем выше прорисовка теней (качество солнца) и освещения, да и вообще настроек, тем реже встречается баг.
Сообщение отредактировал fonbok - Вторник, 31.01.2017, 20:22
fonbok, Не, не сохранялся во время выброса точно. Я поиграл до выброса, сохранил, потом понял что фигню сделал, и загрузил ранний сейв до выброса, и играл уже дальше с него. Новую игру попробую начать, спасибо!
P.S. А класс менять можно по ходу игры, или новая игра обязательна? Не пойму, почему у штурма навык владения Севой - низкий. Но не жалуюсь, ибо механика ремонта нравится.
Сообщение отредактировал xermit - Вторник, 31.01.2017, 18:14
Встрял я тут с квестом "Выживший Монолит". Договорился, чтобы их приняли в "Свободу", но как только я говорю Локи "давай мне вербовщиков и пошли", задание сразу провалено. Что делать? Монолитовцы живые, проверял. Может, вербовщиков убило?
Вопросы к знатокам: 1. В шапке сказано что все дополнения ставить строго на русификатор из шапки: "Русификатор MISERY 2.1.1 (03.08).rar". Только есть одно Но: если поставить STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 из шапки поверх уже установленного русика то весь смысл от установки русика теряется, так как оружейный пак перепишет всё своими файлами: напомню, что оружейный ставится полной заменой папки gamedata. Это "недоглядели" особенность установки оружейного пака или что? Просто сейчас сравниваю папки gamedata из русификатора из шапки и папки gamedata мода уже после установки пака STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 - отличий - море, по сути перевод - из оружейного пака, а там какая локализация была у его автора кто знает - русик или офф. 2. Немного смущают в русификаторе строки перевода типа <treasure_found hint="Îáûñêàííûé òàéíèê"> в файле по пути gamedata\configs\ui\map_spots_16.xml. Эта кодировка нужна специально из-за каких-либо особенностей отображения этих строк в интерфейсе или просто недосмотр переводчиками кодировки?
Сообщение отредактировал Сталкер_Василий - Среда, 01.02.2017, 15:19
Сталкер_Василий, STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 это не отдельное дополнение, это личная gamedata автора. Что он там наворотил, знает только он сам, поэтому все вопросы туда: http://ap-pro.ru/forum/102-11210-1
Встрял я тут с квестом "Выживший Монолит". Договорился, чтобы их приняли в "Свободу", но как только я говорю Локи "давай мне вербовщиков и пошли", задание сразу провалено. Что делать? Монолитовцы живые, проверял. Может, вербовщиков убило?
Может a-life снизить?
Сообщение отредактировал fonbok - Среда, 01.02.2017, 16:20
В оригинальном ЗП - 150, при установке Мизери - рекомендуется 250, разработчики мода - рекомендуют 230, можно вполне ставить при установке Мизери - 200, будут все живы и здоровы и никаких багов.
Цитатаxermit ()
А вербовщики они откуда берутся, спавнятся или где-то на базе должны были тусоваться?
Спавнятся, если даже в это время на базе никого нет, квест всё равно выполняется.