• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие • Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера • Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм
Особенности
Полностью переработанная графическая часть: измененные версии графических модификаций Atmosfear 3 и Absolute Nature 3.01, а также полное переоформление окружения, включая интерфейс, оружие, мутантов и сталкеров под общий упаднический стиль.
Свыше 200 уникальных единиц вооружения, включая около 80 абсолютно новых моделей, пять вариантов ножей, а также новые профили стандартного оружия (изношенное, камуфляжное, новое, заказное и т.п.).
Переработанная система симуляции жизни и искусственный интеллект: использование укрытий, новые отношения между игровым миром, система репутации, альтернативные spawn-точки, профессии сталкеров: патрулирование местности, чистильщики логов мутантов, охотники за артефактами, охотники на мутантов, уникальный инвентарь и loot сталкеров, зависящий от рода деятельности, ранга и группировки.
Леденящая душу звуковая часть: +350 новых звуков, собственно написанная фоновая музыка на локациях
Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями, стартовым снаряжением, характеристиками и местом начала игры. Все они сильно отличаются между собой, что делает игру более реиграбельной и разнообразной по стилю прохождения.
Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под минималистичный и усложненный стиль.
Жесткий баланс - как в экономике, так и в снаряжении.
Новая схема апгрейда брони, оружия, аддонов, починка подручными средствами с использованием естественных предметов для повышения эффективности починки (текстильные листы, ремкомплекты и другие)
Нововведения: монолитовцы-камикадзе, система охоты на всех мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров пригрозив убийством, апгрейд брони модулями (шкуры мутантов, кевларовые пластины, контейнеры для артефактов и т.д.), 12 стадий состояния каждого шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых индивидуальных тайников, полевая починка инвентаря, крафтинг, уникальность каждого сталкера и другие...
Если у вас менее 3-х гб оперативной памяти, о модификации можете забыть!
S.T.A.L.K.E.R., в целом, такая игра, в которой производительность во многом зависит от мощности процессора. С модификацией MISERY разница в FPS по сравнению с оригинальной игрой может различаться почти в два раза, даже на high-end конфигурации.
Если вы испытываете регулярные подвисания игры, рекомендуем прочитать F.A.Q. (ниже). Помните, что периодические вылеты без лога могут быть вызваны нехваткой оперативной памяти.
Скрипты и логика движка X-Ray зачастую нагружают больше ваш процессор, чем видеокарту. Это же можно отнести к таким играм как DayZ, ARMA и им подобным. Даже если вы сильно понизите настройки графики, лаги все равно могут встретиться из-за измененного ИИ, smart terrain'ов и прочих особенностей игры и модификации. Следует принять это во внимание.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (STALKER: Зов Припяти) Минимальная Конфигурация:
Тип процессора: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
1024MB (1GB) DirectX® 10.0 совместимая карта/ nVIDIA® GeForce™ GTX-2xx, GTX-4xx, GTX-5xx, GTX-6xx and GTX-7xx / ATI Radeon™ HD5xxx, HD6xxx and HD7xxx серии
Помощь
- Игра вылетает на одном и том же месте. Перезапуск не помогает, либо я не знаю причину вылета. - Возможное решение:
1. Зайдите в gamedata\configs\alife.ltx 2. Откройте этот файл через блокнот/текстовый редактор и смените значение ‘switch_distance’ на 10 3. Зайдите в игру, загрузите последнее рабочее сохранение 4. Если игра работает, подождите пару минут 5. Сделайте сохранение через меню (не quick-save) 6. Снова вернитесь в configs\alife.ltx и верните значение дистанции до прежнего (например, 250) 7. Загрузите свое новое сохранение, сделанное через меню
Данный метод работает не всегда, однако во многих случаях он помогает избежать зацикленного вылета. Примите во внимание, что при низком значении switch_distance, a-life (система симуляции жизни в игре) будет в отключенном режиме и он будет способен "перезагрузить" себя, исключая дальнейшую возможность повторения вылета. Также было сказано, что "битые сохранения" могут быть загружены на низких значениях a-life. Этот метод также помогает избежать вылета при разговоре с медиком в Припяти, так что пробуйте.
- Игра вылетает по другим причинам - Если вылет происходит сразу при запуске игры, значит у вас неправильно установлен мод, либо есть недостающие файлы игры. Также регулярные вылеты без лога могут быть причиной нехватки оперативной памяти. Внимательно перечитайте этот раздел и порядок установки модификации, затемсообщите об ошибке, выложив лог и подробное описание проблемы(какие фиксы и аддоны стоят, когда именно вылетает).
- У меня многоядерный процессор. Как оптимизировать под него игру? - Установите CPU-control, эта программа способна заметно повысить производительность в игре. Настройки CPU-Control: Поставить галку 4 ядра, также можно выбрать русский. Настройки процесса: Режим РУЧНОЙ, правая клавиша мыши по файлу xrEngine.exe>All CPUs>4 CPUs>1+2+3+4. Дело в том, что в ручном режиме CPU-Control автоматически присваивает всем процессам все доступные ядра, и сталкеру в том числе.
- Встречаются совершенно случайные вылеты при игре на DX10. - Данный вылет происходит из-за обновления для Windows под номером KB2670838. Удаление этого обновления поможет избавиться от подобных вылетов при игре в режиме DirectX10. Подробнее об обновлении: http://support.microsoft.com/kb/2670838
- Как восстановить отображение имени и группировки сталкеров при наведении на них мышкой? - Распознавание NPC активируется командой hud_info 1 в консоли. Консоль открывается клавишей Ё.
- Почему после сдачи КПК Моргана/Таченко одной группировке, противоположная стала враждебной? - Это авторская задумка. Если вы помогаете Долгу, Свобода начинает высылать специальные отряды, чтобы вас устранить и наоборот. Чтобы оставаться нейтральным лучше продавать подобные вещи Сычу. Кроме того, в моде можно подружиться с наемниками и бандитами, если успешно проходить ветку заданий Султана.
- Мне не нравится меткость врагов - В настройках игры можно отключить параметр "высокая меткость NPC". Как правило, высокой меткостью обладают сталкеры самых высоких рангов. Старайтесь не маячить перед взором противника, поскольку дальность зрения в модификации был значительно повышена. Однако у вас остается возможность незаметно подкрасться к целой группе противников почти вплотную, важно действовать аккуратно.
- Не работает ПДА/ПНВ/Налобный фонарик - Купите у торговцев Универсальный Зарядник. Без него большая часть электроники не работает. Не забывайте регулярно заряжать его батарейками, чтобы поддерживать работоспособность.
- Как повысить производительность? - Скачать оптимизированные текстуры - Открыть gamedata\configs\alife.ltx и в строчке "switch_distance" сменить значение на 150-250 (чем меньше, тем больше производительность, но меньшая дальность прорисовки живности. - Отключить в игре EAX, тень от солнца и понизить дальность видимости, FPS значительно возрастет
- Фонарик не включается и мигает при нажатии на "L" - Фонарик необходимо поместить в слот детектора и нажать "О", чтобы ваше светило в даль засветило. Также можно купить налобный фонарик у торговцев, чтобы он не занимал лишний слот и левую руку, однако его потребуется периодически заряжать батарейками.
Исправление русификатора Скачать (последняя версия от 03.08.14) - Установка не обязательна, но желательна - Содержит исправление опечаток и обновленные описания оружия - Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора
Модификацию рекомендую ставить на лицензию или чистый образ игры, а не васянские репаки или YOBA-издания (в частности от SeregA-Lus!), т.к. в большинстве случаев из-за них мод работает нестабильно или вылетает из-за нехватки каких-либо файлов. Игра должен быть пропатчена до версии 1.6.02. Убедитесь перед установкой мода, что в папке с игрой нет папки "gamedata".
В корневой паке игры блокнотом открываем файл "fsgame.ltx" и меняем в строчке "$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\" на "$game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\", сохраняем.
Запускаем файл "MISERY_v2.1.1 setup.exe" Путь к игре должен прописаться автоматически, если нет, то прописываем вручную, указав корневую папку с игрой.
Установщик спросит, какие опции вы желаете выбрать. - В моде доступно три класса - Штурмовик, Разведчик, Снайпер. - A-life distance - дистанция симуляции жизни. Для избавления от подвисаний рекомендуется выбрать максимально низкие значения. На более высоких цифрах большая часть мира активна. - Режим игры: Rookie mode - для новичков, с меньшей сложностью, Dark mode - больше хардкора, постоянный радиационный фон днем (подробнее читайте в readme-файле). - Field of View - угол обзора, рекомендуется 75. При более высоких значениях наблюдается искажение картинки по краям и обрезание моделей рук и оружия.
После установки модификации по желанию ставим обновление русификатора из раздела "ссылки". Этот шаг не обязателен, так как обновление содержит только исправление грамматических и логических ошибок. После его установки новая игра не требуется.
Устанавливаем дополнения по желанию. Модификация установлена - приготовьтесь страдать.
Владельцам Windows 7/8/10!
Запускайте модификацию только через Stalker-COP.exe с правами администратора. Если отключен "Контроль учетных записей (UAC)", то запуск приложения с правами администратора не нужен.
Дополнения
НЕ ВСЕ ДОПОЛНЕНИЯ СОВМЕСТИМЫ МЕЖДУ СОБОЙ
Если вы не уверены, что лучше поставить, но хочется избавиться от основных проблем модификации (однотипная погода, низкие цены за артефакты, дисбаланс и т.д.), рекомендую установить аддон от fonbok
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1
Автор: Stagirit
Большой оружейный аддон. Полное описание, список изменений и ссылку на скачивание можно найти в этой теме
Если кого напрягает нерусский спаунер, можно скачать мой вариант спаунера. Из последних изменений в нём: - полностью совместим с версией 2.1.1 - убраны некоторые дублирующиеся предметы из списка. - разделены в отдельные категории используемые устройства и просто предметы. - все навешиваемые на броню девайсы теперь в разделе "броня". - все контейнеры для артефактов, соответственно, в разделе "артефакты".
Используется как и раньше - в игре ESC, потом клавиша F2.
Автор: arsh1234 Скачать Для тех, кто хочет зарабатывать на артефактах, а не на сдаче тонн оружия. Тем кто ставил первую версию рекомендуется скачать эту для соответствия характеристик артефактов измененных в MISERY 2.1.1
Фикс для расчёта дневной радиации только для режима Dark Mode
Автор: Rekongstor Скачать Теперь надетый противогаз тоже даёт защиту от дневной радиации. В архиве есть файл readme. Установка: Сделайте бэкап файла gamedata\scripts\inventory_radiation.script Файл inventory_radiation.script из архива с фиксом скопировать с заменой в папку gamedata\scripts
Теперь все артефакты весят 0,5 кг, вес контейнеров также подправлен Цены на артефакты округлены (раньше Медуза стоила 3455, теперь все 4000) Артефакты из термальных аномалий стоят дороже, тк для получения оных нужен научный костюм.
__________________
Патч 2.2 в разработке
Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)
Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 это не отдельное дополнение, это личная gamedata автора. Что он там наворотил, знает только он сам, поэтому все вопросы туда:
Понятно, просто я руководствовался инструкцией из шапки этой темы, поэтому сюда и написал. А по второму вопросу кто-то что-то подскажет? (по поводу кодировки). Это все в русификаторе из этой темы, кажется отдельной темы по нему нет.
В оригинальном ЗП - 150, при установке Мизери - рекомендуется 250, разработчики мода - рекомендуют 230, можно вполне ставить при установке Мизери - 200, будут все живы и здоровы и никаких багов.
А на использование процессора благотворно повлияет снижение до 200?
Вопросы к знатокам: 1. В шапке сказано что все дополнения ставить строго на русификатор из шапки: "Русификатор MISERY 2.1.1 (03.08).rar". Только есть одно Но: если поставить STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 из шапки поверх уже установленного русика то весь смысл от установки русика теряется, так как оружейный пак перепишет всё своими файлами: напомню, что оружейный ставится полной заменой папки gamedata. Это "недоглядели" особенность установки оружейного пака или что?
У оружейного пака есть своя инструкция. Читали ее? Установить Misery 2.1.1 удалить геймдату и кинуть в папку с игрой геймдату от STCoP for Misery и выбрать FOV который был указан при установке Misery 2.1.1 Читаете через строчку видимо.... Или вообще не читаете?
ЦитатаСталкер_Василий ()
Понятно, просто я руководствовался инструкцией из шапки этой темы
У STCoP for Misery своя тема, своя шапка своя инструкция по этапам расписана
У оружейного пака есть своя инструкция. Читали ее? Установить Misery 2.1.1 удалить геймдату и кинуть в папку с игрой геймдату от STCoP for Misery и выбрать FOV который был указан при установке Misery 2.1.1
Ох ты ж... К чему, а точнее, откуда я узнал это, написав:
ЦитатаСталкер_Василий ()
напомню, что оружейный ставится полной заменой папки gamedata.
? А потом вижу такое:
ЦитатаCTPEJIOK96 ()
Читаете через строчку видимо.... Или вообще не читаете?
Откуда можно было узнать о том как установить оружейный пак, не почитав инструкцию?
ЦитатаСталкер_Василий ()
Понятно, просто я руководствовался инструкцией из шапки этой темы, поэтому сюда и написал.
Смысл этой фразы - что это главная тема Misery, и в шапке инструкция. Инструкция - порядок действий. Соответственно дополнения ниже - а оружейный пак идет в списке дополнений этой темы и не помечен никак что это "какая-то отдельная разработка" или что при его установке - важный момент - установка русификатора не нужна вообще. Просто магия! К чему тогда приписка в шапке "- Любые дополнения ставить строго поверх этого русификатора"? Здесь достаточно указать что в случае установки ор. пака этот русик вообще не нужен. Все, читающим людям этого было бы достаточно.
Не имею привычки писать не прочитав все. Я устанавливал все последовательно, читая, выполняя и загружая все поэтапно: сам сталкер, патч, потом чистый Misery, русик, и только потом ор. пак. Как можно было выполняя все в таком порядке догадаться что русик, который я устанавливал, запускал по несколько раз игру и переключал специализации, как написано в инструкции к русификатору, не нужен вообще - для меня загадка.
P.S. Лучше бы по делу что написали, по второму вопросу, к примеру, по первому мне еще раньше пояснили. P.S.S. Просьба к курирующему шапку темы пометить как-то, на будущее, что при установке ор. пака STCoP for Misery установка русификатора как таковая не нужна - просто ненужные телодвижения и лишено смысла.
Сообщение отредактировал Сталкер_Василий - Среда, 01.02.2017, 22:45
2. Немного смущают в русификаторе строки перевода типа <treasure_found hint="Îáûñêàííûé òàéíèê"> в файле по пути gamedata\configs\ui\map_spots_16.xml. Эта кодировка нужна специально из-за каких-либо особенностей отображения этих строк в интерфейсе или просто недосмотр переводчиками кодировки?
Хорош воду мутить, всё нормально в русификаторе: <treasure_found hint="Обысканный тайник">
Сообщение отредактировал fonbok - Четверг, 02.02.2017, 03:11
Хорош воду мутить, всё нормально в русификаторе: <treasure_found hint="Обысканный тайник">
У меня в офисе тоже нормально отображается, хотя тоже не все, а вот в AkelPad и Notepad - уже не то. По поводу мутить воду: с русификатором все нормально, немного "не то" только с 2 файлами: map_spots.xml и map_spots_16.xml. Они в зависимости от кодировок и программ для просмотра - отображаются по-разному, в отличие от других, которые показали отличия. Раз нормально все у всех - тогда гуд. Просто странно, что именно загвоздка с 2-мя файлами. Если интересно ввиду выявления какой-то проблемы с кодировкой - могу скринов тоже кинуть.
Сообщение отредактировал Сталкер_Василий - Четверг, 02.02.2017, 12:09
fonbok, Не вышло квест "Выживший Монолит" за Свободу пройти, даже с занижением а-лайф. Тупо телепорта к вербовщикам не происходит, вместо этого задание провалено и всё. Возможно, это потому, что у меня есть достижение "Друг Долга", но репа выше у Свободы. В итоге заспавнил КПК Моргана и завершил нормально квест с Долгом.
Почему когда пытаюсь использовать спавн-меню игра вылетает? Esc -> F2 -> Вылет xrEngie
Разве в Мизери есть спавн-меню по F2? Могу ошибаться, но по-моему спавн в мизери работает только через дебаг-режим, который включается в конфиге, и затем по клавише "S".
Разве в Мизери есть спавн-меню по F2? Могу ошибаться, но по-моему спавн в мизери работает только через дебаг-режим, который включается в конфиге, и затем по клавише "S".
У разных версий Мизери,разные версии спавнеров(устанавливается спавнер отдельно).Вот у меня спавнер к 2.1,там на F2 жмакать нужно.
____________________________________________________________ Кстати,спавнер на 2.1.1 тоже на f2 запускается))
Всем доброго времени суток. Ловлю вылет при первом заходе на припять, когда поднимаюсь из подземки и лезу по лестнице. Идёт загругзка и после вылет. Пришёл в припять в 5м(взял всех, бродяга со мной). Файлы лога вылета прилагаю. Файлы(нажми меня, чтобы скачать)
Сообщение отредактировал tecj - Воскресенье, 05.02.2017, 14:44
Итак, люди, оставляю свое небольшое резюме: Данный мод великолепно работает в Linux под Wine, конечно же, бывают и вылеты, но как правило из-за нехватки оперативной памяти, что впрочем неважно - закрываем все многожрущие приложения и запускаем этот мод... Использовались версии Wine: 1.6 1.8 2.0 (на данный момент) Могу отметить легкие подлагивания при игре в виде коротких фризов при ходьбе ГГ, но неоднократно видел в сети такие же отзывы от юзверей Windows, так что скорее всего это особенность (баг/фича) движка игры. Скорее всего это происходит на уровне чтения/записи с/на HDD, то есть движок не успевает читать,обрабатывать и записывать информацию. Ну - с этим я давно смирился, эти фризы при игре в любую версию сталкера, скорее всего именно из-за работы в Wine, хотя иногда играю и в другие игрульки и все норм... Да кстати, Wine настроен в режиме Windows XP X86. P.S. Если у кого-то из линуксоидов, испытывающих затруднения и прочитавших данный пост появится желание обсудить работу мода, отдебажить работу игры в Wine и прочее, касающееся игр в линукс - милости прошу в личку, если таковая присутствует на этом форуме. Виндузятников прощу не беспокоить - не интересно и у меня нет винды. P.P.S. Касаемо спавнеров, решил попробовать, что это за фрукт - установил, все работает корректно. Ставил отдельным патчем, используется Misery 2.1.1 .
Сообщение отредактировал Luciferus - Понедельник, 06.02.2017, 15:44
Luciferus, Сам имею Linux Mint 17.2 Cinnamon х64, но после пары запусков игр на моем железе(в подписи), и с "заниженными в разы" настройками графики чем в винде, но лаги как были так и остались, но были сильнее чем в винде приходится держать винду еще на запас.
в данном случае я говорю о Steam версии игры Euro Truck Simulator 2 Как со сталкером обстоят дела я не знаю
Можно ваши характеристики ПК? И настройки графики?
Сообщение отредактировал CTPEJIOK96 - Понедельник, 06.02.2017, 21:03
полагаю, что будучи линуксоидом вы поймете, что здесь написано. как видите, железко посредственное и устаревшее, но мне нравится этот сокет и еще есть куда прокачивать))) ах да, система двухмониторная и такой конфиг видео доступен только для видеокарт NVidia, на AMD/Radeon даже не пытайтесь такое реализовать, 100% не взлетит... P.S. Кстати - полностью прошел OGSE без особых проблем, багов не больше, чем было заявлено, в общем, все ровно...
Сообщение отредактировал Luciferus - Вторник, 07.02.2017, 13:44