Случайная подборка модов
Сталкер "Диана"
2.0
Lost World: Origin
4.1
Lost World Troops of Doom
4.1
Oblivion Lost 3.0
3.0
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
MDRK mod 1.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
MISERY 2.1.1
Израиль  Chorbit
Вторник, 27.01.2015, 20:30 | Сообщение # 1
Break & Enter
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1971
Награды: 6
Регистрация: 30.04.2013

A NOOOO CHEEKI BREEKI I V DAMKI!



Название: MISERY 2.1.1
Разработчик: N. Aaroe & TZP ©
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Официальный сайт: www.miserymod.com
Группа VK: vk.com/stalkermisery

Изменение каждого аспекта игры
__________________

• Сложность • ИИ • Группировки • Оружие
• Визуальная часть • Погода • Звуковое сопровождение • Атмосфера
• Предметы и экипировка • Расширенный геймплей • Улучшенный реализм


Особенности


Скриншоты и видео


Системные требования


Помощь


Ссылки и установка


Дополнения




__________________

Патч 2.2 в разработке

Восстановлена ссылка на фикс русификатора (04.02.16)

Добавлен аддон STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 (05.02.16)
Сообщение отредактировал Chorbit - Четверг, 18.02.2016, 11:52
  Злобная реклама
Вторник, 27.01.2015, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.04.2013
Российская Федерация  xermit
Воскресенье, 29.01.2017, 20:19 | Сообщение # 6796
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2017

fonbok, а может разрешение влиять на загруз процессора? У меня 1440р.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2017
Российская Федерация  fonbok
Воскресенье, 29.01.2017, 21:17 | Сообщение # 6797
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 825
Награды: 11
Регистрация: 01.08.2013

Разрешение, конечно, влияет, но менять его не стоит, оно должно быть стандартным для вашего монитора.

Цитата xermit ()
система у меня не самая слабая (i7-3770K на 4.5Ггц, 8 Гб памяти, и GTX 980ti)

Для начала надо увеличить память в два раза.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 21:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2013
Российская Федерация  xermit
Понедельник, 30.01.2017, 11:53 | Сообщение # 6798
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2017

fonbok, Смысла нет больше памяти для сталкера добавлять. 32-битное приложение xrengine.exe с флагом LAA не может адресовать более 4 Гб даже в теории. На практике, мониторил использование памяти именно сталкером, никогда выше 4 Гб не было. Коммит системы во время игры не превышает 7.5 Гб, а это значит что памяти хватает с запасом, скорее всего даже своп не используется. Пропускная способность памяти тоже будь здоров - 1866 МГц 9-10-9 CR1.

Дело точно не в памяти. Вот процессор перегружен постоянно (одно ядро, само собой). Есть подозрение, что этот движок всякие тени и лучи просчитывает на CPU, как в свое время Обливион и Скайрим. А разрешение эффектов обычно привязано к экранному, поэтому на моем разрешении проц и перегружается. Дальность и качество теней вроде помогли улучшить ФПС. Качество солнца поставил среднее, лучи низкие, качество теней -1 значение и ДХ10, полет пока нормальный. Быть может, разрешение лучей можно еще ниже сделать через конфиги?
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2017, 11:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2017
Российская Федерация  fonbok
Понедельник, 30.01.2017, 19:45 | Сообщение # 6799
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 825
Награды: 11
Регистрация: 01.08.2013

ПК не игровая консоль, где приложения (игры) оптимизированы и запускаются в изолированной среде. Падение производительности происходит, даже если игра с фоновым процессом умещаются в имеющуюся оперативную память, а неоптимизированое приложение (игра) способно пожирать чудовищное количество процессорного времени даже при полном бездействии. Игры на ПК, как правило, плохо оптимизированы, а моды тем более, при этом общий объем используемой приложением оперативной памяти хаотично размазывается по всей длине общего размера установленной в системе памяти, приводя к её нехватке. Фоновая же активность может вызывать нежелательные подтормаживания в запущенной на переднем плане игре. Чтобы уменьшить данный отрицательный эффект, и требуется более быстрый диск и больший объём оперативной памяти. Выигрыш же от увеличения объёма оперативной памяти будет заключаться в менее частых обращениях операционной системы к диску, в результате чего система будет работать быстрее. От объема оперативной памяти зависит, как быстро процессор сможет обработать промежуточные данные при работе программ, которые хранится в оперативной памяти. Виртуальная память частично решает проблему с малым объемом оперативной памяти. Однако скорость передачи данных с диска меньше, чем у оперативной памяти, а значит, скорость обработки данных будет меньше. Все эти циклы обрабатываются процессором, если объема оперативной памяти недостаточно, процессор удалит не затребованные данные, которые не нужны для выполнения данной операции и потом заново запишет удаленные модули в память. Зависимость производительности системы от объема установленной оперативной памяти не линейна. Даже небольшая нехватка оперативной памяти приводит к интенсивной работе с файлом подкачки и чудовищному падению производительности. Для игровых модов, таких как Мизери, для большей производительности и предотвращения вылетов по нехватке оперативной памяти лучше увеличить её объем минимум в два раза выше рекомендуемых.
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2017, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2013
Российская Федерация  xermit
Вторник, 31.01.2017, 09:17 | Сообщение # 6800
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2017

fonbok, ну после апгрейда посмотрим.

А как вылечить погоду? Постоянный дождь уже несколько реальных часов подряд на Затоне. Или просто рандом не на моей стороне? weather fix стоит.

P.S. Нашел способ заспавнить Ноя. Сорри если дубль. Скорее всего так же можно заспавнить и Тополя с командой.

Сообщение отредактировал xermit - Вторник, 31.01.2017, 11:23
  Злобная реклама
Вторник, 31.01.2017, 09:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2017
Российская Федерация  fonbok
Вторник, 31.01.2017, 14:01 | Сообщение # 6801
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 825
Награды: 11
Регистрация: 01.08.2013

xermit, памяти никогда много не бывает.

Цитата xermit ()
А как вылечить погоду? Постоянный дождь уже несколько реальных часов подряд на Затоне. Или просто рандом не на моей стороне? weather fix стоит.

Сбой и зацикливание погоды очень редкий случай, думаю пройдёт.
  Злобная реклама
Вторник, 31.01.2017, 14:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2013
Российская Федерация  xermit
Вторник, 31.01.2017, 14:24 | Сообщение # 6802
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2017

fonbok, может, локацию сменить и побегать там, потом вернуться, чтобы сбросить? На Юпитере тоже дождь да туман постоянно. или может есть какая-то дебаг команда на сброс погоды?

Ещё один погодный глюк наблюдать стал относительно недавно: когда туманная погода с дождём, вокруг солнца затемненный квадрат появляется. Обычно, когда меняется цикл. Бегал какое-то время без weather fix-a, может в этом дело?
Сообщение отредактировал xermit - Вторник, 31.01.2017, 14:24
  Злобная реклама
Вторник, 31.01.2017, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2017
Российская Федерация  fonbok
Вторник, 31.01.2017, 15:44 | Сообщение # 6803
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 825
Награды: 11
Регистрация: 01.08.2013

Цитата xermit ()
может, локацию сменить и побегать там, потом вернуться, чтобы сбросить?

Можно ещё новую игру начать, а потом сейв загрузить.
Во время выброса не сохранялся? Не только вылеты бывают и сейвы не грузятся, но и погода виснет.

Цитата xermit ()
вокруг солнца затемненный квадрат появляется

Баг AtmosFear, случайный, зависит от рандомно выпадающих составляющих погодного цикла, обсуждали с Кромом, неизлечимо, специфика, чем выше прорисовка теней (качество солнца) и освещения, да и вообще настроек, тем реже встречается баг.
Сообщение отредактировал fonbok - Вторник, 31.01.2017, 20:22
  Злобная реклама
Вторник, 31.01.2017, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2013
Российская Федерация  xermit
Вторник, 31.01.2017, 18:13 | Сообщение # 6804
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2017

fonbok, Не, не сохранялся во время выброса точно. Я поиграл до выброса, сохранил, потом понял что фигню сделал, и загрузил ранний сейв до выброса, и играл уже дальше с него. Новую игру попробую начать, спасибо!

P.S. А класс менять можно по ходу игры, или новая игра обязательна? Не пойму, почему у штурма навык владения Севой - низкий. Но не жалуюсь, ибо механика ремонта нравится.
Сообщение отредактировал xermit - Вторник, 31.01.2017, 18:14
  Злобная реклама
Вторник, 31.01.2017, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2017
Российская Федерация  fonbok
Вторник, 31.01.2017, 20:20 | Сообщение # 6805
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 825
Награды: 11
Регистрация: 01.08.2013

Цитата xermit ()
А класс менять можно по ходу игры, или новая игра обязательна?

Только новая игра.

Цитата xermit ()
Не пойму, почему у штурма навык владения Севой - низкий.

Я на это внимания не обращаю, там половина описаний просто чаще бывает неправильное или перевод.
  Злобная реклама
Вторник, 31.01.2017, 20:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2013
Российская Федерация  xermit
Среда, 01.02.2017, 12:30 | Сообщение # 6806
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2017

fonbok, Спасибо!

Встрял я тут с квестом "Выживший Монолит". Договорился, чтобы их приняли в "Свободу", но как только я говорю Локи "давай мне вербовщиков и пошли", задание сразу провалено. Что делать? Монолитовцы живые, проверял. Может, вербовщиков убило?
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 12:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2017
Украина  Сталкер_Василий
Среда, 01.02.2017, 15:14 | Сообщение # 6807
Статус:
Зевака:
Сообщений: 20
Награды: 1
Регистрация: 27.01.2017

Вопросы к знатокам:
1. В шапке сказано что все дополнения ставить строго на русификатор из шапки: "Русификатор MISERY 2.1.1 (03.08).rar". Только есть одно Но: если поставить STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 из шапки поверх уже установленного русика то весь смысл от установки русика теряется, так как оружейный пак перепишет всё своими файлами: напомню, что оружейный ставится полной заменой папки gamedata. Это "недоглядели" особенность установки оружейного пака или что? Просто сейчас сравниваю папки gamedata из русификатора из шапки и папки gamedata мода уже после установки пака STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 - отличий - море, по сути перевод - из оружейного пака, а там какая локализация была у его автора кто знает - русик или офф.
2. Немного смущают в русификаторе строки перевода типа <treasure_found hint="Îáûñêàííûé òàéíèê"> в файле по пути gamedata\configs\ui\map_spots_16.xml. Эта кодировка нужна специально из-за каких-либо особенностей отображения этих строк в интерфейсе или просто недосмотр переводчиками кодировки?
Сообщение отредактировал Сталкер_Василий - Среда, 01.02.2017, 15:19
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 15:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.01.2017
Российская Федерация  fonbok
Среда, 01.02.2017, 16:20 | Сообщение # 6808
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 825
Награды: 11
Регистрация: 01.08.2013

Сталкер_Василий, STCoP Weapon Pack for Misery 2.1.1 это не отдельное дополнение, это личная gamedata автора. Что он там наворотил, знает только он сам, поэтому все вопросы туда:
http://ap-pro.ru/forum/102-11210-1

Добавлено (01.02.2017, 16:20)
---------------------------------------------
Цитата xermit ()
Встрял я тут с квестом "Выживший Монолит". Договорился, чтобы их приняли в "Свободу", но как только я говорю Локи "давай мне вербовщиков и пошли", задание сразу провалено. Что делать? Монолитовцы живые, проверял. Может, вербовщиков убило?

Может a-life снизить?
Сообщение отредактировал fonbok - Среда, 01.02.2017, 16:20
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2013
Российская Федерация  xermit
Среда, 01.02.2017, 16:37 | Сообщение # 6809
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2017

Цитата fonbok ()
Может a-life снизить?


Спасибо, попробую. Сейчас 250 стоит. А вербовщики они откуда берутся, спавнятся или где-то на базе должны были тусоваться?
Сообщение отредактировал xermit - Среда, 01.02.2017, 16:38
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 16:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2017
Российская Федерация  fonbok
Среда, 01.02.2017, 17:45 | Сообщение # 6810
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 825
Награды: 11
Регистрация: 01.08.2013

Цитата xermit ()
Спасибо, попробую. Сейчас 250 стоит.

В оригинальном ЗП - 150, при установке Мизери - рекомендуется 250, разработчики мода - рекомендуют 230, можно вполне ставить при установке Мизери - 200, будут все живы и здоровы и никаких багов.

Цитата xermit ()
А вербовщики они откуда берутся, спавнятся или где-то на базе должны были тусоваться?

Спавнятся, если даже в это время на базе никого нет, квест всё равно выполняется.
  Злобная реклама
Среда, 01.02.2017, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2013
Поиск: