Название проекта: Пространственная аномалия (Update 4.1) Версия мода: 1.248 - Фикс #4 от 21.11.17 (final) Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP) Дата релиза: 20.09.2017 Официальная группа ВК:http://vk.com/spatial_anomaly Реквизиты для поддержки проекта: R221491589291 - WebMoney кошелёк (RUB) Z870183784835 - WebMoney кошелёк (USD) U204730333468 - WebMoney кошелёк (UAH) 410013984929153 - Яндекс.Деньги
Основная работа: •PROFFESIONAL - лидер проекта, скрипты, квесты, заселение и многое другое; •vxsk98 - левел-дизайнер.
Помогали проекту: •Audron - оптимизиция Кордона, правка мелких багов на локации; •SkyLoader - правки движка; •Shved - помощь по сценарию; •FantomICW - помощь по скриптовой части; •naxac - помощь по скриптовой части.
А также, отдельная благодарность: •Gaz1k за оружейный пак и LafuGix за новые модели худов рук.
•Мятежнику за его вариант локации Тёмная долина (билд 1865).
•PavelSnork за Improved interface (CoP), часть которого была использована в моде.
•Разработчикам Смерти Вопреки за их GUI-элементы для предметов, а также разработчикам Путь во Мгле за анимации, Лабораторию Х5 и некоторые скриптовые функции, также спасибо разработчику Долины Шорохов за модели персонажей и другие модели.
•Cromm Cruac за AtmosFear 3 и Absolute Nature 3.1.
Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помню.
Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
• Дополненный и доработанный сюжет; • Новые сюжетные и второстепенные квесты, а также изменены некоторые старые; • Новые геймплейные особенности: жажда, заканчивающиеся болты, доработанная система готовки мяса мутантов; • Три финала игры; • Доработанные локации (Пространственная Аномалия, Кордон, Застава); • Большое количество новых и переработанных старых диалогов; • Новая озвучка (при участии актёров проф. дубляжа из AlexFilm); • Огромное количество больших и мелких изменений; • Доработанная система ИИ НПС.
•Скачать с Mod DB (отдельно модификация, ставить поверх Зов Припяти)
Фикс #4 от 21.11.17: • Поправлен вылет с записками на Кордоне (ошибка из предыдущего фикса); • Изменено имя бармена в записи КПК Химика, раньше там упоминался Шаман, а не Распутин; • Добавлен game_tutorials.xml в архив с фиксом, чтобы избежать вылета в коморке Сидоровича у некоторых личностей (которые установили непонятную сборку, скорее всего со спавнером); • Исправлено название некоторых записок на Кордоне; • Изменено не совсем корректное описание КПК Шведа; • Убрано упоминание "Скат-1" в описании "чёрного ящика", что был на складе Сидоровича; • Немного поправлен квест "Активная разведка" на Заставе; • Исправлено отсутствие диалога у Зохана при преждевременном убийстве Черепа (нужна новая игра); • Заменена дефолтная модель Рябого; • Поправлен вылет при попытке поговорить со Ставридом сразу после побега бандитов; • Исправлен вылет при прибытии наёмников для охраны Бара №92; • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время отправки игрока в Нору (если вы уже в Норе, то грузитесь с автосейва). • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время охоты с Хантером и снайперской миссии на Заставе. • Поправлено отображение диалога у Лютого о смерти Мурада. • Добавлено бессмертие Мураду при его появлении, чтобы он сразу не умирал от кабанов; • Мелкие правки. НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Скачать фикс #4
Официальный английский патч (перевод+исправления): Скачать с ModDb
Оптимизация больших текстур + недостающие бампы (спасибо gridgt): Скачать с Яндекс.Диск
В: Вылетает при открытии КПК Падальщика, что делать?
О: Ваше разрешение экрана слишком большое и это вызывает вылет, понизьте разрешение в настройках и спокойно открывайте КПК. --------------------------------------------- В: Нету фантома в подвале ночью, что делать?
О: Поспите ко дню (с 6:00 до 21:00), а затем опять к ночи (желательно к полуночи) и идите на встречу.
Ловлю вылет при попытке запуска (один раз, правда, удалось запустить и начать игру, но всё равно словил этот же вылет через 5 минут)
Нуу тут три варианта: 1) Неправльная установка игры и мода. 2) Не поддерживается DX10 и 11. 3) Скачал репак. Незнаю как у тебя,но у 95% людей мод запустился и был играбельным. И кинь лог вылета.
Нуу тут три варианта: 1) Неправльная установка игры и мода. 2) Не поддерживается DX10 и 11. 3) Скачал репак. Незнаю как у тебя,но у 95% людей мод запустился и был играбельным. И кинь лог вылета.
Уже играю, просто не ставлю 10 или 11 директ, у них разницы в принципе особо никакой нету с фул динамикой. Странно просто, обычно все игры на них спокойно работают, а этот мод вылетает... Ну да ладно, и так сойдёт
Добавлено (26.10.2017, 13:45) --------------------------------------------- P.S. Народ, подскажите по одному вопросу, пожалуйста. Вопрос по заданию военного в Пузыре (на починку радиостанции) - первый раз не нашёл проволоку, встретил Мракобеса и "улетел в прошлое", прошёл - по возвращению квеста нема. Думаю - ладно, Бог с ним. Потом таки дёрнуло меня перезагрузиться, найти эту проволоку и сдать квест. Собственно, сам вопрос - стоит ли теперь опять переигрывать весь Кордон ради этого квеста? Его выполнение/не выполнение влияет на что-то в дальнейшем? Или он просто в виде музыкального довеска в подвале ?
Сообщение отредактировал toha1496 - Четверг, 26.10.2017, 13:46
Народ, у кого есть сейв перед лабой х7 - чтоб была концовка с диггерами, а то я Лысому серафим не отдал ?!
Для тех, кому нравится мод, но не нравятся пси-шторм и осадки
gamedata\configs\atmosfear_parameters.ltx opt_enable_fallout и opt_enable_psi_storm - поставить 0
Прошёл игру нормально, только на кордоне, когда начался выброс - вовсю залагало, закончился - и лаги прекратились (можно попробовать поставить из оригинала AtmosFear_3_CoP текстуры из textures512\af3_blowout\ - но пока не хочется перепроходить, мод всёж послабже AZM и тем более Ветра Времени) Ну и насчёт проблем с запуском игры - как я понял, после правки движка теперь требуются дополнительные библиотеки (dll) и вместо того чтоб их кинуть в папку игры (точнее bin) - мод требует установить всякие VCRedist (я так понял 2013, т.к. редист в репаке by S.L. не проканал - вобщем вроде б неплохие проги, но требующие всяких фреймнетворков и редистов - зло !) Причём у меня установилось аж две одинаковые версии 2013 х64 (у меня винда 64битка, если что) и когда я удалил одну с названием издателя на русском (видать локализованная) - игра наконец запустилась! Играю не на репаке, а на созданной собственноручно игре с модом
Отличная модификация, Модификация с большой буквы! Проходилось на одном дыхании. Модификация лично у меня работала на ура! Был всего один вылет за игру когда я решил обшманать Монолитовца в последнем квесте которого убил снорк. Видимо скрипт не был заточен под такое... Заметил пару ошибок в диалогах с персонажами, но это не страшно. Было бы интересно, если бы было продолжение у истории на Кордоне, контракт, убийство... Очень понравилось.
Увидел обе концовки и концовка со смертью просто произвела фурор на меня, а вот вторая слегка огорчила(в хорошем смысле).
Спасибо за такую прекрасную модификацию. Буду рекомендовать к прохождению её своим бандитам. :*
проканал - вобщем вроде б неплохие проги, но требующие всяких фреймнетворков и редистов - зло !)
эмм-м-м-м...всякие ( фреймнетворков и редистов ) вещь необходимая, вот просто нужная я б сказал, и вот не совсем понятно - что вы без "фреймнетворков и редистов " вообще на компе делали? на рабочий стол смотрели? ведь без этих библиотек ни одна игра не запустится...
ведь без этих библиотек ни одна игра не запустится
Гта (трёшка и вайс с саном, да и 4ка), мафия, фаркрай, сталкер - шли (и идут) на чистой, только что установленной винде (без "фреймнетворков и редистов ")
Ребята, а что за подвал в кустах за домами, где в ТЧ Лиса спасали? Я в него забрёл и нашёл там инструменты для грубой. Наверно как-то задействуется в сюжете?
Гта (трёшка и вайс с саном, да и 4ка), мафия, фаркрай, сталкер - шли (и идут) на чистой, только что установленной винде (без "фреймнетворков и редистов ")