Название проекта: Пространственная аномалия (Update 4.1) Версия мода: 1.248 - Фикс #4 от 21.11.17 (final) Платформа: X-Ray 1.6.02. (CoP) Дата релиза: 20.09.2017 Официальная группа ВК:http://vk.com/spatial_anomaly Реквизиты для поддержки проекта: R221491589291 - WebMoney кошелёк (RUB) Z870183784835 - WebMoney кошелёк (USD) U204730333468 - WebMoney кошелёк (UAH) 410013984929153 - Яндекс.Деньги
Основная работа: •PROFFESIONAL - лидер проекта, скрипты, квесты, заселение и многое другое; •vxsk98 - левел-дизайнер.
Помогали проекту: •Audron - оптимизиция Кордона, правка мелких багов на локации; •SkyLoader - правки движка; •Shved - помощь по сценарию; •FantomICW - помощь по скриптовой части; •naxac - помощь по скриптовой части.
А также, отдельная благодарность: •Gaz1k за оружейный пак и LafuGix за новые модели худов рук.
•Мятежнику за его вариант локации Тёмная долина (билд 1865).
•PavelSnork за Improved interface (CoP), часть которого была использована в моде.
•Разработчикам Смерти Вопреки за их GUI-элементы для предметов, а также разработчикам Путь во Мгле за анимации, Лабораторию Х5 и некоторые скриптовые функции, также спасибо разработчику Долины Шорохов за модели персонажей и другие модели.
•Cromm Cruac за AtmosFear 3 и Absolute Nature 3.1.
Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помню.
Update 4.1 - это финальное обновление для модификации "Пространственная Аномалия", патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. История же нам поведает о небезызвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют "Пространственной Аномалией", внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
• Дополненный и доработанный сюжет; • Новые сюжетные и второстепенные квесты, а также изменены некоторые старые; • Новые геймплейные особенности: жажда, заканчивающиеся болты, доработанная система готовки мяса мутантов; • Три финала игры; • Доработанные локации (Пространственная Аномалия, Кордон, Застава); • Большое количество новых и переработанных старых диалогов; • Новая озвучка (при участии актёров проф. дубляжа из AlexFilm); • Огромное количество больших и мелких изменений; • Доработанная система ИИ НПС.
•Скачать с Mod DB (отдельно модификация, ставить поверх Зов Припяти)
Фикс #4 от 21.11.17: • Поправлен вылет с записками на Кордоне (ошибка из предыдущего фикса); • Изменено имя бармена в записи КПК Химика, раньше там упоминался Шаман, а не Распутин; • Добавлен game_tutorials.xml в архив с фиксом, чтобы избежать вылета в коморке Сидоровича у некоторых личностей (которые установили непонятную сборку, скорее всего со спавнером); • Исправлено название некоторых записок на Кордоне; • Изменено не совсем корректное описание КПК Шведа; • Убрано упоминание "Скат-1" в описании "чёрного ящика", что был на складе Сидоровича; • Немного поправлен квест "Активная разведка" на Заставе; • Исправлено отсутствие диалога у Зохана при преждевременном убийстве Черепа (нужна новая игра); • Заменена дефолтная модель Рябого; • Поправлен вылет при попытке поговорить со Ставридом сразу после побега бандитов; • Исправлен вылет при прибытии наёмников для охраны Бара №92; • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время отправки игрока в Нору (если вы уже в Норе, то грузитесь с автосейва). • Сделаны заглушки на пропуск выброса во время охоты с Хантером и снайперской миссии на Заставе. • Поправлено отображение диалога у Лютого о смерти Мурада. • Добавлено бессмертие Мураду при его появлении, чтобы он сразу не умирал от кабанов; • Мелкие правки. НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ! Скачать фикс #4
Официальный английский патч (перевод+исправления): Скачать с ModDb
Оптимизация больших текстур + недостающие бампы (спасибо gridgt): Скачать с Яндекс.Диск
В: Вылетает при открытии КПК Падальщика, что делать?
О: Ваше разрешение экрана слишком большое и это вызывает вылет, понизьте разрешение в настройках и спокойно открывайте КПК. --------------------------------------------- В: Нету фантома в подвале ночью, что делать?
О: Поспите ко дню (с 6:00 до 21:00), а затем опять к ночи (желательно к полуночи) и идите на встречу.
Арты есть, не обманывай, я же находил, значит есть.
Арты есть, я тоже находил. В аномалии где Выверт для Маркуса нужно было найти, я ещё Каменный цветок находил сразу. Только я соглашусь с amorzh, артефакты не так часто можно найти не так, как хотелось бы, а как нужно. amorzh, я лично тоже всё вбухал в апгрейды, а потом переигрывал. Всего не предусмотришь, думаю игроку нужно более рационально просто подходить к прохождению.
Т.е. надо с самого начала Кордона ЗАРАНЕЕ ЗНАТЬ ЧТО АПДЕЙТИТЬ НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ?
Ну смотри, когда мы появляемся на Кордоне, высвечивается надпись "тремя месяцами ранее". Я соответственно подумал, что если это прошлое, то нас обязательно переместят назад в настоящее после выполнения цепочки квестов. Поэтому стволы я и не апгрейдил, а деньги ещё возможно пригодятся. Квесты у механика на поиск инструментов опять же, чтобы заработать копейку, другую. Так что вполне всё логично. Ну то что арты не спавнятся после выброса - это да, это минус.
Арты есть, я тоже находил. В аномалии где Выверт для Маркуса нужно было найти, я ещё Каменный цветок находил сразу.
Это не на Кордоне, а я про него говорю. Вы как бы все наверное правы, можно перепройти, быть телепатом и т.д. Но игры и моды не должны иметь такие глупые непроходимые затыки, уж путь лучше, если игрок ошибся, то бегает собак стресяет и по 30 рублей продает хвосты в наказание. А сейчас же получается, что все!!! Приехали!!! Это очень и очень плохо.
Добавлено (04.04.2015, 11:50) --------------------------------------------- В "Разрыве" можно же спавн сделать. И пусть там очень сложно доставать арты, но хоть какая-то логика будет.
Но игры и моды не должны иметь такие глупые непроходимые затыки
Я бы не стал так утверждать. Очень сложно предусмотреть разработчику все желания громадного количество игроков, хотя по факту я с тобой согласен. Думаю, что PROFFESIONAL увидит сказанное тобой и вполне возможно, поправит спавн артефактов или найдет возможность поправить баланс и именно на Кардоне, так как события на других локациях находятся в другом временном промежутке по сценарию. Но еще раз повторюсь, не стоит строго так разработчика судить, всё можно поправить.
Полностью согласен. Флешбэк создан, как полноценный сюжет. Так с какого перепугу не тратить деньги на апы и прочее, тем паче ГГ не рядовой наемник. Если в игре представлены возможности, то должны быть средства для их достижения. А тут, извините, затык. Я тоже не парился и истратил деньги на апы всего, что можно, побегал по локе - пусто! 3 арта в аномалии (2 медузы и выверт) и все, оружейный хлам не нужен никому все молчат, как партизаны. Выход простой - правим Сидора, спавним что-то приличное по цене (я - пару детекторов Сварог, как раз 25 тр).
Цитатаche707 ()
Всего не предусмотришь, думаю игроку нужно более рационально просто подходить к прохождению.
Опять, мимо. Автор должен учитывать любой вариант прохождения. Сюжетных затыков быть не должно.
Вообще, претензий к моду много (ИМХО), но об этом после полного прохождения.
Я может чего не понял в этом моде, но где здесь деньги берут???????? 25 000 отдал, перед этим апгрейдил оружие. сейчас за кейс 2000 надо. И как??? Я уже все продал, что можно, на халяву чинить никто не хочет, артов на локации вообще нет, убивать никого нельзя, из мутнтов части не выпадают, Сидор задания побочные не дает. И что?????????????????? Все я приехал, переигрывать, ничего не чинить? Нахрен тогда такой мод???? Нет он конечно хорош, но как его проходить-то????????
Ты наёмник,парень.Для тебя совесть-ничто. Тут рядышком ходят слабенькие сталкеры с хабаром...На блокпосту стоят военные...С хабаром. Зарабатывай-не хочу.
Вообще, претензий к моду много (ИМХО), но об этом после полного прохождения.
Да претензий может быть сколько угодно, только решать на сколько эти претензии обоснованны, будет автор. По моему мнению, править баланс на Кордоне нужно и надеюсь это автор сделает.
Я всю локацию оббегал, нашел только медузу и все. Прошло 2 выброса, артов новых нет. Задания я выполнил. Т.е. надо с самого начала Кордона ЗАРАНЕЕ ЗНАТЬ ЧТО АПДЕЙТИТЬ НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ???????????????????
Пффф...Глок апнут полностью,АК-74 камуфляж-тоже топовый.Как и комбинезон наёмников. А что тебе ещё то нужно апдейтить?) Денег-хоть ж...хоть просто жуй.Даже на полную покупку всех наёмников для АТП хватило(хотя я и не понял,зачём это)
Сообщение отредактировал Банарик - Суббота, 04.04.2015, 12:49
По моему, ты не совсем уловил идею автора. Наемники здесь не кучка бандитов-мародеров. Вспомни разговор с Сидором.., контракт с Синдикатом. Наемники на Кордон пришли не силовым методом, а договорным. По идеи, начав беспредельничать, Зверь сразу же должен перейти в разряд изгоев.
Цитата
только решать на сколько эти претензии обоснованны, будет автор.
Однозначно, просто опишу свою точку зрения.
Сообщение отредактировал 16tonn - Суббота, 04.04.2015, 13:17