Команда разработчиков: 1. makdm - Главный скриптер и квестер. 2. Механик - сценарист, квестер, тестер. 3. Дизель - левел дизайнер, создатель локации Острова. 4. Елена - литредактор, помощник сценариста, тестер, автор и исполнитель песен. 5. Валерий - Тестер, поддержка разработки и идеи к квестам. Большие благодарности от команды: 1) makdm - Как ведущему разработчику аддона "Время Альянса" обеих версий и приквела "Припять. Точка отсчёта", на протяжении многих лет без устали тянущему на себе нелёгкое бремя создания, а так же за его помощь другим модмейкерам в их нелёгком труде. 2) Дизель - За огромный труд вложенный им в создание локации Острова и постоянную помощь в разработке. Благодарности: 1) Сайту "Мир Геймеров" - За предоставленное на сайте место для работы. 2) denis2000 - За создание магазинного Абакана и за адаптацию оружия, брони и арбалета. 3) Тигра и коля - За создание многих моделей. 4) EVG69UK и DrLivsy - За тестирование приквела. 5) russibic - За содействие в разработке. 6) Сборке Альбора и моду Смерти Вопреки за модели правозатворного оружия. 7) Моду OGSE за скрипт стрельбы из БТРа. 8) Команде разработчиков мода Lost World: Origin за предоставленную локацию Объединенная Припять. 9) Всем авторам моделей, которые использованы в приквеле.
Припять - мёртвый город, город призрак. Выбросы, мутанты, бесчисленные аномалии, меняющие своё местоположение после каждого выброса. Кажется, что человеку невозможно выжить в таких условиях. Но, тем не менее, в городе кипит жизнь. Свобода, Долг, Вольные, Бандиты, Наёмники, Монолит - живут в Припяти бок о бок и постоянно делят сферы влияния. Кто-то сразу при твоём приближении откроет по тебе огонь, а кто-то равнодушно пройдёт мимо. А кто-то из сталкеров на твоих глазах будет гибнуть в аномалии и ты ни чем не сможешь ему помочь. Город живёт своей жизнью. Люди настороженно отнесутся к твоему появлению. В городе живут и контрабандисты, люди тёмные и непонятные, и далеко не всегда говорящие то, что на самом деле думают. При общении с ними будь внимательным. При любом удобном случае они попробуют или обобрать тебя до нитки, или пристрелить. Ради денег и личной выгоды они готовы на всё. Но ради дела, общаться с ними тебе всё - же придётся. Майор Дегтярёв живёт на территории Припяти. Он занимается вполне мирными сталкерскими делами. Подрабатывает проводником и помогает местному торговцу в ведении бизнеса. Одним словом просто зарабатывает деньги. Но спокойствие обманчиво. В зоне пропадает научная экспедиция. Занимаясь её поисками, главный герой вовлекается в круговорот событий, которые постепенно выводят его на объединение сталкерских группировок "Альянс". Многочисленные миссии захвата, сопровождения, освобождения, поиска. Загадки сложные и не очень. Скучать не придётся. В те времена, когда начинается приквел, никто ещё не слышал об Альянсе. Его ещё просто не было. Но всё меняется в этом мире. И именно Припяти суждено сыграть ключевую роль в создании Альянса. Стать началом, стать точкой отсчёта.
Windows - 64-битная, память - не менее 4 Гигабайт, видеокарта с памятью в 1 Гигабайт.
1) Во избежание возможных недоразумений мы рекомендуем вам перед началом новой игры удалить файл user.ltx При запуске игра создаст новый. Не жалейте потраченных пяти минут на новую настройку игры. Возможно это спасёт много ваших нервных клеток, а нас избавит от лишней писанины на форуме. 2) Рекомендуем проходить задания на локации Острова в светлое время суток. Ориентируйтесь по основному прохождению сюжета. И на Островах и в Припяти время течёт одинаково. Большая карта и вся статистика на локации Острова отключены. 3) Чаще делайте свои ручные сохранения. Не рекомендуем делать quicksave. Квиксейв - это прямой путь к нестабильности в игре.
Кнопки управления БТР: Вперёд, Назад, Вправо, Влево те же самые что и для перемещения игрока. Сесть за руль: (а) Завести мотор: (щ) Стрелять: (Tab) Если вдруг у вас не стреляет БТР. Варианты решений: 1 вариант: Сбросьте настройки управления в игре по умолчанию. 2 вариант: Выходим в меню. Опции. Закладка Управление Раздел Сетевая игра. Строчка Очки. Назначайте себе кнопку по стрельбе. Возможный баг в управлении: Кнопки "вперёд" и "назад" иногда меняются местами. Решение: Если кнопки меняются местами, то необходимо сесть в БТР и сориентировать его строго на Север карты. Выйти из БТР. Сохраниться, затем загрузиться. Кнопки Вперёд-Назад после этого будут работать правильно. Чтобы в дальнейшем кнопки не менялись местами, необходимо перед тем как покинуть БТР - всегда сориентировать его кабиной строго на Север.
1) Команда разработчиков и так достаточно потрудилась при создании приквела и будет отвечать только на вопросы по вылетам и прочим возможным багам в игре. Разработчик не будет оказывать помощь в прохождении (куда пойти и где найти). Но создание кем-либо тем FAQ и видеообзоров по прохождению, а так-же помощь игроков друг другу в прохождении, будет только приветствоваться. 2) Модификация распространяется абсолютно бесплатно. И если вы заплатили за неё деньги, то они пошли в карман нечестным на руку людям, а не разработчику. 3) Разработчик оказывает техподдержку только на офф. сайте разработки, сайте Sigerous.ru и сайте Apo-game.ru. Если вы выкладываете модификацию на других сайтах, то будьте любезны и сами осуществлять техподдержку.
Причина: Нехватка оперативной памяти Когда возникает: В любой момент игры при увеличении количества обрабатываемых объектов: Загрузка сохранений, Переход между локациями, Приближение к местам с большим количеством NPC. Решение: Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows 7 32 bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup" Not enough storage is availible to process this command Ошибка:
Цитата
[error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 545 [error]Description : d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\spawns\all.spawn [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Причина: «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Когда возникает: На любой локации., При повторной загрузке игры., ... Решение: 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028 Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена. P.S Если нет строчки "PagedPoolSize", то её нужно создать самому
1. Заменены звуки, модели и анимации оружия в аддоне( По техническим причинам за исключением АК-74, Спас, СВД, G-36 ). 2. Удален дробовик Мародёр, вместо него добавлена винтовка М-16. 3. Исправлено отсутствие диалога у Белова, если квест на защиту склада Хряща был провален. 4. Исправлено рандомное враждебное отношение Лекаря к ГГ. 5. Исправлено рандомное появление аномалий в местах встречи с квестовыми персонажами. 6. Исправлен рандомный вылет при подходе на расстояние 150 метров к Гастроному. 7. Исправлен рандомный вылет при сдаче Николаеву квеста на поиск рисунков. 8. Отряд Монолита больше не идёт на площадь, а занимает свою Базу - Речной Порт. 9. Уменьшено количество отрядов наёмников, двигающихся в сторону площади. 10. В начале игры появилась возможность выбора количества аномалий в Припяти. ( Сделано для слабых машин )
1. Отключёны дождь и гроза. 2. Снижено количество аномалий на локации в три раза. 3. Уменьшено количество отрядов на локации. 4. Изменён террейн локации.
Для тех кто хочет поощрить наш труд: QIWI - 9252822077
ВАЖНОЕ ОТ РАЗРАБОТЧИКА:
Если вы самостоятельно правите файлы приквела или устанавливаете на него посторонние дополнения, то претензии по вылетам, багам и затыкам в сюжете не принимаются.
Приведи скриншот, опиши конфигурацию компьютера, что и как установлено.
Cor i5. gtx 680 Win7*64 моник сейчас старый 1280*1024. Качал по вашей ссылке торрент и фикс. версия игры 1,6,02. Все летает на максимуме, без претензий
Cor i5. gtx 680 Win7*64 моник сейчас старый 1280*1024. Качал по вашей ссылке торрент и фикс. версия игры
Похоже здесь помогать не хотят... Теперь читаем шапку, и если желание не пропало, то можно попробовать написать(тоже самое + скрин) туда... === 3) Разработчик оказывает техподдержку только на офф. сайте разработки, сайте Sigerous.ru и сайте Apo-game.ru. Если вы выкладываете модификацию на других сайтах, то будьте любезны и сами осуществлять техподдержку. === http://apo-game.ru/forum/127-379-1#29440 - лично я не люблю такие заморочки. Основная тема(т.к. народу больше) здесь, а поддержка на каком-то левом сайте, на котором еще и регистрироваться надо...
А здесь разве не надо? К тому же техподдержка осуществляется и здесь.
Одно дело зарегистрироваться на одном форуме, где постоянно сидишь, и совсем другое - на каждом, соответственно количеству модов. Это банальная раскрутка левых сайтов. Здесь надо либо вообще не проявляться на ресурсах, на котрыхъ не ведется поддержка, чтобы все шли на официальные указанные ресурсы, либо не писать совершенно ненужный, в таком случае, пункт 3.
Вот сутки практически прошли - никто человеку, как минимум в теме, не ответил... Может ему в личку что-то подсказали - не знаю.
Уже помогли всем и чем могли. Вся помощь в шапке темы имеется.
ЦитатаTopDome ()
Вот сутки практически прошли - никто человеку, как минимум в теме, не ответил...
Может быть он всё же догадался заглянуть в шапку темы? А дублировать и цитировать саму шапку, которая постоянно кочует на все страницы темы, считаю бессмысленным при каждом вопросе, который уже обозначен. Тех. поддержка ведётся и на этом сайте и ни кто ни куда не заставляет народ переходить. По вопросу о пункте №3 из шапки темы необходимо поинтересоваться у создателя темы. Так как не разработчики её делали. Все добавленные исправления и фиксы я передавала Original_4477, через личный сообщения и он менял и правил шапку. Если есть особое желание разобраться с данными шапки темы по пунктикам, пиши ему в ЛС. А тут и так уже флуда довольно.
Сообщение отредактировал _Елена_ - Пятница, 12.06.2015, 03:51
Уже помогли всем и чем могли. Вся помощь в шапке темы имеется.
Где в шапке темы решение проблемы пользователя fedorv, или же хоть что-то по его вопросу? Извини, но я там ничего по овальным прицелам не нашел.
Цитата_Елена_ ()
Может быть он всё же догадался заглянуть в шапку темы?
А что он там должен увидеть? Может и заглянул, но не увидел, не понял что там написано... Не все же такие умные и догадливые как ты?
Цитата_Елена_ ()
По вопросу о пункте №3 из шапки темы необходимо поинтересоваться у создателя темы.
Ну вот и поинтересовались бы - зачем автор темы вводит пользователей в заблуждение... В конце концов вы авторы произведения и вполне имеете право подсказывать и просить(если даже не принуждать) людей, чтобы они делали так, как вы считаете нужным... Я не понимаю - почему кто-то должен прилагать усилий больше и знать больше, чем сами разработчики. Ведь именно разработчики больше всех заинтересованы в популяризации и продвижении мода, а не автор темы... Автор темы создал ее и пошел заниматься своими делами - откуда ему знать(к примеру), что вы ведете поддержку везде... Наверно, если он написал, что здесь вы ее не ведете, значит к этому были какие-то причины(которые, вероятно, сейчас исчезли или что-то у вас изменилось)... Автор темы всего лишь разрекламировал ваш мод, хотя никто не мешал вам "перебить" у него эту инициативу и самим стать авторами темы... Правда это лишь в случае, если вы заинтересованы в моде и пользователях. И тогда бы не пришлось ссылаться на автора сей темы, и карить его... Вот сейчас данный вопрос поднялся - кто-то из разработчиков или тех кто официально поддерживает мод от разработчиков сделал хоть что-то, чтобы поправить шапку и убрать из нее информацию не соответствующую действительности?
Цитата_Елена_ ()
А тут и так уже флуда довольно.
Флуд постоянно идет от вас, т.к. вы не отвечаете на вопросы, а расплываетесь мыслью по древу на счет того, как же сложно с этими пользователями - вот ленивые они такие, что в шапку не могут заглянуть..., а если заглянули, то почему-то очки(чтобы лучше видеть) забыли..., и тупые и они и безграмотные, и ума у них нет и все такое прочее...
Человек задал вопрос, быстро предоставил информацию, когда его о ней попросили - что вам еще надо чтобы он сделал, чтобы вы ему помогли. Без всяких там условий и нравоучений???
Создается впечатление, что мод ВАМ самим не интересен... Наклепали и забыли, а эти противные пользователи постоянно что-то пишут, пристают с вопросами, отвлекая Великих Разрабов от созерцания и наслаждения своей величественностью... Вроде люди взрослые, а поведение у вас...
Сообщение отредактировал TopDome - Пятница, 12.06.2015, 07:51
Ну уж не думал, что этот вопрос вызовет такую бурную реакцию.. user.ltx стирал. никаких сторонних фиксов и читов не ставил. разрешение менял - все равно прицел овальный. Да и шут с ним - видимо это особенность моей машины. Просто я в других модах за семь лет с таким не сталкивался. Непривычно... А так все очень красиво, шустро и интересно. Спасибо создателям... ps овал я точно переживу
Вылет при начале новой игры. Ставил все настройки на минимум. Все фиксы стоят. Expression : fatal error Function : out_of_memory_handler File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 336 Description : <no expression> Arguments : Out of memory. Memory request: 144786 K
По поводу прицельных сеток: решил посмотреть в чём проблема, т.к. у меня с прицелами всё в порядке было при прохождении. Проблема (если её конечно так можно назвать) заключается в глобальном фиксе, т.к. именно он добавляет текстуры этих овальных сеток.
Вот для сравнения текстура прицела для LR 300 оригинальная и текстура прицела из глобального фикса: