Команда разработчиков: 1. makdm - Главный скриптер и квестер. 2. Механик - сценарист, квестер, тестер. 3. Дизель - левел дизайнер, создатель локации Острова. 4. Елена - литредактор, помощник сценариста, тестер, автор и исполнитель песен. 5. Валерий - Тестер, поддержка разработки и идеи к квестам. Большие благодарности от команды: 1) makdm - Как ведущему разработчику аддона "Время Альянса" обеих версий и приквела "Припять. Точка отсчёта", на протяжении многих лет без устали тянущему на себе нелёгкое бремя создания, а так же за его помощь другим модмейкерам в их нелёгком труде. 2) Дизель - За огромный труд вложенный им в создание локации Острова и постоянную помощь в разработке. Благодарности: 1) Сайту "Мир Геймеров" - За предоставленное на сайте место для работы. 2) denis2000 - За создание магазинного Абакана и за адаптацию оружия, брони и арбалета. 3) Тигра и коля - За создание многих моделей. 4) EVG69UK и DrLivsy - За тестирование приквела. 5) russibic - За содействие в разработке. 6) Сборке Альбора и моду Смерти Вопреки за модели правозатворного оружия. 7) Моду OGSE за скрипт стрельбы из БТРа. 8) Команде разработчиков мода Lost World: Origin за предоставленную локацию Объединенная Припять. 9) Всем авторам моделей, которые использованы в приквеле.
Припять - мёртвый город, город призрак. Выбросы, мутанты, бесчисленные аномалии, меняющие своё местоположение после каждого выброса. Кажется, что человеку невозможно выжить в таких условиях. Но, тем не менее, в городе кипит жизнь. Свобода, Долг, Вольные, Бандиты, Наёмники, Монолит - живут в Припяти бок о бок и постоянно делят сферы влияния. Кто-то сразу при твоём приближении откроет по тебе огонь, а кто-то равнодушно пройдёт мимо. А кто-то из сталкеров на твоих глазах будет гибнуть в аномалии и ты ни чем не сможешь ему помочь. Город живёт своей жизнью. Люди настороженно отнесутся к твоему появлению. В городе живут и контрабандисты, люди тёмные и непонятные, и далеко не всегда говорящие то, что на самом деле думают. При общении с ними будь внимательным. При любом удобном случае они попробуют или обобрать тебя до нитки, или пристрелить. Ради денег и личной выгоды они готовы на всё. Но ради дела, общаться с ними тебе всё - же придётся. Майор Дегтярёв живёт на территории Припяти. Он занимается вполне мирными сталкерскими делами. Подрабатывает проводником и помогает местному торговцу в ведении бизнеса. Одним словом просто зарабатывает деньги. Но спокойствие обманчиво. В зоне пропадает научная экспедиция. Занимаясь её поисками, главный герой вовлекается в круговорот событий, которые постепенно выводят его на объединение сталкерских группировок "Альянс". Многочисленные миссии захвата, сопровождения, освобождения, поиска. Загадки сложные и не очень. Скучать не придётся. В те времена, когда начинается приквел, никто ещё не слышал об Альянсе. Его ещё просто не было. Но всё меняется в этом мире. И именно Припяти суждено сыграть ключевую роль в создании Альянса. Стать началом, стать точкой отсчёта.
Windows - 64-битная, память - не менее 4 Гигабайт, видеокарта с памятью в 1 Гигабайт.
1) Во избежание возможных недоразумений мы рекомендуем вам перед началом новой игры удалить файл user.ltx При запуске игра создаст новый. Не жалейте потраченных пяти минут на новую настройку игры. Возможно это спасёт много ваших нервных клеток, а нас избавит от лишней писанины на форуме. 2) Рекомендуем проходить задания на локации Острова в светлое время суток. Ориентируйтесь по основному прохождению сюжета. И на Островах и в Припяти время течёт одинаково. Большая карта и вся статистика на локации Острова отключены. 3) Чаще делайте свои ручные сохранения. Не рекомендуем делать quicksave. Квиксейв - это прямой путь к нестабильности в игре.
Кнопки управления БТР: Вперёд, Назад, Вправо, Влево те же самые что и для перемещения игрока. Сесть за руль: (а) Завести мотор: (щ) Стрелять: (Tab) Если вдруг у вас не стреляет БТР. Варианты решений: 1 вариант: Сбросьте настройки управления в игре по умолчанию. 2 вариант: Выходим в меню. Опции. Закладка Управление Раздел Сетевая игра. Строчка Очки. Назначайте себе кнопку по стрельбе. Возможный баг в управлении: Кнопки "вперёд" и "назад" иногда меняются местами. Решение: Если кнопки меняются местами, то необходимо сесть в БТР и сориентировать его строго на Север карты. Выйти из БТР. Сохраниться, затем загрузиться. Кнопки Вперёд-Назад после этого будут работать правильно. Чтобы в дальнейшем кнопки не менялись местами, необходимо перед тем как покинуть БТР - всегда сориентировать его кабиной строго на Север.
1) Команда разработчиков и так достаточно потрудилась при создании приквела и будет отвечать только на вопросы по вылетам и прочим возможным багам в игре. Разработчик не будет оказывать помощь в прохождении (куда пойти и где найти). Но создание кем-либо тем FAQ и видеообзоров по прохождению, а так-же помощь игроков друг другу в прохождении, будет только приветствоваться. 2) Модификация распространяется абсолютно бесплатно. И если вы заплатили за неё деньги, то они пошли в карман нечестным на руку людям, а не разработчику. 3) Разработчик оказывает техподдержку только на офф. сайте разработки, сайте Sigerous.ru и сайте Apo-game.ru. Если вы выкладываете модификацию на других сайтах, то будьте любезны и сами осуществлять техподдержку.
Причина: Нехватка оперативной памяти Когда возникает: В любой момент игры при увеличении количества обрабатываемых объектов: Загрузка сохранений, Переход между локациями, Приближение к местам с большим количеством NPC. Решение: Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows 7 32 bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup" Not enough storage is availible to process this command Ошибка:
Цитата
[error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 545 [error]Description : d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\spawns\all.spawn [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Причина: «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Когда возникает: На любой локации., При повторной загрузке игры., ... Решение: 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028 Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена. P.S Если нет строчки "PagedPoolSize", то её нужно создать самому
1. Заменены звуки, модели и анимации оружия в аддоне( По техническим причинам за исключением АК-74, Спас, СВД, G-36 ). 2. Удален дробовик Мародёр, вместо него добавлена винтовка М-16. 3. Исправлено отсутствие диалога у Белова, если квест на защиту склада Хряща был провален. 4. Исправлено рандомное враждебное отношение Лекаря к ГГ. 5. Исправлено рандомное появление аномалий в местах встречи с квестовыми персонажами. 6. Исправлен рандомный вылет при подходе на расстояние 150 метров к Гастроному. 7. Исправлен рандомный вылет при сдаче Николаеву квеста на поиск рисунков. 8. Отряд Монолита больше не идёт на площадь, а занимает свою Базу - Речной Порт. 9. Уменьшено количество отрядов наёмников, двигающихся в сторону площади. 10. В начале игры появилась возможность выбора количества аномалий в Припяти. ( Сделано для слабых машин )
1. Отключёны дождь и гроза. 2. Снижено количество аномалий на локации в три раза. 3. Уменьшено количество отрядов на локации. 4. Изменён террейн локации.
Для тех кто хочет поощрить наш труд: QIWI - 9252822077
ВАЖНОЕ ОТ РАЗРАБОТЧИКА:
Если вы самостоятельно правите файлы приквела или устанавливаете на него посторонние дополнения, то претензии по вылетам, багам и затыкам в сюжете не принимаются.
И в чем проблема решить этот лог ошибки, в шапке темы решение есть. FATAL ERROR [error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 545 [error]Description : c:\games\stalker - Зов Припяти\gamedata\spawns\all.spawn [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command. stack trace:
И в чем проблема решить этот лог ошибки, в шапке темы решение есть.
Да в логе не вылет является проблемой, а забитая консоль, когда находишься в районе площади(я так понимаю это что-то связано с жителями техникума)... Забита консоль вот этой фигней:
DEFAULT IN RESTRICTIONS : OUT RESTRICTIONS : pr_a4_zombie_restrictor IN RESTRICTIONS : DEFAULT OUT RESTRICTIONS : DEFAULT IN RESTRICTIONS : OUT RESTRICTIONS : pr_a4_zombie_restrictor IN RESTRICTIONS : DEFAULT OUT RESTRICTIONS : DEFAULT IN RESTRICTIONS : OUT RESTRICTIONS : pr_a4_zombie_restrictor IN RESTRICTIONS :
Уже не помню почему у меня по памяти там вылетело, да это и не важно... Полный лог привел - может какая инфа в нем нужная для исправления этой ошибки(или что это)... Лично у меня было несколько вылетов во время выброса(прятался на площади в тоннеле педред ДК) и невозможно было воспользоваться консолью, т.к. частота этой ошибки превышала скорость моей печати команды - приходилось ставить игру на паузу и только тогда можно было что-то поконсолить.
Ну а на счет ошибки по памяти - у меня почему-то не срабатывают общие рецепты по правке винды.
Все те недочеты(ошибки), которые были описаны пользователями во время игры.
Т.е. ты предлагаешь перечитать весь форум и УГАДАТЬ какие же именно ошибки, заявленные пользователями, решает данный фикс. Ну это же не серьезно - существует неписанное правило, что все изменения упоминаются в прилагаемом файлике - добавлено, убрано, исправлено, етс... Если хотите, то это правила хорошего тона.
Угу - фейсконтроль... Только это удел ограниченных людей... И это ведет к конфликту изначально... Более того, некоторые специально устраивают это, чтобы подчеркнуть свою выделенность над обществом... С этим надо бороться как внутри себя, так и вообще...
Не передергивай! Совершенно несравнимые вещи ты пытаешься подвести под общий знаменатель. Тебе практически тоже саме сказал GENEZIS, что я пытался донести, ты просто не хочешь эту форму общения с разработчиками принять. Притензионная форма общения не позволит относится к твоим комментариям с должной объективностью.
Я ни чего не предлагаю, это сугубо твое решение, ставить или нет. Я констатирую факт.
Получается что фикс глобальный, а ставить его или нет - разработчик затрудняется сказать... А зачем его тогда вообще делали, если он так необязателен, да глобальным обзывали? Кстати, на сколько я помню: http://ap-pro.ru/forum/36-10838-754416-16-1431627773 Опять обман, который вы даже как-то закамуфлировать не пытаетесь, не говоря уже об извинениях??? А потом вы начинаете играть в угадайку на тему "Почему нас не любят и ставят низкие оценки?"... Абалдеть :))) Как же с вами весело...
TopDome, просьба. не писать мне в личку. тем более ни о чем. по поводу фикса. если не полениться и прочесть всю ветку, то хорошо станет видно, какие были найдены баги. и если разработчик пишет - все выявленные баги устранены, то значит устранены. на фиксы и прочая на форуме нет обязательных правил. так что претензия в воздух. как и впрочем все остальное.
Это же сколько нужно иметь терпения, что бы все страницы лопатить. Если ты был внимательней и читал ранние посты, то знал бы о каком глобальном фиксы тогда просили и не возмущался бы сейчас. А ставить или нет, так это тебе решать, потому что некоторым он и не понадобился, у меня при тестировании аддона таких ошибок не было. Так что хотите ставьте, хотите нет, это Ваше решение.
ЦитатаTopDome ()
А потом вы начинаете играть в угадайку на тему "Почему нас не любят и ставят низкие оценки?"...
Так некоторые даже не проигравший сразу обсирать стали, и оценки низкиеставить, и сказали что мод сырой. Так что как бы ты не напрягайся цитатами в наш адрес, создай свое и мы оценим и покритикуем. А то за монитор все герои и знают как все делать, а на деле просто диванный тролль.
Сообщение отредактировал walera - Вторник, 09.06.2015, 13:07
Так некоторые даже не проигравший сразу обсирать стали, и оценки низкиеставить, и сказали что мод сырой.
Если ты про отзывы на специальной страничке форума, то я их сегодня видел. И вот мое мнение по ним: 1. Раз люди такое писали - значит этому есть какая-то причина. Возможно она в прежнем общении с вами. 2. Отзывы с пометкой "играю продолжительное время", оставленные в день выхода мода, явно не соответствуют действительности, как минимум, по времени игры в мод. 3. На круг отзывы с низкими оценками соответствуют действительности(по моему мнению о моде). Там ведь и гиперболы есть - чуть выравниваешь и получаешь действительность.
Цитатаwalera ()
Так что как бы ты не напрягайся цитатами в наш адрес, создай свое и мы оценим и покритикуем. А то за монитор все герои и знают как все делать, а на деле просто диванный тролль.
Вот только за эти две фразы вас(всех скопом) можно сливать в сортир, не глядя на ваши творения. Явное неуважение к аудитории... Если хочешь уважения и более ли менее объективности - уважай оппонента. Ведь люди к вам стали так относится только после того, как вы выпустили мод и послали их в легкое эротическое путешествие... Что им остается делать кроме как ответить взаимностью? Неужели приятно вот так собачиться, а так же постоянно думать о том, что вас не "любят". Это какой-то мазохизм получается... (только не надо говорить, что вы об этом не думаете - раз сами от этом пишете, поднимаете данную проблему, значит думаете).
Цитатаwalera ()
Это же сколько нужно иметь терпения, что бы все страницы лопатить.
Ну..., не надо мне такой лести - ничего я не лопатил. Я прочитал 30 страниц форума, бегло - потом мод закончился и читать что-либо стало бесполезно. А сейчас всего лишь вернулся к прочитанному...
Цитатаwalera ()
Если ты был внимательней и читал ранние посты, то знал бы о каком глобальном фиксы тогда просили и не возмущался бы сейчас.
А совершенно не важно, про что велась у вас там речь. Это не единственное заявление с вашей стороны, что правок не будет, т.к. мод проходим даже на древнем разбитом ноуте...
Цитатаwalera ()
А ставить или нет, так это тебе решать, потому что некоторым он и не понадобился, у меня при тестировании аддона таких ошибок не было. Так что хотите ставьте, хотите нет, это Ваше решение.
Я тоже прошел мод и ничего мне не понадобилось. Но это ничего не меняет. Дело в том что Глобальный фикс, обычно, обязателен к установке. Т.к. глобальный фикс правит много мелких и(или) некие крупные огрехи. Заинтересованные разработчики настоятельно рекомендуют устанавливать такие фиксы, которые, как минимум, улучшают общий фон игры, а как максимум приводят игру к одному знаменателю(чем меньше версий - тем продуктивней поддержка и меньше проблем с пользователями). Не ставить его допускается только тем, кто уже прошел этапы игры, которые затрагивает выпущенный фикс - установить можно, но просто результата не будет. Так вот, раз выпущен фикс, неважно какой, то к нему должно быть описание и рекомендации. Помимо того, что это неписанное правило(хотя в некоторых сферах пояснительная записка является обязательным атрибутом любой документации или изменений), это еще и уважение к тем, для кого фикс выпущен. А все это автоматически поднимает рейтинг - помог фикс, не помог, ставили его или нет, не важно. Важно что вы проявили заботу о пользователе.
Если ты обратил внимание на пункт 6( Комментарии к теме) - ничего другого авторы(за исключением моих комментов двум пользователям) тех постов и не заслуживают. Это если совсем уж критически подходить к вопросу - уважение вещь взаимная.
Авторы вроде как не хамят, а наоборот пытаются помочь народу.
Цитата
Нам должны были поведать душещипательную историю появления, в данном случае в Припяти
Ставишь смарт, создаешь сквад - вот тебе душещипательная история появления всех персонажей
Цитата
а так же каким боком и в качестве кого нарисовался проводник под ником Майор Дегтярев.
Ты сам ответил на свой вопрос - в качестве проводника.
Цитата
Какое отношение этот бравый майор имеет к СБУ...
Действие происходит после событий ЗП, а Дегтярев это СБУшник и одновременно вольный сталкер. Так даже вроде бы в одном из диалогов и говорилось
Цитата
Допускается лишь оговорка - события происходят до, после, в середине какого-то действия из оригинала, ну если уж очень хочется.
получается, что после
Цитата
Разве в оригинале они влияли на основной сюжет? Вроде бы на оба вопроса ответ отрицательный...
Может и нет, но почему ты считаешь, что они не должны влиять на сюжет?
Цитата
Вот авторы говорят, что у нас три мода в одном - хотим выполняем основной сюжет, хотим на островах постреливаем, хотим еще что-то делам...
Основная сюжетная линия получается присутствует в одной концепции из этих трех.
Цитата
Не совсем понял... Куда бы его забросили по получению сигнала?
Я к тому,что сюжет (игра) не начинается с того момента, как уже был получен сигнал от этих научников, а чуть ранее.
Цитата
Он живет в Припяти - поэтому это его зона ответственности в случае появления на ней группы(о чем нам докладывает Николаев). Он ВСЕ знает и он в курсе всего, даже того, чего не знает Хрящ, иначе он не проводник.
Вот именно поэтому игра и начинается до того, как был получен сигнал от группы. Чтобы за это время можно было хорошо подготовиться, все разузнать.
Цитата
Сопровождать и проводить - несколько разные вещи, все же...
Никто не спорит. В сталкере при сопровождении группа двигается по заданным вэй-поинтам и задача игрока обеспечить безопасность от воздействия всякого рода угроз. А если требуется провести, то разрабы должны задействовать схему "Компаньоны", при которой отряд движется за ГГ. В данном случае можно встретить задания как 1-го, так и 2-го типа.
Цитата
Но при чем здесь проводник? По всем сериям и модам, проводник нас между локациями водил, а не по ним... Насколько я помню...
А какая разница по локациям он водит или нет?
Цитата
Да ну нафиг - куча паков имеется с вполне приемлемым балансом самого оружия. А если по делу - то у нас фантастика...
Только вот некоторые пользователи в этих паках регулярно обнаруживают различного рода ошибки.
Цитата
Однако тебе не мешает это обсуждать разные машины с разными двигателями, и твои доводы в целом верны, т.к. V8 и V6 разны. И тебе этого знания хватает
Это так сказать малые теоретические знания. То есть тебя интересует тема в целом, но в деталях ты не разберешься, да и на практике ничего не сможешь сделать.
Цитата
У дробаша - если попали все дробины - смерть, если половина - огромное кровотечение и синяк...
Ты так же назвал примерную информацию. Ведь в игре у нас не по одному дробашу, снайперке и автомату?
Цитата
По-хорошему мод должен проходиться самостоятельно более чем 50% игроков.
Представь себе такую картину: есть определенный сюжетный мод, информация в диалогах дается по минимуму, абсолютно ВСЕ задания обозначены маркером-меткой в ПДА. Сколько игроков пройдет мод? 100% любой пройдет. Теперь допустим оставим те же квесты, уберем все маркеры и добавим в диалоге больше информации. Но так или иначе процент прошедших без подсказок уменьшится.
Цитата
Возможно. А может помнишь такой момент - в оригинале была зависимость получения какого-то предмета от наличия ачивки?
Да, например улучшение репутации ГГ среди группировки или уникальный апгрейд у техника. Но тем не менее предпосылок не было.
Цитата
Не кажется, что количество упоминаний умственных способностей пользователей для 30 страниц явно зашкаливает...
И зачем ты прочитал эти 30 страниц после того, как прошел мод? А упоминания какие-то там во всяком случае тебя точно не должны касаться.
Авторы вроде как не хамят, а наоборот пытаются помочь народу.
Ну если вместе с ответом/подсказкой упоминание твоей умственной отсталости(неоднократно и разным людям) - это нормально. Значит это нормально. Подойти к этому можно с двух позиций - смотря что для тебя важнее... Помощь, т.е. суть ответа или форма, т.е. внешняя сторона(слова, интонации, етс...) Можешь еще посмотреть комментарии после моего отзыва...
Цитатаstrelok200 ()
Ставишь смарт, создаешь сквад - вот тебе душещипательная история появления всех персонажей
А теперь медленно и по-русски - я пытаюсь записать.
Цитатаstrelok200 ()
Ты сам ответил на свой вопрос - в качестве проводника.
Ни на что я не отвечал. Внимательно вопрос прочитай.
Цитатаstrelok200 ()
Действие происходит после событий ЗП, а Дегтярев это СБУшник и одновременно вольный сталкер. Так даже вроде бы в одном из диалогов и говорилось
Что-то не припомню я вообще никаких упоминаний по ЗП... Может ты это с предыдущими сериями перепутал? А как сбушник может быть одновременно и вольным сталкером? ...а по совместительству писарчук (с)
Цитатаstrelok200 ()
получается, что после
Это твои догадки. А где об этом информация из мода/описания? Вопрос-то не в том, на сколько верно ты что-то угадаешь поь ситуации, на основании твоих знаний оригинала и других серий, а в том, что это начало тех самых серий... И вот тем, кто не играл в них, а только сейчас наткнулся на эту серию модов, должно быть порекомендовано играть их именно с приквела, а потом уже в старые серии. И человек ничего не поймет сыграв в приквел, возможно что-то ему станет ясно в первой серии Альянса... Лично мне, не понимая в чем я участвую, очень неуютно...
Цитатаstrelok200 ()
Может и нет, но почему ты считаешь, что они не должны влиять на сюжет?
На основной? Не должны - это же второстепенные задания, для разнообразия т.с.. Задания, которые являются промежуточными... Типа: нам, по ходу сюжета, надо найти какого-то перца, о чем нам и сообщается. Но про перца этого знает вася пупкин с дальней заставы... Вот мы вынуждены идти к этому васе пупкину и решать его проблемы, для того, чтобы получив координаты перца, вернуться к выполнению основного задания. Вот здесь, если мы к васе пупкину не сходим - основной квест затормозится... В этом моде, если не ошибаюсь - никаких таких квестов нет. Здесь ВСЕ квесты навязаны разработчиками и не связаны между собой. Пока я не помогу Хрящу - я вообще никогда с места не сдвинусь... Как-то так... Ну и к тому же - здесь я не смог выделить основную сюжетную линию, хотя она должна быть посвящена образованию группы Альянс - т.е. должны быть исходные, ситуация, создающая предпосылки и финал... И все это на протяжении мода, а не во второй его трети, как что-то проходное, аки и все предыдущее...
Цитатаstrelok200 ()
Основная сюжетная линия получается присутствует в одной концепции из этих трех.
Можешь ее выделить? Я вот задал вопрос разработчикам - как будет выглядеть прохождение основной сюжетной линии. Молчат, однако...
Цитатаstrelok200 ()
Я к тому,что сюжет (игра) не начинается с того момента, как уже был получен сигнал от этих научников, а чуть ранее.
Ну это, вобщем-то понятно - предупредили, о чем нам и вещает Николаев - такая вот хрень случилась, так что если объявятся, то помоги, вот тебе средства связи с ними... По получении сигнала, что-либо предпринимать и кого-то куда-то забрасывать, было бы уже позндно. Т.к. ситуация нештатная и нужны срочные действия...
Цитатаstrelok200 ()
Вот именно поэтому игра и начинается до того, как был получен сигнал от группы. Чтобы за это время можно было хорошо подготовиться, все разузнать.
Чего разузнать, к чему подготовиться? Ему вообще никакой инфы кроме того, что группа вообще существует, и это не фейк, она попала в дерьмо и ей требуется помощь(совершенно неизвестно какая) - не сообщается. Ему сказано ОТРЕАГИРОВАТЬ на сигнал, ЕСЛИ группа выйдет на него.
Цитатаstrelok200 ()
А какая разница по локациям он водит или нет?
Вообще-то разница большая - в подготовке, оснащении, информированности, связях. Возьми проводника(гида) по городу и проводника через границу... Есть разница или нет?
Цитатаstrelok200 ()
Только вот некоторые пользователи в этих паках регулярно обнаруживают различного рода ошибки.
Какие ошибки? Мы же вроде про баланс говорили - типа трудно, никто кроме калаша ничего в руках не держал, поэтому вот у нас 5.65 не имеет отдачи и в два раза мощнее 5.45. Берешь любой пак - ону же более ли менее сбалансирован внутри себя. Ошибки исправляются. Главное, что хоть какой-то баланс уже имеется.
Цитатаstrelok200 ()
Ты так же назвал примерную информацию. Ведь в игре у нас не по одному дробашу, снайперке и автомату?
И что? Плюс/минус 5/10 у разных стволов, по своему усмотрению или сравнительному анализу справочной информации - ствол длиннее, значит выше точность, дальность, кучность. А значит убойность на дальней дистанции... Если не разбираешься - берешь что-то готовое. Тестеры оценивают получившийся результат. Какие проблемы???
Цитатаstrelok200 ()
Теперь допустим оставим те же квесты, уберем все маркеры и добавим в диалоге больше информации. Но так или иначе процент прошедших без подсказок уменьшится.
Уменьшится. Но он здесь уже просто надо знать МЕРУ в увеличении сложности. Оценить доступность информации, потестировать на кроликах, етс... Здесь же не выполнено ни одно условие - нет предупредительной информации ни в описании, ни в самом моде. Ну и на основании чего человек должен догадываться? Я вот, опять же, просил привести ассоциативный ряд к загадке - опять разрабы мочлат.
Цитатаstrelok200 ()
И зачем ты прочитал эти 30 страниц после того, как прошел мод?
Не после, а во время.
Цитатаstrelok200 ()
А упоминания какие-то там во всяком случае тебя точно не должны касаться.
Меня не должна касаться приватная переписка - все публичное касается всех, кто эту информацию увидел. Хочешь ты или нет, информация, к которой ты прикоснулся, будет влиять на тебя в той или иной степени. Это свойство информации и от нашего желания или каких-то законов не зависит. Точно так же как солнечное затмение или наличие ветра не зависит от степени развитости человечества, а уж тем более от его желаний.
Вот есть некий квест, где мы приходим на стадион, там общаемся с двумя кадрами, которых затем убивают, а нам предлагается захватить ДК в одичноку... Вопрос: в чем такая сильная заинтересованность или зависимость Дегтярева, что ему кто-то дает задание в одиночку захватить ДК, а он безропотно подхватывается и спешит выполнить поручение.
Что, группу Белова нельзя было похоронить как-то более по-человечески, в бою или снайпером... Так нет легли одномоментно, кто где находился, как будто у всех одновременно сердечный приступ случился... Да и это задание со стадионом и захватом как-то по-другому обставить - ну пусть бы эти двое зашли откуда хотели, постреляли бы для виду, а потом прислали мессагу - попали в засаду, напарник убит, я окружен - тебе необходимо сделать тот-то и то-то, от этого зависит твоя пенсия...., пи-пи-пии... И звук взрыва(типа его окружили и он себя подорвал, прихватив нескольких вражин). После захвата ДК можем сходить и посмотреть на это побоище, снять там флешки или еще чего... Вот она атмосфера... А не дождь, радиация и куча спавнящегося мусора...
Вообще странный этот майор: - то он проводник по припяти, т.е. должен знать ее как свои пять пальцев, иметь схроны на каждом углу, обладать максимумом информации о происходящем на это территории... - то он вообще никому не знаком на этой территории, алкоголик, какая-то шалава его кидает как хочет, носится по припяти как ошпаренный и клянчит у всякого сброда работу..., а по совместительству писарчук...