Команда разработчиков: 1. makdm - Главный скриптер и квестер. 2. Механик - сценарист, квестер, тестер. 3. Дизель - левел дизайнер, создатель локации Острова. 4. Елена - литредактор, помощник сценариста, тестер, автор и исполнитель песен. 5. Валерий - Тестер, поддержка разработки и идеи к квестам. Большие благодарности от команды: 1) makdm - Как ведущему разработчику аддона "Время Альянса" обеих версий и приквела "Припять. Точка отсчёта", на протяжении многих лет без устали тянущему на себе нелёгкое бремя создания, а так же за его помощь другим модмейкерам в их нелёгком труде. 2) Дизель - За огромный труд вложенный им в создание локации Острова и постоянную помощь в разработке. Благодарности: 1) Сайту "Мир Геймеров" - За предоставленное на сайте место для работы. 2) denis2000 - За создание магазинного Абакана и за адаптацию оружия, брони и арбалета. 3) Тигра и коля - За создание многих моделей. 4) EVG69UK и DrLivsy - За тестирование приквела. 5) russibic - За содействие в разработке. 6) Сборке Альбора и моду Смерти Вопреки за модели правозатворного оружия. 7) Моду OGSE за скрипт стрельбы из БТРа. 8) Команде разработчиков мода Lost World: Origin за предоставленную локацию Объединенная Припять. 9) Всем авторам моделей, которые использованы в приквеле.
Припять - мёртвый город, город призрак. Выбросы, мутанты, бесчисленные аномалии, меняющие своё местоположение после каждого выброса. Кажется, что человеку невозможно выжить в таких условиях. Но, тем не менее, в городе кипит жизнь. Свобода, Долг, Вольные, Бандиты, Наёмники, Монолит - живут в Припяти бок о бок и постоянно делят сферы влияния. Кто-то сразу при твоём приближении откроет по тебе огонь, а кто-то равнодушно пройдёт мимо. А кто-то из сталкеров на твоих глазах будет гибнуть в аномалии и ты ни чем не сможешь ему помочь. Город живёт своей жизнью. Люди настороженно отнесутся к твоему появлению. В городе живут и контрабандисты, люди тёмные и непонятные, и далеко не всегда говорящие то, что на самом деле думают. При общении с ними будь внимательным. При любом удобном случае они попробуют или обобрать тебя до нитки, или пристрелить. Ради денег и личной выгоды они готовы на всё. Но ради дела, общаться с ними тебе всё - же придётся. Майор Дегтярёв живёт на территории Припяти. Он занимается вполне мирными сталкерскими делами. Подрабатывает проводником и помогает местному торговцу в ведении бизнеса. Одним словом просто зарабатывает деньги. Но спокойствие обманчиво. В зоне пропадает научная экспедиция. Занимаясь её поисками, главный герой вовлекается в круговорот событий, которые постепенно выводят его на объединение сталкерских группировок "Альянс". Многочисленные миссии захвата, сопровождения, освобождения, поиска. Загадки сложные и не очень. Скучать не придётся. В те времена, когда начинается приквел, никто ещё не слышал об Альянсе. Его ещё просто не было. Но всё меняется в этом мире. И именно Припяти суждено сыграть ключевую роль в создании Альянса. Стать началом, стать точкой отсчёта.
Windows - 64-битная, память - не менее 4 Гигабайт, видеокарта с памятью в 1 Гигабайт.
1) Во избежание возможных недоразумений мы рекомендуем вам перед началом новой игры удалить файл user.ltx При запуске игра создаст новый. Не жалейте потраченных пяти минут на новую настройку игры. Возможно это спасёт много ваших нервных клеток, а нас избавит от лишней писанины на форуме. 2) Рекомендуем проходить задания на локации Острова в светлое время суток. Ориентируйтесь по основному прохождению сюжета. И на Островах и в Припяти время течёт одинаково. Большая карта и вся статистика на локации Острова отключены. 3) Чаще делайте свои ручные сохранения. Не рекомендуем делать quicksave. Квиксейв - это прямой путь к нестабильности в игре.
Кнопки управления БТР: Вперёд, Назад, Вправо, Влево те же самые что и для перемещения игрока. Сесть за руль: (а) Завести мотор: (щ) Стрелять: (Tab) Если вдруг у вас не стреляет БТР. Варианты решений: 1 вариант: Сбросьте настройки управления в игре по умолчанию. 2 вариант: Выходим в меню. Опции. Закладка Управление Раздел Сетевая игра. Строчка Очки. Назначайте себе кнопку по стрельбе. Возможный баг в управлении: Кнопки "вперёд" и "назад" иногда меняются местами. Решение: Если кнопки меняются местами, то необходимо сесть в БТР и сориентировать его строго на Север карты. Выйти из БТР. Сохраниться, затем загрузиться. Кнопки Вперёд-Назад после этого будут работать правильно. Чтобы в дальнейшем кнопки не менялись местами, необходимо перед тем как покинуть БТР - всегда сориентировать его кабиной строго на Север.
1) Команда разработчиков и так достаточно потрудилась при создании приквела и будет отвечать только на вопросы по вылетам и прочим возможным багам в игре. Разработчик не будет оказывать помощь в прохождении (куда пойти и где найти). Но создание кем-либо тем FAQ и видеообзоров по прохождению, а так-же помощь игроков друг другу в прохождении, будет только приветствоваться. 2) Модификация распространяется абсолютно бесплатно. И если вы заплатили за неё деньги, то они пошли в карман нечестным на руку людям, а не разработчику. 3) Разработчик оказывает техподдержку только на офф. сайте разработки, сайте Sigerous.ru и сайте Apo-game.ru. Если вы выкладываете модификацию на других сайтах, то будьте любезны и сами осуществлять техподдержку.
Причина: Нехватка оперативной памяти Когда возникает: В любой момент игры при увеличении количества обрабатываемых объектов: Загрузка сохранений, Переход между локациями, Приближение к местам с большим количеством NPC. Решение: Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows 7 32 bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup" Not enough storage is availible to process this command Ошибка:
Цитата
[error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 545 [error]Description : d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\spawns\all.spawn [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Причина: «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Когда возникает: На любой локации., При повторной загрузке игры., ... Решение: 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028 Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена. P.S Если нет строчки "PagedPoolSize", то её нужно создать самому
1. Заменены звуки, модели и анимации оружия в аддоне( По техническим причинам за исключением АК-74, Спас, СВД, G-36 ). 2. Удален дробовик Мародёр, вместо него добавлена винтовка М-16. 3. Исправлено отсутствие диалога у Белова, если квест на защиту склада Хряща был провален. 4. Исправлено рандомное враждебное отношение Лекаря к ГГ. 5. Исправлено рандомное появление аномалий в местах встречи с квестовыми персонажами. 6. Исправлен рандомный вылет при подходе на расстояние 150 метров к Гастроному. 7. Исправлен рандомный вылет при сдаче Николаеву квеста на поиск рисунков. 8. Отряд Монолита больше не идёт на площадь, а занимает свою Базу - Речной Порт. 9. Уменьшено количество отрядов наёмников, двигающихся в сторону площади. 10. В начале игры появилась возможность выбора количества аномалий в Припяти. ( Сделано для слабых машин )
1. Отключёны дождь и гроза. 2. Снижено количество аномалий на локации в три раза. 3. Уменьшено количество отрядов на локации. 4. Изменён террейн локации.
Для тех кто хочет поощрить наш труд: QIWI - 9252822077
ВАЖНОЕ ОТ РАЗРАБОТЧИКА:
Если вы самостоятельно правите файлы приквела или устанавливаете на него посторонние дополнения, то претензии по вылетам, багам и затыкам в сюжете не принимаются.
Аналогично возмущён такими прицелами. Выход нашёл сам. 1. Выбираешь ствол без оптики. 2. В конфиге этого ствола ставишь scope_zoom_factor=15 (примерно как ПСО-1 получается) 3. В итоге, прицеливаясь правой кнопкой, и получаю картинку, как в прицеле.
А вообще, несколько неувязок. По картинкам девочки совершенно непонятно- какое место изображено. Только колесо понятно. Хорошо- ГИД помогает. И сдуру решил поиграть на ноутбуке в "Острова". Это вообще что- то нереальное. С пистолетиком против бронированных мужиков в экзах... Выстреливаешь ему обойму в морду и никакого результата.
И сдуру решил поиграть на ноутбуке в "Острова". Это вообще что- то нереальное. С пистолетиком против бронированных мужиков в экзах..
Вот меня всегда поражают такие посты.
На локации Острова, перед тем как взять задание вам предлагают выбрать, какое оружие и снаряжение вам выдать. Есть три варианта выбора оружия и снаряжения.
1. Для лохов ( выдаётся по максимуму ). 2. Для продвинутых сталкеров. 3. Для Крутых парней.
Вы выбрали для Крутых парней. Вас завалили, как слабого Сталкера.
В чём разработчик виноват????
ЦитатаKuzmich ()
Выход нашёл сам
Ну и молодец. Нашёл выход - поделись со Сталкерами.
Я и поделился, что зум фактор увеличил. А почему сразу наезды пошли? Можно же просто объяснить. Много я встречал на сайтах таких собеседников, КОТОРЫЕ ВЫСМЕИВАЮТ СПРОСИВШЕГО, но помощи никакой не оказывают. Я, кстати, выбрал второй вариант и получил пистолет и немного патронов. А что в твоём понимании означает "по максимуму"? Это опять какой нибудь дрянной автоматик против тех- же бронированных противников? И что же тогда дают по третьему варианту? Наверное верёвку, чтобы сразу вешаться. Попробую конечно переиграть, но честности тут мало вижу по отношению к игроку.
Kuzmich, я бы посоветовала Вам сходить на Острова для начала на минимальной сложности, т.е. "новичок" и попробовать все варианты предлагаемого вооружения. Как рассмотрите, что к чему там, так и поставите себе ту сложность, к которой привыкли и Вам будет понятно - какой из всех вариантов предпочтительнее именно Вам. Выбор во всей игре достаточно широк. Желательно сохраняться перед каждым выбором, и всё получится. Удачи)
попробовать все варианты предлагаемого вооружения.
Да, я вчера на салаге попробовал, но там без вариантов. Дали Абакан с патронами (как- то по другому называется). Ну я на маяк сдёрнул и уже оттуда победил. Видимо в зависимости от сложности и убойность врагов изменяется. Это было уже легче. Но что- то проверять, какое оружие дадут на крутом перце, желания нету. Если на втором уровне был пистолет, то что на первом???
Цитатаche707 ()
выйдешь на площадь, там тебя монолоит и наемники проэкзаменуют!
Это на какую площадь? Где вождь стоит? Там у меня бандиты в нейтралах, они помогают. Наёмников в жилом доме гранатами закидал. Так- то освоился, ну и некоторые свои хитрости применяю. И не скрываю, что читерю в разумных пределах. А вот кто- то рассказывал про сгинувшего друга (с именами напряжёнка, не помню кто и про кого) и что тот постоянно ходил звонить и телеграммы отправлять. Ну я подумал о почте- телеграфе. Думал там что притырено- фиг, ничего не нашёл. Если только обыскать все телефоны- автоматы и почтовые ящики на улицах, но вроде и без этого есть чем заняться.
И почему- то в районе гаражей (оригинал Припяти в ТЧ) на карте расположены вольные сталкеры, но уже издалека начинают ругаться и прогонять. Сохранившись, попробовал подойти и они начали стрелять. Что- то здесь неспроста, не нравятся они мне. Придётся убить при случае.
Да, кстати, собрал все рисунки девочки и медвежонка, а Николаева что- то не могу найти. Или позже появится? В месте начала аллеи, откуда начинали путь кажется, стоят два вагончика и обозначено "место торговли оружием". А там что- то никого.
Сообщение отредактировал Kuzmich - Пятница, 19.06.2015, 12:41
И почему- то в районе гаражей (оригинал Припяти в ТЧ) на карте расположены вольные сталкеры, но уже издалека начинают ругаться и прогонять. Сохранившись, попробовал подойти и они начали стрелять. Что- то здесь неспроста, не нравятся они мне. Придётся убить при случае.
Не спеши. По сюжету успеешь убить. Мод сбаллансирован в сюжетном плане и продуман. Всё своим чередом будет проходить и до всего дойдешь. По поводу телефонов и почтовых ящиков ты прав. Посмотри почтовый ящик в старом КБО где свободовцы тусуются.
ЦитатаKuzmich ()
Это на какую площадь? Где вождь стоит? Там у меня бандиты в нейтралах, они помогают. Наёмников в жилом доме гранатами закидал.
Да ты оказывается монстр! Читерить не хорошо! Считай на экзамен пришел со шпаргалкой на все билеты.
Kuzmich, ну вот, а Вы говорили, что по рисункам ни чего не понятно и хотели бросить это дело) Получилось же Так же и с "медвежатником", стоит только начать. Правда che707, слегка оговорился, на старом КБО надо бы взглянуть на тел. аппарат, а почтовый ящик будет позже. А так квест занимательный, мне кажется, что Вам должно понравиться. Это по началу всё не понятно и необычно, а потом....
Ну, я не зверствую, как на заре путешествий по модам СТАЛКЕР. Так, для удобства организма
Цитата_Елена_ ()
хотели бросить это дело
да я бросать не собирался, мне такие "размышлятельные" моды нравятся! Это не лазить по веточкам, а мозгом работать! По предпоследнему рисунку задумался. Можно так понимать, что это остановка автобуса, а последний- вид на колючку и ЗА ЛОКАЦИЮ. Только так смог истолковать.
А насчёт позвонить- телеграмму отправить, хорошо, что не пустым трёпом рассказ оказался, а реальным поиском! Вот теперь фикс ждать... Хотя, ключ мне уже сделали, можно пока опять на Острова идти.
А насчёт позвонить- телеграмму отправить, хорошо, что не пустым трёпом рассказ оказался, а реальным поиском!
Ты еще обрати внимание на диалоги с лидерами группировок. Там тоже не пустой треп в виде историй из жизни в Зоне происходит, а смысл заложен. Кроме этого, смотри чаще под ноги и разные места просматривай, некоторые вещи имеют коды в описании с приятными ништяками!
некоторые вещи имеют коды в описании с приятными ништяками
да вот сейчас любуюсь на колбасу с кодом. Но написано про дом возле магазина "Берёзка", там рядом только один дом и открыт один подъезд. Зайти можно на два этажа, но там ничего не нашёл, никакого тайника.