Команда разработчиков: 1. makdm - Главный скриптер и квестер. 2. Механик - сценарист, квестер, тестер. 3. Дизель - левел дизайнер, создатель локации Острова. 4. Елена - литредактор, помощник сценариста, тестер, автор и исполнитель песен. 5. Валерий - Тестер, поддержка разработки и идеи к квестам. Большие благодарности от команды: 1) makdm - Как ведущему разработчику аддона "Время Альянса" обеих версий и приквела "Припять. Точка отсчёта", на протяжении многих лет без устали тянущему на себе нелёгкое бремя создания, а так же за его помощь другим модмейкерам в их нелёгком труде. 2) Дизель - За огромный труд вложенный им в создание локации Острова и постоянную помощь в разработке. Благодарности: 1) Сайту "Мир Геймеров" - За предоставленное на сайте место для работы. 2) denis2000 - За создание магазинного Абакана и за адаптацию оружия, брони и арбалета. 3) Тигра и коля - За создание многих моделей. 4) EVG69UK и DrLivsy - За тестирование приквела. 5) russibic - За содействие в разработке. 6) Сборке Альбора и моду Смерти Вопреки за модели правозатворного оружия. 7) Моду OGSE за скрипт стрельбы из БТРа. 8) Команде разработчиков мода Lost World: Origin за предоставленную локацию Объединенная Припять. 9) Всем авторам моделей, которые использованы в приквеле.
Припять - мёртвый город, город призрак. Выбросы, мутанты, бесчисленные аномалии, меняющие своё местоположение после каждого выброса. Кажется, что человеку невозможно выжить в таких условиях. Но, тем не менее, в городе кипит жизнь. Свобода, Долг, Вольные, Бандиты, Наёмники, Монолит - живут в Припяти бок о бок и постоянно делят сферы влияния. Кто-то сразу при твоём приближении откроет по тебе огонь, а кто-то равнодушно пройдёт мимо. А кто-то из сталкеров на твоих глазах будет гибнуть в аномалии и ты ни чем не сможешь ему помочь. Город живёт своей жизнью. Люди настороженно отнесутся к твоему появлению. В городе живут и контрабандисты, люди тёмные и непонятные, и далеко не всегда говорящие то, что на самом деле думают. При общении с ними будь внимательным. При любом удобном случае они попробуют или обобрать тебя до нитки, или пристрелить. Ради денег и личной выгоды они готовы на всё. Но ради дела, общаться с ними тебе всё - же придётся. Майор Дегтярёв живёт на территории Припяти. Он занимается вполне мирными сталкерскими делами. Подрабатывает проводником и помогает местному торговцу в ведении бизнеса. Одним словом просто зарабатывает деньги. Но спокойствие обманчиво. В зоне пропадает научная экспедиция. Занимаясь её поисками, главный герой вовлекается в круговорот событий, которые постепенно выводят его на объединение сталкерских группировок "Альянс". Многочисленные миссии захвата, сопровождения, освобождения, поиска. Загадки сложные и не очень. Скучать не придётся. В те времена, когда начинается приквел, никто ещё не слышал об Альянсе. Его ещё просто не было. Но всё меняется в этом мире. И именно Припяти суждено сыграть ключевую роль в создании Альянса. Стать началом, стать точкой отсчёта.
Windows - 64-битная, память - не менее 4 Гигабайт, видеокарта с памятью в 1 Гигабайт.
1) Во избежание возможных недоразумений мы рекомендуем вам перед началом новой игры удалить файл user.ltx При запуске игра создаст новый. Не жалейте потраченных пяти минут на новую настройку игры. Возможно это спасёт много ваших нервных клеток, а нас избавит от лишней писанины на форуме. 2) Рекомендуем проходить задания на локации Острова в светлое время суток. Ориентируйтесь по основному прохождению сюжета. И на Островах и в Припяти время течёт одинаково. Большая карта и вся статистика на локации Острова отключены. 3) Чаще делайте свои ручные сохранения. Не рекомендуем делать quicksave. Квиксейв - это прямой путь к нестабильности в игре.
Кнопки управления БТР: Вперёд, Назад, Вправо, Влево те же самые что и для перемещения игрока. Сесть за руль: (а) Завести мотор: (щ) Стрелять: (Tab) Если вдруг у вас не стреляет БТР. Варианты решений: 1 вариант: Сбросьте настройки управления в игре по умолчанию. 2 вариант: Выходим в меню. Опции. Закладка Управление Раздел Сетевая игра. Строчка Очки. Назначайте себе кнопку по стрельбе. Возможный баг в управлении: Кнопки "вперёд" и "назад" иногда меняются местами. Решение: Если кнопки меняются местами, то необходимо сесть в БТР и сориентировать его строго на Север карты. Выйти из БТР. Сохраниться, затем загрузиться. Кнопки Вперёд-Назад после этого будут работать правильно. Чтобы в дальнейшем кнопки не менялись местами, необходимо перед тем как покинуть БТР - всегда сориентировать его кабиной строго на Север.
1) Команда разработчиков и так достаточно потрудилась при создании приквела и будет отвечать только на вопросы по вылетам и прочим возможным багам в игре. Разработчик не будет оказывать помощь в прохождении (куда пойти и где найти). Но создание кем-либо тем FAQ и видеообзоров по прохождению, а так-же помощь игроков друг другу в прохождении, будет только приветствоваться. 2) Модификация распространяется абсолютно бесплатно. И если вы заплатили за неё деньги, то они пошли в карман нечестным на руку людям, а не разработчику. 3) Разработчик оказывает техподдержку только на офф. сайте разработки, сайте Sigerous.ru и сайте Apo-game.ru. Если вы выкладываете модификацию на других сайтах, то будьте любезны и сами осуществлять техподдержку.
Причина: Нехватка оперативной памяти Когда возникает: В любой момент игры при увеличении количества обрабатываемых объектов: Загрузка сохранений, Переход между локациями, Приближение к местам с большим количеством NPC. Решение: Windows XP 32 bit 1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini. Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах проводника включить отображение системных файлов. 2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak. 3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду: bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1 где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора. 4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер. В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini
Windows 7 32 bit: 1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите: bcdedit /export "C:\BCDBackup" нажать "enter" bcdedit /set IncreaseUserVa 2500 нажать "enter". 2. Перезагрузить компьютер. 3. Запускаем игру. Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первый пункт прописав в командной строке: bcdedit /import "C:\BCDBackup" Not enough storage is availible to process this command Ошибка:
Цитата
[error]Expression : data [error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp [error]Line : 545 [error]Description : d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\spawns\all.spawn [error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.
Причина: «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула. Когда возникает: На любой локации., При повторной загрузке игры., ... Решение: 1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти. 2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память. Для решения проблемы делаем следующее: (зайти в «Старт >«Выполнить...») Запускаем REGEDIT (Редактор реестра). Идем по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига. "PagedPoolSize"=dword:ffffffff Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%). "PoolUsageMaximum"=dword:00000028 Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена. P.S Если нет строчки "PagedPoolSize", то её нужно создать самому
1. Заменены звуки, модели и анимации оружия в аддоне( По техническим причинам за исключением АК-74, Спас, СВД, G-36 ). 2. Удален дробовик Мародёр, вместо него добавлена винтовка М-16. 3. Исправлено отсутствие диалога у Белова, если квест на защиту склада Хряща был провален. 4. Исправлено рандомное враждебное отношение Лекаря к ГГ. 5. Исправлено рандомное появление аномалий в местах встречи с квестовыми персонажами. 6. Исправлен рандомный вылет при подходе на расстояние 150 метров к Гастроному. 7. Исправлен рандомный вылет при сдаче Николаеву квеста на поиск рисунков. 8. Отряд Монолита больше не идёт на площадь, а занимает свою Базу - Речной Порт. 9. Уменьшено количество отрядов наёмников, двигающихся в сторону площади. 10. В начале игры появилась возможность выбора количества аномалий в Припяти. ( Сделано для слабых машин )
1. Отключёны дождь и гроза. 2. Снижено количество аномалий на локации в три раза. 3. Уменьшено количество отрядов на локации. 4. Изменён террейн локации.
Для тех кто хочет поощрить наш труд: QIWI - 9252822077
ВАЖНОЕ ОТ РАЗРАБОТЧИКА:
Если вы самостоятельно правите файлы приквела или устанавливаете на него посторонние дополнения, то претензии по вылетам, багам и затыкам в сюжете не принимаются.
Сюжета, как такового, нет. А есть калейдоскоп из кучи мелких квестов-поручений(мелких сюжетных линий) от всего населения карты.
Это приквел, который нам что-то там должен бы объяснить... А нет никакого объяснения. Так с какого будуна Дектярев оказывается агентом СБУ, в свободное время подрабатывающим проводником. Ну встретились два старых приятеля - один действующий сбушник, второй, возможно когда-то там работающий, но теперь он просто проводник. Возможно Николаев знал, что Дектярев околачивается в Припяти, подрабатывая проводником, вот и решил его использовать в своих целях. Вот это мы видим по первому диалогу с Николаевым. Но и то - это всего лишь догадки, вытекающие из вступительного диалога. Авторы же вынимают фигуры из рукава, пока игрок сопли пожевывает. А на недоуменные вопросы - откуда, что, почему? Отвечает - так и было!
Читаем описание сюжета... Хотя это не описание сюжета, а вооообще обо всем, что, якобы, будет происходить...
ЦитатаOriginal_4477 ()
В городе живут и контрабандисты, люди тёмные и непонятные, и далеко не всегда говорящие то, что на самом деле думают. При общении с ними будь внимательным. При любом удобном случае они попробуют или обобрать тебя до нитки, или пристрелить. Ради денег и личной выгоды они готовы на всё. Но ради дела, общаться с ними тебе всё - же придётся.
Замечательно - только вот я что-то не заметил людей, готовых меня обобрать при первой же возможности, а то и пристрелить... Если это относится к единственному диалогу с Леной, где нам не дают никакого выбора, никакого проявления осторожности... Ничего. Просто тупо отбирают шмот, предварительно напоив, а затем зставляют какой-то ерундой заниматься... Я еще не привожу дурацкий диалог, где Лена пытается обосновать свой интерес к ГГ - это умора...
ЦитатаOriginal_4477 ()
Майор Дегтярёв живёт на территории Припяти.
А кто такой этот самый "Майор Дегтярёв" и откуда он взялся в Припяти и вообще??? Информации ноль.
ЦитатаOriginal_4477 ()
Он занимается вполне мирными сталкерскими делами. Подрабатывает проводником и помогает местному торговцу в ведении бизнеса.
Что-то вот за работой проводником я этого прощелыгу ни разу не заметил... Так же не видел торговца, которому помогает ГГ в ведении бизнеса... Я видел какого-то перца, который приперся к Хрящу и начал клянчить работу... Хрящ его в первый раз в глаза видит, а поэтому делает ему проверку.
ЦитатаOriginal_4477 ()
В зоне пропадает научная экспедиция. Занимаясь её поисками, главный герой вовлекается в круговорот событий,
А на хрена он куда-то там вовлекается в то время как ему поставлена четкая задача - живи как жил, а если ученые выйдут на связь, то обеспечь всестороннюю помощь? Причем задание дается без всяких яких и оплат по завершению. Никакие другие события ГГ не интересуют - именно об этом Дегтяреву говорит Николаев. Вот кто мне скажет - о чем мод? О чем сюжет - стержень произведения, вокруг которого происходят мелкие второстепенные события?
ЦитатаOriginal_4477 ()
Многочисленные миссии захвата, сопровождения, освобождения, поиска.
Гмм... Прошел мод - что-то не припомню не то что многочисленных захватов, но даже одного... А кого мы там еще и освобождали вдобавок? Никаких миссий не было - было тупое указание на зачистку, в одиночку, то одного района, то другого. Про поиск - это отдельная песня :)))
ЦитатаOriginal_4477 ()
Загадки сложные и не очень.
Вот вам загадки: "У меня два заместителя, четыре из которых уже месяц лежат в кабинете министров" - сколько заместителей у автора фразы. "Летят два напильника, один зеленый, а другой..." - угадайте напарника зеленого напильника. "От двух яблок отнять три яблока" - сколько получится яблок?
Отгадывайте...
Итак, вернемся к сюжету... А точнее к основной сюжетной линии - научники. Ей посвящена может быть всего 1/50 часть всего мода. Причем это сделано какими-то урывками... Как бы про между прочим нас иногда вырывают из кутерьмы калейдоскопа местных сюжетиков и дозволяют сделать один ход по этой сюжетной линии... Ну а в конце концов авторы на нее вообще забивают огромный болт и даже квеста не дают на спасение ученых, отделавшись мессагой о готовности эвакуации... Хочешь беги к ним, а не хочешь - занимайся своими текущими делами..., правда ученых ухайдокают при этом... Вот и спрашивается - зачем Николаев нас на рандеву вызывал и давал задание? Какое отношение ученые вообще имеют к остальным сюжетным линиям мода? Почему эта линия является основной? Да потому что с нее все начинается!!! И она должна быть довлеющей по всему моду. Иначе эта линия, вместе с Николаевым, на фиг не нужна - мы ж к Альянсу приходим совершенно другим путем, к экспедиции никакого отношения не имеющего(если ничего не путаю). Винегрет какой-то... Ни за что в моде зацепиться невозможно - постоянно на какие-то косяки и нестыковки напарываешься. Кто-нибудь из разработчиков может сказать "О чем этот мод", в чем его суть???
2. БАЛАНС. СТВОЛЫ. АПГРЕЙДЫ. РЕМОНТЫ.
Нас убивают, мы убиваем... Правда мы убиваем все равно лучше, даже на мастере... А на новичке - мы терминаторы безсмертные. В остальном никакого баланса: Пистолеты и ПП имеют убойность, по графической шкале, большую, чем АК!!!! Все советское оружие опущено ниже некуда... Стволы 5.65 не могут быть в два раза убойней стволов 5.45!!! Снайперки - никчемные поделки, совершенно не реализованные в моде... Какой-то автоматешко забугорный лупит на снайперских дальностях похлеще снайперки - такого не бывает!!! У вас даже в конфигах прописанная дальность, кучность и точность не соответствуют реалиям мода. Убойность у снайперок никакая - так, врага пощекотать. Со снайперки только с пары метров в бошку врага уложить можно с одного выстрела, отойдешь на три метра - враг тебя нашпигует свинцом по самое небалуйся. Гранаты - никакие. Снайперская G-36 - читовое оружие. Мало того, что убойность практически максимальная, так еще и очередями бьет без увода прицела. Правда сетка прицельная у него убогая. У ВСЕГО оружия сбит прицел. У чего-то чуть больше, у чего-то чуть меньше... Самые запомнившиеся стволы это Мародер: Мародер, Мародер и Арбалет: Арбалет, Арбалет Монитор 4:3. Когда прицелился из арбалета, то чуть со стула не упал... Попытался пулять от бедра... Когда угрохал около сотни стрел на десяток киборгов и убил всю броню - забросил мод... Чуть позже правда пошел подлатался и добил вражин... Но какой разброс от бедра поставлен арбалету - с пяти метров дает промах, приходится по несколько стрел на такого близкого врага расходовать.
Зачем в тайниках столько снайперок и броников? Солить их что ли? Причем, как писалось выше - снайперки никчемные, они не выполняют своей задачи. С недосягаемого для автоматического оружия врага с одного выстрела превращать тело в труп. Зачем нужна снайперка с убойностью детской рогатки? А броники? Они тоже все одинаковые - плюс минус одна графическая палка в разных параметрах...
Апгрейды, ремонты, тайники- это просто что-то с чем-то... Будет чуть ниже в разделе комментарии разработчиков в теме...
При выходе с Островов все установленные прицелы с рамкой(красные), самым безстыдным образом превращаются в обычные синие.
3. КВЕСТЫ.
Как всегда - пойди не знаю куда, принеси не знаю что... Сплошная беготня: Дали задание - выполнять его надо на другом конце карты... Бежим выполняем. Возвращаемся... Следующее задание - опять на другом конце карты... И так безконечно... Ладно бы в ходе выполнения мы брали какой-либо прдемет, который нам необходимо доставить заказчику... Так нет же - бегаем ради того, чтобы сказать "Господин, ваше приказание исполнено". И в то же самое время у нас работает сталкерская сеть смс, в зоне присутствуют шифрованная связь и так далее. А мы носимся по локации(хорошо хоть по одной) как идиоты, из края в край. Все квесты разовые и короткие, нет длинных многоходовых...
В квесте со спасением всех группировок безбашенный свободовец Рус вор в прачечной перебил всех долговцев, включая Ивана и Инквизитора.
И опять "Проваленные" квесты... Ну как же без них??? Вот только вопрос - зачем сперва давать невыполнимый квест, а затем его записывать в проваленные? Квест считается поваленным только тогда, когда он выполним, но игрок по каким-то причинам его не смог выполнить!!! А здесь нате вам - достань луну с неба... Не можешь - значит провалил. Читаю последний диалог с Николаевым - ухохотался... Реплики между собой и внутри себя никак не связаны. Просто взята куча слов и составлена в предложения - какие получились, такие и впихнули в диалог. Ну как так можно???
Вот диалог: Д: Здравия желаю ещё раз. Кое-что удалось узнать. (Что узнать, на счет чего, кто просил, зачем говорит?)
Н: Слушаю тебя внимательно. Сталкеры из "Сопротивления"? (Какие на фиг сталкеры, из какого сопротивления? Дегтярев еще ничего не сказал, а Николаев уже знает, о чем хочет ему поведать Дегтярев)
Д: Это объединение сталкерских группировок называющих себя "Альянс". Сейчас у них под контролем только один из секторов. Это Бар. Но они собирают сталкеров по всей Зоне и собираются силой оружия отстоять своё право на существование. (какое на фиг существование, какие сталкеры по всей зоне, если вся зона уже захвачена, кроме одного сектора)
Н: Объединение группировок? Интересно. У каждой из них своя идеология и свой уклад жизни. Но раз так получилось, то это очень хорошо. (какое объединение, каких группировок - остатки мафиозных кланов. Здесь не идеологий - выжить бы...)
Д: Я принял решение помочь сталкерам в их нелёгкой борьбе. Нельзя бросать людей на произвол. За мной пришлют вертолёт. (какое решение - ты сотрудник СБУ, о чем нам сообщают в самом начале игры. Ты подчиненный, работаешь под прикрытием, и твоей душой распоряжается то самое СБУ, задание от которого ты получил в самом начале. Откуда такие вольности - хочу этим помогаю, хочу - не помогаю..., что хочу, то и ворочу)
Н: Вот даже как. Ну что же. Это твой выбор. Уважаю. Не надо думаю напоминать о том кто ты на самом деле, не должен знать никто. Свой человек в Альянсе нам не помешает. Потому как есть угроза распространения боевых действий за пределы зоны, то мы должны быть в курсе всех событий. В группировки тебе вступать не надо. Лишний мусор идеологий иной раз очень мешает объективно оценивать ситуацию. На мой взгляд, роль добровольного помощника работающего за умеренную награду будет вполне уместна. (Вот так запросто, подчиненный сам выбирает что ему делать... За что уважаешь - за произвол? Кто командир, а к то подчиненный? Кто-то о какой-то "умеренной плате" за помощь Альянсу говорил? Откуда Николаев это взял? Или это очередная установка - хочешь помочь, помогай, но только за деньги. Половину, как всегда - мне! )
Д: Что с последним заданием? Грес в Припяти? (о каком последнем задании идет речь и откуда Николаев узнал, что Д. валандается со сталкерами - он же ему про них ничего не докладывал на момент назначения Н. рандеву)
Н: Да. Я случайно наткнулся на его отряд. Между бойцами отряда шёл разговор, что они направляются на склад Хряща, чтобы забрать, какую-то необходимую им аппаратуру. То ли они в прошлый раз не всё вывезли, то ли вообще им ничего не удалось вывезти. Я не понял деталей. Но Грес с ними. И, если ты знаешь где находится склад Хряща, то я подумал. (Случайно так наткнулся, случайно так близенько-близенко, ветошью прикинулся, что даже диалог между бойцами услышал... После "то я подумал" надо было поставить многоточие, т.к. Д. его перебивает и сам решает что ему делать... А как же субординация?)
Д: Можешь не договаривать. Я знаю, где находится склад Хряща. И знаю, что ты подумал. Постараюсь ликвидировать нашего общего друга. Ну всё. Я на связи. Прощай. (Наш пострел везде поспел.... После слов "Я на связи" никто не говорит "Прощай". Прощай - это конец, больше не увидимся и не услышимся)...
Получаем задание "Ликвидация:Уничтожить отряд Греса", а в пояснении к нему - Грес в Припяти. Необходимо уничтожить его и весь его отряд. Вобщем дается априори невыполнимое задание...
Вобщем вот такая укатайка... И так практически построены все диалоги мода - какие слова нравятся, такие вставляют в диалог, совершенно не задумываясь о смысле диалога и реплик...
Иван нам сообщает, что прачечную будут атаковать Альфа-бионики, а на деле пришли обычные О-сознанцы...
4. Задания, которые нам предлагаются к выполнению.
"Медведь, двухэтажный дом, пианино, куча хлама." - С медведем все ясно... - Двухэтажный дом - Школа - это не ДОМ, это, как минимум просто здание, учебное заведение, строение... Нарушение логики - от дома не видно пианино, а от пианино - кучи хлама(которая, на самом деле, не куча хлама, а некая конструкция). Т.е., как минимум, нарушение логики предыдущих заданий, в которых мы находили исходный ориентир, а затем искали следующие оиентиры, расположенные в в прямой видимости. Не знаю с чем это связано - то ли разработчики решили поиздеваться, то ли где-то что-то сбойнуло...
Записка Тима - это вообще улет... Раскидать по краям локации, а за исходную точку дать центр... Очередной сбой логики расположения ориентиров.
"Большой зелёный крокодил кейс с золотишком проглотил." - ну и кто мне расскажет ассоциативный ряд этого задания? Равно как и остальных... У вас хоть один посторонний человек самостоятельно(т.е. без вопросов и ковыряния конфигов) разгадал ваши заморочки?
"Компасы в Припяти находили, почему-то все около памятников ну или что-то типа того. Можешь поискать. Надеюсь, детектор "Велес" у тебя есть." - фиговина возле госпиталя не является ни памятником, ни около того. Это мемориал. То, что это слова синонимы не играет никакой роли и вас не оправдывает - в русском языке у всего есть единственное истотное название...
"Когда Артист в запое, то шляется неизвестно где. Найди его и расспроси о крысе. Скажи, что я очень жду от него результатов поиска. И про компромат не забудь. Искать его надо там, где бухают или продают бухло." - Бухло продают в гастрономе, а не в березке. В березке продают заграничное пойло!!! А так, как сейчас магазины не работают, то единственный торгаш у нас это Хрящ.
Лена вместо Николаева - откуда она там? Разве вывешивалось объявление о встрече? И с чего такая уверенность, что алкашь сможет разгадать ребус с СМС?
5. Вобщем по моду.
Стабильность мода высокая. Правда косяк с площадью, возле милиции и ДК - консоль постоянно забита ошибкой... Пропадают текстуры на краях локации - очень неудобно. Огромный спавн мутантов... Непонятно куда идти в самом начале... Плохая аннотация к моду - многие введенные фичи неизвестны, о них узнаешь случайно, либо из форума. А ведь они важные для игры, без их знания будет явный стопор прохождения. "Таких носителей кодов 10. Жаль что съел. Код сработает если носитель кода к тайнику у тебя в рюкзаке. Вот когда откроешь тайник, тогда и покушать и выпить\закусить можно" - вот откуда это может знать или узнать пользователь??? Ачивки - нет вариантов на их выполнение, все случайно. Дракон - какой-то левый артефакт.... Слишком высокая радиоактивность... А все остальное есть в броне и других артах.
6. Комментарии теме...
Ужасное неуважение к пользователям - почти в каждом ответе разработчики упоминают низкое умственное развитие пользователей или лень: http://ap-pro.ru/forum/36-10838-33#755770 - мы мод играем или изучаем локацию для дальнейшей возможности поиграть? Может тогда следовало бы так и написать - много рыть землю... Это не стимул рыть землю, т.к. никто и ничего про снижение цены не говорит. Альтернативы совершенно неравнозначные в игровом плане. Зато они равнозначные в плане великого гимороя - найти все предметы или ошиваться всю игру на площади и возле техникума, собирая лут на продажу. Что так, что эдак - это не игра. http://ap-pro.ru/forum/36-10838-39#756051 - Много у нас цезарей? Это хоть и иудейский мифический персонаж, но все же... Здесь по скринам замучаешься искать, а если вообще ничего не известно... То только случайно... А "случайно" уже не вписывается в вашу концепцию - либо инструменты для техника, либо деньги... http://ap-pro.ru/forum/36-10838-52#756830 - надеюсь в курсе, что дети и взрослые думают совершенно по-разному. Поэтому взрослому человеку включить детскую смекалку просто невозможно чисто физически. Основы логики - если иметь правильные предпосылки, правильно мыслить, то получишь правильный результат. В моде практически все задачи имеют неправильные исходные данные. А это значит, что и результат будет неверным. Что мы и наблюдаем по куче вопросов пользователей по вашим заморочкам. http://ap-pro.ru/forum/36-10838-20#755132 - очень даже валяется... http://ap-pro.ru/forum/36-10838-20#755144 - вас не любят за обман... http://ap-pro.ru/forum/36-10838-22#755206 - это чем же середина дороги хуже крыши? http://ap-pro.ru/forum/36-10838-26#755454 - а вот на круг выходит, что это деревня, т.к. в ней нет аэровокзала, метро, железнодорожного вокзала... и еще очень много чего, что присуще городу. http://ap-pro.ru/forum/36-10838-27#755503 - и какой же вывод должен быть сделан? Разве где-то говорилось об ачивках вообще, а так же о их названиях и бонусах? http://ap-pro.ru/forum/36-10838-28#755529 - живу я там, а вы что подумали? Зачем вы навязываете игроку как и что ему делать, где ходить и где сидеть? Вам говорят - плохо сделано. Так вместо поучений исправлять надо, а не оправдания чиркать. Да и воевать-то там не с кем - ходи да хабар с трупов поспевай собирать... http://ap-pro.ru/forum/36-10838-33#755776 - а разве в нем есть что понимать? Когда винегрет ешь - разве в нем разбираешься, а через час помнишь из чего он состоит? http://ap-pro.ru/forum/36-10838-33#755791 - и много ты насталкерила, чтобы такие заявления делать? Хоть раз рюкзак за плечами носила, а компас в руках держала??? http://ap-pro.ru/forum/36-10838-35#755851 - главное, что игрок видит в этом смысл. Ты ведь для него старался? http://ap-pro.ru/forum/36-10838-39#756040 - попытка сделать хорошую мину при плохой игре. http://ap-pro.ru/forum/36-10838-40#756068 - про начало процесса думания читай ниже. http://ap-pro.ru/forum/36-10838-40#756081 - вот за что вас не любят, за откровенное передергивание и обман. http://ap-pro.ru/forum/36-10838-8#754421 - угу, одно лишь отличие, в сталкере все вертится вокруг основной сюжетной линии. Она там за главного, а все остальное лишь помогает ее пройти. У вас - набор мелких сюжеток, не связанных не то, чтобы между собой, но и даже с основной сюжетной линией. http://ap-pro.ru/forum/36-10838-754581-16-1431684683 - читаем-то мы внимательно... Вот только куда девать советские стволы - у сталкеров деньги не обновляемые, торговлей они не занимаются... Пока у нас нет денег - с мутантов ничего не соберешь, да и с деньгами - они лишь нервируют... Пока у нас нет денег - замучаешься собирать лут для Иваныча - ремонт стоит несуразно дорого, а износ брони и стволов несуразно быстр. Поэтому сбор лута, якобы на ремонт - банальнальный развод игрока и отговорка за отсутствие баланса. Если бы мы хотели пострелять - взяли бы другую игру. Если бы мы хотели заморочиться поиском неизвестно чего - взяли бы другую игру... Зачем из сталкера делать непонятно что???
http://ap-pro.ru/forum/36-10838-9#754460 http://ap-pro.ru/forum/36-10838-12#754662- а кто-то разве мешал спросить за переделку локации или взять другую локацию, которая не имеет таких багов? Или нарисовать свою... Нет - вы видели баги и все равно решили использовать, а если быть точнее - множить забагованные моды. Ребята - вы мод делали для пользователей или для себя???
И это далеко не все...
И так, по-мелочи...: http://ap-pro.ru/forum/36-10838-39#756052 - повышай свое эволюционное развитие и питайся чистой энергией. Кстати мог бы не бегать голодранцем, почаще заглядывать в инвентарь и задания, чтобы люди могли наблюдать твой прогресс по игре. Ну и серии следовало бы именовать согласно прохождению. Ты все время куда-то торопишься... Честно, кино от Cineman мне нравится больше - ему бы внимательности побольше, а то какой-то рассеянный, и были бы прекрасные прохождения... http://ap-pro.ru/forum/36-10838-40#756060 - - думать можно только об известном. Т.е. необходим некоторый критический объем информации, после чего появляется возможность над его анализом. Вот ты можешь что-то придумать ну, например, на тему ядерного синтеза или улучшения движка x-ray? Нет. Сколько не думай, ничего ты не придумаешь... И только потому, что не владеешь тем минимумом и качеством инфы, которые бы тебе позволили это сделать. Не надо повторяться за разрабами - какое отношение к тебе имеют их попытки оправдаться за кривь мода?
TopDome, благодарю за Ваш отзыв и комментарий, на который не пожалели ни времени ни сил Конечно же, если бы Вы внимательнее были и обладали бы хоть минимальными знаниями истории (Цезарь и иудеи, это как? Да ещё мифические? ), логики!! (не наблюдалось в рассуждениях и ответах) и русского языка (перечитайте свои тексты). То Вам не пришлось бы тратить своё время на троллинг и оверквотинг. Вы же унизили и раскритиковали тут всех игроков, кроме себя любимого. К тому же при загрузках игры всегда есть советы от разработчика весьма облегчающее прохождение. Но раз уж лень прочитать было по 3 строчки при загрузке игры, то напомню одну из них:
Спасибо тем, кто нас любит - вы делаете нас лучше. Спасибо тем, кто нас ненавидит - вы делаете нас сильнее. Спасибо тем, кто ничего не понял - вы нужны для массовки.
Спасибо, что приняли участие в массовке
Сообщение отредактировал _Елена_ - Воскресенье, 07.06.2015, 08:17
_Елена_, Не обращай внимания, разве не понялаЛена, что таким образом он с помощью критики привлекает к себе внимание, поскольку больше нечем отличиться. Я больше чем уверен, на игру он столько времени не потратил, сколько на свою никчемную писанину. Обыкновенный тролль, коих сейчас развелось множество.
Я бы с удовольствием, если на 99% не была бы уверена, что это всё один и тот же тролль (nelse) Вот если бы ему подсказать ещё около 10 сайтов, где мы ведём поддержку, то его поле деятельности сильно расширилось бы
Не приятно мне за тех ребят, что с умом проходили мод, за стримы - очень интересные были. Грамотные, умные все, кто что то не понимает, не стесняются спрашивают и ищут ответов. Их то за что так?
Одним словом, это мод для тех кто умеет или хотя бы желает научиться думать. И может быть, стать хоть чуточку добрее к людям.....
TopDome, а я то думал, чего ты опять в 4 утра не спишь? А ты оказывается занимаешься привычным делом, критиканствуешь! Ну нафлудил, так нафлудил! Я еле осилил твою мазню. Ты если в историю войти хочешь, то прямо так и скажи: ребят, какая нибудь команда разработчиков, возьмите меня на пол ставки корректировать вашу работу! Я отличный цербер, ой, ошибся, цензор, мне так не хватает лавров и признания в сообществе! Но ты можешь даже не проситься ни куда, ты и так уже считай вошел в историю, в моем понимании так однозначно. Ты самый великий диванный генерал, да какой генерал, ты точно уже ГЕНЕРАЛИСИМУС! Цезарь армии Флуда! Я тебе у же не в одной теме говорил, не ищи свою логику там, где есть логика разработчиков, которую ты знать не можешь, так как не спрашиваешь об этом, но почему-то ты всегда делаешь выводы и они очень редко бывают конструктивными. Для себя ты безусловно прав, иначе зачем столько было писать. Но мог бы просто написать два предложения, не понравилось, скупо и тому подобное. Ты же, с упорством обреченного, как буд-то в последний раз нафигачил очередной пасквель! Но самое смешное, что ты на многие вопросы тобой поставленные, сам же и ответил. Вопрос знатокам, на кой ляд ты тогда эти вопросы задавал на публику??? TopDome, займись делом, не занимайся онанизмом на форуме. Обсуждай, критикуй, но не занимайся критиканством. По сравнению с тем, что сделали разработчики данной модиикации для нас, ты ровным счетом ни кто и звать тебя ни как и даже не пытайся быть кем-то, у таких как ты это получается коряво.
Сообщение отредактировал che707 - Воскресенье, 07.06.2015, 11:03
Конечно же, если бы Вы внимательнее были и обладали бы хоть минимальными знаниями истории (Цезарь и иудеи, это как? Да ещё мифические?
ИЗ-ТОРЫ-Я переписана ндцать раз. Так что все исторические герои - это придумки вполне определенной направленности. Надо же как-то показаться крутыми и развитыми... Изучать надо летописи, а не фантазии... Если тебе так нравится все старое, то попробуй объяснить почему во многих странах мира нет деревьев старше двухсот лет(хотя сами породы этих деревьев предполагают гораздо длительный период своей жизни), а так же наличие старинных домов, окна(скорее всего бывшего первого этажа) которых находятся либо частично, либо полностью ниже нынешнего уровня поверхности. И это не какая-то древняя фантазия - это нынешняя реальность, про которую официальная наука старается умолчать.
Цитата_Елена_ ()
Вы же унизили и раскритиковали тут всех игроков, кроме себя любимого.
Очередное передергивание... Я писал отзыв о вашем произведении, а вы увидели только то, чего захотели - пару комментов на сообщения именно пользователей... Вы б лучше вникали в то, что написано о моде.
Цитата_Елена_ ()
К тому же при загрузках игры всегда есть советы от разработчика весьма облегчающее прохождение. Но раз уж лень прочитать было по 3 строчки при загрузке игры,
Мне что, сперва 100+ раз загрузочный экран посмотреть, чтобы увидеть все подсказки, а потом приступать к игре???
Кстати - по поводу самостоятельного апгрейда. Очень плохо, что апргейд происходит автоматически и полностью. Можно было бы дать игроку выбор - автоматически и полностью или выборочно(как у механика за деньги)...
Цитата_Елена_ ()
то напомню одну из них:
Эту чушь можете декларировать себе перед сном... Только сколько не повторяй слово "сахар" - во рту слаще не станет.
Цитата_Елена_ ()
и русского языка (перечитайте свои тексты).
Ну есть опечатки - знаю... Только прежде чем мне за русский язык говорить, лучше тексты мода проверьте... А то слушать про ошибки от безграмотных писателей как-то не прикалывает...
ЦитатаStryker_SQD ()
Если бы внимательно всё читал, то большая бы половина вопросов отпала бы сама собой.
Читал и перечитывал - толку ноль. Дерево без корней - некая конструкция из металла... Ну и кто автор сего опуса??? Еще раз - о чем-то думать, что-то анализировать можно лишь при верных исходных и неком минимальном количестве информации. Если этого нет - безполезно что-либо делать, ибо результат будет ошибочным. По квесту дерева без корней я дошел до вагона, который по рельсам не поедет... А вот дерева не нашел... Просто потому, что какой-то умник решил пошутить и на счет дерева, и на счет логики самого задания...
Цитатаpatron ()
таким образом он с помощью критики привлекает к себе внимание,
Внимание сейчас к себе привлекаешь ты - выступая в подтанцовке... Если тебе мод понравился - напиши хвалебный отзыв. Мне мод не понравился, еще больше не понравилось то, что авторы постоянно унижают пользователей, выставляя себя верхом ума(про который они постоянно упоминают при ответах), который, якобы, у других не работает, а поэтому они все время напоминают, чтобы пользователи не забывали его включать... И я написал такой отзыв, какой считал нужным. Нравится тебе это или нет - лично мне по-барабану твое мнение о моем отзыве.
Цитата_Елена_ ()
Я бы с удовольствием, если на 99% не была бы уверена, что это всё один и тот же тролль (nelse) surprised Вот если бы ему подсказать ещё около 10 сайтов, где мы ведём поддержку, то его поле деятельности сильно расширилось бы
Тролями как раз выступаете вы - из раза в раз повторяя одно и тоже... Да хоть сто сайтов - не надо преувеличивать свой статус. Вы - мне до лампочки, мне по-барабану кто писал мод - я авторов не запоминаю. Я в мод играл - откуда скачивал, там и отписывался по моду, а не по вам...
Цитата_Елена_ ()
Не приятно мне за тех ребят, что с умом проходили мод, за стримы - очень интересные были. Грамотные, умные все, кто что то не понимает, не стесняются спрашивают и ищут ответов. Их то за что так?
Вот опять про ум...:) Ум - это количество знаний. Разум - умение воспользоваться имеющимися знаниями... Не надо передергивать - ни один пользователь не прошел ваш мод без сторонней помощи или копания в конфигах. Никакой ум, за который вы так радеете - не помощник в этом деле. Ум - это знание ответов на загадки лидеров фракций. Ничего более. Включать ничего не требуется... Спросить - не зазорно. Но авторы должны понимать, что если спрашивают на каждом шагу, да по десять раз об одном и том же, что что-то не совсем ладно в самом моде, а не в головах пользователей. Я смотрел записи - там критики мода не меньше.
Цитата_Елена_ ()
Одним словом, это мод для тех кто умеет или хотя бы желает научиться думать.
Опять думать... Интересно, сколько раз вы уже упомянули это слово в теме? Может думать надо вам, а не пользователям? Ну и для напоминания, вдруг забыли: думать можно только при наличии некоторого количества и качества информации по теме. Только тогда могут возникнуть мыслительные процессы. Если информации недостаточно или она недоброкачественная - думать невозможно в принципе. У вас в большинстве текста не дается этого минимума информации, поэтому думать просто не о чем и просто невозможно!!!
_Елена_, Вот если бы ты была разумной девочкой, то попыталась бы выяснить, по пунктам, что и почему мне не понравилось в моде, попыталась бы разобраться в ситуации, объяснить свою позицию, выслушать мои пояснения по диалогу - возможно либо я, либо ты изменили бы свое мнение, что качественно бы отразилось как на поддержке этого мода, так и в перспективных проектах. Вместо это ты обвиняешь меня в троллинге и не обсуждаешь мои высказывания. А вывод отсюда очень простой: 1. Ты либо согласна со всем мню написанным, как минимум знаешь об этих недостатках мода, но не желаешь признавать ошибки мода. 2. Тебе наплевать на то, что пишут пользователи. Ты уверена в своей правоте, а своими высказываниями про троллинг и передергиваниями ты просто пытаешься унизить оппонента. Ни то, ни другое тебя, как людину, не красит.
Цитатаche707 ()
Я еле осилил твою мазню.
Зачем же ты себя так насилуешь?
Цитатаche707 ()
Но самое смешное, что ты на многие вопросы тобой поставленные, сам же и ответил. Вопрос знатокам, на кой ляд ты тогда эти вопросы задавал на публику???
Что-то конкретное есть или так, для общего словца? На публику я это выставил исключительно для того, чтобы увидеть комментарии - я ж нигде не написал, что я везде прав? Не написал же? Вооттт... Так вот я хочу услышать других людей по поводу моего мнения...
Цитатаche707 ()
Я тебе у же не в одной теме говорил, не ищи свою логику там, где есть логика разработчиков, которую ты знать не можешь, так как не спрашиваешь об этом, но почему-то ты всегда делаешь выводы и они очень редко бывают конструктивными.
Да хоть в сотой теме - ты не пуп земли. Я написал отзыв о моде. Написал то, что думаю по этому произведению. Хочешь - тоже напиши отзыв, только с конкретикой, которую бы можно было обсудить... Чего ты постоянно воду льешь... Где то, что можно обсудить в твоих возражениях или мыслях?
Цитатаche707 ()
Для себя ты безусловно прав, иначе зачем столько было писать.
Вот я и хочу услышать мнение других по поднятым мной вопросам. А ты постоянно пытаешься всем заткнуть рот... Тебе что, платят за то, чтобы на форуме не было критических отзывов?
Цитатаche707 ()
Но мог бы просто написать два предложения, не понравилось, скупо и тому подобное.
Не мог. Если я высказываю свое мнение, то я пытаюсь пояснить почему оно такое и из-за чего, а также высказать свое понимание того как это должно было бы быть. Что тебя не устраивает???
Цитатаche707 ()
По сравнению с тем, что сделали разработчики данной модиикации для нас, ты ровным счетом ни кто и звать тебя ни как и даже не пытайся быть кем-то, у таких как ты это получается коряво.
А что они сделали? Они взяли глюкавую карту припяти, хотя могли ее исправить или взять другую карту. Они собрали кучу слов в безсвязные предложения. Они кучу народа обвинили в отсутствии ума, нежелании включать голову и лени. Они нарисовали мод ДЛЯ себя и под себя. Они знают что и как лучше для пользователя. Что еще они сделали такого эдакого? Как по мне - лучше меньше модов, да чтобы они были качественные.
Да, я просто пользователь, который сыграл в мод и написал по нему отзыв. Что-то еще непонятно? Прекращай заниматься дешевым популизмом и игрой на публику - публика это все равно не оценит.
P.s. Кстати, я не собирался играть в этот мод. Мне просто предложили на выбор сыграть в один из двух предложенных и обменяться мнениями. По параметрам и описанию мне этот понравился больше... Кстати вот отзыв на дилогию(где скачивал - там и отписывался) - Ник тот же
Сообщение отредактировал TopDome - Воскресенье, 07.06.2015, 13:48
ни один пользователь не прошел ваш мод без сторонней помощи или копания в конфигах.
ЛОЛ. Многие прошли. А если у тебя мозгов не хватает для этого - то это же лично твои проблемы. Не можешь осилить простые вещи - не насилуй себя, попробуй что-нибудь ещё попроще, видно же что думать прежде чем делать - не твоё..
А вот врать не есть хорошо. Даже себе. Пройти мод возможно можно не особо надрываясь, а вот выполнить все задания..., в этом есть некоторая проблема. Я же говорил за полное прохождение, т.е. согласно задумкам авторов. Заложили 10 тайников - значит полное прохождение заключается в нахождении именно 10 тайников, а не 8 или 1. Я тоже прошел мод - только я не стал заморачиваться с поиском, уяснив, что с загадками не все так гладко изначально. Зато выполнил одну из рекомендаций разрабов - сперва очистил все тайники(осмотреться на локации, потом пригодиться), и лишь затем приступил к игре как таковой:)))
Цитатаmakdm ()
Эта стелла в Припяти называется "Дерево Дружбы Народов".
Мне абсолютно все равно как называется эта стелла. Сейчас она имеет одно название, завтра - другое, послезавтра - третье. Просто оглянись по сторонам и посмотри сколько переименований было вокруг тебя, и признайся, что даже внутри своего жизненного пространства ты далеко не все помнишь...
Цитатаmakdm ()
Вы играете в Сталкер и не знаете этого?
Я играю во вполне конкретный мод. И нигде не было написано что я должен знать как и что называется в сталкере, что мод не приквел к чему-то, а банальная служба поиска пропавших вещей, и еще очень и очень много чего не написано, прочитав которое многие бы не стали тратить на это произведение своего времени. А если следовать твоей логике, то сталкер, как таковой, вообще здесь не в кассу - локация переделана, сюжет сталкера вырезан... Т.е. на основании чего я должен приходить к выводу о том, что какая-то металлическая конструкция, которая в сталкере, якобы, называлась "хххх", обязана сохранить свое название. Все переделано, но название оставлено. Да, можно вспомнить сталкер, если знаешь его, и сбегать проверить - если найдем предмет, значит авторы удосужились название сохранить... Но ведь это опять беготня. А если авторы решили и название не сохранять - пустая беготня. Если вы не пишите в описании и требованиях о том, что человек должен знать каждый куст и его имя в сталкере, то исходные должны быть общедоступны и общеизвестны. Цели и результат. Чего вы хотели, то и получили - я-то здесь каким боком? Только тем, что мне не понравился это самый результат? Ну так вините себя в этом... Но вы же выше того, чтобы с гор опуститься на землю и выслушать чаяния пользователей...
Баа, а может это и есть ваша настоящая цель - написать в описании мода всякую галиматью, а затем обгадить всех, кому мод не понравился. Тогда предпослыка и результат совпадают на 100%. Ай маладца, лихо завернули... А что - очень даже просто, а главное не надо надрываться - создал команду, и давай фаршмак выдавать на гора, и пользуясь слабостью пользователей ко всяким компашкам(тимам, фигимам разным), иметь возможность безнаказанно кидаться какашками во всякого недовольного... А в случае чего можно кинуть клич - наших бьют... И тогда на помощь прибежит толпа какашечников..., и покарает неугодного... Как тебе такая сторона медали?
Цитатаmakdm ()
Гугл в помощь.
Еще один подарок, смотри не потеряй - чтобы о чем-то спрашивать надо знать предмет... Не даром же люди говорят:"правильно заданный вопрос несет в себе половину ответа". Так вот, чтобы спрашивать гугл - надо знать что спрашивать и правильно построить вопрос. Если ничего по предмету не знаешь - гугл тебе выдаст все что угодно, кроме правильного ответа. Опять возвращаемся к целям и результату... Куда ни ткнись - если предпосылки не верны, то и результат будет далек от ожидаемого.
Цитатаmakdm ()
После прочтения вашего опуса про дерево, дальше читать не стал, так как понял, что ничего умного вы больше не напишете.
Ну хотя бы до дерева вы все сочли умным...:))) Уже прогресс. Я гляжу у вас пунктик на "ум"... Ребята - это болезнь, однако... Смотрите не запустите, а то как бы рецидив не начался... Делюсь еще одной мудростью, безплатно - познание мира безконечно, нельзя делить информацию на "хочу" и не "хочу", надо воспринимать всю поступающую инфу. А уж как ей распорядиться будете решать не вы, а ваше эволюционное развитие - сможет мозг переварить эту инфу или не сможет.
Или ты хочешь чтобы я написал - как прочитал первый диалог с Николаевым, так и забросил мод, поняв, что ничего путного эта команда сделать не в состоянии. Тебе вот такой отзыв больше нравится? Или все же тебе полезней и интересней узнать детали что и почему? Ты напиши, я может себе заметочку на монитор повешу, чтобы в следующий раз ничего с отзывами не перепутать.
Видимо, оценивая Альянс, я зело ошибся - вы не учитесь ни на чьих ошибках, не учитываете ни мнений пользователей, ни опыта других разработчиков... А в итоге мы получаем много гимороя и много беготни... Грустно все это...
Кстати, совершенно случайно я оказался в одной теме и увидел практически идеал сопровождения мода - ни унижений, ни высокомерия, только помощь, учитывание пожеланий, выпуск правок и все ради пользователя..., а не авторов... Будет время загляни в тему по моду Равновесие 2.0 - вот к чему должны стремиться люди, осуществляющие поддержку мода, если мод писался для пользователей, если мод писался для того, чтобы он понравился максимальному числу пользователей, а об авторах осталась хорошая память. Тот мод тоже небезупречен, но люди стараются и делают его все лучше и лучше. Возможно, если бы я играл в него сейчас, то многие бы, не понравившиеся в нем, моменты уже не существовали... И мой отзыв о моде был более положительным...
Вы загадки-то, приведенные мной, отгадали или, как ты выражаешься, IQ не позволяет :))
Кстати, мы так и будем обсуждать меня? Может воспользуемся своим правом на этом форуме и обсудим мод - раз уж правила форума позволяют это сделать....
Вот к примеру - зачем в загрузочных экранах несколько раз повторяется один и тот же текст(от разработчика) под разными номерами? Что-то помешало выдать на гора более разнообразную инфу о моде?
Сообщение отредактировал TopDome - Понедельник, 08.06.2015, 01:07
TopDome, 1. Приквел, насколько я понял - это объяснение событий, происходящих в "Время Альянса", а именно возникновение этого самого альянса, его цели и т.д.
Цитата
Так с какого будуна Дектярев оказывается агентом СБУ, в свободное время подрабатывающим проводником.
Если так рассуждать, то с какого бодуна в оригинале тот же Дегтярев одновременно выполняет кучу поручений в то время как расследует причину крушения вертов.
Цитата
А кто такой этот самый "Майор Дегтярёв" и откуда он взялся в Припяти и вообще??? Информации ноль.
Ну то, что он живет на территории Припяти это не слишком правильно сказано, а вообще он наверняка остался после того, как провернул операцию с вертолетами в оригинале ЗП или может вернулся туда.
Цитата
Что-то вот за работой проводником я этого прощелыгу ни разу не заметил...
Нет, задания на сопровождение точно есть.
Цитата
А на хрена он куда-то там вовлекается в то время как ему поставлена четкая задача - живи как жил
Чтобы обеспечить всестороннюю помощь, как ты сказал, нужно иметь представление о событиях, происходящих в городе. Почему бы Дегтярева тогда сразу не забросили, как получили сигнал от ученых?
2.
Цитата
БАЛАНС. СТВОЛЫ. АПГРЕЙДЫ. РЕМОНТЫ.
Чтобы грамотно править баланс оружия, нужно как минимум очень хорошо разбираться во всех характеристиках, знать оружие "как свои пять пальцев". Таких спецов, а особенно в деятельности любительского моддинга практически нет. Я сомневаюсь, что многие из нас в реале, кроме как из калаша (в армии, на учениях и т.д.) стреляли из реального оружия. Ну может любители охоты еще из двухстволки или сайги, но тем не менее. (Это не упрек, а факт). Даже в том же Газпаке, который составлен на основе точных сведениях пользователи находят косяки (Ибо он чуть ли не в каждом моде на ЗП присутствует). Ну да ладно.
3.
Цитата
И опять "Проваленные" квесты... Ну как же без них??? Вот только вопрос - зачем сперва давать невыполнимый квест, а затем его записывать в проваленные? Квест считается поваленным только тогда, когда он выполним, но игрок по каким-то причинам его не смог выполнить!!!
Странная придирка. Если квест априори не выполним, то получается, что в результате будет провален. Честно говоря не понял твоего недовольства, а если написать "квест выполнен", то это вызовет гораздо больше недоразумений.
4. Не знаю, прошел ли кто-то мод без подсказок (Хотя ты утверждаешь, что точно никто не прошел. Откуда у тебя такая информация, ты что соц-опросы проводил? ), но в моде нет такой загадки, до которой никто из игроков не смог самостоятельно додуматься. Одному может показаться легкотней то, над чем ломает голову другой. Задания на поиски по ассоциациям (то есть примерное указание места или еще чего-нибудь) тоже по-разному могут быть восприняты. Например, когда надо было найти что-то похожее на праздник, у меня сразу в голове почему-то всплыло здание из МГ с надписью "Слава Труду". Как никак с первомаем можно сравнить, а кто ведь сразу понял о чем речь.
Цитата
Бухло продают в гастрономе, а не в березке. В березке продают заграничное пойло!!!
5.
Цитата
Правда косяк с площадью, возле милиции и ДК - консоль постоянно забита ошибкой...
Конкретнее. Какая ошибка? Было бы полезнее расписывать такие моменты, чем одно и то же мусолить
Цитата
Огромный спавн мутантов...
Вроде бы в шапке были правки, уменьшающие респ.
Цитата
Ачивки - нет вариантов на их выполнение, все случайно.
В оригинале я тоже не помню предпосылок к ачивкам. А вот шестой пункт по большей части провокационный.
Цитата
и много ты насталкерила, чтобы такие заявления делать? Хоть раз рюкзак за плечами носила, а компас в руках держала???
А почему только рюкзак за плечами? Почему ты не обвиняешь каждого в том, что он не был в Чернобыле?
Цитата
Честно, кино от Cineman мне нравится больше - ему бы внимательности побольше, а то какой-то рассеянный, и были бы прекрасные прохождения...
Кино? Может тогда сериалы, а не кино? Не знал, что Робосерг с Синеманом стали кинорежиссерами
Но Вы же там не об этом моде пишите, а о другом. К чему в ЭТОЙ теме ссылка на мод 2013 года? Да и Вы там отписывались в 2014 году... Странно
Это специальная завлекалочка для любителей троллинга - прочитают, может образумятся и покинут сей славный тим... Странно только для того, кто не участвовал или не интересуется прошлыми играми команды. А кто интересуется, тому любое мнение интересно... В данном случае можно сделать сравнение моего мнения о двух произведениях команды.
ЦитатаGENEZIS ()
лично мне вполне понятны твои вопросы, но только ты это делаешь как-то резко.
Если ты обратил внимание на пункт 6( Комментарии к теме) - ничего другого авторы(за исключением моих комментов двум пользователям) тех постов и не заслуживают. Это если совсем уж критически подходить к вопросу - уважение вещь взаимная. Опять же - одну и ту же фразу один и тот же человек воспримет по-разному, находясь в разных психофизических состояниях. Когда писал казалось нормально, да и спать уже хотелось - никого матом не послал и ослом не обозвал. Это главное... В принципе надо смотреть на суть, а не форму... Форма зачастую бывает обманчива, за что поплатились очень многие... Да вот, например, я - поверил в форму(описание мода), а суть оказалась совсем не такая...
1.
Цитатаstrelok200 ()
1. Приквел, насколько я понял - это объяснение событий, происходящих в "Время Альянса", а именно возникновение этого самого альянса, его цели и т.д.
Типа так должно было бы быть в нормальном приквеле - если его так назвали. Нам должны были поведать душещипательную историю появления, в данном случае в Припяти, тех или иных НПС, а так же каким боком и в качестве кого нарисовался проводник под ником Майор Дегтярев. Какое отношение этот бравый майор имеет к СБУ... Что в Припяти делают все группировки, включая монолит и о-сознание... И так далее... Т.е. в приквеле нам дается исходная диспозиция, все разъясняется... Более того, никакие ссылки на оригинал здесь не проходят - это сюжетный мод, с вырезанным оригиналом. Т.е. используется лишь движок, карты, еще что-то... Но история СВОЯ. Допускается лишь оговорка - события происходят до, после, в середине какого-то действия из оригинала, ну если уж очень хочется.
Цитатаstrelok200 ()
Если так рассуждать, то с какого бодуна в оригинале тот же Дегтярев одновременно выполняет кучу поручений в то время как расследует причину крушения вертов.
Мы вообще-то обсуждаем мод, а не оригинал. Но если так хочешь - разве в оригинале второстепенные задания не выделялись, как второстепенные? Разве в оригинале они влияли на основной сюжет? Вроде бы на оба вопроса ответ отрицательный... Второстепенные задания были маленькими, они не забивали собой основную линию, а лишь служили для удовлетворения амбиций пользователя - побольше и покруче. Основная линия всегда была отделена от всего остального - в любой момент можно было бросить любой сторонний квест и вернуться главному сюжету. Вот только бросать второстепенки, помниться, никто не хотел, т.к. они служили развитию ГГ и более легкому решению задач основного сюжета... (не уверен, давно это было, но вроде именно так). Здесь же все перемешано - в начале нам дается главное задание(помощь экспедиции)... Но, как я уже говорил, эта линейка в течении мода проскакивает всего несколько раз, причем насильственным образом и абсолютно никак не выделяется из других заданий, зато мы завязываемся на всякой непонятной помощи другим... Зачем, для чего??? Вот авторы говорят, что у нас три мода в одном - хотим выполняем основной сюжет, хотим на островах постреливаем, хотим еще что-то делам... Так вот мне интересно - что будет представлять из себя прохождение основной сюжетной линии? Т.е., как я понял автора, мы не трогаем ни одного стороннего квеста... Опять же - а что автор понимает под сторонним квестом и какая линия из имеющихся в моде, является основной??? Как-то вот неуютно себя начинаешь чувствовать, когда пытаешься разобраться...
Цитатаstrelok200 ()
Ну то, что он живет на территории Припяти это не слишком правильно сказано, а вообще он наверняка остался после того, как провернул операцию с вертолетами в оригинале ЗП или может вернулся туда.
Это твои догадки... А авторы прямо говорят - живет он там...
Цитатаstrelok200 ()
Чтобы обеспечить всестороннюю помощь, как ты сказал, нужно иметь представление о событиях, происходящих в городе. Почему бы Дегтярева тогда сразу не забросили, как получили сигнал от ученых?
Не совсем понял... Куда бы его забросили по получению сигнала? Он живет в Припяти - поэтому это его зона ответственности в случае появления на ней группы(о чем нам докладывает Николаев). Он ВСЕ знает и он в курсе всего, даже того, чего не знает Хрящ, иначе он не проводник. Он просто обязан знать больше всех и раньше всех, т.к. от актуальности информации зависит как его личная жизнь, так и жизнь сопровождаемых...
Цитатаstrelok200 ()
Нет, задания на сопровождение точно есть.
Сопровождать и проводить - несколько разные вещи, все же... Да, есть там несколько(а не многочисленные) именно по сопровождению разных групп по территории припяти(квест привести всех в прачечную и квест привести ученых в госпиталь, а потом в трубопровод)... Но при чем здесь проводник? По всем сериям и модам, проводник нас между локациями водил, а не по ним... Насколько я помню...
2.
Цитатаstrelok200 ()
Чтобы грамотно править баланс оружия, нужно как минимум очень хорошо разбираться во всех характеристиках, знать оружие "как свои пять пальцев".
Да ну нафиг - куча паков имеется с вполне приемлемым балансом самого оружия. А если по делу - то у нас фантастика... А поэтому вполне допустимо реализовать свой баланс, взяв за точку отсчета любой ствол... Например ту же снайперку на расстоянии, допустим, 100м: в голову - труп, в корпус - на 3/4 труп, ноги и руки - полутруп(ибо оторвать может)... И начинаем плясать отседова... Автоматам уменьшить убой в 2 раза относительно снайперки, пистолетам уменьшить в полтора, но обрезать дистанцию, дробовик - максимум.... Если хотим более ли менее реалистичности - можем посмотреть справочники по топовым для игры стволам. Ну нет ничего такого супер сложного... Да ладно баланс оружия, но ведь там баланс цен нарушен, а разработчики нам оправдание, опять из рукава, достают - либо тусуйтесь на площади и зарабатывайте деньги на ремонты и апгрейды, либо приобретайте профессию минера(чтобы появилась привычка ходить челночком и носом в землю)...
Цитатаstrelok200 ()
Я сомневаюсь, что многие из нас в реале, кроме как из калаша (в армии, на учениях и т.д.) стреляли из реального оружия.
Ну ты знаешь устройство двигателя на своей машине? Так, приблизительно наверно... Однако тебе не мешает это обсуждать разные машины с разными двигателями, и твои доводы в целом верны, т.к. V8 и V6 разны. И тебе этого знания хватает. Так же и здесь У снайперки - максимальная дистанция и достаточная для нее убойность. У автомата - дистанция меньше, а убойность зависит от скорострельности и количества свинца в одной точке за единицу времени. У пистолета - малая дистанция и большая останавливающая сила, однако броник не пробьет(за исключением крупного калибра). У дробаша - если попали все дробины - смерть, если половина - огромное кровотечение и синяк...
3.
Цитатаstrelok200 ()
Странная придирка. Если квест априори не выполним, то получается, что в результате будет провален. Честно говоря не понял твоего недовольства, а если написать "квест выполнен", то это вызовет гораздо больше недоразумений.
Что у нас по сюжету? По сюжету Гресс должен убежать - иначе он никак не появится в продолжении. Значит задание должно быть - уничтожить группу сопровождения Гресса(допустимо - уничтожить группу и попытаться задержать). Уничтожаем группу(греса удается только ранить и он сбегает) - квест выполнен -финальные тиры с неким описанием куда и зачем он ломанулся, и что нас ожидает впереди. Всего-то надо пару слов в задании изменить и сказать, что задание выполнено... А что у нас? А у нас стоит такой Гресс за гаражами, весь такой из себя безсмертный... Но в задании говориться, что мы должны его убить. Т.е. дается невыполнимое задание, а потом нас обвиняют "Квест провален". Ну нельзя же так в наглую делать дураков из игроков :((( Да, в конце концов игрок перестанет пытаться убить неубиваемого Гресса и смириться с проваленной миссией, т.к. на форуме ему скажут, что так и должно быть...
4.
Цитатаstrelok200 ()
Не знаю, прошел ли кто-то мод без подсказок (Хотя ты утверждаешь, что точно никто не прошел. Откуда у тебя такая информация, ты что соц-опросы проводил?
Сейчас уже что-то утверждать невозможно, но если я правильно понял, то первым на форуме мод закончил участник темы под ником Snake_GT. Данный пользователь прошел мод не сам, а с помощью форума. Может кто-то там, кто в теме не светился и прошел сам... Но знаешь, 1% считать за норму - на уровне статистической погрешности... Все остальные читали форум, видели подсказывающую инфу, как и киношники наши - без помощи зала ух были великие проблемы... Ну а то, что один отгадает одну загадку, другой - другую... Не в счет. По-хорошему мод должен проходиться самостоятельно более чем 50% игроков. А чтобы такое произошло, необходимо либо заранее извещать народ о неких специфичных заморочках мода, либо делать задачи на основании общеизвестной информации.
Я тебе говорю - я в квесте Тима дошел, следуя предложенной ранее логике построения заданий(из которой только школа с пианино выбивались), до вагона(Трансформаторный вагончик на колесах - он реально по рельсам не поедет) и кольца(бетонное кольцо), который по рельсам ездить не может - дальше было дерево без корней... И вот его-то я не нашел... После чего пошел смотреть прохождение - что это за дерево и где оно...
5.
Цитатаstrelok200 ()
Вроде бы в шапке были правки, уменьшающие респ.
Поставил - все равно достал спавн.
Цитатаstrelok200 ()
В оригинале я тоже не помню предпосылок к ачивкам.
Возможно. А может помнишь такой момент - в оригинале была зависимость получения какого-то предмета от наличия ачивки?
Цитатаstrelok200 ()
А вот шестой пункт по большей части провокационный.
Считай, что это отдельное сообщение, а форум его подклеил к моему предыдущему, т.к. никто не успел вклинится. Нет никакой провокации - просто собрал несколько ответов от разработчиков с 30-ти прочитанных мной страниц темы... Не кажется, что количество упоминаний умственных способностей пользователей для 30 страниц явно зашкаливает... Вообще-то за такие сообщения полагается наказание от администрации форума.
Цитатаstrelok200 ()
Конкретнее. Какая ошибка? Было бы полезнее расписывать такие моменты, чем одно и то же мусолить
вот не пойму. прошел мод, отписался.не понравилось или понравилось.что то посоветовал. и вали себе дальше ищи идеальный мод. нет надо срачь развести. рядом есть дупенлингер (или как там его не выговорю) интересно будет ли такая же развернутая критика? просим,просим!