Разработчик: CreZy_exe Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 28.10.2015
AZM пролог - сюжетная модификация, действие которого начинается не за долго до начала AZM. Коротко о предыстории. Группа военных отправляются на Затон для поиска документов, по данным которые должны находиться в лаборатории под Затоном. После того как группа долгое время не выходила на связь, на поиски документов было отправлена двое опытных бойца, в прошлом опытные спецназовцы (один из которых гг). Попав на Затон, начался выброс. Группа не задумываясь рванула к ближайшей постройке, цеху подстанции, и, увидев наёмников, открыли огонь. После чего группу удалось схватить, после чего и начинает разворачиваться действия игры.
Основные: • Новый небольшой сюжет (действие на локации Затон). • Улучшена графика (погода AZM, растительность AN3). • Адаптирован оружейный пак (Call of Pripyat Weapon Pack 2.5). Дополнительно: • Для баланса убраны тайники. • Переработана симуляция жизни (мутанты встречаются часто, а по локациям постоянно разгуливают бандиты). • Одиночные аномалии. • Убран уровень сложности "сталкер" и "новичок". А так же по мелочи.
Облако Торрент Исправление текста от evil_dead (кидаем файл в gamedata\configs\gameplay. Новая игра не нужна) Для установки мода перетаскиваем ВСЁ содержимое из папки "AZM пролог" в папку с игрой с подтверждением замены
На данный момент это первая моя сюжетная модификация. Из проблем возможно некорректное описание к заданиям. Возможно найдутся баги, однако в результате прохождения все найденные были исправлены. В остальном же вылетов быть не должно. Приятной игры
Многие сталкиваются с проблемой низкой производительности. Для этого уберём некоторые графические моды: удаляем папку environment в папке gamedata\configs
Сообщение отредактировал Crezy_exe - Среда, 09.11.2016, 15:48
Ну так правильно. В конфигах стволов прописаны новые партиклы, сами партиклы находятся в файле particles.xr который ты удалил. Вот поэтому и происходит вылет.
Да ты не успеешь начать игру, как она тут же закончиться. Так что можешь с ХУДом не заморачиваться.
Хочется с минимизированным худом поиграть. Нравится мне так, пусть сложнее, но интереснее, вот и спрашиваю: метки на миникарте важны для геймплея, или и без минимапы всё мона пройти-найти, и всех нужных персонажей встретить? Вопрос в первую очередь к автору.
Сообщение отредактировал goodween39 - Четверг, 29.10.2015, 16:16