Название: Chernobyl Chronicles Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Группа разработчиков:VK
STALKER Chernobyl Chronicles - сюжетная модификация, представленная на платформе Сталкер Зов Припяти. Главной особенностью мода является новое сюжетное наполнение, где главным героем выступит сталкер по прозвищу Клим. Действие сюжета разворачивается на трех локациях, на которых игрока будет ждать масса геймплейных изменений, ряд уникальных игровых систем, катсцены (в том числе и от первого лица) и озвучка.
Главный герой модификации – некий бродяга по прозвищу Клим. В Зону Клим прибыл не так давно, но с несколько другой целью: его манил не поиск артефактов, охота на мутантов или выполнение различных заказов, а желание разгадать давнюю тайну, которая в корне изменила его жизнь. До катастрофы 1986 г., Клим проживал в городке Чернобыль-1, где волей случая, за несколько дней до события, он стал владельцем информации об аварии на станции, которая должна произойти в ближайшее время. И тогда же он узнал, что подобное может повториться спустя два десятка лет. Владея этими данными, но не особо понимая как к ним отнестись, семья Клима всё же покинула тогда город. А через некоторое время произошло предсказанное событие. И уже 20 лет спустя случился второй катаклизм, приведший к образованию аномальной Зоны. Это и подтолкнуло Клима вернуться на когда-то покинутую территорию и постараться понять причины произошедшего.
• Проработанная сюжетная линия, позволяющая с головою погрузиться в игру во время прохождения. • Особый подход к реализации диалогов. Многие диалоги раскрывают игровых персонажей, повествуют об их судьбе. Грамотная реализация текстов дает возможность не просто бездумно выполнять задания, а вникать в суть происходящего. • Действие сюжета происходит на трех локациях: Чернобыль-1, Припять, Чернобыль-4 (ЧАЭС). • Качественное заселение локаций, присутствует достаточное кол-во тайников, полноценная симуляция. • Нововведения в ИИ. Было сделано расширение в искусственном интеллекте сталкеров. Теперь сталкеры находят и подбирают артефакты (в том числе присутствует и анимация), затем несут хабар торговцу, продают и на заработанные деньги могут купить себе определенного рода снаряжение. Насколько хорошим будет «выбор» зависит от опыта сталкера. Чтобы пронаблюдать подобное «явление», для этого не нужно постоянно следить за сталкером, а достаточно выбросить перед носом любой артефакт. НПС подсветит и подберет его. • Присутствие баланса в составляющих игры (торговля, аномалии, мутанты, вооружение). • Озвучка некоторых персонажей и сюжетных моментов. • Скриптовые фичи. • Возможность регулировать FOV через консоль. • Присутствие обычных и движковых катсцен от первого лица, частично задействованы GUI интерфейсы в квестах. • В основе погодной базы лежит SWTC с новым погодным циклом и адаптированными скайбоксами. • Присутствие хорошей атмосферы, созданной благодаря графическим изменениям, амбиенту, баллистике. • Возможность индивидуальной настройки игровых параметров.
Установочная программа предусматривает возможность настройки некоторых параметров под себя. В частности: баланс аномалий, мутантов, худ, звуковое сопровождение.
Баланс аномалий и мутантов:
Вы можете выбрать два варианта установки. Первый – это стандартный баланс, конфигурация оригинальной игры. Здесь, наверное, пояснений особо не требуется. Второй – усложненный вариант (книжный). Это не означает, что книжный вариант предлагает нам запредельный «хардкор». Он всего лишь в рамках разумного дает возможность «прочувствовать Зону», то есть способствует интересному геймплею. Игрокам придется с помощью болта продвигаться к центру аномалии, доставать артефакт, продавать, а на полученные деньги приобретать и улучшать свое снаряжение. Баланс торговли также был «переосмыслен». На любую вещь вполне реально заработать, но при этом игрок не будет ходить с лучшим снаряжением уже в начале игры.
Худ:
Игрок может выбрать игровой худ. Предложено два варианта: обычный (на основе худа из ПвМ с изменениями) и минималистический (отсутствует мини-карта, показатели здоровья и кол-ва патронов занимают мало места на экране).
Звуковое сопровождение:
Данная настройка включает или отключает музыку на базах.
Для Вашего удобства создано два варианта установщиков: оригинальная версия ЗП с патчем 1.6.02 + модификация. И обычный установщик модификации. Выбор за вами!
Ребят, появилось задание "Проследить за Хмуром" после того как отдал ему дигл. Я и сплю возле него, и кручусь-верчусь -- ничего. Как квест с мертвой точки двинуть?
Ребят, появилось задание "Проследить за Хмуром" после того как отдал ему дигл. Я и сплю возле него, и кручусь-верчусь -- ничего. Как квест с мертвой точки двинуть?
Уйди от него, выйди с гулага, прогуляйся до городка, при возвращении на базу он попадётся тебе навстречу. Проводи его до самой церкви. Выполни задание. ))
Не дОлжно такого быть! Арт для дока нашёл? Трансмутацию произвёл? Я точно помню, что не дОлжно быть затыка. Поспи, что ли, на крайняк. Поговори со Скифом, с Винторезом... Живи в игре!
для сна отсутствует,как же убивать время ожидаючи прояснения по заданию того же Гевары...
Купить спальный мешок. Можно от снорков побегать в городке, очень весёлые ребята :D Что-то уже прилично побегал. а квест Хмурого висит, ну да ладно, пока рано паниковать.
Сообщение отредактировал Краснов - Понедельник, 07.12.2015, 00:48
Почему нет фикса на правильную отрисовку неба? Месиво из растянутых пикселей, да ещё и скайкубы сжатые, к тому же в моде есть какие-то поползновения в изменении XrRender.dll, так что нельзя просто взять файл с правками. Это что за артефакты такие? И ладно бы медузы, но нет, графические, лоу-поли вместо дефолтного камыша. Халтура. Просто без комментариев. Халтура. Ну и под конец зачем-то подсовываете свой вирусный экзешник с кривым кренксом. Я об этом просил? Вот так выглядит мой родной экзешник, меня абсолютно всем устраивает. Ну и под конец хочется отметить, что разработчики никак не упомянули моды, откуда они тырили контент. Да, тырили, потому что "взяли" подразумевает, что надо упомянуть автора этого контента. Локации из Лост Альфы, автор геометрии — Cromm Cruac, текстуры для скайкубов из SWTC за авторством Винцента Веги, не упомянули авторов локализации Лост Альфы из которой были взят контент, не вижу даже упоминания автора этого халтурного (без обид, последняя версия норм) оружейного пака. Это некрасиво по отношению к игрокам, по отношению к коллегам модмейкерам и вообще ко всему комьюнити.
Сообщение отредактировал Pegasus - Понедельник, 07.12.2015, 01:11