Название: Chernobyl Chronicles Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Группа разработчиков:VK
STALKER Chernobyl Chronicles - сюжетная модификация, представленная на платформе Сталкер Зов Припяти. Главной особенностью мода является новое сюжетное наполнение, где главным героем выступит сталкер по прозвищу Клим. Действие сюжета разворачивается на трех локациях, на которых игрока будет ждать масса геймплейных изменений, ряд уникальных игровых систем, катсцены (в том числе и от первого лица) и озвучка.
Главный герой модификации – некий бродяга по прозвищу Клим. В Зону Клим прибыл не так давно, но с несколько другой целью: его манил не поиск артефактов, охота на мутантов или выполнение различных заказов, а желание разгадать давнюю тайну, которая в корне изменила его жизнь. До катастрофы 1986 г., Клим проживал в городке Чернобыль-1, где волей случая, за несколько дней до события, он стал владельцем информации об аварии на станции, которая должна произойти в ближайшее время. И тогда же он узнал, что подобное может повториться спустя два десятка лет. Владея этими данными, но не особо понимая как к ним отнестись, семья Клима всё же покинула тогда город. А через некоторое время произошло предсказанное событие. И уже 20 лет спустя случился второй катаклизм, приведший к образованию аномальной Зоны. Это и подтолкнуло Клима вернуться на когда-то покинутую территорию и постараться понять причины произошедшего.
• Проработанная сюжетная линия, позволяющая с головою погрузиться в игру во время прохождения. • Особый подход к реализации диалогов. Многие диалоги раскрывают игровых персонажей, повествуют об их судьбе. Грамотная реализация текстов дает возможность не просто бездумно выполнять задания, а вникать в суть происходящего. • Действие сюжета происходит на трех локациях: Чернобыль-1, Припять, Чернобыль-4 (ЧАЭС). • Качественное заселение локаций, присутствует достаточное кол-во тайников, полноценная симуляция. • Нововведения в ИИ. Было сделано расширение в искусственном интеллекте сталкеров. Теперь сталкеры находят и подбирают артефакты (в том числе присутствует и анимация), затем несут хабар торговцу, продают и на заработанные деньги могут купить себе определенного рода снаряжение. Насколько хорошим будет «выбор» зависит от опыта сталкера. Чтобы пронаблюдать подобное «явление», для этого не нужно постоянно следить за сталкером, а достаточно выбросить перед носом любой артефакт. НПС подсветит и подберет его. • Присутствие баланса в составляющих игры (торговля, аномалии, мутанты, вооружение). • Озвучка некоторых персонажей и сюжетных моментов. • Скриптовые фичи. • Возможность регулировать FOV через консоль. • Присутствие обычных и движковых катсцен от первого лица, частично задействованы GUI интерфейсы в квестах. • В основе погодной базы лежит SWTC с новым погодным циклом и адаптированными скайбоксами. • Присутствие хорошей атмосферы, созданной благодаря графическим изменениям, амбиенту, баллистике. • Возможность индивидуальной настройки игровых параметров.
Установочная программа предусматривает возможность настройки некоторых параметров под себя. В частности: баланс аномалий, мутантов, худ, звуковое сопровождение.
Баланс аномалий и мутантов:
Вы можете выбрать два варианта установки. Первый – это стандартный баланс, конфигурация оригинальной игры. Здесь, наверное, пояснений особо не требуется. Второй – усложненный вариант (книжный). Это не означает, что книжный вариант предлагает нам запредельный «хардкор». Он всего лишь в рамках разумного дает возможность «прочувствовать Зону», то есть способствует интересному геймплею. Игрокам придется с помощью болта продвигаться к центру аномалии, доставать артефакт, продавать, а на полученные деньги приобретать и улучшать свое снаряжение. Баланс торговли также был «переосмыслен». На любую вещь вполне реально заработать, но при этом игрок не будет ходить с лучшим снаряжением уже в начале игры.
Худ:
Игрок может выбрать игровой худ. Предложено два варианта: обычный (на основе худа из ПвМ с изменениями) и минималистический (отсутствует мини-карта, показатели здоровья и кол-ва патронов занимают мало места на экране).
Звуковое сопровождение:
Данная настройка включает или отключает музыку на базах.
Для Вашего удобства создано два варианта установщиков: оригинальная версия ЗП с патчем 1.6.02 + модификация. И обычный установщик модификации. Выбор за вами!
И сразу у меня проблема. Пришёл я с Геварой в бывшее здание КГБ, а он сказал мне "бери снайперскую винтовку, а я пока осмотрю помещение" и спокойненько себе встал около дивана, направив ствол в окно. И стоит теперь так, хоть лопни хоть тресни. Я уже и поспал двое суток, и всех мутантов в округе вырезал, и с момента взятия задания переигрывал - ничего. А если нужно в буквальном смысле взять снайперскую винтовку, то где я, скажите на милость, её возьму? SOS, НУЖНА ПОМОЩЬ!
И ещё одно. Задание медика, трансмутировать колокол из колобка и кристалла. Колобок я нашёл, но продалЮ ещё не подозревая о том, что будет на него задание, а кристалл я ни в одной из аномалий не нашёл. После выбросов арты в аномалиях не появляются. Что делать? Спавнить эти арты торговцу? Ибо иного выхода я не вижу...
Сообщение отредактировал toha1496 - Понедельник, 07.12.2015, 05:36
Винтовка прямо за диваном, а арты респавнятся, только не сразу и не во всех аномалиях.
Добавлено (07.12.2015, 06:12) --------------------------------------------- Pegasus, авторов укажем в теме, в титрах они есть. Насчет скайкубов - расчет был на среднестатистического игрока с компьютером средней мощности Инсталлятор будет в ближайшее время перезалит.
Добавлено (07.12.2015, 06:46) --------------------------------------------- Sammi, проблема скорее в инсталляторе(один из фиксов). Все будет перезалито, в ближайшее время
Добавлено (07.12.2015, 06:52) --------------------------------------------- Valezhek, ты все документы внимательно читал? И описание к квестовым ПДА? На эти вопросы там дан ответ.
Квест такой, проследить за Хмурой, что делать надо? Он на месте стоит и все, его надо убить судя по-видеопрохождению, но у меня по-другому. А еще пропал механик.
Сообщение отредактировал strchi - Понедельник, 07.12.2015, 07:48