Название: Chernobyl Chronicles Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Группа разработчиков:VK
STALKER Chernobyl Chronicles - сюжетная модификация, представленная на платформе Сталкер Зов Припяти. Главной особенностью мода является новое сюжетное наполнение, где главным героем выступит сталкер по прозвищу Клим. Действие сюжета разворачивается на трех локациях, на которых игрока будет ждать масса геймплейных изменений, ряд уникальных игровых систем, катсцены (в том числе и от первого лица) и озвучка.
Главный герой модификации – некий бродяга по прозвищу Клим. В Зону Клим прибыл не так давно, но с несколько другой целью: его манил не поиск артефактов, охота на мутантов или выполнение различных заказов, а желание разгадать давнюю тайну, которая в корне изменила его жизнь. До катастрофы 1986 г., Клим проживал в городке Чернобыль-1, где волей случая, за несколько дней до события, он стал владельцем информации об аварии на станции, которая должна произойти в ближайшее время. И тогда же он узнал, что подобное может повториться спустя два десятка лет. Владея этими данными, но не особо понимая как к ним отнестись, семья Клима всё же покинула тогда город. А через некоторое время произошло предсказанное событие. И уже 20 лет спустя случился второй катаклизм, приведший к образованию аномальной Зоны. Это и подтолкнуло Клима вернуться на когда-то покинутую территорию и постараться понять причины произошедшего.
• Проработанная сюжетная линия, позволяющая с головою погрузиться в игру во время прохождения. • Особый подход к реализации диалогов. Многие диалоги раскрывают игровых персонажей, повествуют об их судьбе. Грамотная реализация текстов дает возможность не просто бездумно выполнять задания, а вникать в суть происходящего. • Действие сюжета происходит на трех локациях: Чернобыль-1, Припять, Чернобыль-4 (ЧАЭС). • Качественное заселение локаций, присутствует достаточное кол-во тайников, полноценная симуляция. • Нововведения в ИИ. Было сделано расширение в искусственном интеллекте сталкеров. Теперь сталкеры находят и подбирают артефакты (в том числе присутствует и анимация), затем несут хабар торговцу, продают и на заработанные деньги могут купить себе определенного рода снаряжение. Насколько хорошим будет «выбор» зависит от опыта сталкера. Чтобы пронаблюдать подобное «явление», для этого не нужно постоянно следить за сталкером, а достаточно выбросить перед носом любой артефакт. НПС подсветит и подберет его. • Присутствие баланса в составляющих игры (торговля, аномалии, мутанты, вооружение). • Озвучка некоторых персонажей и сюжетных моментов. • Скриптовые фичи. • Возможность регулировать FOV через консоль. • Присутствие обычных и движковых катсцен от первого лица, частично задействованы GUI интерфейсы в квестах. • В основе погодной базы лежит SWTC с новым погодным циклом и адаптированными скайбоксами. • Присутствие хорошей атмосферы, созданной благодаря графическим изменениям, амбиенту, баллистике. • Возможность индивидуальной настройки игровых параметров.
Установочная программа предусматривает возможность настройки некоторых параметров под себя. В частности: баланс аномалий, мутантов, худ, звуковое сопровождение.
Баланс аномалий и мутантов:
Вы можете выбрать два варианта установки. Первый – это стандартный баланс, конфигурация оригинальной игры. Здесь, наверное, пояснений особо не требуется. Второй – усложненный вариант (книжный). Это не означает, что книжный вариант предлагает нам запредельный «хардкор». Он всего лишь в рамках разумного дает возможность «прочувствовать Зону», то есть способствует интересному геймплею. Игрокам придется с помощью болта продвигаться к центру аномалии, доставать артефакт, продавать, а на полученные деньги приобретать и улучшать свое снаряжение. Баланс торговли также был «переосмыслен». На любую вещь вполне реально заработать, но при этом игрок не будет ходить с лучшим снаряжением уже в начале игры.
Худ:
Игрок может выбрать игровой худ. Предложено два варианта: обычный (на основе худа из ПвМ с изменениями) и минималистический (отсутствует мини-карта, показатели здоровья и кол-ва патронов занимают мало места на экране).
Звуковое сопровождение:
Данная настройка включает или отключает музыку на базах.
Для Вашего удобства создано два варианта установщиков: оригинальная версия ЗП с патчем 1.6.02 + модификация. И обычный установщик модификации. Выбор за вами!
Краснов, а ты Хмурого днем ждешь или ночью? Я не знаю, зависит ли время суток, но попробуй переиграть так, что бы на момент взятия квеста была ночь. Или оружие любое выкинь рядом с ним. Мне во многих модах этот прикол помогал - неписи видели халяву и раздуплялись
а я стоял возле него ночью на момент взятия квеста. Попробуй
Что-то мне кажется застопорился квест с Хмурым из за того, что я не всех отблагодарил за свое спасение. С доком поговорил, а вот с Шерлоком - нет. Завтра попробую. Спасибо за помощь. Спокойной ночи
Pegasus, о как тебя брат бомбит не по детски. Не в холивар ли ты решил тему превратить? Может быть ты и прав в вопросе благодарностей кому либо за взятый типа контент, только разработчики могут точно не вносить в этот список Винсента Вегу, я разрешаю лично. Но с другой стороны, все можно ведь и поправить, если посчитают нужным, только посчитают ли? :D С релизом ребят! Поздновато я, но только приземлился, всем приятной игры! Мод отличный!!!
Сообщение отредактировал che707 - Понедельник, 07.12.2015, 01:55
che707, да, в этом он прав, но все же не стоит так остро ставить вопрос, разрабы же не сказали что они сами все сделали. Ну а сделать список это вопрос порядочности для самих разрабов, посчитают нужным, напишут, нет, так нет, от этого особо ничего не изменится. Удивило другое. Мод был готов давно но после релиза пару фиксов сходу залетело, печалька, вроде же не школьники. В любом случае, прохладный релиз
В моде всего одна концовка, или их несколько? А то я убил Тора, прочитал документ, и... все. Не понимаю, есть ли там дальше что-то или нет. От безысходности ушел в Припять, попрыгал от псевдогиганта, далее Барлонда надовал мне по щам, ушел из зоны, а в эпилоге мне ВНЕЗАПНО говорят о том, что Тор до сих пор правит монолитом. Зомби, мать его. Ну серьезно, это как минимум странно. Где тот телефон, о котором говорил Сокол? Кто все-таки передал письмо Климу? Кто конкретно подкинул ПДА на Янове Скифу?
Если есть дополнительные варианты событий, то очень бы хотелось узнать как их получить.
Сообщение отредактировал Valezhek - Понедельник, 07.12.2015, 02:40