Разработчик: SZA - Team Платформа: X-Ray 1.6.02 Дата выхода: 21.12.15
Описание мода: Модификация SZA: The Second Project (DEMO) представляет из себя в первую очередь незавершенный проект, в котором имеется одна самодельная локация, непродолжительная основная сюжетная линия и пару второстепенных квестов. Более подробно читайте ниже!
Описание сюжета в модификации: Виктор Олегович Брумелион - обычный писатель-любитель, захотевший написать книгу, связанную с Зоной. И для того чтобы описать Зону, такой какой она есть, он едет туда. Уже в Зоне Виктор знакомится с Кречетом и его группой, которые доводят его до базы свободы на Армейских Складах, и дают писателю кличку Брумель.
За основу брались три мода: 1. SZA Freeplay Mod 2. Atmosfear 3 3. StCop Weapon Pack 2.0
Подключен SZA Freeplay Mod, он дает полный фриплей на всех оригинальных локациях ЗП. Подключены локации: Рыжий лес и Милитари. На дополнительных локациях есть небольшое заселение. Имеется собственная локация с квестом на ней: Bunker A9. Сделано 2 второстепенных квеста, один из них довольно большой и сложный (берется у Лукаша). Сделана не продолжительная сюжетная линия, она-то в моде и оборвана из-за прекращения разработки. Сделаны подсказки в трудно проходимых местах Модификация проходится лишь на одном уровне сложности
Модификацию зимой 2015-го начинали разрабатывать как второстепенный проект и планировали выпустить летом 2015 года, но из за того, что Я (Grez) в конце весны 2015-го попал в серьезное ДТП и оказался в больнице. Это стало основной причиной прекращение работы над этим проектом. Хоть сценарий был практически готов, хоть начало было дано, но увы...
Сейчас команда SZA Team ведет свою основную разработу - SZA "Сквозь сон", в этом моде будут более 12-ти самодельных локаций, из которых 12 уже точно есть в готовности от 50-ти до 80-ти процентов. А так же в моде планируется полная студийная озвучка всех диалогов, сцен и прочего, ну и много других крутых вещей Заходи в группу мода в ВК, ссылка ниже
Обнаружили вылет на Окрестностях Юпитера. Возможно он происходит из за статического освещения в игре! Ставьте динамику, а пока я буду думать как поправить!
И да! Очень важно. Если вдруг вылет с нехваткой памяти. В мод полностью адаптирован Atmosfear 3 и Absolut Nature Texture pack. Если у вас вылетает то папки detail, trees, crete, grnd, mtl, tile, wood, prop, briks в текстурах в таком случае лучше удалить! Извиняюсь за столь высокие требования!
goodween39, да. Чтобы раньше времени локацию не пробежали.По мне так благородная задумка была. И локу сделал так, что ее только по телепортам можно пройти
проблема в расширении формата DDS, тоже самое было причем на любых графических настройках включая DX10, переконвертил и все стало ок. Кстати загрузочные экраны тоже надо бы переконвертить, отображаются очень размыто ....
Дело в железе, у некоторых нормально отображается dds с расширением DXT3, а у некоторых железо требует DXT5 ( возможно графический редактор не настроен так как надо ), особенности установленных системных дров и т.д и т.п, такое не раз мне попадалось .. пробовал менять графику и освещение от минимума до максимума безрезультатно, как только переконвертил в DXT5 все заработало, даже на статическом освещении. Кстати какой прогой редактировал файлы dds? ( в архиве мода лежат загрузочные текстуры атмосфера, они как раз с расширением DXT5, а вот твои DXT3 ). По моему DXT1 используют для очень мелких текстур, DXT3 чуть больше, а вот DXT5 для крупных, разрабы сталкера это использовали как инструмент оптимизации, хотя это только мое предположении на основе своего опыта работы с текстурами))
ferr-um, какой прогой? Да этот файл был из STCop. Интро то я да, в фотшопе сделал в TGA, потом с помощью XnView перегнал в DDS.
По правильному конечно знаю, что надо через СДК все тексты перегонять, но с таким багом я впервые встретился, в общем теперь все что для UI буду в СДК делать.
вот значит в чем проблема, кстати мне не первый раз по оружейному паку вопросы с иконками задают .. буду знать как помочь .. я то думал ты тоже иконки правил в инвентаре добавляя новые предметы или еще что ...
Великолепный квест в бункере. И бункер не стандартный и сам квест сделан оригинально - если бы не контрик с бюрерами, то вообще без стрельбы мона пройти было. Зачёт автору!
На счёт оптимизации и техн. проблем... У меня их не было просто. Динамика, максималки, 1920х1080, фпс 100 - 160 (Е7500, 8Гб, GTX760 3Gb, игра на SATA). Графика в моде на уровне. Только вот левая рука в СЕВЕ, когда Сайгу держит - больная какая-то... Смена погоды понравилась. Только осадки вот радиоактивные почему-то быстро заканчиваются
Великолепный квест в бункере. И бункер не стандартный и сам квест сделан оригинально - если бы не контрик с бюрерами, то вообще без стрельбы мона пройти было. Зачёт автору!
Вах какой молодец, а я его пропустил нужно будет посмотреть.
У меня железо на уровне современных игр, поставил на gog лицензию, и всё в норме. На втором скрине всё нормально. Первая установка получилась косая.
Цитатаgoodween39 ()
На счёт оптимизации
Оптимизация на уровне, у меня даже видюха сильно не греется.
ЦитатаJoni_009 ()
Вах какой молодец, а я его пропустил нужно будет посмотреть.
Да от Лукаша пропустил, хороший, ну очень хороший квест.
И как понял, тайники все лежат на поверхности, а не в рюкзаках или ящиках.
Добавлено (22.12.2015, 07:03) --------------------------------------------- Удобное расположение двух ремонтников, Азот одно ремонтирует, Кардан другое.