Случайная подборка модов
Плохая компания
4.0
История Борова
3.5
Новый Арсенал 5.0
3.6
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Doomed to Eternal Torment
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » SZA: The Second Project
SZA: The Second Project
Российская Федерация  stalker_grez
Воскресенье, 20.12.2015, 23:53 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 6
Регистрация: 10.02.2013

SZA: The Second Project (DEMO)




Разработчик: SZA - Team
Платформа: X-Ray 1.6.02
Дата выхода: 21.12.15

Описание мода:
Модификация SZA: The Second Project (DEMO) представляет из себя в первую очередь незавершенный проект, в котором имеется одна самодельная локация, непродолжительная основная сюжетная линия и пару второстепенных квестов. Более подробно читайте ниже!

Описание сюжета в модификации:
Виктор Олегович Брумелион - обычный писатель-любитель, захотевший написать книгу, связанную с Зоной. И для того чтобы описать Зону, такой какой она есть, он едет туда. Уже в Зоне Виктор знакомится с Кречетом и его группой, которые доводят его до базы свободы на Армейских Складах, и дают писателю кличку Брумель.

За основу брались три мода:
1. SZA Freeplay Mod
2. Atmosfear 3
3. StCop Weapon Pack 2.0













Группа ВК
Канал YouTube
Тема разработки основной модификации!
Наш сайт StalkerModostroyRu
Сообщение отредактировал stalker_grez - Четверг, 24.12.2015, 10:55
  Злобная реклама
Воскресенье, 20.12.2015, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Российская Федерация  goodween39
Понедельник, 21.12.2015, 21:23 | Сообщение # 46
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

stalker_grez, то есть значок атома срабатывает, если собрано нужное кол-во доков?
  Злобная реклама
Понедельник, 21.12.2015, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Российская Федерация  stalker_grez
Понедельник, 21.12.2015, 21:24 | Сообщение # 47
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 6
Регистрация: 10.02.2013

goodween39, да. Чтобы раньше времени локацию не пробежали.По мне так благородная задумка была. И локу сделал так, что ее только по телепортам можно пройти smile
  Злобная реклама
Понедельник, 21.12.2015, 21:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Российская Федерация  ferr-um
Понедельник, 21.12.2015, 21:48 | Сообщение # 48
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 147
Награды: 3
Регистрация: 05.09.2011

Цитата valer117 ()
Что то у меня с иконками, неразбериха.


проблема в расширении формата DDS, тоже самое было причем на любых графических настройках включая DX10, переконвертил и все стало ок. Кстати загрузочные экраны тоже надо бы переконвертить, отображаются очень размыто ....
Прикрепления: 4463279.jpg (240.1 Kb)
  Злобная реклама
Понедельник, 21.12.2015, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2011
Российская Федерация  stalker_grez
Понедельник, 21.12.2015, 21:50 | Сообщение # 49
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 6
Регистрация: 10.02.2013

ferr-um, что же не так с ними? Ну у меня все нормально было... Вон, видео с мода в шапке, все же норм... эх
  Злобная реклама
Понедельник, 21.12.2015, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Российская Федерация  ferr-um
Понедельник, 21.12.2015, 22:13 | Сообщение # 50
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 147
Награды: 3
Регистрация: 05.09.2011

Цитата stalker_grez ()
Ну у меня все нормально было...


Дело в железе, у некоторых нормально отображается dds с расширением DXT3, а у некоторых железо требует DXT5 ( возможно графический редактор не настроен так как надо ), особенности установленных системных дров и т.д и т.п, такое не раз мне попадалось .. пробовал менять графику и освещение от минимума до максимума безрезультатно, как только переконвертил в DXT5 все заработало, даже на статическом освещении. Кстати какой прогой редактировал файлы dds? ( в архиве мода лежат загрузочные текстуры атмосфера, они как раз с расширением DXT5, а вот твои DXT3 ). По моему DXT1 используют для очень мелких текстур, DXT3 чуть больше, а вот DXT5 для крупных, разрабы сталкера это использовали как инструмент оптимизации, хотя это только мое предположении на основе своего опыта работы с текстурами))
  Злобная реклама
Понедельник, 21.12.2015, 22:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2011
Российская Федерация  stalker_grez
Понедельник, 21.12.2015, 22:16 | Сообщение # 51
Статус:
Новичок:
Сообщений: 231
Награды: 6
Регистрация: 10.02.2013

ferr-um, какой прогой? Да этот файл был из STCop. Интро то я да, в фотшопе сделал в TGA, потом с помощью XnView перегнал в DDS.

По правильному конечно знаю, что надо через СДК все тексты перегонять, но с таким багом я впервые встретился, в общем теперь все что для UI буду в СДК делать.
  Злобная реклама
Понедельник, 21.12.2015, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2013
Российская Федерация  ferr-um
Понедельник, 21.12.2015, 22:39 | Сообщение # 52
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 147
Награды: 3
Регистрация: 05.09.2011

Цитата stalker_grez ()
Да этот файл был из STCop


вот значит в чем проблема, кстати мне не первый раз по оружейному паку вопросы с иконками задают .. буду знать как помочь .. я то думал ты тоже иконки правил в инвентаре добавляя новые предметы или еще что ...
  Злобная реклама
Понедельник, 21.12.2015, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.09.2011
Российская Федерация  goodween39
Понедельник, 21.12.2015, 22:42 | Сообщение # 53
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Великолепный квест в бункере. И бункер не стандартный и сам квест сделан оригинально - если бы не контрик с бюрерами, то вообще без стрельбы мона пройти было. Зачёт автору!


На счёт оптимизации и техн. проблем... У меня их не было просто. Динамика, максималки, 1920х1080, фпс 100 - 160 (Е7500, 8Гб, GTX760 3Gb, игра на SATA). Графика в моде на уровне. Только вот левая рука в СЕВЕ, когда Сайгу держит - больная какая-то... cry

Смена погоды понравилась. Только осадки вот радиоактивные почему-то быстро заканчиваются wink
  Злобная реклама
Понедельник, 21.12.2015, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Российская Федерация  WolfVanDouser
Понедельник, 21.12.2015, 23:05 | Сообщение # 54
Статус:
Гость:
Сообщений: 59
Награды: 5
Регистрация: 14.10.2011

goodween39, болеет ГГ, мутирует. Скоро изломом станет. wink
  Злобная реклама
Понедельник, 21.12.2015, 23:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.10.2011
Соединенные Штаты  Joni_009
Вторник, 22.12.2015, 00:28 | Сообщение # 55
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1008
Награды: 14
Регистрация: 25.05.2014

Цитата goodween39 ()
Великолепный квест в бункере. И бункер не стандартный и сам квест сделан оригинально - если бы не контрик с бюрерами, то вообще без стрельбы мона пройти было. Зачёт автору!

Вах какой молодец, а я его пропустил нужно будет посмотреть. smile
  Злобная реклама
Вторник, 22.12.2015, 00:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2014
Российская Федерация  valer117
Вторник, 22.12.2015, 07:03 | Сообщение # 56
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 564
Награды: 3
Регистрация: 10.06.2013

Цитата ferr-um ()
Дело в железе

У меня железо на уровне современных игр, поставил на gog лицензию, и всё в норме. На втором скрине всё нормально. Первая установка получилась косая.
Цитата goodween39 ()
На счёт оптимизации

Оптимизация на уровне, у меня даже видюха сильно не греется.


Цитата Joni_009 ()
Вах какой молодец, а я его пропустил нужно будет посмотреть.

Да от Лукаша пропустил, хороший, ну очень хороший квест. wink

И как понял, тайники все лежат на поверхности, а не в рюкзаках или ящиках.

Добавлено (22.12.2015, 07:03)
---------------------------------------------
Удобное расположение двух ремонтников, Азот одно ремонтирует, Кардан другое.

  Злобная реклама
Вторник, 22.12.2015, 07:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2013
Российская Федерация  goodween39
Вторник, 22.12.2015, 09:43 | Сообщение # 57
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Цитата valer117 ()
Удобное расположение двух ремонтников, Азот одно ремонтирует, Кардан другое.

Зато на Затоне не подремонтируешься. 20
  Злобная реклама
Вторник, 22.12.2015, 09:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Российская Федерация  valer117
Вторник, 22.12.2015, 10:42 | Сообщение # 58
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 564
Награды: 3
Регистрация: 10.06.2013

Цитата goodween39 ()
Зато на Затоне не подремонтируешься.

Ну там уже фриплей начинается.
  Злобная реклама
Вторник, 22.12.2015, 10:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2013
Российская Федерация  валерка
Вторник, 22.12.2015, 10:51 | Сообщение # 59
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 21.12.2015

интересно надо будет скачать ребят мод норм? 10
  Злобная реклама
Вторник, 22.12.2015, 10:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2015
Польша  prototip98
Вторник, 22.12.2015, 11:11 | Сообщение # 60
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

Цитата valer117 ()
Удобное расположение двух ремонтников, Азот одно ремонтирует, Кардан другое.

valer117, Всё правильно. Если судить по одной из концовок ЗП, то "Карнад" уходит к "Азоту" на Янов.
  Злобная реклама
Вторник, 22.12.2015, 11:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » SZA: The Second Project
Поиск: