ЗАПОМНИТЕ: Всегда делайте бэкап папок "bin" и "gamedata" перед установкой данного мода. Все проблемы вследствии невыполнения этого простого правила лежат только на ваших плечах.
Модификация тестировалась и предназначена только для версии ЗП 1.6.02.
ВНИМАНИЕ!
Мод заменяет оригинальные dll рендера игры. Это требуется для правильной работы Atmosfear. Оригинальные dll при установке будут перемещены в папку bin\dll_backup. При удалении фалйы будут перемещены на свои положенные места. Но если вдруг этого не произошло - после удаления скопируйте их вручную обратно в bin.
Установка
Удалите предыдущие версии Atmosfear! Это строго рекомендуется.
Запустите "AtmosFear 3 CoP Setup" и следуйте инструкциям.
Начните новую игру. К сожалению это необходимо для правильной работы Atmosfear 3.
Удаление
1 Откройте Пуск -> Все программы -> Cromm Cruac.
2 Запустите "Uninstall AtmosFear 3 CoP".
3 Как было сказано выше, если вдруг оригинальные dll не вернулись обратно в bin - скопируйте их вручную..
Системные требования и производительность
Atmosfear 3 требует минимум 2 Гб оперативной памяти для комфортной работы.
ВАЖНО: текстуры высокого разрешения требуют на 500 Мб больше памяти, чем оригинал. На 32 битных системах или на системах менее чем с 3 Гб оперативной памяти их установка может вызывать серьезную нехватку памяти.
Этот мод может серьезно нагрузить вашу видеокарту, т.к. он разрабатывался для видеокарт high-end.
Если с ним у вас проблемы с производительностью, пробуйте понижать расширенные настройки графики.
Никогда не меняйте базовые пресеты (Низко, Средне, Высоко).
Также FPS могут понизить динамическая глубина поля и волны выброса.
Гарантии
ДАННАЯ МОДИФИКАЦИЯ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ "КАК ЕСТЬ", АВТОР НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ И НЕ БЕРЕТ НА СЕБЯ НИКАКУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЛЮБЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОЙ МОДИФИКАЦИИ. ТАКЖЕ ДАННАЯ МОДИФИКАЦИЯ НЕ МОЖЕТ ПРОДАВАТЬСЯ ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИ, ВСЕ ПРАВА НА ДАННУЮ МОДИФИКАЦИЮ ПРИНАДЛЕЖАТ ЕЕ АВТОРУ MARCIN ZEMCZAK.[spoiler]
[spoiler=Часто задаваемые вопросы]
В: С каким патчем совместима модификация?
О: Рекомендуется ЗП версии 1.6.02. Мод был разработан и тестирован именно на нем.
В: С какой версией DirectX совместима модификация?
О: Мод будет работать одинаково хорошо и на DX9, и DX10, и DX11, а вот на DX8 будет неправильное положение солнца/неправильно отрисованные тени.
В: Обязательно ли удалять предыдущие версии мода перед установкой?
О: Да, строго рекомендуется удалить предыдущую версию, т.к. названия файлов, используемых в данной и в предыдущих версиях отличаются. Поэтому, если ставить данную версию поверх старых, то часть файлов старой версии останется в виде мусора и будет загружена. Несмотря на то, что не используется. В этом случае как минимум возрастет загрузка памяти и время загрузки игры.
В: Обязательно ли начинать новую игру?
О: Да, после установки AF3 НЕОБХОДИМО начать новую игру.
В: Требуется ли вручную загружать user_atmosfear?
О: Начиная с версии 3 данный файл больше не используется. Все настройки освещения загружаются автоматически.
В: Наблюдается серьезный пересвет картинки.
О: Возможно настройки все-таки не загрузились. Зайдите в главное меню -> Опции Atmosfear -> Разное и выберите "Восстановить стандартные настройки освещения".
В: Ого, солнце встает на востоке, заходит на западе, ночи стали более длинными и т.д.
О: Ну да. Atmosfear 3 включает правленые dll для правильного хода солнца и соответствено мод полностью настроен для этого согласно географическому\астрономическому положению в игре. Все dll, необходимые для работы, заменяются в процессе установки.
В: Можно ли исправленные dll расценивать как кряк?
О: Совсем нет, правленые dll лишь открывают возможность регулировать положение солнца через конфиги, но никак не снимают защиту с игры - для игры вам все равно потребуется диск.
В: Почему четвертый энергоблок виден на севере, хотя в реальной жизни он находится на юго-востоке?
О: Во вселенной S.T.A.L.K.E.R. ЧАЭС располагается к северу от Припяти согласно картам ТЧ и ЧН.
В: Почему так долго загружается игра?
О: В данном моде используются более 140 текстур высокого разрешения (зависит от выбранной опции при установке). Вот почему.
В: После установки мода игры вылетает.
О: На системах с меньшим чем 2 Гб количеством оперативной памяти мод может вызывать вылет "Out of memory". Также если у вас менее 3 Гб оперативной памяти, лучше не устанавливайте текстуры высокого разрешения.
Также на 32-битных системах игра не может использовать более 2 Гб памяти, сколько бы ее не было. Результат будет тот же.
Еще возможен вариант - несовместимость с другими установленными модами.
В: У меня проблемы с Atmosfear и другим модом.
О: Atmosfear должен быть правильно совмещен с каким-либо другим модом.
В: Atmosfear входит в состав какого-то другого мода или сборки и у меня с ней/ним проблемы.
О: Свяжитесь с автором этой сборки, автор Atmosfear не несет никакой ответственности за последствия криворукого совмещения модов.
В: Почему у вас на скриншотах асфальт/земля/трава выглядит по-другому?
О: Скриншоты были сделаны с установленными модами Absolute Texture Packs. О них ниже.
В: Есть какие-то точные цифры влияния Atmosfear на производительность?
О: Это очень сильно зависит от конфигурации компьютера. В основном Atmosfear роняет производительность процентов на 10, но некоторые утверждают, что после установки мода производительность наоборот повышается.
В: При использовании ночного видения ночью на небе видны огромные пиксели.
О: Это артефакты от компрессии текстур. Ночное видение очень сильно повышает яркость, особенно в темных местах, где такие артефакты проявляются больше всего. Я сделал все, что мог, для устранения этого, но с компрессией не поспоришь.
В: На некоторых местах неба видно небольшие обесцвеченные части.
О: Это все результат компрессии текстур. Я использовал ее, чтобы минимизировать загрузку оперативной памяти модом.
В: Куда пропали опциональные ночные текстуры сверхвысокого разрешения (2048)?
О: Единственное оправдание их использования это чуть более четкий горизонт и звезды. Облака все равно выглядели слегка смазано, поэтому смысла использовать текстуры такого размера нет. К тому же загрузка памяти и время загрузки игры при игре с такими текстурами были огромными.[spoiler]
[/spoiler=Ссылки]
AtmosFear 3[spoiler]
Absolute Texture Packs for S.T.A.L.K.E.R. - Call Of Pripyat
Absolute Nature Pack
Цель данного дополнения - улучшить качество текстур земли, территорий и растений в игре. Теперь каждая локация имеет свою флору и отличается от других.
У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки.
Текущая версия: 2.0
[/spoiler=Особенности] Увеличена резкость всех текстур
Полностью новые, отрендеренные текстуры травы, деревьев и кустарников.
5 вариантов флоры: обычная, зеленая (летняя), сухая (осень), гнилая и мертвая.
На каждой локации может быть любой из вариантов.
Новые текстуры земли, асфальта, травы (автор некоторых - Argus)
3 варианта установки - стандартное разрешение, высокое разрешение и сверхвысокое разрешение.[spoiler]
[/spoiler=Скриншоты]http://static.strategyinformer.com/r/screenshots/00358596.jpg
http://static.strategyinformer.com/r/screenshots/00358593.jpg http://static.strategyinformer.com/r/screenshots/00358592.jpg http://static.strategyinformer.com/r/screenshots/00358588.jpg http://static.strategyinformer.com/r/screenshots/00358589.jpg[spoiler] Absolute Structures Pack
Данное дополнение содержит отредактированные текстуры построек и транспорта. Также в этот мод входят некоторые сторонние моды:
Ceano's Graphic Compilation
NeilMC's Graphics Pack
У всех текстур была увеличена резкость. Фильтром был обработан каждый MIP-уровень каждой текстуры. Результат - возросшая четкость картинки.
Большинство текстур остались оригинального разрешения, так что это дополнение не потребует дополнительных ресурсов игры.
Текущая версия: 1.0.
[/spoiler=Скриншоты]
http://static.strategyinformer.com/r/screenshots/00335059.jpg http://static.strategyinformer.com/r/screenshots/00335060.jpg[spoiler] Absolute Scopes Pack
Это дополнение содержит отредактированные прицелы Gnomus и совсем новую сетку бинокля.
Каждая сетка может быть одного из трех цветов - зеленого, красного или янтарного (желтого).
Также мод содержит сетки для всех разрешений и конфигурации для любого DirectX.
Спасибо Gnomus за ориг. прицелы и b1ub4k за исправление прицелов 4:3.
Текущая версия: 1.2
[spoiler=Скриншоты]
http://static.strategyinformer.com/r/screenshots/00336226.jpg http://static.strategyinformer.com/r/screenshots/00336224.jpg