Наконец-то, вышел последний, достойний мод, который может завершить цепочку зимних модов от Johann`a. Это глобальный мод, с новым сюжетом, локациями, новой погодой, новой скриптовой системой погоды. Разрабатывался он 43 дня. В работе участвовал Болотный Доктор. Мод имеет много особенностей от других зимних модов, которые придают зоне больше атмосферы. Более подробнее читайте ниже.
Платформа: Call of Pripyat Версия игры: 1.6.02 Дата выхода: 22 сентября 2011 Разработчик: Johann и Болотный Доктор
История модов от Johann`a
Самый первый мод, это End War Mod Winter Релиз конец 2009 года. В те времена мод был лучшим в качестве зимнего мода. Мод участвовал в голосовании на сайте "Я Сталкер" и занял 3 место.
Второй мод Cold War Mod 2.0. Релиз начало 2010 года. Мод вышел более проще своего предшественника. Были добавлены новые оружия, впервые добалены квесты в истории модов от Johann`a, а все остальное осталось такое же.
Третий мод Winter of Death. Релиз конец 2010 года. Эта часть, уже была сильно отличена от всех первых частей. В моде появились новые модели нпс, 30 штук, новые модели оружий и прочих объектов. Были переделаны все текстуры, погода, снег. Переделана война в зоне. Изменено меню. Эта часть мода разрабатывалась дольше всех, 4 месяца.
Четвертый мод Winter of Death 2.0. Релиз 1 четверть 2011 года. Эта часть обрела более 70 новых моделей, 20 оружий, добавлено много вещей для инвентаря, добавлены квесты, новое начало, в зоне глобальная война. Но в моде нарушен игровой баланс.
Особености мода:
*Зимняя обновлённая атмосфера. *Новые текстуры, бамп. *Новые модели, анимация. *Новые скрипты погоды (снег). *Новый красивый, медленый, падающий снег *Добавлено 4 вида погоды. *Развитие мода идет после сюжета ЗП, через полгода (убран сюжет ЗП, все соблюденно). *Свои ролики меню, начальные ролики. *Новые квесты, как сюжетные так и дополнительные (более 50 шт) *Звуки зимний природы, метель, снег, буран. *Изменены практически все партиклы, если стрельнуть в куст, то вывалится снег и т.п. *Изменен шейдер воды, теперь это твердый объект, тоесть лёд. *Имеются новые анимации оружий. *Новый худ. *Добавлены 3 квеста с вертолетами. *Добавлена локация Темная Долина, Свалка, Х-18, полностью заселенные. *Новые оружия, с новыми анимациями. *Новые базы группировок. *Добавленно порядка 15 новых оружий. *Новые модели нпс. *Новые саундтреки локаций. *Изменён угол обзора на 75 градусов. *Новое глобально-измененое меню. *Новые автомобили как декорациии. *Немного изменены локации в планеий. *Добавлена новая еда, преаппараты, аптечки. *Изменен баланс игры. *Адаптация под все экраны монитора. И много мелких правок.
Прошёл мод. Чё-то не особо вставило. Большинство вещей сделано на скорую руку. Сюжет не особо оригинален. Новая озвучка вообще сделана наугад. Повсюду видны неприкрытые следы оригинальной игры. Вобщем, единственное, что в моде интересно - это зима, да и она с минусами небольшими. Короче, оценка моду: 6.5 Надеюсь, что со Spectrum такого не будет...
Зачем было сталкеров такими "толстыми" делать???????? Кто нибудь подскажите где в конфигах находится строчка на уменьшение этого параметра! ЗЫ Johann, мы давно знакомы и я помню твои первые зимние моды и если честно они были не очень... Этот мод конечно далеко шагнул от них но чего то все равно не хватает... Например та же озвучка оставляет желать лучшего:(
Добавлено (25.09.2011, 15:20) --------------------------------------------- Сталкерская атмосфера напрочь отстутствует - например иконуи - слишком большие и размытые, или фоновая музыка - вообще фиг знает откуда, озвучка некоторых персонажей если не ошибаюсь из советского фильма 12 стульев(XD) даже если нет то видно что из какого то дурацкого кино. Сюжет, не очень то увлекательней. Да и сама зима не такая, не сталкерская - слишком светлая и теплая! В общем - я ожидал большего...
Добавлено (25.09.2011, 15:22) --------------------------------------------- И карта в ПДА ну просто ужос!!! Если не смогли сделать пореалистичней то лучше бы оставили старую - ведь снимки из космоса должно быть старые а значит сделаны до наступления зимы.
Добрый день. Возможно повторюсь, но если не сложно подскажите где можно скачать версию озвучки промо ролика на ютьюбе - уж больно понравилась, а оригинал God_Is_An_Astronaut-No_Return немного хуже
Johann, можешь написать на чём кончается сюжет, введённый вами? После сдачи артефакта в х18 дошёл обратно до Волкодава по заданию, доложил, мол отдал арт и всё такое, он дал бабки и всё, пока, нет активного задания. Это, как понимаю, конец вашего сюжета? Отдельно отмечу, что в Тёмной Долине и на Свалке квесты получились замечательные. Но, не пойму зачем в моде вообще появились чистонебовцы и что за странная речь всё время крутится на их базе?
Пару скриншотов с вопросами и недочётами:
Зачем нужен квест на добычу научного костюма, если перед входом в х18 его отбитают?
Багнутая моделька рюкзака в х18
Зачем такое мясо? Неужели такая толпа не убила 1-го "Джаггернаута", который ждал гг после выхода их х18
Недоработки в текстах
И да, на протяжении всей игры не было ни единого вылета!
Сообщение отредактировал Befast - Воскресенье, 25.09.2011, 20:03
Cutting_heads, подвисает только на больших открытых территориях, особенно в метель, но в зданиях, меньших расстояниях и добавленных локациях всё летало, на дирексте 11.
Сообщение отредактировал Befast - Воскресенье, 25.09.2011, 17:57
Видно, что работали лишь 1.5 месяца. Звук паршивый, нет баланса, куча мусора вроде Лейз, Аква Минерале и тд. Карта вообще отвратительная... В общем по десятибалке 5.0 (благо мод не вылетает, уже хорошо). Надеюсь это не финальная версия.