Год выпуска: 2012 Жанр: Модификация Разработчик модификации: Optivankiev(Иван) Редактирование создание и правка текстур:Optivankiev(Иван) Платформа: ЗП
Теперь зона унылая, темная, ржавая,гнилая Текстуры и бампы большого разрешения. Скайбоксы AtmosFear-3. Солнце было подобрано и подкорректировано так, что оно смотрится супер реалистично на любой модификации. Было отредактировано и переделано практически всё. Новый фонарь. Произведен полный ретекстуринг зоны. Было создано более 2000 thm файлов специально для карт ТЧ-ЧН при условии переноса на ЗП. Сколько было сделано и переделано тектур и бампов мной, уже не помню(МНОГО).
1. Скачать мод, содержимое архива скопировать в папку Gamedata с заменой + фикс-1 + фикс-2. 2. Перед копированием содержимого архива, зайдите в папку textures моего мода и удалите папки "UI" и "ACT".(сори за не удобства) 3. Если папки Gamedata в корне игры нету, то создайте её.
Изменения: Исправил ржавчину в лучшую сторону, текстуры труб, короче все что связано с ржавчиной. Порядок установки: 1. Разархивировать архив. 2. Содержимое архива скопировать с заменой в папку Gamedata\textures. Ссылка: http://narod.ru/disk/38582304001/fix-2.zip.html
Мод делался специально для движка X-Ray 1.6. Мод можно ставить на карты которые были партированы из ТЧ-ЧН в ЗП.(Thm созданы). Но так же можно ставить как на ТЧ так и на ЧН. Для ТЧ используйте те шейдеры, которые идут с модом в который вы играете. Для корректной работы на ТЧ, удалите из моих папок файлы с расширением thm.(эту операцию нужно делать перед копированием моего мода по верх Вашего).
IGROK, пока работы еще хватает, заселяем, квестовую часть пишем, очень много локаций, пока не определились 29 или 31. Так что не могу сказать сколько еще. Много работы с оптимизацией и скриптами.
IGROK, пока работы еще хватает, заселяем, квестовую часть пишем, очень много локаций, пока не определились 29 или 31. Так что не могу сказать сколько еще. Много работы с оптимизацией и скриптами.
И кстате еще помоему у вас картинка маленькая в главном меню на заднем фоне видна картинка SGM а потом уже идет ваша картинка Dead City - может это потому что я играю на 1920x1680?
mshard, ТЕБЕ НУЖНО С ТОГО МОДА В КОТОРЫЙ ТЫ ИГРАЕШЬ СКОПИРОВАТЬ СОДЕРЖИМОЕ ПАПКИ TEXTURES\ui В ПАПКУ С ИГРОЙ TEXTURES\UI С ЗАМЕНОЙ. Hlopok, идет, но на статике будет бред из за thm файлов, так как в них прописывается материал текстуры, а в большей части текстур задействован альфа канал, по этому отображение на статике будет не очень. Для того что бы на статике играть, нужно из каждой текстуры удалить альфа канал.
Сообщение отредактировал optivankiev - Вторник, 24.01.2012, 14:17
Соединил SGM 2.1+шедеры,погода и весь звук MISERY+Апокалипсис-III и вышло довольно не плохо, я бы даже сказал круто Скриншоты улучшеное дим. осв. 11 direct
Единственное что, как исправить бока асфальта, ниже скрин
Сообщение отредактировал Hlopok - Пятница, 27.01.2012, 22:14