- Новый сюжет. - Новые локации: Предбанник, Агропром, Болота. - Больше 50-ти новых тайников, разбросаных на новых локациях. - Новые дополнительные квесты. - Фриплей. После прохождения основного сюжета доступен фриплейный сюжет, а так-же новые квесты. - Новые модели: НПС, оружия, обьектов. - И многое другое, более подробней в подробном описании.
- Добавлен новый сюжет (продолжение Зова Припяти) . В сюжете задействованы кат-сцены, новые модели и персонажи, а так же знакомые нам из ТЧ, ЧН персонажи. Так-же есть интро-видео, рассказывающее предысторию происходящего в игре. - Добавлены дополнительные квесты. - Добавлен фриплейный сюжет. - Добавлены 3 локации: Предбанник, Агропром, Болота. Предбанник пофиксен, но не полностью. К сожалению некоторые правки внести не удалось. Агропром ЧН - немного упрощён + мелкие правки. - Добавлены новые модели NPC, а так же новые единицы вооружения для ГГ и НПС. - Все добавленые локации заселены, на локациях есть торговцы и тд. - Добавлены звуки, озвучка и прочее. - Добавлено более 50-ти тайников раскиданных по локациям. - Новые текстуры. - Новые физ. обьекты. - Новые эффекты и возможности. - Респавн врагов и мутантов. - Адаптированы AI pack + Dinamic news(Динамические новости) И многое другое.
Так-же дополнительно AT3. В котором можно настраивать погоду под себя на новых локациях.
«Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась успехом. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка.
...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...»
Рекомендации: 1. Чаще делайте сейвы, не quicksave, а свои сделаные вручную. Потому как квики могут биться и авто тоже. 2. Читайте задание квестов и диалоги - внимательней. 3. Что бы нормально сообщить разрабам об ошибке\баге\вылете - читайте ниже под спойлером "Как правильно сообщить разработчикам об ошибке".
*****
Возможные вылеты:
stack_trace:
или
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:1459: attempt to index local 'npc' (a nil value)
или
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\bind_stalker.script:476: attempt to concatenate field '?' (a nil value)
Решение\рекомендации: Это может быть битый сейв, вылет при переходе с Агропрома на Болота. Если вылет во время игры просто перезагрузите саму игру и последний сейв. Если сейв побитый используйте прошлый рабочий.
Expression : fatal error Function : CTexture::Load File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SH_Texture.cpp Line : 200 Description : <no expression> Arguments : Invalid video stream
Решение: Просто перезагрузить игру.
[error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 4096 K
Решение: Просто перезагрузить игру. Это значит, что у вас недостаточно памяти для игры. Бывает при переходе с локации на локацию и прочих ресурсоемких процессах.
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_motivator.script:275: attempt to index field 'object' (a nil value)
Решение: Перезагрузить игру и попробовать перепройти. Бывает только тогда, если стрелять на базе военных на Агропроме. Что-то в логике задевается, короче лучше военных не дразнить. Может появляться и в других случаях, действуйте как описано выше.
[error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...a.l.k.e.r. Зов Припяти\gamedata\scripts\utils.script:588: attempt to index local 't' (a number value)
Решение: Пока не нашли, так как не появлялся такой вылет у разработчиков и тестеров.
Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 158 Description : any vertex in patrol path [predban_bar_oxran_2_walk] is inaccessible for object [sim_default_stalker_213325]
И прочие подобные логи.
Решение: Пока не нашли, так как не появлялся такой вылет у разработчиков и тестеров. Скорее всего такой вылет только на слабых ПК.
1. Модификация не для слабых ПК. На слабых компьютерах даже на низких настройках возможны лаги и подвисания. 2. Нельзя включать ясную погоду на Болотах, к сожалению в связи с увеличеной детализацией уровня "болота" в АТ3 открываются неприятные баги, которые могут привести к плохим последствиям. Баги эти остались от GSC. По-этому просто не включайте ясную погоду на Болотах.
От автора Atmosfear 3 Системные требования и производительность
Atmosfear 3 требует минимум 2 Гб оперативной памяти для комфортной работы. ВАЖНО: текстуры высокого разрешения требуют на 500 Мб больше памяти, чем оригинал. На 32 битных системах или на системах менее чем с 3 Гб оперативной памяти их установка может вызывать серьезную нехватку памяти. Этот мод может серьезно нагрузить вашу видеокарту, т.к. он разрабатывался для видеокарт high-end.
Если с ним у вас проблемы с производительностью, пробуйте понижать расширенные настройки графики. Никогда не меняйте базовые пресеты (Низко, Средне, Высоко). Также FPS могут понизить динамическая глубина поля и волны выброса.
Гарантии ДАННАЯ МОДИФИКАЦИЯ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ "КАК ЕСТЬ", АВТОР НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ И НЕ БЕРЕТ НА СЕБЯ НИКАКУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЛЮБЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОЙ МОДИФИКАЦИИ. ТАКЖЕ ДАННАЯ МОДИФИКАЦИЯ НЕ МОЖЕТ ПРОДАВАТЬСЯ ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИ, ВСЕ ПРАВА НА ДАННУЮ МОДИФИКАЦИЮ ПРИНАДЛЕЖАТ ЕЕ АВТОРУ MARCIN ZEMCZAK.
При соблюдении правил возможна комфортная игра без вылетов.
Выражаем благодарность этим людям, командам за помощь проекту, либо за свои наработки, либо творения.
Argus CrommCruac Wolfstalker Vano_Santuri Shoker Bak [PROTOTYPE] Лис197 Команде GSC Команде AMK
Для того что бы распаковать архивы используйте 7-z.
SZM CoP 0.2 - patch #1
Изменения:
Убран переход на Болота сразу в начале игры.
Исправлена финальная часть сюжета (видео ролик и доп. информация).
Доработан AI НПС, теперь они не будут танцевать с ножами на месте (возможны исключения).
Поправлен квест с настоящим проводником.
Исправлены иконки НПС.
Добавлены новые модели НПС.
Изменены текстуры НПС.
Изменено количество денег у торговца Сухаря.
Исправлен первый квест у Стебля. Убран баг в котором ему можно отдать только респиратор, а остальное оставить у себя. Теперь придется отдавать все.
Исправлен баг в котором постоянно выдавалось сообщение об выполнение\получении квеста "принести кпк командору" на локации Агропром.
Исправлен\доделан квест с Михой.
Исправлена фляжка(модель), описание тоже.
Добавлена возможность отказаться от квестов у бармена Григорича, так же арты отдаются ему и диалоги не повторяются.
Исправлена модель нейтрала.
Перекомпилирована локация предбанник исправлены текстурные недочеты, добавлена фоновая составляющая (деревья), теперь не пустота, не знаю как на АТ3 но должно лучше выглядеть. И прочие мелкие правки по локе (визуальные)
Звуки перезарядки больше не звучат на локе просто так, изменен саунд Лрки.
Добавлены анекдоты\мини-истории.
Прочие мелкие изменения.
Вылеченые вылеты [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : e:\stalker cop\gamedata\scripts\xr_sound.script:71: attempt to index local 'snd_theme' (a nil value)
Virus_UA cпасибо огромное за мод !!!! и всей команде тоже уважение и почет ! koldun4ik правильно подчеркнул (Но даже сейчас такое ощущение будто в офф аддон играю от ПЫСов ) тоже самое хочю сказать и я ) начало игры вобще повело в ВОсторг )
НО все таки нехватает диалогов , птом минус и оч большой у бандосов на квестах ( я канеш не шарю ) но вроде радиус Алайфа уменьшился ибо при стычке с ними я отбегал на метров 50 и они наченали вести себя как невчем небывало и полностью прекращали преследование.
Вобщем Хочю пожелать удачи вам в разарабах будущих проэктов и Забивайте болт на требующих фанов и делайте все как щетаете нужным на 100!)
Virus_UA, Слушай потом может отпишешься (если надо то в ЛС) от чего берется это "многокротсво" и как с ним бороться, возможно столкнемся с чем то схожим так возьму на заметку. Зарание спасибо А вообще поздравляю с успешным выходом и искренне желаю удачи!
Сообщение отредактировал kot_da_Vinci - Пятница, 02.03.2012, 02:07
petrovich, спасибо за информацию. Значит, он где-то есть. Буду искать.
Кстати, можно ли как-нибудь отучить НПС массово кидаться гранатами? Взял квест на зачистку рыбацкого хутора, а как пришёл на место, там такой фейерверк начался, похлеще Дня Победы! Человек 10-12 бандитов при виде меня начали кидать гранаты в мою сторону. Причём сами от половины гранат и померли. Весело, в общем.
И ещё очень удивился стэлсу в моде (или нпс слепыми стали?). В общем, опять таки квест на убийство бандитов, но другой, тот, в котором нужно трёх бандитов севернее насосной станции убить. Подкрадываюсь я, значит, к костру - у него стоят два бандюка, третьего не видно. Залезаю на бревно в тени дерева и убиваю сначала одного, а затем второго. И тут мимо меня, буквально в шаге, проходит третий бандит, но поскольку я в тени, он меня не видит! Вот уж действительно классно получилось.
Рэд_Шухов, я уже писал что за пару дней релиза ну максимум что было это битые сейвы с АТ3 и вылеты там на погоду + то что в шапке. После правок еще хуже стало, если взять старые "билды", то там вообще сюжетка без вылетов от начала до конца.
В общем будем править, сегодня целый день посты читал и прочие, даже помодить не удалось толком :D.
Virus_UA, Прошу прощения за назойливость но просто интересно неужели кроты это один и тот же персонаж который размножлся? Такое вообще возможно? Или же это просто дубликаты в спавне?
Сообщение отредактировал kot_da_Vinci - Пятница, 02.03.2012, 02:19
kot_da_Vinci, я еще не смотрел но походу размножился. Может баг а может или ошибка какая, но я такое первый раз вижу в этом квесте ... никогда такого не было.
Сообщение отредактировал Virus_UA - Пятница, 02.03.2012, 02:28
Virus_UA, Добавь личные рюкзаки и ремкомплекты. А то личный ящик всего один, и приходится со всем барохлом таскаться, с механиками чуть-чуть полегче Это конечно если не надо будет новую игру начинать
Добавлено (02.03.2012, 02:28) --------------------------------------------- Один крот так и стоит, а другой бегает и стреляет
БРР как то не в лезет в голову что движок может функционировать при таком клонировании нпс. Прям любопытно, можно попробовать обернуть подобный баг в благо, если найдете причину то подскажите в чем ошибка, попытаюсь искусственно достичь этого эффекта.
Virus_UA, спешу вот что сообщить - переустановил игру дабы избавится от атмосфера, начал НИ соотвественно, но перед этим зашел в лаунчер ипосле захода в лаунчер, у меня почему-то установился нодвд(проверка диска прекратилась и картинка вместо ПЫСвской другой стала) и блин, всё намного круче и разнооразно заработало, монстры на локах сразу появились, карта полностью просматривалась(кстати, немножко не логично в плане сюжета - елси брать в учет тч чн зп - расположенеи лок, но думаю на это класть) + НПС ни один не проглючил, в баре когда первый раз гамал парочка нпс стояли как истуканы а сейчас с логикой... может наоду надо еще вот в лаунчер обязательно заходить!? :)) И вот по моему не соответсвие - мы вроде как у края зоны находимся, судя по сборам новичков у торговца - так вот сталкеры рассказывают мол центр зоны центр зоны, мож вырезать рассказик этот ? ))) Вобще много чего подобного нашел но забыл... Всё таки было бы круто над диалогами с нпс поработать, думаю ребят у вас прекрасно получится, ан подобии Что нового в зоне и там пусть сталкеры делятся байками по поводу происходящего, там мол говорят группировка обьявилась какая - то... в общем как в ЗП короч :))) Пожелание скажем так, да и вы думаю уже планируете это делать :)))
Virus_UA, Ты про какие ящики? Которые от оригинала ЧН остались на контр. точках и еще те что для тайников использовались? Из них вещи не пропадают? Еще что-то хотел спросить, но забыл. Но вспомнил кое что другое, булат можно улучшить или так и придется в бегать обычном?
Я как квест взял, сразу побежал на то место где Гришка с бандитами встречался
XP0M, А что, есть квест на его поиски? Что -то я пропустил наверное. На счет Гришки - он на локе. Я его встретил когда шел за кольтом. Ищи в районе железки.
Сообщение отредактировал brodyaga - Пятница, 02.03.2012, 03:22