Случайная подборка модов
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Объединенный Пак 2.1
3.1
Последняя надежда
2.4
Lost World Condemned
3.5
Путь Человека
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Sigerous Mod 2.2
Украина  ExoGamer
Воскресенье, 04.03.2012, 11:58 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 265
Награды: 0
Регистрация: 26.05.2011



Название: Sigerous 2.2
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Разработчик: Болотов Николай
Официальный сайт: www.sigerous.ru
Группа VK: vk.com/sigerous_mod










Оформление: Hardtmuth
Наработки были взяты у Chorbit с темы MISERY 2.1.1
Сообщение отредактировал ExoGamer - Среда, 21.03.2012, 15:27
  Злобная реклама
Воскресенье, 04.03.2012, 11:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.05.2011
Российская Федерация  sumrak6835
Вторник, 18.04.2017, 05:05 | Сообщение # 1816
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата crystal ()
некоторое время

Я подожду, мне некуда спешить.
Цитата crystal ()
Подробное описание всех изменений надо

Было бы неплохо smile
Цитата crystal ()
с Atmosfear и Absolute Nature - пойдёт?

Да, в крайнем случае переделаю бампы абсолюта, он как правило не сильно грузит.

Добавлено (18.04.2017, 05:05)
---------------------------------------------

Цитата av661194 ()
ну что за бред

smile Я очень уважаю уникальность. Если crystal правил диалоги - я хочу видеть их в игре.
Цитата av661194 ()
адаптировать туда Lex-addon

Вот этого не бросай. Если понадобится помощь - скажи, я помогу. Эти самые "мелочи" из лекс аддона мне самому очень нравятся.
Цитата av661194 ()
нет вдохновения

В этом случае лучше передохнуть... Это по себе знаю. Через силу ничего хорошего не получается..
  Злобная реклама
Вторник, 18.04.2017, 05:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Zima_Rus
Вторник, 18.04.2017, 06:47 | Сообщение # 1817
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3594
Награды: 12
Регистрация: 01.12.2016

Цитата crystal ()
Подробное описание всех изменений надо?

Привет! Спорола большую глупость улучшила СВД на высоко контрастный прицел и и вот,
теперь ничего не вижу, как бы мою цель запихали мне в глаза в увеличенном виде ( сразу не проверила,
доверилась Кардану) Уже так мною много квестов тщательнейшим образом пройдено sad
  Злобная реклама
Вторник, 18.04.2017, 06:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2016
Российская Федерация  Laksa
Вторник, 18.04.2017, 07:22 | Сообщение # 1818
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

Цитата Zima_Rus ()
Спорола большую глупость улучшила СВД на высоко контрастный прицел и и вот,
теперь ничего не вижу, как бы мою цель запихали мне в глаза в увеличенном виде

Тоже такое было - апила без сохранки принудительной перед этим. А насчет глупости - это и не так вовсе. smile Все нормально -с Свд пулять с дальнего расстояния просто требуется и высококонтрастный очень даже и ничего.
А так, да - с СВД в помещениях драться плохо. Но раз уже до пьяницы на Сквадовске дойдено, то пора и автозахватным прицелом обзавестись. Дорогой правда, но жуть как полезный.
Да - никуда его не выкладывай.
При смене оружия просто снимай и носи с собой. Иначе превратиться в обычный ПСо без автозахвата. smile
  Злобная реклама
Вторник, 18.04.2017, 07:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Российская Федерация  Zima_Rus
Вторник, 18.04.2017, 08:05 | Сообщение # 1819
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3594
Награды: 12
Регистрация: 01.12.2016

Цитата sterv-za ()
А так, да - с СВД в помещениях драться плохо. Но раз уже до пьяницы на Сквадовске дойдено, то пора и автозахватным прицелом

Привет! Помещения здесь не при чем, я адекватна, это происходит на улице и автозахват имеется,
дорогое удовольствие конечно) huh
  Злобная реклама
Вторник, 18.04.2017, 08:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Вторник, 18.04.2017, 08:29 | Сообщение # 1820
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата sterv-za ()
А так, да - с СВД в помещениях драться плохо.

Мне конечно стремновато лезьть между разборок двух девушек, НО в помещениях лучше использовать дробовики
  Злобная реклама
Вторник, 18.04.2017, 08:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Zima_Rus
Вторник, 18.04.2017, 09:31 | Сообщение # 1821
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3594
Награды: 12
Регистрация: 01.12.2016

sumrak6835,
Какие разборки, красавчик? Извиняюсь, если создала такое впечатление (сорри)
Стрёмно мне, половину пройденного пути сносить) flirt
  Злобная реклама
Вторник, 18.04.2017, 09:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2016
Российская Федерация  Laksa
Вторник, 18.04.2017, 09:37 | Сообщение # 1822
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1624
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2017

Цитата sumrak6835 ()
в помещениях лучше использовать дробовики

Ага! Предпочла не тяжелый спас, а более легкий винч, причем апнутый только на дробь. А пулевые и дротиковые так выгодно продавать. tongue
Цитата sumrak6835 ()
... между разборок ...

Нет у нас никаких разборок. tongue Просто пыталась и не дообьяснила про СВд. Ну например: нужно проверить здания, (задания по докам и поиску входа на путепровод. Обычно спавняться снорки, псевдобольшой и собачки. Можно конечно сразу с дробовичка, а можно и в здание - помещение заскочить, наверх по лестнице и с безопасности прицельно с СВД застреливать живность. А в здании наймы бывало подкрадывались и нападали. Времени на смену оружия нет - сразу погибель. И приходиться биться с СВД в помещении - вот поэтому и упоминала, что неудобно - плохо в помещении...
Давно это было - это был мой первый самый мод и версия еще до 1.7 была. Но тогда Зодчий (Болотов) не был "обещалкиным" и "пек"версии, как блинчики - быстро. Не успеешь пройти, как бах - новая версия. Гоняла 1.7 и пока не появилась 2.2 больше не обновлялась. smile
  Злобная реклама
Вторник, 18.04.2017, 09:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.03.2017
Российская Федерация  crystal
Вторник, 18.04.2017, 10:19 | Сообщение # 1823
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

sumrak6835,
Цитата sumrak6835 ()
Я очень уважаю уникальность. Если crystal правил диалоги - я хочу видеть их в игре.


Наверное, неточно выразился, и, как следствие, меня неправильно поняли smile
Я не то чтобы правил диалоги так уж всерьёз. Просто поправил орфографию и пунктуацию, где увидел и где уж совсем резало мой филологический глаз biggrin Ну и несколько перелопатил диалоги во фриплейных квестах (Тёмная Долина, Склады, Агропром, квест Азота). А то фразы типа "Да, Лукасу было оказано содействие с моей стороны" у меня вызывают нервный смех и кровавые слёзы.
Уже запаковал и залил на Я.Диск свою геймдату, но вспомнил, что не откатил правку квеста на отстрел зомбей во фриплее (у меня не 400, а 750). Так что опять перепаковывать, заодно ещё каких-нибудь блох выловлю, может.
  Злобная реклама
Вторник, 18.04.2017, 10:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Беларусь  av661194
Вторник, 18.04.2017, 10:45 | Сообщение # 1824
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

crystal,
Основные правки диалогов есть в фиксе к SGM 2.2 WR (см. пред. страницу). У меня только нет последней версии all.spawn (не всё меня устроило в новых переходах) и я не включил в фикс новые диалоги на Кордоне (оставил старый вариант, новый мне тоже не нравится). Так что, фактически, надо заливать не всю gamedata, а только all.spawn и папки configs, scripts.
И, желательно, переделать всё это под старый метод сохранений. Дело в том, что я всё-таки довёл до ума Вариант 1 нового метода сохранений. Теперь все sgm-сейвы пишутся в именные файлы (а не в один общий), каждый файл имеет тоже имя, что и файлы сохранений ЗП. Настоящая мечта читера - бери и правь сохранки обычным Блокнотом. Изменения в файлах игры - минимальные (а в Варианте 2 были переделаны почти все скрипты).
Если пришлёте мне свой fsgame.ltx, то не трудно сделать так, чтобы sgm-сейвы лежали в той же папке users/savedgames, что и основные сохранения. Этот вариант я не выкладывал в общий доступ, т.к. не знаю какие репаки кто использует и что прописано в fsgame.ltx.
  Злобная реклама
Вторник, 18.04.2017, 10:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  crystal
Вторник, 18.04.2017, 11:35 | Сообщение # 1825
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

av661194,
и правда, практически всё уже есть. Где были мои глаза...
Цитата av661194 ()
И, желательно, переделать всё это под старый метод сохранений.


Ну можно, да. Тогда уж и Атмосферу выпилить, раз она не всем нужна. И проще, наверное, заново установить, чем переделывать уже имеющийся вариант.
Цитата av661194 ()
Если пришлёте мне свой fsgame.ltx

А что, с ним какие-то сложности? Вроде как папку сохранения указать - не бином Ньютона.
В общем, сейчас сделаю fresh install, накачу Ваш новый вариант старого метода сохранений и погляжу, что там с чем едят.
  Злобная реклама
Вторник, 18.04.2017, 11:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Беларусь  av661194
Вторник, 18.04.2017, 11:57 | Сообщение # 1826
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

crystal,
Сложности в этой строке
$app_data_root$ = true | false | users\
В различных вариантах может быть по-разному, например
$app_data_root$ = true | false | users-sgm\
А в оригинальной игре
$app_data_root$ = true | false | C:\|Users\Public\Documents\STALKER-COP\
Вот в зависимости от этого и надо менять название папки сохранений в _g.script .
Цитата crystal ()
В общем, сейчас сделаю fresh install, накачу Ваш новый вариант старого метода сохранений и погляжу, что там с чем едят.
sumrak6835, от ожидания изведётся biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 18.04.2017, 11:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  crystal
Вторник, 18.04.2017, 12:17 | Сообщение # 1827
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

av661194,
а, то есть в _g.script ещё нужно залезть, теперь понял. В варианте с новым методом сохранений достаточно было поменять $app_data_root$, и всё и так сохраняется в $app_data_root$\savedgames

Цитата av661194 ()
sumrak6835, от ожидания изведётся

Ну не знаю, имхо, установить всё заново проще будет, чем выпиливать отовсюду новый метод сохранений и прочие правки. Что-нибудь да забудешь. Атмосферу опять же ставить не буду.
Кстати, а что Вас не устроило в последнем варианте переходов-то? Вроде всё сделал так, как Вы предлагали.
Сообщение отредактировал crystal - Вторник, 18.04.2017, 12:23
  Злобная реклама
Вторник, 18.04.2017, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Беларусь  av661194
Вторник, 18.04.2017, 13:08 | Сообщение # 1828
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

crystal,
Цитата crystal ()
установить всё заново проще будет, чем выпиливать отовсюду новый метод сохранений и прочие правки
Выпилить и сделать новые правки в виде отдельного дополнения не сложно. Если у меня будут все конфиги и скрипты, то сделать всё - работа одного часа.
Цитата crystal ()
что Вас не устроило в последнем варианте переходов-то?
Не устроил переход Кордон-Болота. Надо подумать, как сделать его более логичным.
  Злобная реклама
Вторник, 18.04.2017, 13:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  crystal
Вторник, 18.04.2017, 14:09 | Сообщение # 1829
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

av661194,

ну если Вам хочется, то вот: архив

Помимо скриптов и конфигов, там ещё необходимые меши, текстуры и звуки для Сахарова и ещё кое-чего. И последний вариант all.spawn.
Сообщение отредактировал crystal - Вторник, 18.04.2017, 14:20
  Злобная реклама
Вторник, 18.04.2017, 14:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Беларусь  av661194
Вторник, 18.04.2017, 21:14 | Сообщение # 1830
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

crystal,
Да, сборочка была зачитерена если не в усмерть, то близко к этому smile
Я её сразу не смог даже запустить.

sumrak6835,
Держите - http://dropmefiles.com/3TJSB
Порядок установки: SGM 2.2 Weapons Return - аддон New Levels - Fix - данный архив

crystal,
Если надо - то вот пример нового метода сохранений (для SGM 2.2 Weapons Return с Атмосфер). Все сохранки теперь лежат там, где им и положено - в папке users_sgm22wr/savedgames (см.файлы _g.script и ui_load_dialog.script). Плюс реализовал быстрые сохранения F10 и F11 (как для Warfare) - для СГМа нужно указывать дополнительные функции (см файл ui_main_menu.script ).
http://dropmefiles.com/VjK0m
  Злобная реклама
Вторник, 18.04.2017, 21:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Поиск: