Название: Sigerous 2.2 Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Разработчик: Болотов Николай Официальный сайт: www.sigerous.ru Группа VK: vk.com/sigerous_mod
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут. • И многое другое.
• Изменена сюжетная линия • Количество добавленных квестов. • Организовано большое количество сцен. • Огромное кол-во новых персонажей. • В ночное время суток, все НПС, практически не видят. • Изменен HUD, с добавлением новых функции. • Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. • Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. • Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. • Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. • Добавлено новое явление - затмение. • Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. • Новые специализации персонажей: Главнокомандующий, телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. • Пересмотрены характеристики всех видов оружия. • Можно проводить модернизацию артефактов. • С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. • Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. • Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. • В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. • Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать. • При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. • Переработана система механических модификаций, благодаря чему, теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды. • Находясь во фриплее, ГГ сможет самостоятельно путешествовать между локациями. • Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
Совет:
Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
• Шаг 3: → По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
• Шаг 4: → Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
• Шаг 6: → Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
Совет: Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
Результат: Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
Оптимизация модификации:
✰Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда: В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находитсяC:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
"Комбинации, работают только с припиской -cheat_mode к значку: [Открываем свойства значка ЗП на рабочем столе, и к окончанию поля «Объект:» через пробел пишем фразу -cheat_mode] : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : [F1] - вызвать чит-меню. [F2] - вызвать спаун-меню. [F3] - выдать ГГ все бонусные треки на МП-3 плеер, и собственно дать сам плеер. [F4] - дать +100 очков к рангу (очки необходимы для увеличения ассортимента у торговцев, а также для некоторых апгрейдов у механика, и для получения медалей) [P] - дать ГГ 1 миллион рублей. [0] - установить временной фактор на число 8 (стандарт). [1] - установить временной фактор на число 50. [2] - установить временной фактор на число 100. [3] - установить временной фактор на число 500. [4] - установить временной фактор на число 1000. [5] - установить временной фактор на число 5000."
Фикс от 19.03: 1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
Привет! Спорола большую глупость улучшила СВД на высоко контрастный прицел и и вот, теперь ничего не вижу, как бы мою цель запихали мне в глаза в увеличенном виде ( сразу не проверила, доверилась Кардану) Уже так мною много квестов тщательнейшим образом пройдено
Спорола большую глупость улучшила СВД на высоко контрастный прицел и и вот, теперь ничего не вижу, как бы мою цель запихали мне в глаза в увеличенном виде
Тоже такое было - апила без сохранки принудительной перед этим. А насчет глупости - это и не так вовсе. Все нормально -с Свд пулять с дальнего расстояния просто требуется и высококонтрастный очень даже и ничего. А так, да - с СВД в помещениях драться плохо. Но раз уже до пьяницы на Сквадовске дойдено, то пора и автозахватным прицелом обзавестись. Дорогой правда, но жуть как полезный. Да - никуда его не выкладывай. При смене оружия просто снимай и носи с собой. Иначе превратиться в обычный ПСо без автозахвата.
Ага! Предпочла не тяжелый спас, а более легкий винч, причем апнутый только на дробь. А пулевые и дротиковые так выгодно продавать.
Цитатаsumrak6835 ()
... между разборок ...
Нет у нас никаких разборок. Просто пыталась и не дообьяснила про СВд. Ну например: нужно проверить здания, (задания по докам и поиску входа на путепровод. Обычно спавняться снорки, псевдобольшой и собачки. Можно конечно сразу с дробовичка, а можно и в здание - помещение заскочить, наверх по лестнице и с безопасности прицельно с СВД застреливать живность. А в здании наймы бывало подкрадывались и нападали. Времени на смену оружия нет - сразу погибель. И приходиться биться с СВД в помещении - вот поэтому и упоминала, что неудобно - плохо в помещении... Давно это было - это был мой первый самый мод и версия еще до 1.7 была. Но тогда Зодчий (Болотов) не был "обещалкиным" и "пек"версии, как блинчики - быстро. Не успеешь пройти, как бах - новая версия. Гоняла 1.7 и пока не появилась 2.2 больше не обновлялась.
Я очень уважаю уникальность. Если crystal правил диалоги - я хочу видеть их в игре.
Наверное, неточно выразился, и, как следствие, меня неправильно поняли Я не то чтобы правил диалоги так уж всерьёз. Просто поправил орфографию и пунктуацию, где увидел и где уж совсем резало мой филологический глаз Ну и несколько перелопатил диалоги во фриплейных квестах (Тёмная Долина, Склады, Агропром, квест Азота). А то фразы типа "Да, Лукасу было оказано содействие с моей стороны" у меня вызывают нервный смех и кровавые слёзы. Уже запаковал и залил на Я.Диск свою геймдату, но вспомнил, что не откатил правку квеста на отстрел зомбей во фриплее (у меня не 400, а 750). Так что опять перепаковывать, заодно ещё каких-нибудь блох выловлю, может.
crystal, Основные правки диалогов есть в фиксе к SGM 2.2 WR (см. пред. страницу). У меня только нет последней версии all.spawn (не всё меня устроило в новых переходах) и я не включил в фикс новые диалоги на Кордоне (оставил старый вариант, новый мне тоже не нравится). Так что, фактически, надо заливать не всю gamedata, а только all.spawn и папки configs, scripts. И, желательно, переделать всё это под старый метод сохранений. Дело в том, что я всё-таки довёл до ума Вариант 1 нового метода сохранений. Теперь все sgm-сейвы пишутся в именные файлы (а не в один общий), каждый файл имеет тоже имя, что и файлы сохранений ЗП. Настоящая мечта читера - бери и правь сохранки обычным Блокнотом. Изменения в файлах игры - минимальные (а в Варианте 2 были переделаны почти все скрипты). Если пришлёте мне свой fsgame.ltx, то не трудно сделать так, чтобы sgm-сейвы лежали в той же папке users/savedgames, что и основные сохранения. Этот вариант я не выкладывал в общий доступ, т.к. не знаю какие репаки кто использует и что прописано в fsgame.ltx.
av661194, и правда, практически всё уже есть. Где были мои глаза...
Цитатаav661194 ()
И, желательно, переделать всё это под старый метод сохранений.
Ну можно, да. Тогда уж и Атмосферу выпилить, раз она не всем нужна. И проще, наверное, заново установить, чем переделывать уже имеющийся вариант.
Цитатаav661194 ()
Если пришлёте мне свой fsgame.ltx
А что, с ним какие-то сложности? Вроде как папку сохранения указать - не бином Ньютона. В общем, сейчас сделаю fresh install, накачу Ваш новый вариант старого метода сохранений и погляжу, что там с чем едят.
crystal, Сложности в этой строке $app_data_root$ = true | false | users\ В различных вариантах может быть по-разному, например $app_data_root$ = true | false | users-sgm\ А в оригинальной игре $app_data_root$ = true | false | C:\|Users\Public\Documents\STALKER-COP\ Вот в зависимости от этого и надо менять название папки сохранений в _g.script .
Цитатаcrystal ()
В общем, сейчас сделаю fresh install, накачу Ваш новый вариант старого метода сохранений и погляжу, что там с чем едят.
av661194, а, то есть в _g.script ещё нужно залезть, теперь понял. В варианте с новым методом сохранений достаточно было поменять $app_data_root$, и всё и так сохраняется в $app_data_root$\savedgames
Цитатаav661194 ()
sumrak6835, от ожидания изведётся
Ну не знаю, имхо, установить всё заново проще будет, чем выпиливать отовсюду новый метод сохранений и прочие правки. Что-нибудь да забудешь. Атмосферу опять же ставить не буду. Кстати, а что Вас не устроило в последнем варианте переходов-то? Вроде всё сделал так, как Вы предлагали.
Сообщение отредактировал crystal - Вторник, 18.04.2017, 12:23