Название: Sigerous 2.2 Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Разработчик: Болотов Николай Официальный сайт: www.sigerous.ru Группа VK: vk.com/sigerous_mod
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут. • И многое другое.
• Изменена сюжетная линия • Количество добавленных квестов. • Организовано большое количество сцен. • Огромное кол-во новых персонажей. • В ночное время суток, все НПС, практически не видят. • Изменен HUD, с добавлением новых функции. • Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. • Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. • Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. • Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. • Добавлено новое явление - затмение. • Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. • Новые специализации персонажей: Главнокомандующий, телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. • Пересмотрены характеристики всех видов оружия. • Можно проводить модернизацию артефактов. • С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. • Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. • Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. • В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. • Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать. • При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. • Переработана система механических модификаций, благодаря чему, теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды. • Находясь во фриплее, ГГ сможет самостоятельно путешествовать между локациями. • Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
Совет:
Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
• Шаг 3: → По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
• Шаг 4: → Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
• Шаг 6: → Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
Совет: Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
Результат: Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
Оптимизация модификации:
✰Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда: В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находитсяC:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
"Комбинации, работают только с припиской -cheat_mode к значку: [Открываем свойства значка ЗП на рабочем столе, и к окончанию поля «Объект:» через пробел пишем фразу -cheat_mode] : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : [F1] - вызвать чит-меню. [F2] - вызвать спаун-меню. [F3] - выдать ГГ все бонусные треки на МП-3 плеер, и собственно дать сам плеер. [F4] - дать +100 очков к рангу (очки необходимы для увеличения ассортимента у торговцев, а также для некоторых апгрейдов у механика, и для получения медалей) [P] - дать ГГ 1 миллион рублей. [0] - установить временной фактор на число 8 (стандарт). [1] - установить временной фактор на число 50. [2] - установить временной фактор на число 100. [3] - установить временной фактор на число 500. [4] - установить временной фактор на число 1000. [5] - установить временной фактор на число 5000."
Фикс от 19.03: 1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
Здравствуйте!У меня тут вопрос появился.А можно ли как-то быстро пройти Болота?Помнится,удавалось сразу бежать на место перехода на Затон и переходить,но не знаю,легально ли это
BioHimick, вообще-то, насколько я помню, переход на Затон откроется только после сдачи груза связному. До того - можно сколько угодно круги нарезать в этом месте, и ничего не произойдёт. Ну разве что на минах подорвётесь
Сообщение отредактировал crystal - Пятница, 27.10.2017, 16:42
Вы, наверное, имели в виду, "на Затон"? Возможно, зависит от сборки. В установленном у меня варианте (SGM 2.2 Weapons Return + New Levels) даже до всех моих собственных правок этот проход мало того что был минами забит, так ещё и никакого перехода там не было. Специально смотрел в файлах игры - рестриктор перехода (и, соответственно, метка на карте) активируется определённым инфопоршнем. А поршень этот срабатывает после реплики-триггера связного "...следуйте на Затон, путь теперь открыт..." (точную формулировку не помню). До этого - хоть на пупе вертись до посинения, но "легально" на Затон с Болот не уйдёшь. Потому как сам телепорт на Затон находится совсем в другом месте, за пределами доступной без читов карты. И, честно сказать, не помню, активен ли он до срабатывания этой реплики-триггера. С помощью Повелителя, конечно, можно многое провернуть. Но если говорить про "легальные" способы, то, имхо, никак, только весь сюжет на Болотах проходить. Можно, конечно, ещё проще сделать - просто выдать этот инфопоршень, и всё, проход откроется. Только какой в том интерес...
Сообщение отредактировал crystal - Пятница, 27.10.2017, 21:50
А как выбросить предметы из инвентаря которые невозможно выбросить? (Звучит странно) Например Артефакт Цветок дьявола, ну или Кислотный инфузорий. А то спавнил все артефакты чтобы посмотреть какой лучше, теперь не знаю как убрать... Переигрывать долго.. Надеюсь вы поможете
Всем здравствовать! Решил пробежаться по игре ещё разик, но встретился с интересным глюком: после перехода на Затон бандита у Топи нет, а на Скадовске все присутствуют, а именно, Мститель, Меч, а Султан после разговора посылает сразу грабить народ на Шевченко. а вот диалога у Бороды на нападение нет. Буду переигрывать, но что-то непонятно.
Добавлено (05.11.2017, 19:06) --------------------------------------------- Перезашёл с Болот на Затон, прошёл с Васей до Скадовска, но опять все в сборе: Меч, Мститель, Султан с нападением, а этого не должно быть. Сыч посылает к наймам, а разговора о пропавшем сталкере нет, т.е. в пещере записки не будет. Так бывает или чтото сломалось в игре?
Добавлено (05.11.2017, 20:44) --------------------------------------------- P.S. Всё, разобрался: оказывается я спутал с Геонезисом - этот там Майрона ищут, а здесь нет, просто труп шманаешь, а бандиты на топи появятся, когда ключ от вертушек достанешь.
Добавлено (14.11.2017, 16:52) --------------------------------------------- Всем здравствовать! Напомните, как попадают в подземку Агро? Помню, что был какой-то квест, а вот у кого и где - не помню. Всю базу армейскую перепахал, но ничего нет, а вот из норы, где вход в подземку - выбрасывает.
Сообщение отредактировал avakadog - Воскресенье, 05.11.2017, 18:34