Название: Sigerous 2.2 Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Разработчик: Болотов Николай Официальный сайт: www.sigerous.ru Группа VK: vk.com/sigerous_mod
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут. • И многое другое.
• Изменена сюжетная линия • Количество добавленных квестов. • Организовано большое количество сцен. • Огромное кол-во новых персонажей. • В ночное время суток, все НПС, практически не видят. • Изменен HUD, с добавлением новых функции. • Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вам подобает. • Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов, медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и бронекостюмы можно улучшать. • Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель. • Изменено описание всего оружия и бронекостюмов. • Добавлено новое явление - затмение. • Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110. • Новые специализации персонажей: Главнокомандующий, телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш. • Пересмотрены характеристики всех видов оружия. • Можно проводить модернизацию артефактов. • С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций. • Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары. • Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из изученного оружия - наносить больший урон. • В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования. • Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать. • При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа. • Переработана система механических модификаций, благодаря чему, теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды. • Находясь во фриплее, ГГ сможет самостоятельно путешествовать между локациями. • Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут!. • И многое другое...
Совет:
Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
• Шаг 3: → По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
• Шаг 4: → Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
• Шаг 6: → Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5.
Совет: Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4.
Результат: Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
Оптимизация модификации:
✰Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда.
Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда: В Win XP лог находится:
C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находитсяC:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
"Комбинации, работают только с припиской -cheat_mode к значку: [Открываем свойства значка ЗП на рабочем столе, и к окончанию поля «Объект:» через пробел пишем фразу -cheat_mode] : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : [F1] - вызвать чит-меню. [F2] - вызвать спаун-меню. [F3] - выдать ГГ все бонусные треки на МП-3 плеер, и собственно дать сам плеер. [F4] - дать +100 очков к рангу (очки необходимы для увеличения ассортимента у торговцев, а также для некоторых апгрейдов у механика, и для получения медалей) [P] - дать ГГ 1 миллион рублей. [0] - установить временной фактор на число 8 (стандарт). [1] - установить временной фактор на число 50. [2] - установить временной фактор на число 100. [3] - установить временной фактор на число 500. [4] - установить временной фактор на число 1000. [5] - установить временной фактор на число 5000."
Фикс от 19.03: 1. Работа ящика-утилизатора. 2. Вылет при попытке поговорить с торговцем учёных в бункере. 3. Сбор электронных денег с трупов. 4. Зависание игры во время разговора с Султаном. 5. Безразличие Альфы по отношению к ГГ. 6. Вылет при попытке одеть "Армейский изолирующий бронекостюм". 7. Вылет: motion not found [protecta_reload]. 8. Постоянные нападения мутантов на южный блокпост, что на Кордоне. 9. Живучесть кабанов и плотей. 10. Фраза в диалоге с торговцем наёмников по кличке Муха. 11. Бессмертие псевдогиганта по квесту от Мольфара. 12. Вылет при гибели ГГ с новым ножом. 13. Вылет с куском лога "luabind::detail::pcall()". 14. Отсутствие (маловероятное) квестовых трупов на Кордоне и Болотах. 15. Отсутствие "трещания" во время пребывания в зонах с высоким радиоактивным фоном.
crystal , спосибо за ссылку . на я её не осилил , в виду отсутствия нужного для этого колличества времени .
Добавлено (08.02.2017, 21:07) --------------------------------------------- Здорово организмы! какая то нелепость с заданием "Оскал зверя" . завалил всех мутных , базу защитил , погибло около 1\4 личного состава базы "Рассвет" . прошарил всю локацию , нет ни одного мутанта . задание не выполняется . может они сдохнуть должны были ?
STALKER-dedushka, база должна была погибнуть. Странно, но у меня никогда не получалось защитить "Рассвет", мне патронов и сил не хватало(
Есть секрет - это правильный ствол и умение с ним обращатся . В моем случае SIG-550 c подсвольником М203 , 300-400 патронов "дум-дум" и 30-40 гранат к подствольнику . Подствольник обязателен . к примеру на Грозе подствольник не нравиться - дальность меньше в 2 раза чем у М203 . На походе мутных к базе лупим с подстволька в крупные шайки , добиваем "дум-дум"ами .
Добавлено (16.02.2017, 18:21) --------------------------------------------- добавлю, с подстволька мочу весь крупняк - для Библиотекаря -3-4 гранаты , так же для Псевдогиганта . Сосун дохнет от 1 гранаты .
STALKER-dedushka, база "Рассвета" должна быть уничтожена по сюжету, тут хоть на пупе извертись.
Перебить зверьё можно, тут спору нет, особенно учитывая тот факт, что большая часть мутантов ломится по центральному проходу, где аномалий хватает. Да и на остальной территории базы их есть. Так что зверьё иногда просто самоуничтожается.
При беглом просмотре скриптов так и не понял - то ли спаун зверья зациклен до тех пор, пока последний рассветовец базы не загнётся, то ли по окончании последней волны мутантов все выжившие рассветовцы дружно дохнут от диареи.
Возможно, если включить бесконечные патроны и авторемонт, то защищать базу можно будет практически бесконечно
Я обычно делаю так - отстреливаю на мосту прорвавшееся через первый пост зверьё, а когда надоедает ранг набивать, просто сижу на танке, попиваю соки, заедаю антирадом, и жду, пока мутанты рассветовцев не доедят.
STALKER-dedushka, база "Рассвета" должна быть уничтожена по сюжету, тут хоть на пупе извертись.
я то не знал что мутиков мочить не надо , я же как герой задание выполняю , один против орды мутных , а тут хрен в нос . да кстати от диареи они то же не мрут , пока сам всех не перевалишь .
По защите базы Рассвет - защиту ведите с танка стреляя 2х пулеметов и кидая гранаты затем заходите на саму базу там чистонебовец с гаусом контролируйте вход пока он не погибнет база считается не захваченной.
Интересный глюк случился во время зачистки магазина "Книги". Стоит ГГ прикончить любого монолитовца из любого пулевого оружия, как Вано и Соколов становятся врагами и начинают палить по Дегтярёву. При этом Вано смертен, а Соколов - нет. Если палить из подствольника или кидать гранаты - то всё нормально, Вано и Соколов не "краснеют", если их не задеть, конечно. Сколько ни переигрывал, не перезагружал сохранения - одна и та же история. В итоге пришлось ограничиться тремя гранатами из подствольника в первое помещение, а в комнате с антенной дать Вано и Соколову перебить всех фанатиков самостоятельно. Разве что вот ножиком резать монолитовцев не пробовал.
Спрашивал у Яндекса. Из результатов понял, что такой глюк случается иногда. Как устранить или обойти - не нашёл.
Сообщение отредактировал crystal - Суббота, 25.02.2017, 15:58
Voland-777, забыл написать самое главное - такой глюк бывает, если прописать Вано и Соколову бессмертие (invulnerable = true) в файлах логики в Путепроводе и в рамках этого квеста. Когда-то сделал для тестирования не помню уж чего, и забыл убрать. Так что читерим с осторожностью Как это всё связано - так и не понял. Но факт остаётся фактом - если бессмертия не прописывать, "покраснения" не происходит.
Если уж совсем невмоготу и постоянно кто-нибудь дохнет - проще заменить визуал на какой-нибудь экзоскелет, предварительно зачитерив его параметры вусмерть
crystal, знаю о этом баге с бессмертием. Обжегся на нём еще на сборке Диверсант (на основе СГМ 2.0 + ГА), просто там автор заспавнил слишком много монстров в Путепроводе и я решил "подстраховаться". Результаты - просто идиотские: начинаю стрелять по мутантам - НПС начинают недовольство, как будто я по них попадаю, стреляю еще - они краснеют и атакуют меня. В конце-концов просто повысил урон ПКМ-у и с трудом пробился, с огромнейшим трудом.
Voland-777, ну да. То же самое, кстати, будет во время эвакуации из Припяти, если вояк бессмертными сделать. Я обычно перед началом эвакуации телепортировался из прачечной на улицу с помощью Повелителя Зоны (обычным-то путём уже не выйдешь), отстреливал всех зомбаков и мутантов по дороге, в результате потом до самой площади попадалась только пара псевдособак возле школы. И вот если по ним садануть - вояки сразу краснеют. Потом-то ничего, монолитовцев можно отстреливать.
Квест с неизвестным оружием поначалу долго не мог пройти без потерь. Сам живой остаюсь, а вояки все дохнут. Ну "переодел" их в экзоскелеты с такими параметрами защиты, что и гаусс-пушка не пробьёт, и всё - все живы, проблем нет. То же самое и с Путепроводом. Так оно надёжнее, чем просто бессмертие прописывать.