Версия модификации: 1.0.0.1 Автор модификации: razor_md Официальный сайт Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза: 26.06.12
Двое сталкеров получили задание найти чертежи перехода "Припять-ЧАЭС" на Кордоне в блокпосте, и принести их в Припять. Блокпост был атакован мутантами и все военные погибли... Чертежи остались не тронуты. После взятия бумаг за сталкерами погналась стая монстров, сталкеры были вынуждены скрыться. Укрытием послужил подвал в близлежащей деревне...Перед входом в подвал один из сталкеров, с кличкой "Сера", нарвался на мину-растяжку и тяжело пострадал... Укрывшись в подвале, второй сталкер пытался ему помочь, но безуспешно... Взяв в руки снайперскую винтовку, автомат, и пачку патронов, сталкер в одиночку продолжил свой путь. Путь в Припять. Кто заказал эти чертежи? Кем был сталкер Сера? И какая основная цель, ради которой все это произошло - вы узнаете пройдя основной сюжет мода...
Новые локации: Кордон, Янтарь, Милитари, Подземелье агропрома, Госпиталь, ЧАЭС, седьмая пусть будет секретом... Некоторые виды оружия вы сможете увидеть только в руках у нпс, так как торговцы не будут ими торговать. При убийстве одного сталкера какой либо группировки, вся группировка становится для вас враждебной, и вы не сможете выполнять у них квесты, общаться с ними и т.д. Так что будьте осторожны при стрельбе. Чтобы пройти сюжет, вам необходимо сохранить нейтральные отношения с Вольными сталкерами. Все локации полностью заселены. На многих вы увидите огромное количество новых мутантов, сталкеров и аномалий... Адаптировал в мод Atmosfear 2.1 и Absolute nature 1.1 для комфортной игры. При разработки мода создавалось как можно меньше скриптовых функций, дабы избежать вылетов. Новая игра обязательна. На создание модификации ушло примерно 5 месяцев, учитывая то, что я учился модостроению по мере создания мода. Надеюсь вам понравится мой первый мод....
про группу на Припяти- лезь только днем (так проще) и сначала всех спецназовцев в перебей, которые в радиусе нескольких домов, а то они тебе залезть не дадут.
Добавлено (29.06.2012, 21:43) --------------------------------------------- AndroidUa, нет, срочно заходи в тот сейв (cохранение)с комнатой - на диване лежит записка ее и прочтешь - там написано что нужно делать
Сообщение отредактировал beer - Пятница, 29.06.2012, 21:48
Добавлено (29.06.2012, 21:53) --------------------------------------------- Dnepr, может я окажусь не прав, но по моему нет никакого револьвера. скорее всего эта ситуация переписана с водителя, который под мостом сидит в оригинале ЧН. если бы был револьвер, то он спрашивал бы про него при диалоге. ну не знаю... я всех персонажей спрашивал (по квесту задания - спросите о револьвере у сталкеров) - такого диалога нет. может я и не прав.
Добавлено (29.06.2012, 21:55) --------------------------------------------- Dnepr, кстати, если не далеко ушел, то попробуй 2-й вариант диалога с пленным выбрать, может что и прояснится...
beer, уже на Армейские склады зашел... далековато в общем недоделанный какой-то квест. даже у торгашей нет никакого револьвера, а второй диалог просто приводит к отмене квеста.
Пока что мне кажется что это один из лучших модов которые вышли на ЗП, но у меня есть вопрос к разработчикам: что вы сделали со снорками?!
Сообщение отредактировал Dnepr - Пятница, 29.06.2012, 22:36