Версия модификации: 1.0.0.1 Автор модификации: razor_md Официальный сайт Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза: 26.06.12
Двое сталкеров получили задание найти чертежи перехода "Припять-ЧАЭС" на Кордоне в блокпосте, и принести их в Припять. Блокпост был атакован мутантами и все военные погибли... Чертежи остались не тронуты. После взятия бумаг за сталкерами погналась стая монстров, сталкеры были вынуждены скрыться. Укрытием послужил подвал в близлежащей деревне...Перед входом в подвал один из сталкеров, с кличкой "Сера", нарвался на мину-растяжку и тяжело пострадал... Укрывшись в подвале, второй сталкер пытался ему помочь, но безуспешно... Взяв в руки снайперскую винтовку, автомат, и пачку патронов, сталкер в одиночку продолжил свой путь. Путь в Припять. Кто заказал эти чертежи? Кем был сталкер Сера? И какая основная цель, ради которой все это произошло - вы узнаете пройдя основной сюжет мода...
Новые локации: Кордон, Янтарь, Милитари, Подземелье агропрома, Госпиталь, ЧАЭС, седьмая пусть будет секретом... Некоторые виды оружия вы сможете увидеть только в руках у нпс, так как торговцы не будут ими торговать. При убийстве одного сталкера какой либо группировки, вся группировка становится для вас враждебной, и вы не сможете выполнять у них квесты, общаться с ними и т.д. Так что будьте осторожны при стрельбе. Чтобы пройти сюжет, вам необходимо сохранить нейтральные отношения с Вольными сталкерами. Все локации полностью заселены. На многих вы увидите огромное количество новых мутантов, сталкеров и аномалий... Адаптировал в мод Atmosfear 2.1 и Absolute nature 1.1 для комфортной игры. При разработки мода создавалось как можно меньше скриптовых функций, дабы избежать вылетов. Новая игра обязательна. На создание модификации ушло примерно 5 месяцев, учитывая то, что я учился модостроению по мере создания мода. Надеюсь вам понравится мой первый мод....
GEONEZIS, Прости за долгий ответ, но нет, я не знаком с автором мода. Впрочем я к этому и не стремился) Я увидел на гос. трекере мод, по просьбе Джима создал тему и залил на народ... Да и всё)
P.S. Чутка изменил список изменений, использую list
Сообщение отредактировал CTYJIKEP - Пятница, 29.06.2012, 08:33
но квесты этого мода то же неплохие, по крайней мере основные по сюжету - заслуживают оценки.
Понимаешь, я и не спорю что это так. Возможно в игре они и не плохо смотрятся- я не видел, играть мне больше некогда. Я оцениваю чисто техническую сторону их реализации по внутренним ресурсам мода. Пяти минут просмотреть код достаточно чтобы сделать более или менее объективные выводы. И это нормально. И относиться ко многим модам. Скриптеры оценивают возможные фичи в модификациях, мапперы локации, моделлеры и аниматоры- качество новых визуалов нпс и анимацию оружия. Ну а меня, как квестера волнует исключительно квестовая составляющая. И предыдущий пост я написал не с целью "втрольнуть", как многие могут подумать, а наоборот чтобы указать на возможный дальнейший вектор развития, если автор будет продолжать работу над модом.
Quote (CTYJIKEP)
но нет, я не знаком с автором мода
Очень жаль. Ну да ладно, думаю он и так понимает что ему есть куда расти. Во всяком случае для первого мода это очень неплохая работа.
Сообщение отредактировал GEONEZIS - Пятница, 29.06.2012, 09:23
на Янтарь. ты когда на локу попадешь, то сразу дуй на фабрику\завод\комплекс (не знаю как точно) и сразу трех зайцев убьешь - и хлеб и аптечку и наводку на подземелье.
да и еще, я Акулова пока искал, то пол-камаза аптечек истратил (компаса то нет...). на прошлой страничке один Сталкер ХУД скинул (спасибо ему) - он работает. я с ним вчера пару часиков поиграл - вылетов не было. НО!! будешь ставить (на всякий пожарный сохрани папку gamedatа - если что, то обратно закинешь) на свой страх и риск, если что, то без обид....
Сообщение отредактировал beer - Пятница, 29.06.2012, 12:15