Версия модификации: 1.0.0.1 Автор модификации: razor_md Официальный сайт Необходимый патч: 1.6.0.2 Дата релиза: 26.06.12
Двое сталкеров получили задание найти чертежи перехода "Припять-ЧАЭС" на Кордоне в блокпосте, и принести их в Припять. Блокпост был атакован мутантами и все военные погибли... Чертежи остались не тронуты. После взятия бумаг за сталкерами погналась стая монстров, сталкеры были вынуждены скрыться. Укрытием послужил подвал в близлежащей деревне...Перед входом в подвал один из сталкеров, с кличкой "Сера", нарвался на мину-растяжку и тяжело пострадал... Укрывшись в подвале, второй сталкер пытался ему помочь, но безуспешно... Взяв в руки снайперскую винтовку, автомат, и пачку патронов, сталкер в одиночку продолжил свой путь. Путь в Припять. Кто заказал эти чертежи? Кем был сталкер Сера? И какая основная цель, ради которой все это произошло - вы узнаете пройдя основной сюжет мода...
Новые локации: Кордон, Янтарь, Милитари, Подземелье агропрома, Госпиталь, ЧАЭС, седьмая пусть будет секретом... Некоторые виды оружия вы сможете увидеть только в руках у нпс, так как торговцы не будут ими торговать. При убийстве одного сталкера какой либо группировки, вся группировка становится для вас враждебной, и вы не сможете выполнять у них квесты, общаться с ними и т.д. Так что будьте осторожны при стрельбе. Чтобы пройти сюжет, вам необходимо сохранить нейтральные отношения с Вольными сталкерами. Все локации полностью заселены. На многих вы увидите огромное количество новых мутантов, сталкеров и аномалий... Адаптировал в мод Atmosfear 2.1 и Absolute nature 1.1 для комфортной игры. При разработки мода создавалось как можно меньше скриптовых функций, дабы избежать вылетов. Новая игра обязательна. На создание модификации ушло примерно 5 месяцев, учитывая то, что я учился модостроению по мере создания мода. Надеюсь вам понравится мой первый мод....
покажусь наверно я древним человеком но дайте пожалуйста ссылочку на Зов ПРипяти не репак,а лицензию.
Теперь к проблемам,скачал я репал,скачал мод,установил мод и при загрузке игра просто перестаёт отвечать.В корне геймдаты небыло и я положил геймдату мода но мод все так же упорно продолжает зависать и не запускаться.Что делать то?
Спасибо всем кто отвечал за меня в поддержку моду. В данный момент над модом работа не ведется, файлов acdc и прочих от мода не осталось. Если у кого какие вопросы будут, можете спрашивать в личку или найти меня вконтакте, с радостью отвечу на все что не забыл с ув.
Начал я проходить модификацию, и увидел, что здесь ПРОСТО УЖАСНЫЕ ДИАЛОГИ: куча ошибок. Глаза режет, ну не могу я так. Дабы не портить впечатление и не резать глаза, я решил отредактировать диалоги: исправить все грамматические и орфографические ошибки, а также изменить постройку предложений в тех. плане. Ссылка на правку диалогов (советую всем качать!)
Сообщение отредактировал Vlador - Суббота, 09.04.2016, 20:12
У меня первая версия , пройти без правки "actor" на уменьшение повреждений просто не реально , две три пули - труп , 2 раза снорк заденет - труп , библиотекарь вообще жесть . не понятно , в статистике самый сильные мутант- псевдогигант , хотя его убить проще библиотекаря . псевдогигант дохнет от 3-4 магазинов АС"Вал" , а библиотекарь после 10 живее всех живых . даже Баррет 12,7 его не берет