Lex Addon – это модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей. Добавлено множество артефактов и костюмов, новые медикаменты, продукты, оружие, а также другие предметы. Обновлён и существенно дополнен набор моделей НПС. Переработаны диалоги, полностью переработана торговля и игровая экономика в целом, система апгрейдов, экипировка и поведение НПС и многое-многое другое. Правки движка оригинальной игры позволили расширить графический интерфейс пользователя и внести другие важные изменения. С более подробным описанием нововведений, советами и прочей полезной информацией можно ознакомиться в прилагаемых документах и на скриншотах. Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat v1.6.02 Разработчик: Алексей Гончаров (Suhar_) Сообщество ВКонтакте Актуальная версия: v0.04 (Stable)
Основная информация:
1. Расширенный инвентарь: • визуализирован и доработан слот ножа; • визуализирован слот бинокля; • количество слотов на поясе для артефактов увеличено до 10; • расширенное описание базовых свойств предметов. 2. Полностью переработанная игровая экономика с возможностью глубокой настройки. 3. Полностью переработанная предметная часть игры: • новые артефакты + переработка старых; • новые костюмы и шлемы + переработка старых; • новые боеприпасы, оружие и обвесы к нему + переработка старых; • доработанная система улучшений снаряжения у техников; • новые продукты и медикаменты + переработка старых; • предметы принципиально нового назначения. 4. Новые тайники + переработка старых. 5. Расширенный интерфейс КПК с новыми возможностями. 6. Доработанные НПС: • множество разнообразных моделей (без отклонения от оригинальной концепции); • разнообразное вооружение и экипировка; • разумное восприятие получаемого урона; • улучшенный интеллект на основе AI Additions и других схем. 7. Возвращены мутанты, вырезанные разработчиками из ранних версий игры. 8. Исправление некоторых ошибок оригинала, доработка диалогов и квестов. 9. Прочие геймплейные особенности: • новые достижения + доработка старых; • система пси-здоровья и усталости; • система рангов и репутации; • возможность вести бартер; • работоспособный режим от третьего лица; • доработанная система учёта получаемого персонажем урона; • дополненный вступительный ролик; • настройки, позволяющие выборочно отключать показ индикаторов на HUD'е.
Чего нет в этой модификации: • Нового сюжета и новых квестов. • Глобальных графических изменений. • Изменений визуальной части оригинального оружия.
Возможность глубокой настройки игровой экономики перед стартом и во время игры.
Расширенные возможности КПК и восстановленные мутанты.
Переработанная торговля.
Возможность вести натуральный обмен (бартер).
Новые артефакты.
Переработанная система апгрейдов.
Новое оружие
Новые достижения
Расширенный инвентарь
Важно: 1. Ресурсы модификации не самостоятельны. Для работы требуется установленная чистая игра Stalker COP v1.6.02. Самостоятельный репак от автора будет позже. 2. Сохранения оригинала и предыдущих версий аддона работать не будут.
Информация рекомендательного характера (делать это не обязательно). Скачать с официального сайта Microsoft и установить пакеты DXSDK_Mar09 и DXSDK_Jun10. Каждый пакет, в среднем, имеет объём в 550 Мб. Пакет 1 Пакет 2
Кстати сколько рюкзаков в путепроводе, я с 35% тайниками нашел пока 1 рюкзак с ремнабором для брони. Нашел в центре купола в путепроводе тайник в виде гранаты ВОГ, и он пустой, что это такое и для чего было предназначено? UPD: Нашел еще один рюкзак, конечно топовое для замкнутой системы, но у меня уже лучше было.
Сообщение отредактировал TEXHAPb90 - Воскресенье, 23.12.2018, 17:05
Я тут, тоже, недавно проходил путепровод со второго раза сработал скрипт/триггер/переход на Припять и смог побегать на крыше локации. Но не об этом. У меня у инвентаре был "Гагарин", а я сам одет в КР-м, решил, что не буду я в "Гагарине" бегать сразу в КР пойду, потом одену. Так вот, когда я дошёл до газа то не почувствовал негативного влияния газа, ну наконец основной вопрос: "У КР-м не дописана "замкнутая система дыхания" или резисты такие?".
TEXHAPb90, я нашел около 3 тайников, хотя у меня 100%.
Ух, давно я не заходил сюда, вижу аддон новой версией обзавелся?) Значит у автора дела наладились, ну что ж, это хорошо, а вот за новую версию спасибо, может поиграю на досуге
"У КР-м не дописана "замкнутая система дыхания" или резисты такие?"
Ну там нету строчки cyclic_air_breath = true. Там есть люки перед аномалиями в них зайдите, там будет видна как от вас кровь хлещет как будто рисует, Кароче резисты хорошие, кстати с артефактами можно запрыгнуть в каморку управления что в куполе, и в итоге не надо подавать питание на трансформатор, но я так не делал мало ли скрипт поламаю или еще что. Кстати зависала игра когда Ковальский говорит выдвигаемся, ну перед прогулкой к вертолету. Поставил фикс, тоже самое, чуть позже лог выложу. UPD: Вот такой кароче прекол Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....e.r - lex addon v4\gamedata\scripts\xr_logic.script:599: attempt to call field '?' (a nil value)
Сообщение отредактировал TEXHAPb90 - Четверг, 27.12.2018, 06:29
В этом нет необходимости. Аддон известен многим именно с таким названием. Менять его - значит дезориентировать публику.
ЦитатаTEXHAPb90 ()
Кстати сколько рюкзаков в путепроводе
Около десятка. В зависимости от настроек экономики количество может разниться. 35% - это не количество, а вероятность появления тайника при старте. Поэтому, от случая к случаю число схронов будет разным. Даже при одинаковых настройках экономики.
ЦитатаM9lCO ()
со второго раза сработал скрипт/триггер/переход на Припять
Осталось от оригинала.
ЦитатаM9lCO ()
У КР-м не дописана "замкнутая система дыхания" или резисты такие?
Определяют резисты. Теоретически, можно находиться в любом костюме/шлеме, который обеспечит достаточную защиту. Однако костюм с замкнутой системой не подвержен износу от химикатов, чего нельзя сказать о других, не обладающих таким параметром.
ЦитатаTEXHAPb90 ()
Кстати зависала игра когда Ковальский говорит выдвигаемся
Откат до предыдущих сохранений не помогает?
ЦитатаMaster_Boli ()
не планируешь добавить локации новые с заселением и квестов?
Нет. Аддон так и останется геймплейным. Пока что вообще никаких нововведений не планируется. В версии 0.04 реализовано почти всё, что хотелось и "моглось". Сейчас занимаюсь адаптацией AF3+AN4. После будет оружейный пак. На этом, думаю, аддон будет вполне себе самостоятельным и самодостаточным продуктом.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Четверг, 27.12.2018, 18:28
Однако костюм с замкнутой системой не подвержен износу от химикатов
Но как помню в оригинале, если тебе урон наносят большой то и броня принимает хороший урон, а если там от химикатов 0.003 примерно наносит, то можно хоть там часами зависать. Если апнуть КР-М затем надеть Компас то на аномалии пофиг, но помню в ранних билдах этого аддона была сопротивляемость взрывам, точно не помню возможно с другим модом путаю. Ну реально, ты такой поц выходишь в КР-М фулл вкачаным, но одна ргд под ноги и бо бо бо, даже живучесть в 180 не помогает, фулл почти сносит и кровотечение аж красное. Да и урон странный от гранат,5 метров - урон мизерный, 2 метра - уже смертельно.
TEXHAPb90, Suhar_, У меня этот вопрос про КР-м возник, потому что совсем не заметил химикатов, как в костюме с замкнутой системой ходил. Ну, дамаг ещё можно списать на резисты и восстановление ХП в 22 единицы в 10 секунд, но почему костюм изношен всего на 2 деления? Вот скрин на выходе из путепровода, ремкомплектами не пользовался
P.s. а гранаты на мастере и в КР-м ваншотят, особенно под ногами.
Сообщение отредактировал M9lCO - Четверг, 27.12.2018, 19:06
в оригинале, если тебе урон наносят большой то и броня принимает хороший урон, а если там от химикатов 0.003 примерно наносит, то можно хоть там часами зависать
Всё правильно. В аддоне дела обстоят таким же образом. Больше урон - больше повреждения у костюма. Для примера, попробуйте походить по химическим аномалиям в каком-нибудь не предназначенном для этого костюме. Чинить после этого придётся много и дорого. Не забывайте, КР-М - это топовый научный костюм.
ЦитатаTEXHAPb90 ()
Если апнуть КР-М затем надеть Компас то на аномалии пофиг
Ровно до тех пор, пока костюм в хорошем состоянии. И да, есть аномалии, которые пробивают даже КР-М.
ЦитатаTEXHAPb90 ()
выходишь в КР-М фулл вкачаным, но одна ргд под ноги и бо бо бо, даже живучесть в 180 не помогает, фулл почти сносит и кровотечение аж красное
Речь всё-таки о текущей версии или о предыдущих?
ЦитатаTEXHAPb90 ()
Да и урон странный от гранат,5 метров - урон мизерный, 2 метра - уже смертельно.
По сравнению с оригиналом, убойность гранат несколько выше, а зависимость урона от расстояния такая же.
ЦитатаM9lCO ()
почему костюм изношен всего на 2 деления?
Ответ выше. КР-М - универсальный топовый костюм. Как для аномалий, так и для боевых действий. За потребные на него ресурсы и деньги, считаю, что это справедливо. К слову, при тяжёлых настройках экономики дорогие костюмы будут просто не по карману. И, в том числе, КР-М.
ЦитатаM9lCO ()
гранаты на мастере и в КР-м ваншотят, особенно под ногами.
Любые взрывы потенциально опасны. M9lCO, как много хабара на скриншоте. Даже "Антей" нашёлся. Жирно-жирно.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Пятница, 28.12.2018, 08:25
как много хабара на скриншоте. Даже "Антей" нашёлся. Жирно-жирно.
Так писал немного раньше, что решил пройти на 100% экономики, вот пару артефактов доселе невиданных нашёл.
P.s. И если не ошибаюсь, то нашел почти все артефакты, точно помню, что антиграв я не нашел (на Янове выменял) и "Розу". Это если не считать уникальные, т.е. "Глаз дракона" и "Монолит". Да я до сих пор не прошёл мод.
Сообщение отредактировал M9lCO - Пятница, 28.12.2018, 10:52