Случайная подборка модов
История Конвона. Часть первая
3.1
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Голос: Эпизод 1
4.1
SRP mod
3.9
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Равновесие
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Lex Addon v0.04 (Stable) (Геймплейная модификация для оригинальной игры Stalker COP)
Lex Addon v0.04 (Stable)
Российская Федерация  Suhar_
Среда, 01.06.2016, 13:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016


Lex Addon – это модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей.
Добавлено множество артефактов и костюмов, новые медикаменты, продукты, оружие, а также другие предметы. Обновлён и существенно дополнен набор моделей НПС. Переработаны диалоги, полностью переработана торговля и игровая экономика в целом, система апгрейдов, экипировка и поведение НПС и многое-многое другое. Правки движка оригинальной игры позволили расширить графический интерфейс пользователя и внести другие важные изменения. С более подробным описанием нововведений, советами и прочей полезной информацией можно ознакомиться в прилагаемых документах и на скриншотах.
Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat v1.6.02
Разработчик: Алексей Гончаров (Suhar_)
Сообщество ВКонтакте
Актуальная версия: v0.04 (Stable)

Основная информация:




Дополнительная информация:


Прикрепления: 3953968.jpg (81.2 Kb) · 2119010.jpg (257.2 Kb) · 9243160.jpg (252.3 Kb) · 3073491.jpg (404.8 Kb) · 6521834.jpg (263.6 Kb) · 8659337.jpg (351.4 Kb) · 4980492.jpg (414.4 Kb) · 9048512.jpg (393.0 Kb) · 0071743.jpg (384.7 Kb) · 0330458.jpg (333.6 Kb)
Сообщение отредактировал Suhar_ - Пятница, 06.09.2019, 13:05
  Злобная реклама
Среда, 01.06.2016, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Украина  Volfreim
Пятница, 03.06.2016, 12:06 | Сообщение # 61
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 1
Регистрация: 17.10.2015

gromila_63, дело в том, что человек и не хотел делать какой-то сверхмод
Ну вот представь ситуацию:
Ты решил попробовать свои силы в моддинге, чисто для себя. Ты несколько месяцев поработал, и получился такой вот мод. Думаешь выложить: вдруг кому-то понадобится, к себе что-то забрать, или же найдётся тот, кто посоветует только хочущему играть в ЗП сыграть с модом. Скорее всего, уйдёт всё в ноль, но ведь вдруг и поможешь кому, хуже то от этого никому не станет.
  Злобная реклама
Пятница, 03.06.2016, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2015
Российская Федерация  The_Antoxa
Пятница, 03.06.2016, 13:39 | Сообщение # 62
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1097
Награды: 8
Регистрация: 21.12.2012

Цитата Suhar_ ()
- Буду рад. Но советую немного подождать. Через пару дней выложу очень "вкусное" обновление :)
Лучше тогда подожду

Цитата Suhar_ ()
что именно вы хотите сделать с иконками?

Они как-бы не гут, я могу и по-лучше найти иконки.
  Злобная реклама
Пятница, 03.06.2016, 13:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2012
Российская Федерация  Jagdgeschwader
Суббота, 04.06.2016, 15:33 | Сообщение # 63
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 20.02.2015

А в данный мод можно установить Атмосфер 3 или SWTC, или Absolute Nature 3.01?
  Злобная реклама
Суббота, 04.06.2016, 15:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2015
Российская Федерация  Suhar_
Суббота, 04.06.2016, 18:19 | Сообщение # 64
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Jagdgeschwader, если знаешь как именно это делается, то можно. Если же добавлять без каких-либо правок, то могу сказать, что с большой долей вероятности ничего не заработает.

DarkSatellite, дело в том, что есть некоторые материалы, которые разработчики почему-то использовать не стали. А я стал.
Как именно? - работа в звуковых редакторах + правка конфига game_tutorials.xml
Что касается диалогов: для сложных ветвящихся диалогов, типа разговора с Ковальским об операции "Фарватер", были созданы специальные скриптовые функции, которые регулируют возможность задавать вопрос при выполнении соответствующего условия. Для простых диалогов как правило обходился введением дополнительных инфопоршней, хотя кое-где также приходилось задействовать скрипты.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Суббота, 04.06.2016, 19:11
  Злобная реклама
Суббота, 04.06.2016, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  Jagdgeschwader
Суббота, 04.06.2016, 19:55 | Сообщение # 65
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 20.02.2015

Suhar_, я как-то пробовал установить Absolute Nature 3 на данную модификацию и один раз заработало только, а в следующий раз одни вылеты
  Злобная реклама
Суббота, 04.06.2016, 19:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2015
Российская Федерация  SharK40
Суббота, 04.06.2016, 21:10 | Сообщение # 66
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 29.04.2016

Ребят, мод супер!Я прошёл мод и буду ещё играть!Всем советую!
Сообщение отредактировал SharK40 - Суббота, 04.06.2016, 21:11
  Злобная реклама
Суббота, 04.06.2016, 21:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2016
Российская Федерация  Suhar_
Суббота, 04.06.2016, 23:11 | Сообщение # 67
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

DarkSatellite, отправил в ЛС.

Jagdgeschwader, вполне ожидаемый исход. Необходимо согласовать файлы обоих модов. Думаю, ничего сложного, т.к. тематика совершенно разная, поэтому и общих файлов будет минимум.

Цитата verty_n00b ()
со светлыми цветами брони поаккуратнее
- Слишком яркие?
  Злобная реклама
Суббота, 04.06.2016, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  Jagdgeschwader
Воскресенье, 05.06.2016, 10:10 | Сообщение # 68
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 87
Награды: 0
Регистрация: 20.02.2015

А ассортимент у торговцев так и должен быть таким мизерным (торгуют патронами самыми разнообразными в огромном количестве+калаши+немного брони) или это из-за еще не пройденных квестов(только на затоне все вертушки осмотрел) и малой репутации ?
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.06.2016, 10:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.02.2015
Российская Федерация  Cupcake
Воскресенье, 05.06.2016, 10:20 | Сообщение # 69
Сообщений: 554
Регистрация: 02.06.2015

Suhar_, слишком голубые (экзо ЧН, вроде бы) , ну, по крайней мере иконки.
Сообщение отредактировал verty_n00b - Воскресенье, 05.06.2016, 10:20
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.06.2016, 10:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2015
Андорра  Bepcepk
Воскресенье, 05.06.2016, 16:16 | Сообщение # 70
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 1
Регистрация: 30.10.2014

Suhar_, надо ли будет начинать новую игру после следующего обновления?
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.06.2016, 16:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2014
Российская Федерация  half5life
Воскресенье, 05.06.2016, 17:38 | Сообщение # 71
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 157
Награды: 2
Регистрация: 23.11.2014

Автор, может ты адаптируешь свой аддон для Call of Chernobyl?
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.06.2016, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2014
Российская Федерация  Suhar_
Понедельник, 06.06.2016, 00:48 | Сообщение # 72
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Внимание! Опубликовано обновление до версии 0.02
Небольшое дополнение, включающее в себя мелкие, по большей части косметические, правки и движковое расширение пояса под артефакты. Максимальное количество слотов в костюме увеличено с пяти до десяти. Возможности апгрейда пояса контейнеров для артефактов на всех костюмах также были расширены.




Добавлено (06.06.2016, 00:48)
---------------------------------------------
Цитата DarkSatellite ()
можешь подробно рассказать как добился отсутствия повторов диалогов при общении с НПС? Какие файлы правил?
- Могу. Встречный вопрос: с конфигами/скриптами работать умеешь?

Цитата Bepcepk ()
надо ли будет начинать новую игру после следующего обновления?
- Желательно, но не обязательно.

Цитата half5life ()
Автор, может ты адаптируешь свой аддон для Call of Chernobyl?
- Оно того стоит? Просто ни разу не играл в КОК.
Прикрепления: 8480681.jpg (398.5 Kb) · 2501236.jpg (398.7 Kb) · 4256236.jpg (398.7 Kb) · 4033762.jpg (396.9 Kb) · 2789702.jpg (390.8 Kb) · 7659185.jpg (390.1 Kb) · 8491089.jpg (398.1 Kb) · 2797044.jpg (397.5 Kb) · 0834990.jpg (363.3 Kb)
Сообщение отредактировал Suhar_ - Понедельник, 06.06.2016, 01:01
  Злобная реклама
Понедельник, 06.06.2016, 00:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  Re-Games
Понедельник, 06.06.2016, 00:58 | Сообщение # 73
Зона 17: Путь в тумане
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 1
Регистрация: 17.09.2011

Цитата Suhar_ ()
Оно того стоит? Просто ни разу не играл в КОК.

Да, очень стоит
  Злобная реклама
Понедельник, 06.06.2016, 00:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.09.2011
Украина  Volfreim
Понедельник, 06.06.2016, 10:32 | Сообщение # 74
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 1
Регистрация: 17.10.2015

Цитата Suhar_ ()
Оно того стоит? Просто ни разу не играл в КОК.

Правда стоит) Чем больше модов на КоК будет - тем лучше, это вполне может быть отличной платформой как замена ЗП.
Сообщение отредактировал Volfreim - Понедельник, 06.06.2016, 10:33
  Злобная реклама
Понедельник, 06.06.2016, 10:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2015
Андорра  Bepcepk
Понедельник, 06.06.2016, 12:09 | Сообщение # 75
Статус:
Гость:
Сообщений: 40
Награды: 1
Регистрация: 30.10.2014

Suhar_, Появилась проблема.Не работает рация, хотя до этого работала.Жму использовать на рации, но не работает, никаких шумов/тайников нет.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.06.2016, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.10.2014
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » Lex Addon v0.04 (Stable) (Геймплейная модификация для оригинальной игры Stalker COP)
Поиск: