Lex Addon – это модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей. Добавлено множество артефактов и костюмов, новые медикаменты, продукты, оружие, а также другие предметы. Обновлён и существенно дополнен набор моделей НПС. Переработаны диалоги, полностью переработана торговля и игровая экономика в целом, система апгрейдов, экипировка и поведение НПС и многое-многое другое. Правки движка оригинальной игры позволили расширить графический интерфейс пользователя и внести другие важные изменения. С более подробным описанием нововведений, советами и прочей полезной информацией можно ознакомиться в прилагаемых документах и на скриншотах. Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat v1.6.02 Разработчик: Алексей Гончаров (Suhar_) Сообщество ВКонтакте Актуальная версия: v0.04 (Stable)
Основная информация:
1. Расширенный инвентарь: • визуализирован и доработан слот ножа; • визуализирован слот бинокля; • количество слотов на поясе для артефактов увеличено до 10; • расширенное описание базовых свойств предметов. 2. Полностью переработанная игровая экономика с возможностью глубокой настройки. 3. Полностью переработанная предметная часть игры: • новые артефакты + переработка старых; • новые костюмы и шлемы + переработка старых; • новые боеприпасы, оружие и обвесы к нему + переработка старых; • доработанная система улучшений снаряжения у техников; • новые продукты и медикаменты + переработка старых; • предметы принципиально нового назначения. 4. Новые тайники + переработка старых. 5. Расширенный интерфейс КПК с новыми возможностями. 6. Доработанные НПС: • множество разнообразных моделей (без отклонения от оригинальной концепции); • разнообразное вооружение и экипировка; • разумное восприятие получаемого урона; • улучшенный интеллект на основе AI Additions и других схем. 7. Возвращены мутанты, вырезанные разработчиками из ранних версий игры. 8. Исправление некоторых ошибок оригинала, доработка диалогов и квестов. 9. Прочие геймплейные особенности: • новые достижения + доработка старых; • система пси-здоровья и усталости; • система рангов и репутации; • возможность вести бартер; • работоспособный режим от третьего лица; • доработанная система учёта получаемого персонажем урона; • дополненный вступительный ролик; • настройки, позволяющие выборочно отключать показ индикаторов на HUD'е.
Чего нет в этой модификации: • Нового сюжета и новых квестов. • Глобальных графических изменений. • Изменений визуальной части оригинального оружия.
Возможность глубокой настройки игровой экономики перед стартом и во время игры.
Расширенные возможности КПК и восстановленные мутанты.
Переработанная торговля.
Возможность вести натуральный обмен (бартер).
Новые артефакты.
Переработанная система апгрейдов.
Новое оружие
Новые достижения
Расширенный инвентарь
Важно: 1. Ресурсы модификации не самостоятельны. Для работы требуется установленная чистая игра Stalker COP v1.6.02. Самостоятельный репак от автора будет позже. 2. Сохранения оригинала и предыдущих версий аддона работать не будут.
Информация рекомендательного характера (делать это не обязательно). Скачать с официального сайта Microsoft и установить пакеты DXSDK_Mar09 и DXSDK_Jun10. Каждый пакет, в среднем, имеет объём в 550 Мб. Пакет 1 Пакет 2
gromila_63, дело в том, что человек и не хотел делать какой-то сверхмод Ну вот представь ситуацию: Ты решил попробовать свои силы в моддинге, чисто для себя. Ты несколько месяцев поработал, и получился такой вот мод. Думаешь выложить: вдруг кому-то понадобится, к себе что-то забрать, или же найдётся тот, кто посоветует только хочущему играть в ЗП сыграть с модом. Скорее всего, уйдёт всё в ноль, но ведь вдруг и поможешь кому, хуже то от этого никому не станет.
Jagdgeschwader, если знаешь как именно это делается, то можно. Если же добавлять без каких-либо правок, то могу сказать, что с большой долей вероятности ничего не заработает.
DarkSatellite, дело в том, что есть некоторые материалы, которые разработчики почему-то использовать не стали. А я стал. Как именно? - работа в звуковых редакторах + правка конфига game_tutorials.xml Что касается диалогов: для сложных ветвящихся диалогов, типа разговора с Ковальским об операции "Фарватер", были созданы специальные скриптовые функции, которые регулируют возможность задавать вопрос при выполнении соответствующего условия. Для простых диалогов как правило обходился введением дополнительных инфопоршней, хотя кое-где также приходилось задействовать скрипты.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Суббота, 04.06.2016, 19:11
Jagdgeschwader, вполне ожидаемый исход. Необходимо согласовать файлы обоих модов. Думаю, ничего сложного, т.к. тематика совершенно разная, поэтому и общих файлов будет минимум.
А ассортимент у торговцев так и должен быть таким мизерным (торгуют патронами самыми разнообразными в огромном количестве+калаши+немного брони) или это из-за еще не пройденных квестов(только на затоне все вертушки осмотрел) и малой репутации ?
Внимание! Опубликовано обновление до версии 0.02 Небольшое дополнение, включающее в себя мелкие, по большей части косметические, правки и движковое расширение пояса под артефакты. Максимальное количество слотов в костюме увеличено с пяти до десяти. Возможности апгрейда пояса контейнеров для артефактов на всех костюмах также были расширены.
Архив файлов: https://yadi.sk/d/KWx_jHzwsGndJ (9Мб) Для работы необходим установленный ранее Lex Addon версии 0.01 Распаковать архив, переместить распакованное в корень игры с установленным аддоном с полной заменой всех совпадающих файлов.
Начинать новую игру не обязательно, но желательно, т.к. костюмы, которые уже имеются у игрока, новых слотов под артефакты не получат. Как вариант - разжиться другим.