Lex Addon – это модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей. Добавлено множество артефактов и костюмов, новые медикаменты, продукты, оружие, а также другие предметы. Обновлён и существенно дополнен набор моделей НПС. Переработаны диалоги, полностью переработана торговля и игровая экономика в целом, система апгрейдов, экипировка и поведение НПС и многое-многое другое. Правки движка оригинальной игры позволили расширить графический интерфейс пользователя и внести другие важные изменения. С более подробным описанием нововведений, советами и прочей полезной информацией можно ознакомиться в прилагаемых документах и на скриншотах. Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat v1.6.02 Разработчик: Алексей Гончаров (Suhar_) Сообщество ВКонтакте Актуальная версия: v0.04 (Stable)
Основная информация:
1. Расширенный инвентарь: • визуализирован и доработан слот ножа; • визуализирован слот бинокля; • количество слотов на поясе для артефактов увеличено до 10; • расширенное описание базовых свойств предметов. 2. Полностью переработанная игровая экономика с возможностью глубокой настройки. 3. Полностью переработанная предметная часть игры: • новые артефакты + переработка старых; • новые костюмы и шлемы + переработка старых; • новые боеприпасы, оружие и обвесы к нему + переработка старых; • доработанная система улучшений снаряжения у техников; • новые продукты и медикаменты + переработка старых; • предметы принципиально нового назначения. 4. Новые тайники + переработка старых. 5. Расширенный интерфейс КПК с новыми возможностями. 6. Доработанные НПС: • множество разнообразных моделей (без отклонения от оригинальной концепции); • разнообразное вооружение и экипировка; • разумное восприятие получаемого урона; • улучшенный интеллект на основе AI Additions и других схем. 7. Возвращены мутанты, вырезанные разработчиками из ранних версий игры. 8. Исправление некоторых ошибок оригинала, доработка диалогов и квестов. 9. Прочие геймплейные особенности: • новые достижения + доработка старых; • система пси-здоровья и усталости; • система рангов и репутации; • возможность вести бартер; • работоспособный режим от третьего лица; • доработанная система учёта получаемого персонажем урона; • дополненный вступительный ролик; • настройки, позволяющие выборочно отключать показ индикаторов на HUD'е.
Чего нет в этой модификации: • Нового сюжета и новых квестов. • Глобальных графических изменений. • Изменений визуальной части оригинального оружия.
Возможность глубокой настройки игровой экономики перед стартом и во время игры.
Расширенные возможности КПК и восстановленные мутанты.
Переработанная торговля.
Возможность вести натуральный обмен (бартер).
Новые артефакты.
Переработанная система апгрейдов.
Новое оружие
Новые достижения
Расширенный инвентарь
Важно: 1. Ресурсы модификации не самостоятельны. Для работы требуется установленная чистая игра Stalker COP v1.6.02. Самостоятельный репак от автора будет позже. 2. Сохранения оригинала и предыдущих версий аддона работать не будут.
Информация рекомендательного характера (делать это не обязательно). Скачать с официального сайта Microsoft и установить пакеты DXSDK_Mar09 и DXSDK_Jun10. Каждый пакет, в среднем, имеет объём в 550 Мб. Пакет 1 Пакет 2
alex5773, какое именно? Назар, без знаний здесь не обойтись. Если очень хочется заиметь 10 слотов, то рекомендую воспользоваться архивом с исходным кодом изменений аддона. Он содержит минимальный готовый набор файлов, необходимый для запуска игры на оригинальной платформе ЗП со всеми движковыми правками аддона.
alex5773, о какой версии OGSM идёт речь? Некоторые модели, которых нет в оригинале, были взяты с версии 1.7 community edition (если мне не изменяет память). Насколько я помню, остальное стандартное оружие OGSM если и отличается от оригинала, то в малой степени. Поэтому не совсем понятно, что подразумевается под заменой. Если, конечно не вышла новая версия OGSM (о которой я не знаю), в которой оружейный пак претерпел значительные изменения.
Добавлено (11.12.2017, 13:39) --------------------------------------------- Если говорить про характеристики, то все они в основном были переработаны. Как оригинальные, так и новые стволы.
Извиняюсь, я вообще-то имел в виду оружие с OGSM CS 1.8 + Fixes А в чистый огсм я давно играл, ещё в 1.6 версию. Неужели там оригинальные стволы не правили? Не помню уже просто. Просто в OGSM CS 1.8 + Fixes оригинальные стволы доработанные, правленые. И просто отличные.
Suhar_, спасибо, в том то и дело, ЗП не оригинал. Пробовал подстроить, но мод не хочет пускать эти правки. Всё равно спасибо. Попробую сам что-то сделать.
автор не страдает маразмом проблемой "не отходить от оригинальной концепции OGSM"
А разве я написал что он страдает этим? Или вообще хоть был намёк на это с моей стороны? Даже и темы не поднимал этой
Добавлено (13.12.2017, 14:32) --------------------------------------------- Просто в моде оригинальные стволы, а я предложил менять, так менять, на все стволы с огсм. Но как оказалось автор брал с чистого огсм, а не с OGSM CS 1.8 + Fixes. И всего то лишь
alex5773, хотел бы я процитировать хамские высказывания твоего кумира, но увы, у автора этого мода нет ни сверхвысокого ЧСВ, ни манеры хамского общения с аудиторией. Насчет оружия из OGSM: Полагаю, что из списка правок становится очевидным тот факт, что аддон стремится приблизить геймплейную составляющую к реализму. Боюсь, перенос левозатворных стволов не позволит даже на бесконечно малую долю процента это осуществить.
Сообщение отредактировал Spectrum-DS - Среда, 13.12.2017, 14:52
хотел бы я процитировать хамские высказывания твоего кумира
С тобой всё в порядке, с головой имеется в виду? У меня кумиров никогда не было, вообще. Не сотвори себе кумира!!! И если бы ты знал как я раньше с этим "кумиром" дискутировал, и до сих пор много разногласий с ним по моду. Но я не берусь судить его личных качеств. Люди абсолютно все одинаковые, только у них восприятие других людей разные. А хамство, оно как зло, оно только в тебе. В том смысле, что это личное восприятие каждого. Если ты воспринимаешь что либо плохое, оно твоё, а не его, или ещё чьё.
Полагаю, что из списка правок становится очевидным тот факт, что аддон стремится приблизить геймплейную составляющую к реализму. Боюсь, перенос левозатворных стволов не позволит даже на бесконечно малую долю процента это осуществить.
И по поводу оружия: В этом моде итак всё оружие с OGSM 1.7. О каком реализме речь ведёшь? Сперва мод запусти, потом пиши.
Сообщение отредактировал alex5773 - Понедельник, 08.01.2018, 16:34