Случайная подборка модов
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Игра Душ: Начало
3.6
NEYA Online
3.1
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Legend Returns 0.9.2
4.0
История Кота
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Lex Addon v0.04 (Stable)
Российская Федерация  Suhar_
Среда, 01.06.2016, 13:24 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016


Lex Addon – это модификация для оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти версии 1.6.02, направленная, главным образом, на расширение и доработку её геймплейной составляющей.
Добавлено множество артефактов и костюмов, новые медикаменты, продукты, оружие, а также другие предметы. Обновлён и существенно дополнен набор моделей НПС. Переработаны диалоги, полностью переработана торговля и игровая экономика в целом, система апгрейдов, экипировка и поведение НПС и многое-многое другое. Правки движка оригинальной игры позволили расширить графический интерфейс пользователя и внести другие важные изменения. С более подробным описанием нововведений, советами и прочей полезной информацией можно ознакомиться в прилагаемых документах и на скриншотах.
Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat v1.6.02
Разработчик: Алексей Гончаров (Suhar_)
Сообщество ВКонтакте
Актуальная версия: v0.04 (Stable)

Основная информация:




Дополнительная информация:


Прикрепления: 3953968.jpg (81.2 Kb) · 2119010.jpg (257.2 Kb) · 9243160.jpg (252.3 Kb) · 3073491.jpg (404.8 Kb) · 6521834.jpg (263.6 Kb) · 8659337.jpg (351.4 Kb) · 4980492.jpg (414.4 Kb) · 9048512.jpg (393.0 Kb) · 0071743.jpg (384.7 Kb) · 0330458.jpg (333.6 Kb)
Сообщение отредактировал Suhar_ - Пятница, 06.09.2019, 13:05
  Злобная реклама
Среда, 01.06.2016, 13:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Украина  AngryWolf
Вторник, 09.01.2018, 16:04 | Сообщение # 481
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2017

Всем привет. Я слышал, что в этом моде реализована жажда через сам движок (не через скрипты). Если это правда, ребят подскажите в каких конкретно файлах движка изменен код для этой фичи, а также какие конфиги задействованы.

И ещё один вопрос. Присутствуют ли правки на консольные команды для угла обзора? Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал AngryWolf - Вторник, 09.01.2018, 17:51
  Злобная реклама
Вторник, 09.01.2018, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2017
Азербайджан  Hoperise
Вторник, 09.01.2018, 18:20 | Сообщение # 482
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1722
Награды: 10
Регистрация: 26.10.2016

AngryWolf, скачайте исходники движка, там отмечены все правки и все основные файлы. Исходники товарища Suhar замечательны тем, что можно пробовать совмещать различные правки движка.
Сообщение отредактировал Hoperise - Вторник, 09.01.2018, 18:22
  Злобная реклама
Вторник, 09.01.2018, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.10.2016
Украина  AngryWolf
Вторник, 09.01.2018, 20:21 | Сообщение # 483
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2017

Вопрос к автору: будет ли реализована возможность перемещения бустеров в ячейки быстрого доступа с разрешением ячеек в 2x2, 2x1, 1x2?

Также при использовании нескольких бустеров значение последнего перебивает значение предыдущего. Например я создал 2 типа энергетиков большой и маленький. Соответственно и параметры у них разные. Но при использовании друг за другом сначала большого а потом маленького энергетика происходит то, что не должно по логике вещей: маленький перебивает значения большого. Значения не плюсуются, а перебиваются последним использованным предметом. Планируется ли исправить этот недочёт разработчиков? Было бы очень круто.
  Злобная реклама
Вторник, 09.01.2018, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2017
Беларусь  av661194
Среда, 10.01.2018, 11:25 | Сообщение # 484
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

AngryWolf,
Цитата AngryWolf ()
будет ли реализована возможность перемещения бустеров в ячейки быстрого доступа с разрешением ячеек в 2x2, 2x1, 1x2?
Сразу же встречный вопрос: а зачем это надо? И где эти ячейки разместить?
Цитата AngryWolf ()
Также при использовании нескольких бустеров значение последнего перебивает значение предыдущего.
Стандартная фича СТАЛКЕРа.
Цитата AngryWolf ()
Планируется ли исправить этот недочёт разработчиков? Было бы очень круто.
Было бы очень глупо. Именно эта особенность позволяет реализовать, например, систему прокачки главного героя. Подробности можно посмотреть здесь - http://ap-pro.ru/forum/133-89949-263
  Злобная реклама
Среда, 10.01.2018, 11:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  DaaGuda
Среда, 10.01.2018, 11:31 | Сообщение # 485
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

Цитата av661194 ()
Сразу же встречный вопрос: а зачем это надо? И где эти ячейки разместить?
Если не поняли суть данного поста, то не нужно так говорить. В данном случае в ячейки быстрого доступа возможно поместить предмет с ограниченным размером иконки. Остается все на том же месте, только например иконка предмета будет масштабироваться под размеры ячейки.
Сообщение отредактировал DaaGuda - Среда, 10.01.2018, 11:33
  Злобная реклама
Среда, 10.01.2018, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Украина  AngryWolf
Среда, 10.01.2018, 11:48 | Сообщение # 486
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2017

Цитата av661194 ()
Сразу же встречный вопрос: а зачем это надо? И где эти ячейки разместить?

Сразу же встречный ответ: Там же где и обычно.

Цитата av661194 ()
Было бы очень глупо.

Глупо когда от последней бутылки водки меньше пьянеешь чем от предыдущей. Или вы считаете это нормальным, когда игрок принимает два предмета а значения считываются только у последнего (не смотря на то, что он может быть даже меньше по показателям)?

Хочешь избавиться от отрицательного значения - отнимай его а не обнуляй. А чтобы не заходило далеко в минус или плюс создаются ограничения, которые могут дополняться событиями такими, например как смерть, потеря сознания и т.п. Это просто вопрос написания правильного кода.

Цитата av661194 ()
Стандартная фича СТАЛКЕРа.

Цитата av661194 ()
Именно эта особенность позволяет реализовать, например, систему прокачки главного героя.

То есть по-вашему разработчики сталкера создали эту самую как вы изволили изъявить "фичу" чтобы была возможность реализовать прокачку ГГ? Что-то не ощущаю связи данных аргументов между собой, ведь в игре нет никакого даже намёка разработчиками на прокачку персонажа, да и при чем тут бустеры к прокачке. Сомневаюсь я очень и очень сильно что "фича" эта может как-то пригодится.
Сообщение отредактировал AngryWolf - Среда, 10.01.2018, 12:03
  Злобная реклама
Среда, 10.01.2018, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2017
Российская Федерация  Spectrum-DS
Среда, 10.01.2018, 14:25 | Сообщение # 487
Статус:
Новичок:
Сообщений: 271
Награды: 6
Регистрация: 28.02.2016

Цитата alex5773 ()
С тобой всё в порядке, с головой имеется в виду?

Встречный вопрос.
Цитата alex5773 ()
У меня кумиров никогда не было, вообще. Не сотвори себе кумира!!!

Ты не только врун, вдобавок к этому лицемер.
Цитата alex5773 ()
А хамство, оно как зло, оно только в тебе.
В том смысле, что это личное восприятие каждого.
Если ты воспринимаешь что либо плохое, оно твоё, а не его, или ещё чьё.

Тонкая провокация в твоем стиле не сработала.
Цитата alex5773 ()
И по поводу оружия: В этом моде итак всё оружие с OGSM 1.7. О каком реализме речь ведёшь?
Сперва мод запусти, потом пиши.

Прошел все версии, оружие не заменялось по причине высокой трудоемкости процесса и отсутствии свободного времени.
Сообщение отредактировал Spectrum-DS - Среда, 10.01.2018, 14:26
  Злобная реклама
Среда, 10.01.2018, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2016
Беларусь  av661194
Среда, 10.01.2018, 15:00 | Сообщение # 488
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

DaaGuda,
Цитата DaaGuda ()
иконка предмета будет масштабироваться под размеры ячейки
А в моде есть такие предметы, которые надо масштабировать?
Или это изменение предназначено исключительно для криворуких поделок, когда не продуманы размеры иконок и из-за этого происходят вылеты, а потом уже начинается требование "масштабирования" коряво вставленных в игру иконок под размеры слотов?
AngryWolf,
Что за чушь? Я дал тебе ссылку на реально работающий мод. Если надо, чтобы складывались (или отнимались) одноимённые параметры бустеров, а не заменялись другими - возьми скрипт из этого мода и переработай. При чём здесь движок?
Может, хватит нести бред?
Цитата AngryWolf ()
Там же где и обычно.
Ну размести мне в инвентаре ячейки 2х2 - просто увеличь размеры стандартных, без масштабирования, без всяких фич. Просто сделай 4 ячейки 2х2 для инвентаря Lex-аддона . Что-то мне подсказывает, что ничего, кроме громкого пердёжа, у такого школо-лоло не выйдет.
  Злобная реклама
Среда, 10.01.2018, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  atanda
Среда, 10.01.2018, 15:48 | Сообщение # 489
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

AngryWolf, а как ты себе это представляешь? Даже если и можно будет, то картинку придётся сжимать.

Добавлено (10.01.2018, 15:46)
---------------------------------------------
AngryWolf, значения, которые выставляют параметры абсолютные, а не относительные.

Добавлено (10.01.2018, 15:48)
---------------------------------------------
AngryWolf, в жизни же если ты выпьешь ~10 энергетиков, если выпьешь, то не станешь же ты от этого супер-сильным или супер-выносливым;)

  Злобная реклама
Среда, 10.01.2018, 15:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Украина  AngryWolf
Среда, 10.01.2018, 15:55 | Сообщение # 490
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2017

Цитата buffy ()
а как ты себе это представляешь? Даже если и можно будет, то картинку придётся сжимать.

Я думаю, что есть такие инструменты в С++ которые позволяют сжимать изображения до 1x1 с 2x2, c 1x2 и c 2x1. Поэтому и предлагаю сделать правку автору. На данный момент автор сделал только запрет на перемещение предметов в слоты быстрого доступа, размеры иконок которых больше 1x1 (раньше это приводило к вылету в оригинале).

Гораздо же более интересный вариант сделать возможным перемещать большие иконки.
  Злобная реклама
Среда, 10.01.2018, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2017
Российская Федерация  atanda
Среда, 10.01.2018, 15:58 | Сообщение # 491
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

Цитата AngryWolf ()
Это просто вопрос написания правильного кода.

Если вам и вправду захотелось что-то сделать, то в чём проблема? Просто возьмите и сделайте! Не надо просить, не уподобляйтесь тем кто просит - уподобляйтесь тем кто делает!

На этом, надеюсь, закончится весь флуд и вся необоснованная полемика.
  Злобная реклама
Среда, 10.01.2018, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Польша  prototip98
Среда, 10.01.2018, 15:59 | Сообщение # 492
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3426
Награды: 19
Регистрация: 29.09.2011

AngryWolf, Ты себе сам представляешь, как будут выглядеть инонки в быстром слоту, которые больше 1х1? Будет всё слишком большое да и коряво.
Можешь поправить инвентарь и там, где есть слоты для быстрого доступа - скорее всего, как и у всех слотов стоит кол-во клеток.
  Злобная реклама
Среда, 10.01.2018, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.09.2011
Российская Федерация  Suhar_
Среда, 10.01.2018, 16:00 | Сообщение # 493
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Цитата AngryWolf ()
реализована жажда через сам движок (не через скрипты)
Симуляции жажды в аддоне нет. Ни на уровне движка, ни на уровне скриптов. Возможно, вы путаете с симуляцией сна (реализовано скриптом). Не совсем понятна целесообразность реализации именно через двиг, но если очень хочется, то делается по аналогии с симуляцией голода и употребления продуктов оригинала.
Цитата AngryWolf ()
Присутствуют ли правки на консольные команды для угла обзора?
Нет. Регулировка угла обзора в дополнении выведена в конфиг actor.ltx
Цитата AngryWolf ()
будет ли реализована возможность перемещения бустеров в ячейки быстрого доступа с разрешением ячеек в 2x2, 2x1, 1x2?
В ближайшее время нет. Разработка аддона возобновится не ранее мая этого года. Скажу лишь, что большие бустеры в аддоне не нуждаются в быстром использовании. Дабы убрать нежелательные вылеты, в движке введено опциональное (регулируется из конфига) ограничение, которое искусственно запрещает вставлять тот или иной предмет в быстрый слот. Полагаю, что вопрос больше актуален не для аддона, а для использования в других модификациях.
Цитата AngryWolf ()
при использовании нескольких бустеров значение последнего перебивает значение предыдущего
Проблемный вопрос. По логике, так быть не должно. Однако если ввести алгоритм сложения эффектов всех использованных бустеров, то надобность в улучшенных бустерах отпадет. Логика примерно следующая: для чего использовать более дорогие и труднодоступные аптечки, если можно обойтись базовыми, скомпенсировав качество количеством. То же самое с энергетиками. Как вариант - можно добавить фильтр, который будет запрещать уменьшение существующего эффекта, если был применен более слабый бустер.
Цитата AngryWolf ()
Я думаю, что есть такие инструменты в С++ которые позволяют сжимать изображения до 1x1 с 2x2, c 1x2 и c 2x1.
Такие функции действительно есть.
Сообщение отредактировал Suhar_ - Среда, 10.01.2018, 16:02
  Злобная реклама
Среда, 10.01.2018, 16:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  atanda
Среда, 10.01.2018, 16:04 | Сообщение # 494
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

AngryWolf, я уже сказал. Во-первых думаете красиво будет выглядеть постоянное сжимание и разжигание картинки? Сомневаюсь. Во-вторых я бы вообще отказался от слотов быстрого использования, имхо.
  Злобная реклама
Среда, 10.01.2018, 16:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Украина  AngryWolf
Среда, 10.01.2018, 16:50 | Сообщение # 495
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2017

Цитата av661194 ()
Или это изменение предназначено исключительно для криворуких поделок, когда не продуманы размеры иконок и из-за этого происходят вылеты, а потом уже начинается требование "масштабирования" коряво вставленных в игру иконок под размеры слотов?

Если ты считаешь, что тебе достаточно иконок 1x1 для бустеров вот и молча пользуйся ими. Но кто ты вообще такой, чтобы называть работы других людей криворукими? Или ты считаешь что все иконки бустеров, которые имеют размер больше 1x1 ячейки криворукие? Думаю не стоит говорить, что во многих модах есть рюкзаки быстрого сброса которые делаются специально 1х1, чтобы помещались в слот. И это не правильно.

Цитата av661194 ()
Что за чушь? Я дал тебе ссылку на реально работающий мод. Если надо, чтобы складывались (или отнимались) одноимённые параметры бустеров, а не заменялись другими - возьми скрипт из этого мода и переработай. При чём здесь движок?

Если ты знаешь, что-то, чего не знают другие - лучше подскажи как правильно а не критикуй и осуждай. По моему для этого создали форумы?

Цитата av661194 ()
Ну размести мне в инвентаре ячейки 2х2 - просто увеличь размеры стандартных, без масштабирования, без всяких фич. Просто сделай 4 ячейки 2х2 для инвентаря Lex-аддона .

Зачем увеличивать пространство экрана? Это не разумно. Лучше сжать изображение. Любой код это позволяет, на счёт C++ я не сомневаюсь вообще.

Цитата av661194 ()
Что-то мне подсказывает, что ничего, кроме громкого пердёжа, у такого школо-лоло не выйдет.

Значит так уважаемый. А почему ты собственно мне грубишь av661194? Ты считаешь у меня маленький словарный запас, чтобы тебе ответить? Во-первых - это неприятно. Во-вторых откуда в тебе столько желчи? у тебя было плохое детство? Мне кажется здесь не место, чтобы проявлять свои комплексы - пытаясь оскорбить других участников темы. В третьих - по моему здесь собрались нормальные, разумные люди, которые занимаются обсуждением аддона - так что хотя бы попытайся им соответствовать.

И да. Я не знаю C++. Ну и что? Я не стыжусь этого. Я пришёл на этот форум чтобы чему-то научиться, и это не даёт тебе право понижать мою репутацию либо предпринимать попытки оскорблений (Хаха удачи!), только потому, что я не продвинутый кодер.

Цитата buffy ()
Если вам и вправду захотелось что-то сделать, то в чём проблема? Просто возьмите и сделайте! Не надо просить, не уподобляйтесь тем кто просит - уподобляйтесь тем кто делает!

Не помню, чтобы я что-то просил. Где вы это видели? Я предложил сделать правку. Повнимательнее читайте в следующий раз.

Цитата prototip98 ()
Ты себе сам представляешь, как будут выглядеть инонки в быстром слоту, которые больше 1х1? Будет всё слишком большое да и коряво.

Ну это смотря как масштабировать. Если из иконки 2x1 сделать 1x1 - то криво конечно будет. Имелся в виду равномерный масштаб по двум осям. Всюду вы видете одни проблемы, по моему лучше найти выход.

Цитата Suhar_ ()
Как вариант - можно добавить фильтр, который будет запрещать уменьшение существующего эффекта, если был применен более слабый бустер.

Не плохая мысль. Если бы лично вы это делали, реализация была бы через скрипт или движок?

Цитата buffy ()
Во-первых думаете красиво будет выглядеть постоянное сжимание и разжигание картинки?

Хм.. Думаю красиво. )
Сообщение отредактировал AngryWolf - Среда, 10.01.2018, 17:20
  Злобная реклама
Среда, 10.01.2018, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2017
Поиск: