Случайная подборка модов
L.U.R.K.
4.0
Вариант Омега 2
3.6
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Волей Случая
3.5
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Украина  san40bandit
Вторник, 10.06.2014, 20:32 | Сообщение # 1516
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 17.03.2014

это случайно не лурк 1.2 ?
  Злобная реклама
Вторник, 10.06.2014, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2014
Российская Федерация  IIacTyX
Вторник, 10.06.2014, 20:41 | Сообщение # 1517
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

Цитата lolokrys ()
вот скрин

А я не вижу никакого увеличения... это можно заметить по траве. В прочем если такое и реализуют то скорее всего на ТЧ. На ЗП я пока не видел глобальной правки шейдеров в плане подобных эффектов.
  Злобная реклама
Вторник, 10.06.2014, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Афганистан  YaSoN
Вторник, 10.06.2014, 21:04 | Сообщение # 1518
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

IIacTyX, и я вот не вижу. Насчет шейдеров, то тут одними ими дело не ограничится.
  Злобная реклама
Вторник, 10.06.2014, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Пакистан  SAM61
Среда, 11.06.2014, 11:46 | Сообщение # 1519
Сообщений: 95
Регистрация: 24.02.2014

Немного картинок для размышления. Стоит понимать что в игре будит выглядеть совсем по другому и не факт что текстуры не будут заменены или доработаны. link
  Злобная реклама
Среда, 11.06.2014, 11:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2014
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 11.06.2014, 15:51 | Сообщение # 1520
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

SAM61, отличная работа.
  Злобная реклама
Среда, 11.06.2014, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Среда, 11.06.2014, 16:05 | Сообщение # 1521
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата lolokrys ()
вот скрин из мода, название не помню, но вроде как мод еще в разработке.

А где зум в области самого прицела?
Это тупо сквозная оптика, и "светлячок".
  Злобная реклама
Среда, 11.06.2014, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  kv0
Среда, 11.06.2014, 16:55 | Сообщение # 1522
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

SAM61, уж на что не люблю "Грозу", но сделаны все варианты просто супер. Великолепная работа.
  Злобная реклама
Среда, 11.06.2014, 16:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Афганистан  YaSoN
Среда, 11.06.2014, 17:05 | Сообщение # 1523
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

SAM61, СВУ-А я так понимаю старого образца, раз переводчик как на АК, на современных по-другому, но с другой стороны, что это, если не переводчик, расположенный над спусковым крючком и выполненный симметрично?

Сообщение отредактировал YaSoN - Среда, 11.06.2014, 19:07
  Злобная реклама
Среда, 11.06.2014, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Пакистан  SAM61
Среда, 11.06.2014, 19:14 | Сообщение # 1524
Сообщений: 95
Регистрация: 24.02.2014

Ну, на рендере все видно, то же самое ты видишь на фото! Сам спросил, сам ответил?
  Злобная реклама
Среда, 11.06.2014, 19:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2014
Афганистан  YaSoN
Среда, 11.06.2014, 20:11 | Сообщение # 1525
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

SAM61, меня смутило

при наличии вот

Что за двойной переводчик? В реале то такого нет, там либо как у тебя, но без этой кнопки над спусковой скобой (по типу АК, старая версия), либо эта кнопка, но без дополнительного положения предохранителя (т.е. по типу ВСС, современная версия). У тебя же всё вместе, это вот и смущает.
  Злобная реклама
Среда, 11.06.2014, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Пакистан  SAM61
Среда, 11.06.2014, 20:42 | Сообщение # 1526
Сообщений: 95
Регистрация: 24.02.2014

Не смущайся и вопросы более понятно излагай.
  Злобная реклама
Среда, 11.06.2014, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2014
Афганистан  YaSoN
Среда, 11.06.2014, 20:58 | Сообщение # 1527
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

SAM61, а куда еще понятней? Чего ты не понял?
  Злобная реклама
Среда, 11.06.2014, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Пакистан  SAM61
Среда, 11.06.2014, 23:34 | Сообщение # 1528
Сообщений: 95
Регистрация: 24.02.2014

....Стоит понимать что в игре будит выглядеть совсем по другому и не факт что текстуры не будут заменены или доработаны...... Так понятней? Я очень рад что ты так подробно изучил рендер но печалит что не вник в написанное. Ты уже не первый раз умничаешь по поводу что да как в реале, я очень рад что ты что то где то видел но мне это не интересно. Я просто показал модели которые войдут в модификацию и разводить переписки с тобой, или еще с кем либо не горю желанием. Ну а если кого то это не устраивает берем и делаем немного больше чем печатаем посты. И не стоит воспринимать сей пост как угодно кроме положительной реакции ибо рассказывать мы все умеем но делаем не все.
P.S. Ты бы лучше Абакан разверул и покрасил а то на пол пути бросил, если что подсказать то в PM.
  Злобная реклама
Среда, 11.06.2014, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2014
Российская Федерация  GeeP_85
Среда, 11.06.2014, 23:39 | Сообщение # 1529
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата SAM61 ()
Ты бы лучше Абакан разверул и покрасил а то на пол пути бросил

На сколько я помню, на том Абакане и прицельная линия сбита.
  Злобная реклама
Среда, 11.06.2014, 23:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Афганистан  YaSoN
Четверг, 12.06.2014, 00:04 | Сообщение # 1530
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

SAM61,

GeeP_85, нет, не сбита, с чего это ты решил?
  Злобная реклама
Четверг, 12.06.2014, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Поиск: