Случайная подборка модов
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Darkest Time
3.5
Время перемен v3.0
3.6
Пропавшая экспедиция
2.4
Возвращение
3.0
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Афганистан  YaSoN
Четверг, 12.06.2014, 15:04 | Сообщение # 1546
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Цитата lolokrys ()
планируются ли разные варианты одного вида оружия? Например более поздняя модификация свд, с пластиковой ложей.

Ну почему АМК не работает?.. Разные варианты СВД (+карабин Тигр) я уже предлагал, но в итоге что-то не пошло.
  Злобная реклама
Четверг, 12.06.2014, 15:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Украина  EzioAuditore99
Четверг, 12.06.2014, 16:42 | Сообщение # 1547
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 6
Регистрация: 11.02.2014

STRIFER, когда будете реанимировать беретту? Или вы её вырежете из игры?

А у всех стволов будут анимации наподобие глока (при опустошённом магазине - магазин выбрасывается, а при полном - вынимается)?
Сообщение отредактировал EzioAuditore99 - Четверг, 12.06.2014, 16:57
  Злобная реклама
Четверг, 12.06.2014, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Российская Федерация  STRIFER
Четверг, 12.06.2014, 16:48 | Сообщение # 1548
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
когда будете реанимировать беретту? Или вы её вырежете из игры?

Не скоро. Скорее всего это будет последний пистоль, который я буду переделывать, а до него еще много осталось.
  Злобная реклама
Четверг, 12.06.2014, 16:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Афганистан  YaSoN
Четверг, 12.06.2014, 16:57 | Сообщение # 1549
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

STRIFER, как ты смотришь на тему одноразовых гранатометов (РПГ-18, 22, 26, 28)? Как более практичных и более легких, чем РПГ-7 (что как гранату, выстрелил и выбросил, а не как РПГ-7, выстрелил и таскаешь потом с собой сам гранатомет, весящий к тому же не хило).
  Злобная реклама
Четверг, 12.06.2014, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  Ga2z
Четверг, 12.06.2014, 17:09 | Сообщение # 1550
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

YaSoN, ты сам знаешь, что STRIFER заниматься этим не будет. Так мод вообще никогда до релиза не дойдёт.
  Злобная реклама
Четверг, 12.06.2014, 17:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  IIacTyX
Четверг, 12.06.2014, 17:37 | Сообщение # 1551
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

Gaz1k, ему показать хочется что он диванный эксперт.
  Злобная реклама
Четверг, 12.06.2014, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  STRIFER
Четверг, 12.06.2014, 18:02 | Сообщение # 1552
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
А у всех стволов будут анимации наподобие глока (при опустошённом магазине - магазин выбрасывается, а при полном - вынимается)?

Не знаю, не уверен. Слишком много работы.
Цитата
как ты смотришь на тему одноразовых гранатометов (РПГ-18, 22, 26, 28)?

Не будет их, во всяком случае в первой версии. Как бы мне не хотелось, но объем работ уже слишком велик, мне бы с ним справиться...
  Злобная реклама
Четверг, 12.06.2014, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Украина  Xray_StyleZ
Четверг, 12.06.2014, 21:48 | Сообщение # 1553
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 603
Награды: 3
Регистрация: 26.03.2013

lolokrys, даешь .
Сообщение отредактировал Xray_StyleZ - Четверг, 12.06.2014, 22:48
  Злобная реклама
Четверг, 12.06.2014, 21:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2013
Российская Федерация  lolokrys
Четверг, 12.06.2014, 21:49 | Сообщение # 1554
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 156
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2014

Цитата Xray_StyleZ ()
olokrys, утырок, даешь

походу бан)
  Злобная реклама
Четверг, 12.06.2014, 21:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2014
Украина  EzioAuditore99
Пятница, 13.06.2014, 14:42 | Сообщение # 1555
Статус:
Гость:
Сообщений: 37
Награды: 6
Регистрация: 11.02.2014

Цитата STRIFER
ЦитатаСлишком много работы

Может быть сделать только анимацию "вынимания магазина", без всяких "выкиданий, откидываний и т.д."?
Сообщение отредактировал EzioAuditore99 - Пятница, 13.06.2014, 17:03
  Злобная реклама
Пятница, 13.06.2014, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.02.2014
Российская Федерация  STRIFER
Понедельник, 16.06.2014, 23:28 | Сообщение # 1556
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

FN P90 и правка шейдеров.


Вот и готов P90. Прежде, вместе с демонстрацией анимаций, я рассказывал почему мы решили добавить данное оружие, но умолчал о последней причине - мы хотели сделать полностью динамический магазин с возможностью контролировать количество патронов визуально, такую возможность мог дать только P90 в силу своей уникальной компоновки (полупрозрачный магазин сверху, который виден от первого лица).
Ранее это было невозможно сделать, потому что шейдеры поддерживающие мягкую прозрачность от первого лица работали неправильно. Модель, на которую накладывался такой шейдер уходила метра на два вперед от своего исходного положения, грубо говоря наш магазин летал где-то впереди. Sin! смог починить расположение шейдеров. И теперь есть возможность делать полупрозрачные материалы. Например вы можете видеть помимо магазина коллиматорную линзу. Так же сама метка коллиматора теперь может быть исполнена текстурой с помошью шейдера lightplanes, который поддерживает мягкую прозрачность и самосвечение. Ранее для меток можно было использовать лишь шейдер selflight, с самосвечением, но без прозрачности, то есть метку приходилось моделить в буквальном смысле, конечно этот способ подходил для точки, но чтобы сделать сетку прицела как у P90 моделлингом практически нереально, во первых грани будут жесткими, во вторых придется делать очень плотную сетку, а ее сдк портит даже с фиксами, отключающими оптимизацию.
Теперь о печальном. Шейдеры с прозрачностью весьма коряво, неестественно освещаются, это не наша вина, это так в оригинале. Я даже показал наглядно в видео, вы можете заметить, что в тени, когда на магазин не падает солнечный свет он практически полностью чернеет что аж патронов не видать, не освещаются грани из-за чего модель теряет свой объем, мы не видим углубления, ребра и т.д. Я спрашивал знающего толк в этом деле человека (K.d.) и он объяснил, что это практически нереально починить, разве что переписать графический код, что модель освещения сталкера плохо освещает полупрозрачные модели и не поддерживает карту спекуляр (интенсивность бликов, которая задается через ...bump)
Интересно что вы думаете по поводу того, что мы рассматриваем вариант убрать прозрачность магазина, потому что работает она не во всех случаях.

Сообщение отредактировал STRIFER - Понедельник, 16.06.2014, 23:31
  Злобная реклама
Понедельник, 16.06.2014, 23:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  DiMkA686
Понедельник, 16.06.2014, 23:48 | Сообщение # 1557
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 2
Регистрация: 31.12.2012

Шикарно! Отлично придумали с прозрачностью! Но лучше ее убрать. Когда свет не падает, реально смотрится не больно хорошо.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.06.2014, 23:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2012
Украина  Xray_StyleZ
Понедельник, 16.06.2014, 23:51 | Сообщение # 1558
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 603
Награды: 3
Регистрация: 26.03.2013

STRIFER, я думаю, что все же следует убрать прозрачность, ибо ствол с "артефактами" совсем не комильфо. Прошлая модель тоже была хороша. А на счет патронов, то скажу, что эта фича будет интересна игрокам ровно 10-20 минут - начинаешь воспринимать это как данность. Кстати, с фонариком как-то посолидней было, что ли. biggrin
  Злобная реклама
Понедельник, 16.06.2014, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2013
Российская Федерация  DiMkA686
Понедельник, 16.06.2014, 23:56 | Сообщение # 1559
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 2
Регистрация: 31.12.2012

Поддерживаю Xray_StyleZ. STRIFER, мы все понимаем что это большой труд, но лучше все таки прозрачность убрать и вернуть ту модель, которая была представлена тобою до этого.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.06.2014, 23:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2012
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 17.06.2014, 00:02 | Сообщение # 1560
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
Прошлая модель тоже была хороша.

Модель-то одна, просто шейдер разный. Достаточно просто заменить шейдер на обычный и магазин станет непрозрачным, дин. патроны оставляются внутри до лучших времен, и все дела.
  Злобная реклама
Вторник, 17.06.2014, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Поиск: