Случайная подборка модов
Thorny Way
3.5
Золотой Шар. Завершение
3.9
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Блудный сын
2.8
Последняя надежда
2.4
Плохая компания
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Беларусь  lohaaa
Вторник, 10.06.2014, 15:49 | Сообщение # 1501
Статус:
Новичок:
Сообщений: 230
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2013

а взоможно ли на движке сталкера реализовать правильное(подчеркиваю,правильное) прицеливание с оптикой и коллиматорами,то есть чтобы зумированию поддавалась только то,что под линзой прицела?такое было в фн ф2000 в splinter cell double agent
  Злобная реклама
Вторник, 10.06.2014, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2013
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 10.06.2014, 16:13 | Сообщение # 1502
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Цитата lohaaa ()
а взоможно ли на движке сталкера реализовать правильное(подчеркиваю,правильное) прицеливание с оптикой и коллиматорами,то есть чтобы зумированию поддавалась только то,что под линзой прицела?

Вроде в моде Shoker'a реализовано.
  Злобная реклама
Вторник, 10.06.2014, 16:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Sixpounder
Вторник, 10.06.2014, 16:15 | Сообщение # 1503
Статус:
Новичок:
Сообщений: 287
Награды: 1
Регистрация: 26.07.2013

mothafucka, не, в шокер моде там и у коллиматоров зум есть ((
  Злобная реклама
Вторник, 10.06.2014, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2013
Российская Федерация  maksimsunset
Вторник, 10.06.2014, 16:31 | Сообщение # 1504
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

Sixpounder, чаво? Ды? surprised
  Злобная реклама
Вторник, 10.06.2014, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  IIacTyX
Вторник, 10.06.2014, 16:54 | Сообщение # 1505
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

Цитата Sixpounder ()
коллиматоров зум есть

Нету там никакого зума! Идёт простое приближение камеры при прицеливании.
  Злобная реклама
Вторник, 10.06.2014, 16:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Афганистан  YaSoN
Вторник, 10.06.2014, 17:38 | Сообщение # 1506
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

lohaaa, на АМК это обсуждалось 100500 раз, реализовывать подобное не будут по причине высокой сложности реализации.
  Злобная реклама
Вторник, 10.06.2014, 17:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Беларусь  lohaaa
Вторник, 10.06.2014, 18:07 | Сообщение # 1507
Статус:
Новичок:
Сообщений: 230
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2013

YaSoN, не знал,что кроме меня этот вопрос ещё кого-то волнует smile бесит больше всего то,что в абсолютно никаких играх это вообще никак не реализуется((хочется подсрачник дать студиям авторам того же батулфилд 4
  Злобная реклама
Вторник, 10.06.2014, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2013
Российская Федерация  GeeP_85
Вторник, 10.06.2014, 18:49 | Сообщение # 1508
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата mothafucka ()
Вроде в моде Shoker'a реализовано.

ничего подобного в Шокере нет.

Добавлено (10.06.2014, 18:49)
---------------------------------------------

Цитата FrostWirm ()
в LA была такая фишка, если в режиме прицеливания (мушка) поворачиваться, то видна часть ствола сбоку, и при остановке все как обычно. Как в тех же КоД и Battlefield. Это возможно сделать?

Вы думаете в LA эта "инерция" откуда?
  Злобная реклама
Вторник, 10.06.2014, 18:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  lolokrys
Вторник, 10.06.2014, 19:08 | Сообщение # 1509
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 156
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2014

Цитата YaSoN ()
реализовывать подобное не будут по причине высокой сложности реализации.


вот скрин из мода, название не помню, но вроде как мод еще в разработке.

Прикрепления: 6831659.jpg (136.0 Kb)
Сообщение отредактировал lolokrys - Вторник, 10.06.2014, 19:11
  Злобная реклама
Вторник, 10.06.2014, 19:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2014
Афганистан  YaSoN
Вторник, 10.06.2014, 19:13 | Сообщение # 1510
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

lolokrys, и где здесь зум только в оптике?
  Злобная реклама
Вторник, 10.06.2014, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  lolokrys
Вторник, 10.06.2014, 19:24 | Сообщение # 1511
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 156
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2014

Цитата YaSoN ()
lolokrys, и где здесь зум только в оптике?

да, только в оптике, но мы помоему об этом и говорим
  Злобная реклама
Вторник, 10.06.2014, 19:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2014
Афганистан  YaSoN
Вторник, 10.06.2014, 19:34 | Сообщение # 1512
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

lolokrys, т.е. увеличение, например, как здесь (смотреть с 1:03)?
  Злобная реклама
Вторник, 10.06.2014, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  lolokrys
Вторник, 10.06.2014, 19:39 | Сообщение # 1513
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 156
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2014

Цитата YaSoN ()
lolokrys, т.е. увеличение, например, как здесь (смотреть с 1:03)?

немогу по ссылке перейти
  Злобная реклама
Вторник, 10.06.2014, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2014
Афганистан  YaSoN
Вторник, 10.06.2014, 19:41 | Сообщение # 1514
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

  Злобная реклама
Вторник, 10.06.2014, 19:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  lolokrys
Вторник, 10.06.2014, 19:53 | Сообщение # 1515
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 156
Награды: 0
Регистрация: 05.05.2014

YaSoN, судя по скрину, что я показал - именно всё так и есть, всё как в Red Orchestra 2. Кстати сам скриншот по моему брал отсюда, с форума эйпи-про. Надо этот топик найти
  Злобная реклама
Вторник, 10.06.2014, 19:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.05.2014
Поиск: