Случайная подборка модов
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Legend Returns 0.9.2
4.0
Связной
4.2
Новый Арсенал 5.0
3.6
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Arsenal Mod
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 18.06.2014, 10:13 | Сообщение # 1591
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

mwesten1, в моде fov 75, сам STRIFER говорил. Фов свитчер прошлое - уже давно имеется dll для изменения угла обзора прямо в игре.
goodween39, стандартный угол обзора ЗП - именно 55.
  Злобная реклама
Среда, 18.06.2014, 10:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  goodween39
Среда, 18.06.2014, 12:54 | Сообщение # 1592
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Цитата Gaz1k ()
goodween39, стандартный угол обзора ЗП - именно 55.

Хм, действительно... surprised Признаю, лоханулся чуток, привык просто: я сам всегда выставляю этот угол , ибо в оригинал играл в далёком лохматом году, а в модах угол частенько увеличен... Звбыл, что дефолтный угол не такой, как в ТЧ и ЧН... wink
  Злобная реклама
Среда, 18.06.2014, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Российская Федерация  STRIFER
Среда, 18.06.2014, 15:28 | Сообщение # 1593
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
увеличте до 85 градусов или 90 градусов тогда все анимации будут блестать во всей красе

Да, чтобы мир выглядел так будто мы смотрим на него через лупу. biggrin Если кто не знает, от первого лица работают два фова. 1. для мира. 2. для худа оружия. Второй зависит от первого и увеличивается/уменьшается вместе с первым, но всегда примерно на половину меньше. То есть если у нас фов мира 60 то фов для худа оружия будет около 30ти. Мы же отключили зависимость и задали оба фова отдельно. Мир - 65, худ - 40, тем самым и мир не выглядит вытянутым и оружие смотрится нормально. Благодаря этому можно как угодно менять фов мира и оружие не будет при этом бегать вперед/назад и не придется менять координаты расположения.
  Злобная реклама
Среда, 18.06.2014, 15:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Ga2z
Среда, 18.06.2014, 18:18 | Сообщение # 1594
STCoP Weapon Pack 2.5
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2644
Награды: 10
Регистрация: 26.01.2012

STRIFER, капец, вы и это смогли исправить... Удивительно!
P.S. Надо бы пересмотреть скриншоты. smile
  Злобная реклама
Среда, 18.06.2014, 18:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2012
Российская Федерация  STRIFER
Среда, 18.06.2014, 18:36 | Сообщение # 1595
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
P.S. Надо бы пересмотреть скриншоты.

Мы сделали это сравнительно недавно, скринов кажись с тех пор и не было. Но последние 2-3 видоса уже с этими правками.
Сообщение отредактировал STRIFER - Среда, 18.06.2014, 18:36
  Злобная реклама
Среда, 18.06.2014, 18:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  DiMkA686
Среда, 18.06.2014, 18:50 | Сообщение # 1596
Статус:
Новичок:
Сообщений: 263
Награды: 2
Регистрация: 31.12.2012

STRIFER, может сделаешь видео со всем оружием, которое ты уже сделал? А то всю тему надо перекопать, чтобы все найти. Да и всем интересно будет. Наверно...
  Злобная реклама
Среда, 18.06.2014, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2012
Российская Федерация  STRIFER
Среда, 18.06.2014, 18:54 | Сообщение # 1597
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
может сделаешь видео со всем оружием, которое ты уже сделал?

Нет, я не хочу записывать простые геймплейные видео. Тему перекапывать не надо, достаточно перейти на мой ютьюб канал и смотреть там все что тебе угодно.
  Злобная реклама
Среда, 18.06.2014, 18:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  kv0
Четверг, 19.06.2014, 00:06 | Сообщение # 1598
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

Цитата STRIFER ()
Мы же отключили зависимость и задали оба фова отдельно. Мир - 65, худ - 40, тем самым и мир не выглядит вытянутым и оружие смотрится нормально.

Браво! Это высший пилотаж моддинга. Даже не предполагал, что такую фишку на X-ray можно нормально реализовать.
  Злобная реклама
Четверг, 19.06.2014, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Пятница, 20.06.2014, 18:17 | Сообщение # 1599
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата kv0 ()
Даже не предполагал, что такую фишку на X-ray можно нормально реализовать.

Вы видимо не качали ехешник от товарища Макрона?
  Злобная реклама
Пятница, 20.06.2014, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  kv0
Пятница, 20.06.2014, 22:48 | Сообщение # 1600
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2101
Награды: 8
Регистрация: 01.07.2012

GeeP_85, качал давно уже. А что?
  Злобная реклама
Пятница, 20.06.2014, 22:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2012
Португалия  mwesten1
Пятница, 20.06.2014, 23:38 | Сообщение # 1601
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

Цитата goodween39 ()
Стандартный угол вообще-то 67,5 градусов

... даже так? а где же я это прочитал про 180 градусов biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 20.06.2014, 23:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Российская Федерация  IIacTyX
Суббота, 21.06.2014, 11:48 | Сообщение # 1602
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

mwesten1, человеческая голова может вертеться на 180 градусов smile
  Злобная реклама
Суббота, 21.06.2014, 11:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Ниуэ  Nikitostalker
Суббота, 21.06.2014, 12:07 | Сообщение # 1603
Статус:
Новичок:
Сообщений: 359
Награды: 10
Регистрация: 16.12.2012

IIacTyX, что не так с моей тыквой? Она вертится только на 170 градусов.
  Злобная реклама
Суббота, 21.06.2014, 12:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  IIacTyX
Суббота, 21.06.2014, 16:34 | Сообщение # 1604
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

Nikitostalker, может быть с позвоночником что-то не то, я не док.
  Злобная реклама
Суббота, 21.06.2014, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  3ODIACK
Суббота, 28.06.2014, 22:24 | Сообщение # 1605
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 6
Регистрация: 18.01.2012

Что-нибудь новое по поводу мода есть?
  Злобная реклама
Суббота, 28.06.2014, 22:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2012
Поиск: