Автор:STRIFER Версия игры:STALKER call of pripyat_1.6.02Адаптаций от автора к другим модам не будет! Категория:Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.
Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.
Запустить инсталлятор / указать отдельную папку для мода (желателен путь с латинскими символами) / указать корневую папку оригинальной игры ЗП 1.6.02. После завершения установки открыть папку с установленным модом. Внутри находятся два ключевых файла; 1. CheckUpdates.exe - через него мы будем выпускать обновления, после запуска апдейтер все сделает сам. 2. Play GUNSLINGER Mod.exe - запускает игру с модом. (Примечание: если запускать игру с оригинального ярлыка ЗП мод будет игнорироваться и игра запустится без него). Важно: Если при установке мода и/или скачивании обновлений ругается антивирус, то: 1) Добавьте файл установщика и директорию, где установлен мод (или куда он будет установлен), в исключения Вашего антивируса 2) Сходите на сайт разработчиков Вашего антивируса и создайте там запрос на исправление ложного срабатывания.
02.01.20 1. Поправлен подбор некоторых квестовых предметов. 2. Исправлена сетка оптического прицела ПСО-1 для АК-101. 3. Исправлен вылет с жалобой на секцию wpn_pmm 4. Исправлен вылет с контроллером. Происходил если зайти в пещеру с одним лишь детектором. 5. Добавлена возможность грейдить костюмы на прием пищи без снятия самого костюма (временно) 6. Вместе с ПНВ на костюм устанавливается налобный фонарь.
Чтобы установить патч запускайте CheckUpdates. Проверьте чтобы был включён интернет!
Если Вы хотите использовать наш мод как базу для построения своего мода или адаптации к нему другого мода, то ПЕРВОЕ, ЧТО ВАМ СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ: 1) ОТКРЫТЬ ФАЙЛ configs\gunslinger_addons.ltx 2) Найти параметр addon_name 3) Присвоить ему какое-то своё, уникальное значение, которое будет использоваться Вашей адаптацией в будущем. Пример: addon_name = my_addon_for_guns 4) Сохранить этот файл и больше его не трогать. То есть, в будущем не менять его в своей адаптации или сборке. Совсем.
Теперь о том, для чего это нужно. Мод изначально создавался так, чтобы его было относительно легко совместить с другими геймдатными модами (текстурными, сюжетными и т.д.), и на данный момент уже появилось некоторое число адаптаций, сейвы которых, к сожалению, местами не совместимы между собой, а также чистым GUNSLINGER Mod. Совершенно неудивительно, что игроки путаются в них и делают разные глупости - например, пытаются загрузить сейвы от одной адаптации после запуска другой. Вылеты и баги закономерно приводят к негативному игровому опыту, и пользователь начинает ругать авторов как адаптаций, так и мода, заваливать их бессмысленными баг-репортами. Описанный выше параметр, который предлагается прописать в первую очередь, вводиться именно для решения данной проблемы. Значение из него явно прописывается в файлы сейвов игры, что отсекает львиную долю косяков пользователей, не давая молча вылететь игре при загрузке "чужого" сейва. Прописав туда идентификатор Вашей сборки, Вы убережете нервы и время игроков и сохраните им положительный game experience, а также избавите себя и нас от большого количества багрепортов сомнительной полезности. Давайте уважать друг друга!
1. На статическом освещении с разрешением выше full_hd ФПС падает до неиграбельных 3-4х если в руках кпк или гг целится в оптический прицел (активный второй рендер). Лечение - понизить разрешение до full_hd или переключиться на динамическое освещение. 2. Партикл выстрела не следует за стволом при включекнном ЛЦУ (Заметно при стрельбе от бедра во время стрейфов влево/вправо). Лечение - пока отсутствует. 3. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 4. Если к оружию приаттачен прицел, секция которого не первая в списке, то после перехода оффлайн\онлайн прицел сбросится на первый в списке. Пример: Ночной прицел может превратиться в ПСО-1. Лечение - Отсоединить прицелы и положить в ящик отдельно от оружия.
Список будет обновляться.
1. Мод нужно устанавливать в ОТДЕЛЬНУЮ папку, специально созданную для мода, создайте для мода отдельную папку,корневая папка ЗОВА ПРИПЯТИ и папка ГАНСЛИНГЕР МОДА - Это разные папки! 2. На высоких сложностях отсутствует интерфейс игры и прицельное перекрестие (чтоб жизнь медом не казалась) 3. Налобник по дефолту отсутствует. Его можно найти на хороших шлемах или замкнутых костюмах (в некоторых случаях требуется проапгрейдить, появится вместе с ПНВ) 4. Спринт по удержанию - это плата за анимации входа и выхода из бега, придется с этим жить. 5. Яркость Ночных прицелов можно регулировать клавишами + и -. Эти же клавиши включают подсветку сетки на прицелах ПСО-1 и ПГО-7в. 6. Автоматические перезарядки и смена типа патрона отключены, вы должны делать эти операции принудительно соответствующими им клавишами. (Если у вас закончился один тип патронов, но в инвентаре есть второй, оружие не начнет его кушать само, вам нужно нажать Y) 7. Сенса в меню игры выше чем в игре - это побочка которая возникла при реализации 3Д КПК, пока будем с этим жить 8. Мы не убирали из игры кнопку доп. приседания, просто поменяли местами кнопки назначения. Если вы привыкли к обычной раскладке вы спокойно можете ее вернуть (Просто некоторые из-за новой раскладки думают что мы вырезали доп. присяд) 9. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 10. Особенности опций для оптики. Есть две опции. a) Качество линзы. Чем выше значение (ползунок) Тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линце в на внешней стороне одинаково поделены, чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу). b) Форсирование линзы. Опция включает второй рендер в оптике даже от бедра. Иначе говоря, если вы бегаете с оружием с оптическим прицелом то линза (второй рендер) будет всегда работать и фпс будет всегда ниже. Сделано было для очень мощных пк, чтобы фпс стабилизировать и он не скакал вверх вниз при входе и выходе из прицеливания. (Рекомендуется не включать), будет больше фпс от бедра. 11. КПК имеет функцию переключения обзора. Нажмите среднюю кнопку мыши и все поймете.
Это ВСЕ виды оружия, которые есть, на очереди, под вопросом. Больше никаких видов оружия добавлено не будет, ни револьверов, ни автоматических пистолетов и т.д. Иначе говоря спрашивать в теме или в личке будет ли в моде тот или иной вид оружия, не вошедший в оружейный лист, НЕ НАДО! Если появится желание добавить что-то новое, это будет добавлено в оружейный лист и я сообщу об обновлении листа в теме.
В момент использования предмета, в независимости как он используется, клавишой быстрого использования или из инвентаря, проигрывается одна единственная анимация и после предмет начинает действовать. Если же во время использования в руках активно оружие (все что можно держать в руках) оно автоматически убирается, проигрывается анимация использованного предмета и то же оружие, что было в руках перед использованием предмета автоматически достается обратно, то есть весь процесс происходит при нажатии одной кнопки. Такую систему можно увидеть в METRO 2033 и FAR CRY 2. Так же в дань реализму была введена функция невозможности использования всего, что кладется в рот, если надет шлем или замкнутый костюм. Придется предварительно снять шлем или же замкнутый костюм, если нужно выпить или закусить.
"ОТКЛИК"
"МЕДВЕДЬ"
"ВЕЛЕС" & "СВАРОГ"
vodka model/texture: Mr. Rifleman
Система жажды и ее утоление.
Чем больше нагрузок испытывает гг (стоит, ходит, бегает + некоторые другие факторы в виде еды и т.д.), тем быстрее наступает жажда, жажда имеет 4 фазы, при наступлении критической четвертой фазы начинает действовать пост. эффект - гг плохо видит, обзор темнеет и соответственно гг начинает терять силы. Смерть от жажды не наступает, гг будет находиться в критическом состоянии (1% жизни) до тех пор пока не утолит жажду. Аптечка повысит жизнь, но критический уровень жажды все равно постепенно снизит ее до минимального уровня.
Жажда утоляется чистой (не радиоактивной) ключевой водой, которую сталкеры носят с собой в армейских флягах, эти фляги могут вмешать воду, которую можно испить 4 раза.. Воду можно найти практически у любого (группировка) мертвого/убитого сталкера с вероятностью 90%. Найти полную флягу воды у сталкеров можно с вероятностью 1%, с тремя глотками 3% и т.д. То есть у сталкеров вы будете находить почти пустые или на половину пустые фляги намного чаще. Полные фляги можно покупать у торговцев.
thirst for water script: Sin! Military Canteen model/texture: Kosai106 Military Canteen model/texture edits: STRIFER
soda can model/texture: Perplex
soda can model/texture edits: STRIFER
Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
Разве что нарушения баланса и упрощения жизни игроку, он будет находить у нпсей то 2 то 3 и 4 аптечки
Знаешь, от этого никуда не деться. Тоже самое и с патронами. Делать мало (по 5-10 патронов при обыске) - бредово и не реалистично, а делать как в жизни - через 10 минут у такого игрока патронов будет столько, что хватит на армию. ИМХО, но ни в одном моде я так и не нашел того, что была бы найдена золотая середина касательно лута. Да и потом... воду же многоразовую сделали? Так почему и АИ не может быть многоразовой? Сделать им перепаковщик, чтоб такие неполные складывались в полные и всё. Чисто личное мое мнение.
П.С.: повторюсь, но лично я бы этим сейчас не заморачивался, ибо привести эту систему в убожеский вид - дело крайне затратное и неблагодарное? П.С.С.: какой же будет все-таки антирад? Таблетками или уколом? Лично я за таблетки и анимацию их употребления как в Far Cry 2. ИМХО.
Сообщение отредактировал YaSoN - Вторник, 12.08.2014, 01:03
STRIFER, добьемся логичности. А насчет баланса ты прав. Но если подумать, то можно найти выход. Например стоимость такой полной аптечки будет достаточно высокой, чтобы жизнь с первых минут медом не казалась, допустим если там будет 3 шприца, то она будет в 3 раза дороже. У сталкеров же можно будет находить аптечку только на одно использование. В угоду баланса.
Добавлено (12.08.2014, 13:00) --------------------------------------------- YaSoN, насчет патронов тоже соглашусь. Всегда удивляло, как это так, убитый тобой сталкер в рюкзаке имел 10 патронов, колбасу и водку. Хотя по тебе палил, как будто у него за спиной склад с боеприпасами. И главное палил бы себе дальше, если бы гг его не убил. 2 или 3 рожка было бы логичней. Если нпс с автоматом. Но опять таки, через 2 часа у тебя будет овер9000 патронов, что ни в какие ворота. Единственный выход вижу в том, чтобы ввести какую нибудь рожковую систему чтоли. Ну чтобы ты умудрялся взять только 10 рожков или что то типа этого. Из за веса или из за недостаточно емкой разгрузки.
Добавлено (12.08.2014, 13:03) --------------------------------------------- Но опять таки, мод этот еще не готов, и вдаваться в такие мелочи пока не имеет смысла. И я не имею ни малейшего понятия насколько это геморойно, и стоят ли такие мелочи затраченных трудов. Так что, пока, это только идеи. А дальше видно будет.
Сообщение отредактировал EverGreen - Вторник, 12.08.2014, 13:08
USP'шки существенно переработаны. Решил, что их даже продемонстрировать стоит. Полностью новые перезарядки, новый хват, доработка текстуры tactical под общий стиль от SAM61, новый глушитель калибра .45 от Millenia. Новые звуки выстрелов и конечно же все правки в придачу.
а что вы думаете на счет такой идеи?Сделать ттх оружия реальными.А при модернизации у механика можно было на некоторое оружие установить какой-то аддон или раскрасить оружие.А то что раньше было ,типа +10 патронов или + 25 к точности просто вырезать .
san40bandit, авторы не раз говорили о том, что не будут глобально править ТТХ. Да и потом, поправить конфиги не проблема. Тоже самое и с апгрейдами.
STRIFER, хотя вопрос наверное и преждевременен, но всё же: будет ли возможность установки прицелов на ПК? На ПКП грех не воспользоваться планкой, да и как тот же апгрейт - установка планки на ПКМ, если он будет не ночной. А то наметилась какая-то тенденция в обделении прицелами пулеметы, а ведь такая возможность есть...
Даже и спорить не о чем у SAM61 на пару с Rifleman оружие (модели+набор текстур) выходит куда лучше чем... чем вобще все остальные модели текстуры чьи бы не были. Может потихоньку, ну скажем чтобы на план было похоже, переделать отечественное оружие? Силами SAM61 + Rifleman. Было бы здорово на самом деле, у них лучше получается чем... ну я уже сказал. Плюс ежу понятно что единый стиль и моделей и наборов текстур и анимаций тоже штука немаловажная.
При переделке моделей вроде же можно не трогать анимации? Ну... ну если размеры рукоятки и прочего на миллиметры туда-сюда не меняются.
Я где то даже еще видел охотничьи ружья SAM61, тозики... не помню только где к сожалению.
Какие планы на этот счет? Раз уж ПМ, ПБ и ПММ уже переделаны. И круто переделаны блин! Я не утрирую, чего мне толку попу кому то лизать, реально челюсть чутка на левый бок лица съехала когда смотрел видео с DOF и там вроде как раз новый ПБ был.
Сообщение отредактировал AlexRos - Четверг, 14.08.2014, 04:06
Ну к этому и идем. макаров, пмм, форт 12, ср1м, гш-18, ружья, гранаты, бинокль, вссы, пк уже сделал SAM61 и не собирается на этом останавливаться. Mr. Rifleman сделал тт, ак74, штык-нож, комплекс рпг-7. Так же наш новый член команды не уступающий им в моделлинге по качеству сделал пб и комплекс оц-14, замечательный моделлер и текстурщик blackmetal предоставил модели и текстуры ак74м и пистолета грач, и это далеко не все, в общем в этом деле все очень даже хорошо складывается, только вот к сожалению я за ними всеми физически не успеваю.
Круто что сказать. Надо бы кому то постараться под Ваше (в смысле команды) оружие с анимациями еще и локации соответствующего качества обстряпать на пару с сюжетом... угумс. Хотя конечно, спору нет, AtmosFear + Absolute Nature + Gunslinger втроем делают сам по себе оригинальный ЗП хотя бы эстетически шикарной частью серии Сталкера. Удачи! Всем кто работает в команде и помогает.
С фортами, как и в случае с usp'шками получилось так, что от старых анимаций почти ничего не осталось. Так что есть повод продемонстрировать. Полная перезарядка переработана на 80%, неполная (смена магазина) сделана с нуля дабы сохранить магазин с патронами. Новый хват и правки само собой присутствуют. Модель и текстура Форт-12 за авторством SAM61. Форт-17 добыт из игры Survarium, текстуру доработал SAM61.
В будущем покажете что-нибудь кроме пистолетов? Ну, например, РПГ, СВД или "Грозу"... Это лишь пример. Просто хочется посмотреть, а пистолеты уже как-то надоедают.
Сообщение отредактировал _Bolt_ - Пятница, 15.08.2014, 03:47