Случайная подборка модов
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Погоня за Праздником
3.8
OGSR Mod
4.4
Связной
4.2
Sigerous Mod 2.2
4.1
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Афганистан  YaSoN
Вторник, 12.08.2014, 01:02 | Сообщение # 1696
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

Цитата STRIFER ()
Разве что нарушения баланса и упрощения жизни игроку, он будет находить у нпсей то 2 то 3 и 4 аптечки

Знаешь, от этого никуда не деться. Тоже самое и с патронами. Делать мало (по 5-10 патронов при обыске) - бредово и не реалистично, а делать как в жизни - через 10 минут у такого игрока патронов будет столько, что хватит на армию. ИМХО, но ни в одном моде я так и не нашел того, что была бы найдена золотая середина касательно лута. Да и потом... воду же многоразовую сделали? Так почему и АИ не может быть многоразовой? Сделать им перепаковщик, чтоб такие неполные складывались в полные и всё. Чисто личное мое мнение.

П.С.: повторюсь, но лично я бы этим сейчас не заморачивался, ибо привести эту систему в убожеский вид - дело крайне затратное и неблагодарное?
П.С.С.: какой же будет все-таки антирад? Таблетками или уколом? Лично я за таблетки и анимацию их употребления как в Far Cry 2. ИМХО.
Сообщение отредактировал YaSoN - Вторник, 12.08.2014, 01:03
  Злобная реклама
Вторник, 12.08.2014, 01:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Казахстан  EverGreen
Вторник, 12.08.2014, 13:03 | Сообщение # 1697
Статус:
Гость:
Сообщений: 66
Награды: 0
Регистрация: 08.08.2014

STRIFER, добьемся логичности. А насчет баланса ты прав. Но если подумать, то можно найти выход. Например стоимость такой полной аптечки будет достаточно высокой, чтобы жизнь с первых минут медом не казалась, допустим если там будет 3 шприца, то она будет в 3 раза дороже. У сталкеров же можно будет находить аптечку только на одно использование. В угоду баланса.

Добавлено (12.08.2014, 13:00)
---------------------------------------------
YaSoN, насчет патронов тоже соглашусь. Всегда удивляло, как это так, убитый тобой сталкер в рюкзаке имел 10 патронов, колбасу и водку. Хотя по тебе палил, как будто у него за спиной склад с боеприпасами. И главное палил бы себе дальше, если бы гг его не убил. 2 или 3 рожка было бы логичней. Если нпс с автоматом. Но опять таки, через 2 часа у тебя будет овер9000 патронов, что ни в какие ворота. Единственный выход вижу в том, чтобы ввести какую нибудь рожковую систему чтоли. Ну чтобы ты умудрялся взять только 10 рожков или что то типа этого. Из за веса или из за недостаточно емкой разгрузки.

Добавлено (12.08.2014, 13:03)
---------------------------------------------
Но опять таки, мод этот еще не готов, и вдаваться в такие мелочи пока не имеет смысла. И я не имею ни малейшего понятия насколько это геморойно, и стоят ли такие мелочи затраченных трудов. Так что, пока, это только идеи. А дальше видно будет.
Сообщение отредактировал EverGreen - Вторник, 12.08.2014, 13:08
  Злобная реклама
Вторник, 12.08.2014, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2014
Российская Федерация  STRIFER
Среда, 13.08.2014, 00:34 | Сообщение # 1698
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

USP tactical & match


USP'шки существенно переработаны. Решил, что их даже продемонстрировать стоит. Полностью новые перезарядки, новый хват, доработка текстуры tactical под общий стиль от SAM61, новый глушитель калибра .45 от Millenia. Новые звуки выстрелов и конечно же все правки в придачу.

  Злобная реклама
Среда, 13.08.2014, 00:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Украина  san40bandit
Четверг, 14.08.2014, 02:58 | Сообщение # 1699
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 17.03.2014

а что вы думаете на счет такой идеи?Сделать ттх оружия реальными.А при модернизации у механика можно было на некоторое оружие установить какой-то аддон или раскрасить оружие.А то что раньше было ,типа +10 патронов или + 25 к точности просто вырезать .
  Злобная реклама
Четверг, 14.08.2014, 02:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2014
Афганистан  YaSoN
Четверг, 14.08.2014, 03:10 | Сообщение # 1700
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 650
Награды: 1
Регистрация: 04.01.2012

san40bandit, авторы не раз говорили о том, что не будут глобально править ТТХ. Да и потом, поправить конфиги не проблема. Тоже самое и с апгрейдами.

STRIFER, хотя вопрос наверное и преждевременен, но всё же: будет ли возможность установки прицелов на ПК? На ПКП грех не воспользоваться планкой, да и как тот же апгрейт - установка планки на ПКМ, если он будет не ночной. А то наметилась какая-то тенденция в обделении прицелами пулеметы, а ведь такая возможность есть...
  Злобная реклама
Четверг, 14.08.2014, 03:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  STRIFER
Четверг, 14.08.2014, 03:49 | Сообщение # 1701
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
будет ли возможность установки прицелов на ПК?


Планирую.
  Злобная реклама
Четверг, 14.08.2014, 03:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  AlexRos
Четверг, 14.08.2014, 03:59 | Сообщение # 1702
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2010

Даже и спорить не о чем у SAM61 на пару с Rifleman оружие (модели+набор текстур) выходит куда лучше чем... чем вобще все остальные модели текстуры чьи бы не были. Может потихоньку, ну скажем чтобы на план было похоже, переделать отечественное оружие? Силами SAM61 + Rifleman. Было бы здорово на самом деле, у них лучше получается чем... ну я уже сказал. Плюс ежу понятно что единый стиль и моделей и наборов текстур и анимаций тоже штука немаловажная.

При переделке моделей вроде же можно не трогать анимации? Ну... ну если размеры рукоятки и прочего на миллиметры туда-сюда не меняются.

Я где то даже еще видел охотничьи ружья SAM61, тозики... не помню только где к сожалению.

Какие планы на этот счет? Раз уж ПМ, ПБ и ПММ уже переделаны. И круто переделаны блин! Я не утрирую, чего мне толку попу кому то лизать, реально челюсть чутка на левый бок лица съехала когда смотрел видео с DOF и там вроде как раз новый ПБ был.
Сообщение отредактировал AlexRos - Четверг, 14.08.2014, 04:06
  Злобная реклама
Четверг, 14.08.2014, 03:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2010
Российская Федерация  STRIFER
Четверг, 14.08.2014, 04:20 | Сообщение # 1703
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
переделать отечественное оружие?


Ну к этому и идем. макаров, пмм, форт 12, ср1м, гш-18, ружья, гранаты, бинокль, вссы, пк уже сделал SAM61 и не собирается на этом останавливаться. Mr. Rifleman сделал тт, ак74, штык-нож, комплекс рпг-7. Так же наш новый член команды не уступающий им в моделлинге по качеству сделал пб и комплекс оц-14, замечательный моделлер и текстурщик blackmetal предоставил модели и текстуры ак74м и пистолета грач, и это далеко не все, в общем в этом деле все очень даже хорошо складывается, только вот к сожалению я за ними всеми физически не успеваю.

Добавлено (14.08.2014, 04:20)
---------------------------------------------

Цитата
При переделке моделей вроде же можно не трогать анимации? Ну... ну если размеры рукоятки и прочего на миллиметры туда-сюда не меняются.


Конечно, если габариты совпадают никаких проблем с подменой модели не будет.
  Злобная реклама
Четверг, 14.08.2014, 04:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  AlexRos
Четверг, 14.08.2014, 04:45 | Сообщение # 1704
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 111
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2010

Круто что сказать. Надо бы кому то постараться под Ваше (в смысле команды) оружие с анимациями еще и локации соответствующего качества обстряпать на пару с сюжетом... угумс. Хотя конечно, спору нет, AtmosFear + Absolute Nature + Gunslinger втроем делают сам по себе оригинальный ЗП хотя бы эстетически шикарной частью серии Сталкера.
Удачи! Всем кто работает в команде и помогает.
  Злобная реклама
Четверг, 14.08.2014, 04:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.09.2010
Российская Федерация  maksimsunset
Четверг, 14.08.2014, 17:43 | Сообщение # 1705
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1561
Награды: 6
Регистрация: 10.01.2012

STRIFER, ещё раз вопрос: а вменяемые ружья мы увидим?)))
  Злобная реклама
Четверг, 14.08.2014, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.01.2012
Российская Федерация  STRIFER
Пятница, 15.08.2014, 03:15 | Сообщение # 1706
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
а вменяемые ружья мы увидим?)))


Постараемся показать.

Добавлено (15.08.2014, 03:15)
---------------------------------------------

ФОРТ-12 & ФОРТ-17


С фортами, как и в случае с usp'шками получилось так, что от старых анимаций почти ничего не осталось. Так что есть повод продемонстрировать. Полная перезарядка переработана на 80%, неполная (смена магазина) сделана с нуля дабы сохранить магазин с патронами. Новый хват и правки само собой присутствуют. Модель и текстура Форт-12 за авторством SAM61. Форт-17 добыт из игры Survarium, текстуру доработал SAM61.

  Злобная реклама
Пятница, 15.08.2014, 03:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  _Bolt_
Пятница, 15.08.2014, 03:46 | Сообщение # 1707
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 776
Награды: 3
Регистрация: 11.05.2013

Цитата STRIFER ()
ФОРТ-12 & ФОРТ-17

Просто потрясающе!..

В будущем покажете что-нибудь кроме пистолетов? Ну, например, РПГ, СВД или "Грозу"... Это лишь пример. Просто хочется посмотреть, а пистолеты уже как-то надоедают. tongue
Сообщение отредактировал _Bolt_ - Пятница, 15.08.2014, 03:47
  Злобная реклама
Пятница, 15.08.2014, 03:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.05.2013
Украина  san40bandit
Пятница, 15.08.2014, 09:20 | Сообщение # 1708
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 17.03.2014

круто!Интересно как бы оценил ваше мастерство аниматор Vostok Games Сергей Жуковов.
  Злобная реклама
Пятница, 15.08.2014, 09:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2014
Российская Федерация  Defender-AL
Пятница, 15.08.2014, 11:46 | Сообщение # 1709
Статус:
Новичок:
Сообщений: 267
Награды: 0
Регистрация: 31.01.2012

_Bolt_, читайте оружейный лист, там все расписано.
  Злобная реклама
Пятница, 15.08.2014, 11:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2012
Российская Федерация  Strad
Пятница, 15.08.2014, 12:24 | Сообщение # 1710
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 176
Награды: 0
Регистрация: 24.06.2014

1. Будет ли мод совместим с графическими модами?
2. На видео ак74 у видно магазинное питание . Оно будет добавлено? Или это для красоты или теста?
  Злобная реклама
Пятница, 15.08.2014, 12:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2014
Поиск: