Автор:STRIFER Версия игры:STALKER call of pripyat_1.6.02Адаптаций от автора к другим модам не будет! Категория:Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.
Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.
Запустить инсталлятор / указать отдельную папку для мода (желателен путь с латинскими символами) / указать корневую папку оригинальной игры ЗП 1.6.02. После завершения установки открыть папку с установленным модом. Внутри находятся два ключевых файла; 1. CheckUpdates.exe - через него мы будем выпускать обновления, после запуска апдейтер все сделает сам. 2. Play GUNSLINGER Mod.exe - запускает игру с модом. (Примечание: если запускать игру с оригинального ярлыка ЗП мод будет игнорироваться и игра запустится без него). Важно: Если при установке мода и/или скачивании обновлений ругается антивирус, то: 1) Добавьте файл установщика и директорию, где установлен мод (или куда он будет установлен), в исключения Вашего антивируса 2) Сходите на сайт разработчиков Вашего антивируса и создайте там запрос на исправление ложного срабатывания.
02.01.20 1. Поправлен подбор некоторых квестовых предметов. 2. Исправлена сетка оптического прицела ПСО-1 для АК-101. 3. Исправлен вылет с жалобой на секцию wpn_pmm 4. Исправлен вылет с контроллером. Происходил если зайти в пещеру с одним лишь детектором. 5. Добавлена возможность грейдить костюмы на прием пищи без снятия самого костюма (временно) 6. Вместе с ПНВ на костюм устанавливается налобный фонарь.
Чтобы установить патч запускайте CheckUpdates. Проверьте чтобы был включён интернет!
Если Вы хотите использовать наш мод как базу для построения своего мода или адаптации к нему другого мода, то ПЕРВОЕ, ЧТО ВАМ СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ: 1) ОТКРЫТЬ ФАЙЛ configs\gunslinger_addons.ltx 2) Найти параметр addon_name 3) Присвоить ему какое-то своё, уникальное значение, которое будет использоваться Вашей адаптацией в будущем. Пример: addon_name = my_addon_for_guns 4) Сохранить этот файл и больше его не трогать. То есть, в будущем не менять его в своей адаптации или сборке. Совсем.
Теперь о том, для чего это нужно. Мод изначально создавался так, чтобы его было относительно легко совместить с другими геймдатными модами (текстурными, сюжетными и т.д.), и на данный момент уже появилось некоторое число адаптаций, сейвы которых, к сожалению, местами не совместимы между собой, а также чистым GUNSLINGER Mod. Совершенно неудивительно, что игроки путаются в них и делают разные глупости - например, пытаются загрузить сейвы от одной адаптации после запуска другой. Вылеты и баги закономерно приводят к негативному игровому опыту, и пользователь начинает ругать авторов как адаптаций, так и мода, заваливать их бессмысленными баг-репортами. Описанный выше параметр, который предлагается прописать в первую очередь, вводиться именно для решения данной проблемы. Значение из него явно прописывается в файлы сейвов игры, что отсекает львиную долю косяков пользователей, не давая молча вылететь игре при загрузке "чужого" сейва. Прописав туда идентификатор Вашей сборки, Вы убережете нервы и время игроков и сохраните им положительный game experience, а также избавите себя и нас от большого количества багрепортов сомнительной полезности. Давайте уважать друг друга!
1. На статическом освещении с разрешением выше full_hd ФПС падает до неиграбельных 3-4х если в руках кпк или гг целится в оптический прицел (активный второй рендер). Лечение - понизить разрешение до full_hd или переключиться на динамическое освещение. 2. Партикл выстрела не следует за стволом при включекнном ЛЦУ (Заметно при стрельбе от бедра во время стрейфов влево/вправо). Лечение - пока отсутствует. 3. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 4. Если к оружию приаттачен прицел, секция которого не первая в списке, то после перехода оффлайн\онлайн прицел сбросится на первый в списке. Пример: Ночной прицел может превратиться в ПСО-1. Лечение - Отсоединить прицелы и положить в ящик отдельно от оружия.
Список будет обновляться.
1. Мод нужно устанавливать в ОТДЕЛЬНУЮ папку, специально созданную для мода, создайте для мода отдельную папку,корневая папка ЗОВА ПРИПЯТИ и папка ГАНСЛИНГЕР МОДА - Это разные папки! 2. На высоких сложностях отсутствует интерфейс игры и прицельное перекрестие (чтоб жизнь медом не казалась) 3. Налобник по дефолту отсутствует. Его можно найти на хороших шлемах или замкнутых костюмах (в некоторых случаях требуется проапгрейдить, появится вместе с ПНВ) 4. Спринт по удержанию - это плата за анимации входа и выхода из бега, придется с этим жить. 5. Яркость Ночных прицелов можно регулировать клавишами + и -. Эти же клавиши включают подсветку сетки на прицелах ПСО-1 и ПГО-7в. 6. Автоматические перезарядки и смена типа патрона отключены, вы должны делать эти операции принудительно соответствующими им клавишами. (Если у вас закончился один тип патронов, но в инвентаре есть второй, оружие не начнет его кушать само, вам нужно нажать Y) 7. Сенса в меню игры выше чем в игре - это побочка которая возникла при реализации 3Д КПК, пока будем с этим жить 8. Мы не убирали из игры кнопку доп. приседания, просто поменяли местами кнопки назначения. Если вы привыкли к обычной раскладке вы спокойно можете ее вернуть (Просто некоторые из-за новой раскладки думают что мы вырезали доп. присяд) 9. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 10. Особенности опций для оптики. Есть две опции. a) Качество линзы. Чем выше значение (ползунок) Тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линце в на внешней стороне одинаково поделены, чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу). b) Форсирование линзы. Опция включает второй рендер в оптике даже от бедра. Иначе говоря, если вы бегаете с оружием с оптическим прицелом то линза (второй рендер) будет всегда работать и фпс будет всегда ниже. Сделано было для очень мощных пк, чтобы фпс стабилизировать и он не скакал вверх вниз при входе и выходе из прицеливания. (Рекомендуется не включать), будет больше фпс от бедра. 11. КПК имеет функцию переключения обзора. Нажмите среднюю кнопку мыши и все поймете.
Это ВСЕ виды оружия, которые есть, на очереди, под вопросом. Больше никаких видов оружия добавлено не будет, ни револьверов, ни автоматических пистолетов и т.д. Иначе говоря спрашивать в теме или в личке будет ли в моде тот или иной вид оружия, не вошедший в оружейный лист, НЕ НАДО! Если появится желание добавить что-то новое, это будет добавлено в оружейный лист и я сообщу об обновлении листа в теме.
В момент использования предмета, в независимости как он используется, клавишой быстрого использования или из инвентаря, проигрывается одна единственная анимация и после предмет начинает действовать. Если же во время использования в руках активно оружие (все что можно держать в руках) оно автоматически убирается, проигрывается анимация использованного предмета и то же оружие, что было в руках перед использованием предмета автоматически достается обратно, то есть весь процесс происходит при нажатии одной кнопки. Такую систему можно увидеть в METRO 2033 и FAR CRY 2. Так же в дань реализму была введена функция невозможности использования всего, что кладется в рот, если надет шлем или замкнутый костюм. Придется предварительно снять шлем или же замкнутый костюм, если нужно выпить или закусить.
"ОТКЛИК"
"МЕДВЕДЬ"
"ВЕЛЕС" & "СВАРОГ"
vodka model/texture: Mr. Rifleman
Система жажды и ее утоление.
Чем больше нагрузок испытывает гг (стоит, ходит, бегает + некоторые другие факторы в виде еды и т.д.), тем быстрее наступает жажда, жажда имеет 4 фазы, при наступлении критической четвертой фазы начинает действовать пост. эффект - гг плохо видит, обзор темнеет и соответственно гг начинает терять силы. Смерть от жажды не наступает, гг будет находиться в критическом состоянии (1% жизни) до тех пор пока не утолит жажду. Аптечка повысит жизнь, но критический уровень жажды все равно постепенно снизит ее до минимального уровня.
Жажда утоляется чистой (не радиоактивной) ключевой водой, которую сталкеры носят с собой в армейских флягах, эти фляги могут вмешать воду, которую можно испить 4 раза.. Воду можно найти практически у любого (группировка) мертвого/убитого сталкера с вероятностью 90%. Найти полную флягу воды у сталкеров можно с вероятностью 1%, с тремя глотками 3% и т.д. То есть у сталкеров вы будете находить почти пустые или на половину пустые фляги намного чаще. Полные фляги можно покупать у торговцев.
thirst for water script: Sin! Military Canteen model/texture: Kosai106 Military Canteen model/texture edits: STRIFER
soda can model/texture: Perplex
soda can model/texture edits: STRIFER
Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
Сложно, но в принципе это реально же? Я просто осведомиться хотел можно ли сделать многозарядное подствольное оружие.
Я не знаю, такими наворотами у нас занимается Sin!. Но он не делал попыток реализовать такое. Да и сомневаюсь, что мы будем. Сложность здесь заключается как в правке движка так и в анимировании, а пользы на деле будет всего ничего, проще в один слот дробовик положить.
Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.08.2014, 21:43
Я не знаю, такими наворотами у нас занимается Sin!. Но он не делал попыток реализовать такое. Да и сомневаюсь, что мы будем. Сложность здесь заключается как в правке движка так и в анимировании, а пользы на деле будет всего ничего, проще в один слот дробовик положить.
Ну если будет желание, то было бы не плохо реализовать. Конечно там придётся делать анимацию как у автомата с перезарядкой магазина и т.п., но при всём этом дробовик под стволом.
Просто хочется получить универсальное оружие и для ближнего боя, и для дальнего. Таскать отдельно дробовик с тактической точки зрения не удобно. Для этого и придумали подствольные дробовики.
STRIFER, какие прицелы планируются? Смущает вот эта надпись:
ЦитатаSTRIFER ()
38. Будет ли возможность установки забугорных Пикатиней на отечественные стволы?
Нет.
Вопрос: Почему? Отечественные коллиматоры (если они вообще будут) ужасны до невыносимости (это я сейчас про всякие Кобры и им подобные), ими никто не пользуется в подразделениях. Все предпочитают именно EOTech и им подобные иностранные аналоги (типа Docter, Trijicon, DeltaPoint и еще несколько других компаний, это те, что сразу пришли в голову). Специально этот вопрос касательно оптики спрашивал у наших спецов из ФСБ и МВД. Тоже самое касается и оптики. ПСО-1 (а лучше 3) место только разве что на СВД и всё. Тот же Гиперон знаете сколько стоит? За эти деньги я лучше какой-нибудь NightForce, Schmidt & Bender или Leupold куплю и при этом еще сдача останется и качество заметно лучше чем на на пресловутом 1П59. Так что я не совсем понимаю это решение.
Сообщение отредактировал YaSoN - Вторник, 19.08.2014, 04:15
YaSoN, а как насчет поддержки отечественного производителя? И так ли уж ужасны российские коллиматоры. Сколько в батлу сотен часов намотал, скажу не кривя душой, все российские прицелы вполне стрелябельны.
EverGreen, а ты в реале их видел? Стрелял? В топку такого производителя. Зайди в любую оружейку и сравни Кобру и тот же DeltaPoint, не говоря уже про EOTech. В годах так нулевых они бы еще может быть были бы конкурентоспособные, но сейчас этим изделиям место на свалке, по сравнению с теми образцами, что выше я уже написал. Единственную отечественную фирму, которую я бы поддержал в плане обвесов, так это Зенит. Кстати, вот бы увидеть их обвесы в игре (вот вам и апгрейд на отдачу и удобность). Вот ими пользуются у нас все спецы. Сам их не раз видел - автомат с ними удобнее в разы. Понимаешь, мы только начали их делать и опыта по сравнению с теми же американцами у нас сильно нет, поэтому и продукция эта не камильфо. Недавно перечитывал KardeN'а, а именно вот это, так плакать хочется если честно.
Сообщение отредактировал YaSoN - Вторник, 19.08.2014, 11:07
Зачем переспрашивать одно и тоже? Я же уже отвечал, не будет пикатиний на отечественных стволах, я не собираюсь делать винегрет. На отечественном оружии будет стоять ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ прицел, будь то псо-1 или кобра. Я хочу чтобы забугорные и отечественные виды вооружения отличались друг от друга во всем, как два разных мира. А то что кобра отстой, псо-1 плохой и все такое. во первых это игра, нам здесь кроме перекрестия ничего не надо. Во вторых, если уж на то пошло то давайте мы выкинем макаровы, калаши, которым (учитывая что в игре 2012-1013) уже за 40 лет. Им тоже место на свалке. Третье, даже если будет куча разных прицелов на одном стволе, каким образом я должен сделать на одной пушке два разных вида крепления, то есть ласточку и пикатинию? вопрос риторический, отвечать не надо. Здесь куча работы и не все так просто.
Сообщение отредактировал STRIFER - Вторник, 19.08.2014, 11:51
Я уже говорил, но еще раз скажу. Я эти рельсы терпеть не могу в визуальном плане. Напичкают оружие этими рельсами и не важно какой ствол, лр300 м4 скар, и т.д. и т.п. выглядят как одна пушка, сплошная рельса...Ну ладно на забугорном оружии, это как бы и есть их фишка, их разработка (вроде бы), но на отечественном оружии, в частности на калашах...Ну портят они вид оружия, нарушают его неповторимый отечественный образ.
давайте мы выкинем макаровы, калаши, которым (учитывая что в игре 2012-1013) уже за 40 лет.
Это то причем? М16 тоже не новая, но ей ведь пользуются, да и с вооружения их никто не снимал. Оружие не прицел, к нему совсем другие требования. Да и сравнение не корректное. Это тоже самое, что сравнить, например, телефон и батарейку к нему.
ЦитатаSTRIFER ()
Ну портят они вид оружия, нарушают его неповторимый отечественный образ.
Скажите это им, особенно во время боевых действий
Ну раз как сказали разрабы, так и будет.
Сообщение отредактировал YaSoN - Среда, 20.08.2014, 18:26
В принципе от ластохвоста вообще можно отказаться. На АК уже делают крышки ствольной коробки с рельсами.
На ВАЗ 2109 делают LAMBOдвери, но один хрен 99.9999999% "девяток" ездят с заводскими дверями. И вообще товарищи YaSoN(эксперт по оружию, в частности Абаканов), leoberg124(знает все о ЗОНЕ), как бы есть некая условность в сталкере, ихнее оружие и наше, ихние обвесы и наши, ихний калибр и наш. И в этом есть небольшой, но выбор наши стволы просто тупо брутальнее в стоковом исполнении.
как бы есть некая условность в сталкере, ихнее оружие и наше, ихние обвесы и наши, ихний калибр и наш. И в этом есть небольшой, но выбор наши стволы просто тупо брутальнее в стоковом исполнении.
Просто складывается такое впечатление, что если ствол наш, то его автоматически записывают в устаревшую хрень, а это не так.
Просто складывается такое впечатление, что если ствол наш, то его автоматически записывают в устаревшую хрень, а это не так.
Вот именно об этом я и говорю, не стоит выбрасывать псо-1 на свалку, только потому что он устаревший. Я не спорю, зарубежные прицельные приспособления очень круты, но они зарубежные, дык и пусть стоят на их пушках. Опять же, не забываем, что у нас игра. А так, ну можно будет замутить какой-нибудь ак сотой серии, то есть современный и на него поставить рельсу, но только не на ак74 или ксюху, или ВСС.