Автор:STRIFER Версия игры:STALKER call of pripyat_1.6.02Адаптаций от автора к другим модам не будет! Категория:Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.
Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.
Запустить инсталлятор / указать отдельную папку для мода (желателен путь с латинскими символами) / указать корневую папку оригинальной игры ЗП 1.6.02. После завершения установки открыть папку с установленным модом. Внутри находятся два ключевых файла; 1. CheckUpdates.exe - через него мы будем выпускать обновления, после запуска апдейтер все сделает сам. 2. Play GUNSLINGER Mod.exe - запускает игру с модом. (Примечание: если запускать игру с оригинального ярлыка ЗП мод будет игнорироваться и игра запустится без него). Важно: Если при установке мода и/или скачивании обновлений ругается антивирус, то: 1) Добавьте файл установщика и директорию, где установлен мод (или куда он будет установлен), в исключения Вашего антивируса 2) Сходите на сайт разработчиков Вашего антивируса и создайте там запрос на исправление ложного срабатывания.
02.01.20 1. Поправлен подбор некоторых квестовых предметов. 2. Исправлена сетка оптического прицела ПСО-1 для АК-101. 3. Исправлен вылет с жалобой на секцию wpn_pmm 4. Исправлен вылет с контроллером. Происходил если зайти в пещеру с одним лишь детектором. 5. Добавлена возможность грейдить костюмы на прием пищи без снятия самого костюма (временно) 6. Вместе с ПНВ на костюм устанавливается налобный фонарь.
Чтобы установить патч запускайте CheckUpdates. Проверьте чтобы был включён интернет!
Если Вы хотите использовать наш мод как базу для построения своего мода или адаптации к нему другого мода, то ПЕРВОЕ, ЧТО ВАМ СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ: 1) ОТКРЫТЬ ФАЙЛ configs\gunslinger_addons.ltx 2) Найти параметр addon_name 3) Присвоить ему какое-то своё, уникальное значение, которое будет использоваться Вашей адаптацией в будущем. Пример: addon_name = my_addon_for_guns 4) Сохранить этот файл и больше его не трогать. То есть, в будущем не менять его в своей адаптации или сборке. Совсем.
Теперь о том, для чего это нужно. Мод изначально создавался так, чтобы его было относительно легко совместить с другими геймдатными модами (текстурными, сюжетными и т.д.), и на данный момент уже появилось некоторое число адаптаций, сейвы которых, к сожалению, местами не совместимы между собой, а также чистым GUNSLINGER Mod. Совершенно неудивительно, что игроки путаются в них и делают разные глупости - например, пытаются загрузить сейвы от одной адаптации после запуска другой. Вылеты и баги закономерно приводят к негативному игровому опыту, и пользователь начинает ругать авторов как адаптаций, так и мода, заваливать их бессмысленными баг-репортами. Описанный выше параметр, который предлагается прописать в первую очередь, вводиться именно для решения данной проблемы. Значение из него явно прописывается в файлы сейвов игры, что отсекает львиную долю косяков пользователей, не давая молча вылететь игре при загрузке "чужого" сейва. Прописав туда идентификатор Вашей сборки, Вы убережете нервы и время игроков и сохраните им положительный game experience, а также избавите себя и нас от большого количества багрепортов сомнительной полезности. Давайте уважать друг друга!
1. На статическом освещении с разрешением выше full_hd ФПС падает до неиграбельных 3-4х если в руках кпк или гг целится в оптический прицел (активный второй рендер). Лечение - понизить разрешение до full_hd или переключиться на динамическое освещение. 2. Партикл выстрела не следует за стволом при включекнном ЛЦУ (Заметно при стрельбе от бедра во время стрейфов влево/вправо). Лечение - пока отсутствует. 3. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 4. Если к оружию приаттачен прицел, секция которого не первая в списке, то после перехода оффлайн\онлайн прицел сбросится на первый в списке. Пример: Ночной прицел может превратиться в ПСО-1. Лечение - Отсоединить прицелы и положить в ящик отдельно от оружия.
Список будет обновляться.
1. Мод нужно устанавливать в ОТДЕЛЬНУЮ папку, специально созданную для мода, создайте для мода отдельную папку,корневая папка ЗОВА ПРИПЯТИ и папка ГАНСЛИНГЕР МОДА - Это разные папки! 2. На высоких сложностях отсутствует интерфейс игры и прицельное перекрестие (чтоб жизнь медом не казалась) 3. Налобник по дефолту отсутствует. Его можно найти на хороших шлемах или замкнутых костюмах (в некоторых случаях требуется проапгрейдить, появится вместе с ПНВ) 4. Спринт по удержанию - это плата за анимации входа и выхода из бега, придется с этим жить. 5. Яркость Ночных прицелов можно регулировать клавишами + и -. Эти же клавиши включают подсветку сетки на прицелах ПСО-1 и ПГО-7в. 6. Автоматические перезарядки и смена типа патрона отключены, вы должны делать эти операции принудительно соответствующими им клавишами. (Если у вас закончился один тип патронов, но в инвентаре есть второй, оружие не начнет его кушать само, вам нужно нажать Y) 7. Сенса в меню игры выше чем в игре - это побочка которая возникла при реализации 3Д КПК, пока будем с этим жить 8. Мы не убирали из игры кнопку доп. приседания, просто поменяли местами кнопки назначения. Если вы привыкли к обычной раскладке вы спокойно можете ее вернуть (Просто некоторые из-за новой раскладки думают что мы вырезали доп. присяд) 9. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 10. Особенности опций для оптики. Есть две опции. a) Качество линзы. Чем выше значение (ползунок) Тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линце в на внешней стороне одинаково поделены, чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу). b) Форсирование линзы. Опция включает второй рендер в оптике даже от бедра. Иначе говоря, если вы бегаете с оружием с оптическим прицелом то линза (второй рендер) будет всегда работать и фпс будет всегда ниже. Сделано было для очень мощных пк, чтобы фпс стабилизировать и он не скакал вверх вниз при входе и выходе из прицеливания. (Рекомендуется не включать), будет больше фпс от бедра. 11. КПК имеет функцию переключения обзора. Нажмите среднюю кнопку мыши и все поймете.
Это ВСЕ виды оружия, которые есть, на очереди, под вопросом. Больше никаких видов оружия добавлено не будет, ни револьверов, ни автоматических пистолетов и т.д. Иначе говоря спрашивать в теме или в личке будет ли в моде тот или иной вид оружия, не вошедший в оружейный лист, НЕ НАДО! Если появится желание добавить что-то новое, это будет добавлено в оружейный лист и я сообщу об обновлении листа в теме.
В момент использования предмета, в независимости как он используется, клавишой быстрого использования или из инвентаря, проигрывается одна единственная анимация и после предмет начинает действовать. Если же во время использования в руках активно оружие (все что можно держать в руках) оно автоматически убирается, проигрывается анимация использованного предмета и то же оружие, что было в руках перед использованием предмета автоматически достается обратно, то есть весь процесс происходит при нажатии одной кнопки. Такую систему можно увидеть в METRO 2033 и FAR CRY 2. Так же в дань реализму была введена функция невозможности использования всего, что кладется в рот, если надет шлем или замкнутый костюм. Придется предварительно снять шлем или же замкнутый костюм, если нужно выпить или закусить.
"ОТКЛИК"
"МЕДВЕДЬ"
"ВЕЛЕС" & "СВАРОГ"
vodka model/texture: Mr. Rifleman
Система жажды и ее утоление.
Чем больше нагрузок испытывает гг (стоит, ходит, бегает + некоторые другие факторы в виде еды и т.д.), тем быстрее наступает жажда, жажда имеет 4 фазы, при наступлении критической четвертой фазы начинает действовать пост. эффект - гг плохо видит, обзор темнеет и соответственно гг начинает терять силы. Смерть от жажды не наступает, гг будет находиться в критическом состоянии (1% жизни) до тех пор пока не утолит жажду. Аптечка повысит жизнь, но критический уровень жажды все равно постепенно снизит ее до минимального уровня.
Жажда утоляется чистой (не радиоактивной) ключевой водой, которую сталкеры носят с собой в армейских флягах, эти фляги могут вмешать воду, которую можно испить 4 раза.. Воду можно найти практически у любого (группировка) мертвого/убитого сталкера с вероятностью 90%. Найти полную флягу воды у сталкеров можно с вероятностью 1%, с тремя глотками 3% и т.д. То есть у сталкеров вы будете находить почти пустые или на половину пустые фляги намного чаще. Полные фляги можно покупать у торговцев.
thirst for water script: Sin! Military Canteen model/texture: Kosai106 Military Canteen model/texture edits: STRIFER
soda can model/texture: Perplex
soda can model/texture edits: STRIFER
Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
всем кто жалуется на бег, вообще то по Зоне не бегают, а ходят
да собрать бы всех жалующихся, одеть во всю амуницию, надеть им полный рюкзак 50 кг , дать в руки КПК, чтоб они в него смотрели и заставить бегать по пересеченной местности, по оврагам и корягам, и после того как они разбили бы себе бошки пару раз ,желание так бегать у них бы само пропало
понятно, что жалются в основном всякие "блогеры", им типо не с руки ходить пешком, им надо контент делать, потому один мозоли натирает кнопкой бега, другой бегает с измененными конфигами в модах типа Дед Эйр, хотя в Мизери была практически идеально настроена система выносливости наиболее приближена к реальной жизни, или в НЛС где силы и скорость снижались с накопление усталости.
при этом такие "блогеры" транслируя моды зарабатывают денежки на рекламе, донатах, платных подпискам, а авторам модам ничего с этого не перепадает, тащем-то, я бы на месте автора мода за плату, делал таким "блогерам" индивидуальные правки, на всё, что они пожелают (хоть бесконечный бег, хоть режим бога) и все были бы довольны)
столкнулся с с вылетом при прохожении вот лог ошибки FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 502 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'wpn_pmm'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report вылет происходит при переходе с янова на затон установку выполнил строго по инструкции , проблема наврят ли в железе
Реалист говоришь? Тогда фичу нужно сделать - лечение от ранений по полгода реального времени и смерть от одного попадания. Да и без сохранок играть, убили - начинай сначала. Гейм овер.
Ты думай хоть иногда, чтобы глупости не писать? тут бег есть в модивикации, но неудобно реализован. Убери его вообще, чтоб не писать глупости типа - надеть им полный рюкзак 50 кг , дать в руки КПК. Нужно 20 килограмм сделать, а для девушек фичу - 5 кг переносимого весу. Реализм будет по полной.
при этом такие "блогеры" транслируя моды зарабатывают денежки на рекламе, донатах, платных подпискам
Дальше напишу для тебя "умник".
Если ты считаешь, что видео сделать - это каждый дурак сможет, то сделай. Только вложения - Комп минимум за 120 к рубасиков. Гарнитура 10к рублей. Свет. + время на монтаж + время на дубли.Лицензионные программы для записи и монтажа. Интернетпакет с хорошей скоростью передачи. И посчитай, за какое время оно окупится!? И я помню обращение Фладара ко всем блогерам. Если мод понравился, я с удовольствием перечислю автору. Не взирая на вылеты, затыки и патчи. Вот как-то так.
И я не считаю ни чьи деньги, не лезу в чужой карман. Те завидно? Завидуй в тряпочку. Мы тож донатим, если работа стоит того. И сними хоть одно достойное видео, а потом скажешь каково это и сколько времени у тебя ушло. А пока ты сидишь на диване и так же пользуешься чужим трудом залезая на ютуб, пишешь там гадости, не уважая чужой труд.
Сообщение отредактировал bulbash1975 - Четверг, 02.01.2020, 05:50
Нет интерфейса, появляется при открытии инвентаря, при закрытии опять пропадает, в настройках инт включён, включение и выключение не помогает, мб это особенности мастера
Попался баг с патронами 9.19. В инвентаре оставалась иконка с 0 значением. Позже когда скопилось немного перекладывал в ящик и случался вылет и процесс нужно было завершать после "поиска проблем" через диспетчер. Попробовал продать-купить и снова положить, вылета нет.
STRIFER, у меня проблема, когда запускаю инсталлятор и нажимаю установить, то в конце происходит ошибка и пишет "Откат изменений" и "Не удалось установить файл с контентом". В чем может быть проблема? Жду ответа, спасибо :3
Добавлено (02.01.2020, 07:32) --------------------------------------------- Всё, уже не надо. Сам разобрался. Для тех, у кого такая же проблема: не нужно копировать файлы мода в папку с игрой, нужно просто запускать игру из самой папки.
Сообщение отредактировал Sidorov - Четверг, 02.01.2020, 07:25
Я и раком и гаком подходил к этому моду, ну, НИ. КАК!
Скачай Зов Припяти версии GOG, у меня она работает.
Цитатаbulbash1975 ()
1. Почему я должен постоянно удерживать клавишу бега?
ЦитатаSTRIFER ()
Плата за анимации входа и выхода из бега. Они не работает на спринте по клику.
Цитатаbulbash1975 ()
Нафига этот новый КПК? Поиздеваться над нами? Он не бегает с открытым КПК.
Я не бегаю по городу, залипая в телефон. Вот на пешеходных переходах мчатся юзеры миникарты.
Цитатаbulbash1975 ()
3. Фонарь. Выбесил. В пещере или в темноте стрелять, или с фонариком бегать.
ГГ лишили налобного фонаря в начале игры, но есть возможность использовать ручной фонарь вместе с пистолетом или наствольные фонарики. Не торопитесь выполнять особо сложные квесты, не подготовившись к походу заранее.
Цитатаbulbash1975 ()
И ещё забыл написать что доставило мне удовольствие.
Не каждому новый мод зайдёт, что поделать. Суровая правда.
ЦитатаLiebe_Herzen ()
запускаю инсталлятор и нажимаю установить, то в конце происходит ошибка
В папке, куда устанавливал мод, уже была папка bin? (не игровой папки, а для Ганслингера) Я было не мог переустановить мод, потому что в воздухе (диспетчере задач) висел процесс зависшего Зова Припяти. Убил его, почистил папку полностью, переустановил в пустую папку. Мод устанавливается ИЛИ в отдельную папку рядом с игрой, ИЛИ в подпапку в игре.
Сообщение отредактировал NiceDreamer - Четверг, 02.01.2020, 07:54