Случайная подборка модов
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Oblivion Lost 3.0
3.0
Волей Случая
3.5
Сталкер "Диана"
2.0
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Плохая компания
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  16tonn
Суббота, 04.01.2020, 00:40 | Сообщение # 6166
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 670
Награды: 4
Регистрация: 25.02.2014

Цитата Magnymlord@ ()
ура,буду играть терь с графикой

Но она, красивая графика, "не стОит того". К тому, GLM, тоже, в принципе, косметика.
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 00:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.02.2014
Российская Федерация  McSon
Суббота, 04.01.2020, 00:58 | Сообщение # 6167
Статус:
Новичок:
Сообщений: 260
Награды: 3
Регистрация: 24.09.2017

Цитата Z3PH1R ()
монолитовцев брать к себе никто не хочет

Я Локи сдал КПК Моргана и уже после этого он согласился Монолит себе забрать, но сторонника равновесия я получить не смог, так как Флинта забыл одному из лидеров сдать, и сразу доложил о нем Гонте.
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 00:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.09.2017
Российская Федерация  STRIFER
Суббота, 04.01.2020, 01:35 | Сообщение # 6168
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
Я ловлю его постоянного, когда смотрю в прицел у вала (или пытаюсь прицелиться) на любого монолитовца, который в данный момент перезаряжается (перезаряжает какой-то калашников и по-моему: AK74u не успеваю точно отследить smile ), а так без прицела - нормально.

Ты очень наблюдательный и благодаря этому я заметил истинную причину - на самом деле проблема не в монолитовцах, а в напарниках. Когда они занимают укрытие и начинают заглядывать за угол с ними что-то происходит, их начинает корежить, хотя если быстро выйти из прицеливания то видно, что в реале с ними все ок, то есть во втором рендере они живут своей тайной жизнью, что и вызывает вылет при активном втором рендере. Полная дичь, в которой как-то надо будет разобраться. Больше всего напрягает то, что мы вообще не трогали анимации персонажей.
Цитата
Понятно, также, что перевести на него GLM нужно время, но это будет рост.

Олды знают, что фичи ганса писались еще во времена когда открытых движков и на горизонте не было. Когда они появились было уже слишком многое написано и наш программер четко осознавал, что хреноз два он будет переписывать все это заново. Что в итоге имеем - кучу кода написанного врезками, одного программера который точно не будет это переписывать. Какие варианты остаются - просто доделывать как есть умерив аппетиты. Или же случится чудо, и кто-то сторонний захочет с этим делом помочь и начнет все это переписывать на опен-сорс (во что лично я мало верю).
Цитата
Считаю, что таблетосы должны стоить на порядок ниже, чем сейчас

Не забыл, что они многоразовые?
Цитата
Не мод однозначно крут вышел, но фов оружия нужно подальше чуток

Не нужно, я не хочу чтобы ты видел то чего видеть не должен biggrin
Цитата
Вальтер почему-то использует глушитель на 9х18. Глушитель надевается и стреляется, глушитель на 9х19 же игнорируется.

Будем посмотреть.
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 01:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  -Silent-
Суббота, 04.01.2020, 02:13 | Сообщение # 6169
Статус:
Новичок:
Сообщений: 344
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Я бы сказал, что отдача у оружия слабоватая.
А вот ружьё ТОЗ-34 очень приятно использовать.
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 02:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  gomodolg
Суббота, 04.01.2020, 02:32 | Сообщение # 6170
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 03.01.2020

STRIFER, Дай угадаю, это несуразное выглядит как растянутая текстура персонажа? Я такое поймал один раз, но подумал, что это с оригинала могло остаться, ведь визуалы сталкеров вы не трогали, лол.
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 02:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.01.2020
Российская Федерация  STRIFER
Суббота, 04.01.2020, 02:35 | Сообщение # 6171
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
Дай угадаю, это несуразное выглядит как растянутая текстура персонажа?

Да, там руки как резинки выкручивает короче вакханалия капитальная творится
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 02:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Украина  DastFight
Суббота, 04.01.2020, 02:54 | Сообщение # 6172
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2015

STRIFER, а такой вопрос, если можно: в мод встроен какой-то уборщик трупов/оружия?
Спрашиваю потому, что тушки неписей игра вроде как чистит время от времени, а вот оружие и зверей не подчищает. Как лежат с начала игры, так никуда и не делись (около 4-6 часов игры). Стоит ли пытаться встроить какой-то скрипт самому, или это что-то, что можно ожидать от вас в будущем? Т.к. модели стволов не дефолтные, а когда их много валяется...

P.S. может у меня одного так? Надеюсь, знающие люди меня поправят если что.
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 02:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2015
Российская Федерация  -Silent-
Суббота, 04.01.2020, 02:58 | Сообщение # 6173
Статус:
Новичок:
Сообщений: 344
Награды: 3
Регистрация: 16.07.2015

Весьма странно, что люди жалуются на вылеты. Пока ни одного не было, хотя играл весь день.
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 02:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.07.2015
Российская Федерация  Stern-13
Суббота, 04.01.2020, 04:42 | Сообщение # 6174
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Del
Сообщение отредактировал Stern-13 - Суббота, 04.01.2020, 04:47
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 04:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Romann
Суббота, 04.01.2020, 06:30 | Сообщение # 6175
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата STRIFER ()
Или же случится чудо, и кто-то сторонний захочет с этим делом помочь и начнет все это переписывать на опен-сорс (во что лично я мало верю).

Ну основные фичи вполне можно повторить на исходниках - повторить, а не перенести, но тут то дело ещё в чём - в моде/движке полно правок, которые рядовой игрок никогда не увидит и не узнает о их существовании. Чтоб кто-то хотя бы о подобном мог подумать - нужно полное описание по правкам, не только скриптам и конфигам, но и полностью по движку. Я в курсе что исходный код по правкам движка есть на гитхабе в открытом доступе, но я знаю "плюсовиков", которые в паскале, как "порося в апельсинах"... Вот если бы документацию, чтоб кодеры могли почитать, и оценить объём работы...
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 06:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  Z3PH1R
Суббота, 04.01.2020, 07:44 | Сообщение # 6176
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 25.08.2019

Цитата STRIFER ()
Если к оружию приаттачен прицел, секция которого не первая в списке, то после перехода оффлайн\онлайн прицел сбросится на первый в списке. Пример: Ночной прицел может превратиться в ПСО-1

Замечательная, кстати, проблема: прицел, который типа коллиматор (с точкой) на моём винтаре превратился в ПСО-1 и я этому очень рад, потому что чёртов ПСО-1 я нигде найти не мог, только вариант СВД\СВУ biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 07:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2019
Российская Федерация  Грешник34
Суббота, 04.01.2020, 07:58 | Сообщение # 6177
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 658
Награды: 2
Регистрация: 06.12.2016

The_Dude, а в чем проблема нажать на кнопочку Y и у тебя перезарядится оружие другим видом патронов ? В этом моде патроны сами не меняются.
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 07:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.12.2016
Российская Федерация  STRIFER
Суббота, 04.01.2020, 08:14 | Сообщение # 6178
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Обновление - фикс


Исправлен вылет _valid( *parameter->m_rotation ), который не позволял некоторым игрокам проходить сюжетные квесты.

Запускайте CheckUpdates. Просьба, по возможности, проверить проблемные квесты и отписаться по результатам. Спасибо!
Сообщение отредактировал STRIFER - Суббота, 04.01.2020, 08:22
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 08:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  dumidum
Суббота, 04.01.2020, 10:14 | Сообщение # 6179
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

Цитата DastFight ()
а вот оружие и зверей не подчищает.

Скинь оружие в труп непися.
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 10:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Украина  AngryWolf
Суббота, 04.01.2020, 10:27 | Сообщение # 6180
Статус:
Гость:
Сообщений: 55
Награды: 1
Регистрация: 16.11.2017

Привет ) Я в курсе, что адаптации не поддерживаются авторами мода, но может быть кто из ребят в курсе. Как ставить правильно atmosfear3 на guns? Я его устанавливаю в отдельную папку а потом оттуда беру геймдату и кидаю её в папку мода (не игры). Бинарники я не трогал, чтобы не нарушить ничего в gunslinger. При запуске ярлыка вылет .

xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\Games\GUNSLINGER_Mod\bin\xrCore.dll" at 0023:0186E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s)

Что я не так сделал? Если кто знает, плиз подскажите. Просьба не советовать мне установить готовые сборки ) cool
  Злобная реклама
Суббота, 04.01.2020, 10:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Поиск: