Автор:STRIFER Версия игры:STALKER call of pripyat_1.6.02Адаптаций от автора к другим модам не будет! Категория:Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.
Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.
Запустить инсталлятор / указать отдельную папку для мода (желателен путь с латинскими символами) / указать корневую папку оригинальной игры ЗП 1.6.02. После завершения установки открыть папку с установленным модом. Внутри находятся два ключевых файла; 1. CheckUpdates.exe - через него мы будем выпускать обновления, после запуска апдейтер все сделает сам. 2. Play GUNSLINGER Mod.exe - запускает игру с модом. (Примечание: если запускать игру с оригинального ярлыка ЗП мод будет игнорироваться и игра запустится без него). Важно: Если при установке мода и/или скачивании обновлений ругается антивирус, то: 1) Добавьте файл установщика и директорию, где установлен мод (или куда он будет установлен), в исключения Вашего антивируса 2) Сходите на сайт разработчиков Вашего антивируса и создайте там запрос на исправление ложного срабатывания.
02.01.20 1. Поправлен подбор некоторых квестовых предметов. 2. Исправлена сетка оптического прицела ПСО-1 для АК-101. 3. Исправлен вылет с жалобой на секцию wpn_pmm 4. Исправлен вылет с контроллером. Происходил если зайти в пещеру с одним лишь детектором. 5. Добавлена возможность грейдить костюмы на прием пищи без снятия самого костюма (временно) 6. Вместе с ПНВ на костюм устанавливается налобный фонарь.
Чтобы установить патч запускайте CheckUpdates. Проверьте чтобы был включён интернет!
Если Вы хотите использовать наш мод как базу для построения своего мода или адаптации к нему другого мода, то ПЕРВОЕ, ЧТО ВАМ СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ: 1) ОТКРЫТЬ ФАЙЛ configs\gunslinger_addons.ltx 2) Найти параметр addon_name 3) Присвоить ему какое-то своё, уникальное значение, которое будет использоваться Вашей адаптацией в будущем. Пример: addon_name = my_addon_for_guns 4) Сохранить этот файл и больше его не трогать. То есть, в будущем не менять его в своей адаптации или сборке. Совсем.
Теперь о том, для чего это нужно. Мод изначально создавался так, чтобы его было относительно легко совместить с другими геймдатными модами (текстурными, сюжетными и т.д.), и на данный момент уже появилось некоторое число адаптаций, сейвы которых, к сожалению, местами не совместимы между собой, а также чистым GUNSLINGER Mod. Совершенно неудивительно, что игроки путаются в них и делают разные глупости - например, пытаются загрузить сейвы от одной адаптации после запуска другой. Вылеты и баги закономерно приводят к негативному игровому опыту, и пользователь начинает ругать авторов как адаптаций, так и мода, заваливать их бессмысленными баг-репортами. Описанный выше параметр, который предлагается прописать в первую очередь, вводиться именно для решения данной проблемы. Значение из него явно прописывается в файлы сейвов игры, что отсекает львиную долю косяков пользователей, не давая молча вылететь игре при загрузке "чужого" сейва. Прописав туда идентификатор Вашей сборки, Вы убережете нервы и время игроков и сохраните им положительный game experience, а также избавите себя и нас от большого количества багрепортов сомнительной полезности. Давайте уважать друг друга!
1. На статическом освещении с разрешением выше full_hd ФПС падает до неиграбельных 3-4х если в руках кпк или гг целится в оптический прицел (активный второй рендер). Лечение - понизить разрешение до full_hd или переключиться на динамическое освещение. 2. Партикл выстрела не следует за стволом при включекнном ЛЦУ (Заметно при стрельбе от бедра во время стрейфов влево/вправо). Лечение - пока отсутствует. 3. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 4. Если к оружию приаттачен прицел, секция которого не первая в списке, то после перехода оффлайн\онлайн прицел сбросится на первый в списке. Пример: Ночной прицел может превратиться в ПСО-1. Лечение - Отсоединить прицелы и положить в ящик отдельно от оружия.
Список будет обновляться.
1. Мод нужно устанавливать в ОТДЕЛЬНУЮ папку, специально созданную для мода, создайте для мода отдельную папку,корневая папка ЗОВА ПРИПЯТИ и папка ГАНСЛИНГЕР МОДА - Это разные папки! 2. На высоких сложностях отсутствует интерфейс игры и прицельное перекрестие (чтоб жизнь медом не казалась) 3. Налобник по дефолту отсутствует. Его можно найти на хороших шлемах или замкнутых костюмах (в некоторых случаях требуется проапгрейдить, появится вместе с ПНВ) 4. Спринт по удержанию - это плата за анимации входа и выхода из бега, придется с этим жить. 5. Яркость Ночных прицелов можно регулировать клавишами + и -. Эти же клавиши включают подсветку сетки на прицелах ПСО-1 и ПГО-7в. 6. Автоматические перезарядки и смена типа патрона отключены, вы должны делать эти операции принудительно соответствующими им клавишами. (Если у вас закончился один тип патронов, но в инвентаре есть второй, оружие не начнет его кушать само, вам нужно нажать Y) 7. Сенса в меню игры выше чем в игре - это побочка которая возникла при реализации 3Д КПК, пока будем с этим жить 8. Мы не убирали из игры кнопку доп. приседания, просто поменяли местами кнопки назначения. Если вы привыкли к обычной раскладке вы спокойно можете ее вернуть (Просто некоторые из-за новой раскладки думают что мы вырезали доп. присяд) 9. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 10. Особенности опций для оптики. Есть две опции. a) Качество линзы. Чем выше значение (ползунок) Тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линце в на внешней стороне одинаково поделены, чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу). b) Форсирование линзы. Опция включает второй рендер в оптике даже от бедра. Иначе говоря, если вы бегаете с оружием с оптическим прицелом то линза (второй рендер) будет всегда работать и фпс будет всегда ниже. Сделано было для очень мощных пк, чтобы фпс стабилизировать и он не скакал вверх вниз при входе и выходе из прицеливания. (Рекомендуется не включать), будет больше фпс от бедра. 11. КПК имеет функцию переключения обзора. Нажмите среднюю кнопку мыши и все поймете.
Это ВСЕ виды оружия, которые есть, на очереди, под вопросом. Больше никаких видов оружия добавлено не будет, ни револьверов, ни автоматических пистолетов и т.д. Иначе говоря спрашивать в теме или в личке будет ли в моде тот или иной вид оружия, не вошедший в оружейный лист, НЕ НАДО! Если появится желание добавить что-то новое, это будет добавлено в оружейный лист и я сообщу об обновлении листа в теме.
В момент использования предмета, в независимости как он используется, клавишой быстрого использования или из инвентаря, проигрывается одна единственная анимация и после предмет начинает действовать. Если же во время использования в руках активно оружие (все что можно держать в руках) оно автоматически убирается, проигрывается анимация использованного предмета и то же оружие, что было в руках перед использованием предмета автоматически достается обратно, то есть весь процесс происходит при нажатии одной кнопки. Такую систему можно увидеть в METRO 2033 и FAR CRY 2. Так же в дань реализму была введена функция невозможности использования всего, что кладется в рот, если надет шлем или замкнутый костюм. Придется предварительно снять шлем или же замкнутый костюм, если нужно выпить или закусить.
"ОТКЛИК"
"МЕДВЕДЬ"
"ВЕЛЕС" & "СВАРОГ"
vodka model/texture: Mr. Rifleman
Система жажды и ее утоление.
Чем больше нагрузок испытывает гг (стоит, ходит, бегает + некоторые другие факторы в виде еды и т.д.), тем быстрее наступает жажда, жажда имеет 4 фазы, при наступлении критической четвертой фазы начинает действовать пост. эффект - гг плохо видит, обзор темнеет и соответственно гг начинает терять силы. Смерть от жажды не наступает, гг будет находиться в критическом состоянии (1% жизни) до тех пор пока не утолит жажду. Аптечка повысит жизнь, но критический уровень жажды все равно постепенно снизит ее до минимального уровня.
Жажда утоляется чистой (не радиоактивной) ключевой водой, которую сталкеры носят с собой в армейских флягах, эти фляги могут вмешать воду, которую можно испить 4 раза.. Воду можно найти практически у любого (группировка) мертвого/убитого сталкера с вероятностью 90%. Найти полную флягу воды у сталкеров можно с вероятностью 1%, с тремя глотками 3% и т.д. То есть у сталкеров вы будете находить почти пустые или на половину пустые фляги намного чаще. Полные фляги можно покупать у торговцев.
thirst for water script: Sin! Military Canteen model/texture: Kosai106 Military Canteen model/texture edits: STRIFER
soda can model/texture: Perplex
soda can model/texture edits: STRIFER
Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
в моде он затронут - с чистым полетит если заюзает
Ну тогда мой совет - оставить эту затею вообще.
Добавлено (15.03.2020, 05:10) --------------------------------------------- STRIFER, я докладывал, что у пистолета ТТ не настроено прицеливание, Вы не забыли? Исправите? https://ap-pro.ru/forum/36-3622-1291448-16-1582076454 Обратите внимание на скриншот - куда целюсь и где отверстие от попадания пули.
Сообщение отредактировал Bean - Воскресенье, 15.03.2020, 05:12
Ребят ай нид хелп, кто подскажет, как изменить характеристики брони и оружия? в папке с модом нужных файлов не нашёл, как на ваниле. При создании нужной папки с отредактированными файлами, которые отвечают за статы, ничего не происходит. Спасибо кто поможет, за ранее!
Solovei1234567890, Для начала нужно распаковать Gunslinger mod, вынуть нужные файлы. В папке с gunslinger mod создать gamedata со всеми нужными подпапками, поместить туда этот файл, редактировать его на свой вкус.
STRIFER, заценил новые модели рук. в целом все неплохо и качественнно. модели для севы например и старые были отличные и новые. кстати на комбез наемника не ставится шлемы. вообще многие модели понравились. в частности свобода ,сева ,монолит. что не понравилось в моделях. руки для зари. в заре игроки довольно долго бегают с самого начала игры. новые руки вообще на зарю не похожи. когда держит автомат такое чувство что в какой -то толстовке . наверно это из-за неудачных резинок на рукавах. на костюме монолита резинки нормально смотрится а на заре отвратительно. плюс еще такое ощущение из-за длинных резинок что рукава у него на пол ладони напялены. и перчатки не интересные. есть же нормальные руки для свободы или наемников и с перчатками со вставками. лучше бы их перекрасили под зарю. руки для костюма чн. вообще они по сравнению с остальными моделями какие то невзрачно-отстойные получились. перекрашенный под чн булат гораздо лучше бы смотрелся. так то руки для комбеза долга неплохи но вылезает свитер из-за рукавов. вроде прикольно но если долго бегать то напрягает. лучше бы рукава под перчатки. на руках для булата на левой руке торчит манжета. тоже долго ходить если в нем напрягает.вообще руки для булата неплохи. может только вставку с внутренней стороны рукавов сделать не черной а тоже под камуфляж. было-бы может и интересней. это все дело вкуса в общем то руки для комбеза долга или булата. но руки для зари точно надо заменить - они вообще никак не вписываются как зарю в игре показывают. да и просто несколько неприятно смотрятся . и руки для чн поменять они вообще никакие получились по сравнению с другими моделями.
Сообщение отредактировал loki_s - Четверг, 19.03.2020, 02:33
С ним типа идет противогаз. Возможно стоит его затереть и включить шлемы.
ЦитатаSTRIFER ()
С ним типа идет противогаз. Возможно стоит его затереть и включить шлемы.
учитывая его характеристики явно типа. шлемы бы не помешали. понятно мало кто в нем играет но все же.
ЦитатаSTRIFER ()
Их два, про какой речь?
котрый покупается у шустрого .
надо все же убрать этот прикол с стрельбой из-за укрытия. я еще могу как-то понять когда сверху ящика целишься а пули в ящик попадают хотя это и мало соотносится с реальностью и пристреленным прицелом. но когда и сбоку из-за ящика стреляешь то же происходит это уже за гранью.
на винтовки свд и сву не устанавливается прицел из советской линейки.. не помню названия но по иконке похож на иконку прицела от свд и сву только серебристого цвета. если почему-то все советские прицелы устанавливаются на боковое крепление можно списать на анимацию оружия наверно . то вообще мне несколько непонятна задумка с разделением прицелов на натовские и советские. как в ваниле зп. например тот же коллиматор кобра в реале ставится d в том числе и на пиккатини. на все ак механики в игре ставят планки пиккатини. так почему те же коллиматоры с натовского оружия нельзя поставить на ак а кобру нельзя переставить на натовскую винтовку? на крайняк можно же это обыграть набором креплений для разных планок в продаже или в какой нибудь тайник запихнуть. или что-то еще.
глушитель от натовской винтовки не устанавливается на ак-101 а своего у него нет. так и задумано,? сделайте глушак для ак-101 тогда.
тут уже народ писал про баги с фонарем и анимацией. дополню. 1 переодически ручной фонарь или детектор не достается при наличие в слоте. если поменять например фонарь на детектор то анимаця снова работает. проявляется на всех картах в любых местах. 2 только при нахождение на скадовске янове или прачечной иногда отказываеют все анимации . медикаменты препараты . детекторы.напитки и так далее. иногда анимация ручного фонаря работает иногда нет. при выходе на улицу не достается оружие. лечится только загруской сейва. причем если сейв сделан когда уже анимация отказала- анимация при загруске этого сейва не восстанавливается. 3. на янове скадловске и прачечной оба эти бага часто срабатывают при одевании первом одевании экзоскелета.иногда при просто одевании. вообще при первом одевании экзы игру сильно фризит. это на ванили ганса. а если стоят адаптации типа ан4 аф3 или с решейдами то игру частенько выбивает на рабочий стол.я не про адаптации а про то что какой то недопил есть явно в экзоскелете.
если стоят адаптации типа ан4 аф3 или с решейдами то игру частенько выбивает на рабочий стол.я не про адаптации а про то что какой то недопил есть явно в экзоскелете.
Дело не в экзоскелете, а в кривых адаптациях an4 и af3. Лично у меня за пару прохождений был единственный вылет и то его пофиксили первым патчем. Играл в чистый gunslinger и всё отлично работало, что в первой версии что во второй. Сейчас поставил уже нормальные адаптации an4 и af3 пол игры протопал без вылетов и жестких лагов.
Цитатаloki_s ()
на винтовки свд и сву не устанавливается прицел из советской линейки.. не помню названия но по иконке похож на иконку прицела от свд и сву только серебристого цвета.
Для свд и сву есть свой прицел псо. Для ак, всс и ас свой (читайте описание прицелов)
Цитатаloki_s ()
глушитель от натовской винтовки не устанавливается на ак-101 а своего у него нет. так и задумано,? сделайте глушак для ак-101 тогда.
АК-101 это затычка, его не будет в финальной версии мода. Глушитель не подходит потому что у L85 другое крепление, на него впринципе нет смысла что-то делать так как его не будет (он сейчас вроде за место sig550).
Дело не в экзоскелете, а в кривых адаптациях an4 и af3. Лично у меня за пару прохождений был единственный вылет и то его пофиксили первым патчем. Играл в чистый gunslinger и всё отлично работало, что в первой версии что во второй. Сейчас поставил уже нормальные адаптации an4 и af3 пол игры протопал без вылетов и жестких лагов.
ты не понял сути того что я писал и ухватился за последнее предложение с адаптацией. предыдущие два предложения видимо тебя не заинтересовали. а между тем я там пишу что с экзоскелетом связано несколько багов мода. плюс игра подвисает когда первый раз одевашь экзу. это все уже в ванильном моде.без адаптаций . а если с адаптациями да еще и кривыми то подвисание игры из ванильно ганса превращается в вылет на адаптации. таким образом проблема уже в ванильном гансе а адаптации ее еще больше усугубляют. если ты не встречался с багами в ванильном гансе это не значит что их нет. они проявляются только в определенных моментах в игре. в своем прохождении ты мог такие ситуации не проходить. все играют по разному.например почти всю игру без экзы и купить ее после припяти или вообще в фриплее. таким образом багов с экзой они за почти всю игру не увидят.
ЦитатаIIacTyX ()
Для свд и сву есть свой прицел псо. Для ак, всс и ас свой (читайте описание прицелов)
я не знаю что ты там вычитал в описании а в моде все прицелы ставящиеся на советские автоматы устанавливаются и на свд и сву.и коллиматоры и оптика. кроме одного прицела. если все устанавливаются и только один нет- значит это скорее всего пропущенный косяк.
ЦитатаIIacTyX ()
АК-101 это затычка, его не будет в финальной версии мода. Глушитель не подходит потому что у L85 другое крепление, на него впринципе нет смысла что-то делать так как его не будет (он сейчас вроде за место sig550).
ак101 вместо сига. ак101 спец исполнение - вместо гп . я это прекрасно знаю. но это не значит что их потом не оставят для расжирения оружейки-модели уже есть отработаны почему бы и не оставить. как разрабы решат. и вообще не понятно насколько это временно ,,?на полгода ? год,? . и почему бы не прописать возможность установки глушителя -тем более что ак101 использыет модель и анимацию ак74 и ничего нового там делать не надо. какое такое у L85 другое крепление? L85 и ак101 используют один патрон. а В моде в общем и целом за небольшими исключениями система глушителей -когда глушаки заточены под определенный калибр а не конкретное оружие. и например глушак к калибру 9на18 ставится на все пистолеты этого калибра. почему тогда глушак с л85 нельза переставить на ак101,? КСТАТИ глушак под патрон ак не ставится на калаш-укорот. а они одного калибра и одной серии ак. и укорот не времянка как ак-101. так что это тоже либо недопил либо разрабы так захотели в своей оружейке.
Сообщение отредактировал loki_s - Пятница, 20.03.2020, 18:34
народ, просьба - скиньте анпакер для распаковки геймдаты ганслингера. можно архивом на гугл или яндекс диск. хочу ттх оружия под себя поправить. заранее спасибо
Привет эт самое есть '' Небольшой фикс: Исправлена текстура рук экзоскелета свободы. '' Как ставить опять галочку ставить или как - а то я просто запустил CheckUpdates он пишет что файлы мода в хорошем состоянии обновлять не надо Ну как то так.
Как ставить, опять галочку ставить или как? А то я просто запустил CheckUpdates, он пишет что файлы мода в хорошем состоянии, обновлять не надо. Ну как то так.