Случайная подборка модов
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Новый Арсенал 4.5
3.7
Равновесие
3.2
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Old Story
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Вторник, 07.07.2020, 21:45 | Сообщение # 7726
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Цитата Romann ()
Сможешь сделать привязку своих рук на скелет Ганса?

  Злобная реклама
Вторник, 07.07.2020, 21:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  Romann
Вторник, 07.07.2020, 23:30 | Сообщение # 7727
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

lafugix, вот если бы ещё кто перемоделил все руки и худовые объекты, в плане - перегнал все в метрическую систему. Не знаю почему, но в Ганслингере почему-то всё моделили в километрах, когда для сталкера всегда делали в метрах. По этой причине очень сложно что либо адаптировать под Ганс, ибо приходится заниматься различными извращениями в редакторе.

Добавлено (07.07.2020, 23:50)
---------------------------------------------
Дело в том, что когда хочешь что-то перенести на Ганслингер Мод/на руки Ганслингера - приходится сначала подгружать стандартные руки с объектами, которые хочешь перенести, в макс, с метрическим настройками макса, потом сохраняешь, настраиваешь макс на километры, перезапускаешь макс, открываешь сохранённый файл, и тогда уже можно работать под Ганс, подгрузить руки и т.д. . Ладно когда там переносишь что-то в единичных случаях, можно заморочится - а когда у тебя много объектов? - Это превращается в геморой, а если ещё и переносишь готовые анимки - это нужно проделывать каждый раз, с каждой подгруженной анимацией. Можно было бы забить на перенос, и вообще взяться за анимирование на руках Ганса, но вот сделать качественный риг - не простая задача. Вот если STRIFER, поделился/выложил бы свой риг с руками - это был бы подарок для мододелов, которые хотят что-то сделать на основе Ганслингер Мода. А то получается, что никто не может что-то своё худовое замутить, или же всё с нуля делать, начиная с рига, и каждому кто на это решиться - заново изобретать свой велосипед.
Сообщение отредактировал Romann - Вторник, 07.07.2020, 23:52
  Злобная реклама
Вторник, 07.07.2020, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Вторник, 07.07.2020, 23:59 | Сообщение # 7728
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Romann, там разница в размерах всего раза в полтора.
Цитата Romann ()
Не знаю почему

Чтобы модели в игре не жевало.
  Злобная реклама
Вторник, 07.07.2020, 23:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  Romann
Среда, 08.07.2020, 00:48 | Сообщение # 7729
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата lafugix ()
Чтобы модели в игре не жевало.

Ну хз, что там может "жевать", я вот перегнал несколько медикаментов, вместе с анимациями, на стандартные руки и стандартные размеры - ничего нигде не "жуёт". Единственное - да, анимки на стандартных руках выглят, мягко говоря, не очень красиво, как не крути, но родной скелет рук всё же убог, я это осознал, когда начал "гнать" анимки Ганса..

Добавлено (08.07.2020, 01:00)
---------------------------------------------
Цитата lafugix ()
разница в размерах всего раза в полтора

А по моему больше -
Тут дело не в том, что просто увеличено именно по каким либо коэффициентам, тут именно настройки самого редактора(без понятия в каком 3д редакторе моделировали, у каждого свои предпочтения). Дело именно в том, что у автора моделей всё настроено на километры, а в сталкере всё всегда было в метрах. И теперь если подгружать что либо из сталкера, и из Ганса в одну сцену на одинаковых настройках редактора - будем видеть такую картину, как на скрине выше. По этому приходится заниматься гемороем, который я описал выше.
Сообщение отредактировал Romann - Среда, 08.07.2020, 07:12
  Злобная реклама
Среда, 08.07.2020, 00:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Украина  Catalyst
Среда, 08.07.2020, 02:13 | Сообщение # 7730
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1808
Награды: 1
Регистрация: 28.03.2020

Там Голдмен играл в сгм 2.2 с гансом, можно узнать, когда релиз совмещенки данной? Автор здесь зареган?
  Злобная реклама
Среда, 08.07.2020, 02:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2020
Российская Федерация  Romann
Среда, 08.07.2020, 07:19 | Сообщение # 7731
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Даже вспомнил, как я это делал, а то у меня ЖД помер со всеми этими экспериментами, подзабыл уже что да как.
В общем там даже не километры, а разница между километрами и милями, я хз как так можно было сделать, чтоб настройки были такими разнобойными. В общем - грузим руки с настройками "километры-мили", сохраняем и закрываем, настраиваем "километры-километры" - открываем сохранённый файл, при запросе макса выбираем первый(верхний пункт), и теперь можно подгружать стандартные руки, и они будут идентичного размера.
Вот что получается после этих мантпуляций, без использования скелинга чего либо -
  Злобная реклама
Среда, 08.07.2020, 07:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  Maximus_99
Среда, 08.07.2020, 09:42 | Сообщение # 7732
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Catalyst, посмотри туть
  Злобная реклама
Среда, 08.07.2020, 09:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  nikolson175
Пятница, 10.07.2020, 04:07 | Сообщение # 7733
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 1
Регистрация: 29.04.2016

Это всё конечно хорошо, но когда не можешь поднять предмет с пола, думаешь н***й это всё нодо!
  Злобная реклама
Пятница, 10.07.2020, 04:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Пятница, 10.07.2020, 07:29 | Сообщение # 7734
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата nikolson175 ()
Это всё конечно хорошо, но когда не можешь поднять предмет с пола

мы все были рады услышать о Вашей проблеме. Для её решения Матушка Природа придумала такое неоднозначное решение, как наклон. Сгиб в поясницы вниз, если что. Я таким способом с детства пользуюсь, так что все проверено.
Цитата nikolson175 ()
н***й это всё нодо

Не надо - не играй. Сомневаюсь, что тебя к этому принуждали.
По решению твоей проблемы: Для дефолтного отображения иконок - найди в файле user.ltx строку cl_cod_pickup_mode,и, вместо ноля выставь единичку.
  Злобная реклама
Пятница, 10.07.2020, 07:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  NiceDreamer
Пятница, 10.07.2020, 08:12 | Сообщение # 7735
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 440
Награды: 2
Регистрация: 30.12.2018

Цитата nikolson175 ()
не можешь поднять предмет с пола

У вас предмет в упор наводкой прицела не наводится?
Команду cl_cod_pickup_mode 1 выкладывали для консоли, когда возникли трудности с подбором инструментов.

Цитата S_A_V_I_T_A_R ()
мое железо не хочет тянуть это

Возможно, установлены не все дрова (библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL)
Мод работает на Steam/Gog версиях
  Злобная реклама
Пятница, 10.07.2020, 08:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2018
Российская Федерация  Toxa08116
Пятница, 10.07.2020, 22:11 | Сообщение # 7736
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 10.07.2020

для удобства можно добавить ссылку на нужную основу для мода?
Сообщение отредактировал Toxa08116 - Пятница, 10.07.2020, 22:26
  Злобная реклама
Пятница, 10.07.2020, 22:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2020
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 10.07.2020, 22:27 | Сообщение # 7737
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата Toxa08116 ()
но главное конечно - что с архивом на полтора гига делать?

Распаковать- установить мод- играть.
  Злобная реклама
Пятница, 10.07.2020, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Maximus_99
Пятница, 10.07.2020, 22:37 | Сообщение # 7738
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Toxa08116, А что еще нужно? Все что необходимо, это:
1). Чистый Зов Припяти 1.6.02;
2). Gunslinger mod. Ссылки на мод, такой, какой он есть, ни больше ни меньше, под первым же спойлером;
Скачиваем, устанавливаем, обновляем (автоапдейтер устанавливается вместе с ГМ, даже не нужно никуда лезть и скачивать патчи).

Разработчики итак сделали донельзя простую установку.
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Пятница, 10.07.2020, 22:59
  Злобная реклама
Пятница, 10.07.2020, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Украина  ManliHer
Суббота, 11.07.2020, 13:34 | Сообщение # 7739
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 30.03.2019

подскажите как конвертировать в обджект конвертер от бардака выдает ошибку
  Злобная реклама
Суббота, 11.07.2020, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2019
Российская Федерация  Maximus_99
Суббота, 11.07.2020, 14:00 | Сообщение # 7740
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

ManliHer, и не получится - особенность мода.
https://ap-pro.ru/forum/36-3622-400#1281161
  Злобная реклама
Суббота, 11.07.2020, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Зов Припяти » GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Поиск: