Случайная подборка модов
The Project Medeiros
3.7
Время перемен v2.0
4.1
Road To The North
3.7
Mysterious Zone
4.0
FeaR Zone: История Холода
2.6
Время Перемен 2.5
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Пакистан  SAM61
Вторник, 11.11.2014, 20:32 | Сообщение # 2161
Сообщений: 95
Регистрация: 24.02.2014

Цитата Loverboy ()
Хоть не тот форум но всё таки - откуда столько негатива к мизери? Только потому, что мод "буржуйский"?
Нет совсем негатива я просто не считаю что в нем есть на что ровняться, он конечно имеет некоторые интересные вещи но они выглядят недоделанными на мой взгляд. Возможно они доведут до ума в дальнейшем. По поводу гемплея, убери из него графическую часть и и насладись гемплеем))) Сомневаюсь что останешься довольным. Ну а так как у нас мод оружейный и сравнивать я могу только в этом плане с мизери, вот и получается что этот мод очень плохой пример для подражания в данном случае.
  Злобная реклама
Вторник, 11.11.2014, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2014
Беларусь  Skarid
Вторник, 11.11.2014, 20:32 | Сообщение # 2162
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 10
Регистрация: 05.10.2012

Loverboy, Просто у каждого своё мнение, для кого то Мизери самый лучший мод на ЗП а для кого то это высер.
  Злобная реклама
Вторник, 11.11.2014, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  Химофизик
Вторник, 11.11.2014, 20:41 | Сообщение # 2163
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2014

Автор, видно, очень любит пистолеты. :D. Эх, если бы я умел, я бы вам помог. Пичалька, что я не разбираюсь во всём этом МОДОСТРОИТЕЛЬСТВЕ.

Да, кстати. Над чем сейчас ведётся работа? Оружейный лист, я так понял, не обновляется.
  Злобная реклама
Вторник, 11.11.2014, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2014
Пакистан  SAM61
Вторник, 11.11.2014, 20:46 | Сообщение # 2164
Сообщений: 95
Регистрация: 24.02.2014

Цитата Химофизик ()
Автор, видно, очень любит пистолеты
Автор любит качественно выполнять свою работу и не более.
Цитата Химофизик ()
Пичалька, что я не разбираюсь во всём этом МОДОСТРОИТЕЛЬСТВЕ.
Ну так проще плакать что не разбираешься чем чему то научится. Ты думаешь мы с рождению все можем или как?
  Злобная реклама
Вторник, 11.11.2014, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2014
Российская Федерация  Образец-47
Вторник, 11.11.2014, 20:59 | Сообщение # 2165
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 08.12.2012

Цитата Химофизик ()
если бы я умел, я бы вам помог.

Найти и посмотреть многочисленные туторы тебе религия не позволяет или как? smile
  Злобная реклама
Вторник, 11.11.2014, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2012
Российская Федерация  Химофизик
Вторник, 11.11.2014, 21:09 | Сообщение # 2166
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2014

Цитата Образец-47 ()
Найти и посмотреть многочисленные туторы тебе религия не позволяет или как?

Я смотрел их дофига, но блин, вообще нифига не понимаю. Тем более, усё на английском. А мой английский-bad speak. Правда, смотрел я их лет 2 назад. Надо будет сейчас посмотреть. Авось, научусь.

Добавлено (11.11.2014, 21:09)
---------------------------------------------
Особенно с анимацией. Я вообще не понимаю. Вот у автора: у него просто ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Проделать всё до самой мелочи. А я, блин, даже саму анимацию сделать не могу. Пусть, даже и кривую, но не могу.

  Злобная реклама
Вторник, 11.11.2014, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2014
Российская Федерация  GeeP_85
Вторник, 11.11.2014, 21:23 | Сообщение # 2167
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата Химофизик ()
Мне кажется, что мод будут делать дольше лост альфы)...

Возьми баян с верней полки.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Вторник, 11.11.2014, 21:24
  Злобная реклама
Вторник, 11.11.2014, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Химофизик
Вторник, 11.11.2014, 21:27 | Сообщение # 2168
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2014

Объясните дибилче, с анимацией, зд объектами, оружием там, делается в X-Ray SDK?
  Злобная реклама
Вторник, 11.11.2014, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2014
Пакистан  SAM61
Вторник, 11.11.2014, 21:37 | Сообщение # 2169
Сообщений: 95
Регистрация: 24.02.2014

Цитата Химофизик ()
Объясните дибилче, с анимацией, зд объектами, оружием там, делается в X-Ray SDK?

Анимация, модели делаются в 3д редакторе текстуры делаются в 2д редакторе.
  Злобная реклама
Вторник, 11.11.2014, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2014
Российская Федерация  IIacTyX
Вторник, 11.11.2014, 21:40 | Сообщение # 2170
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

Цитата Химофизик ()
Объясните дибилче

Тебе тут никто ничего объяснять не будет, тебе лучше в этом разделе полазить, поспрашивать. Эта тема создана для обсуждения мода, а не для того чтобы разъяснять как оно всё это делается.
  Злобная реклама
Вторник, 11.11.2014, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Lanister
Вторник, 11.11.2014, 21:53 | Сообщение # 2171
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 06.05.2014

Цитата Loverboy ()
откуда столько негатива к мизери?

  Злобная реклама
Вторник, 11.11.2014, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2014
Российская Федерация  Химофизик
Вторник, 11.11.2014, 22:01 | Сообщение # 2172
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2014

Цитата SAM61 ()
Анимация, модели делаются в 3д редакторе текстуры делаются в 2д редакторе.

Спасибки!
  Злобная реклама
Вторник, 11.11.2014, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2014
Украина  Dyadka_yar
Вторник, 11.11.2014, 22:08 | Сообщение # 2173
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

STRIFER, не знаю, предлагали вам или нет, есть такая фишка как Free Aim, когда оружие не закреплено на центре экрана, а позволяет его "водить", прикольное новшество:

https://www.youtube.com/watch?v=M1aC4puK5R0 и https://www.youtube.com/watch?v=reUAut-9CgA

EDIT: Кстати нечто похожее есть в моде на UT2004 Ballistic Weapons, только не прицеливание, а отклонение оружия в сторону вместе с точкой попадания пули, то есть когда игрок подходит близко к стене, или спринтует, оружие отклоняется в сторону и при этом можно стрелять, правда в потолок и перезаряжаться, и новых анимаций не надо для этого, также отдача сделана что тоже само оружие вверх отклоняется, а не камера как обычно в играх, насколько я помню. Правда на роликах это не заметно обычно, да и настраивается там это. Кстати ЛЦУ там тоже классно сделан.
Сообщение отредактировал Dyadka_yar - Вторник, 11.11.2014, 22:19
  Злобная реклама
Вторник, 11.11.2014, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  Eversmen
Вторник, 11.11.2014, 22:45 | Сообщение # 2174
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 1
Регистрация: 09.07.2013

Dyadka_yar, в играх, в анимации как раз таки в основном само оружие отклоняют вверх(ну или куда там надо, это смотря какое оружие), а вот камеру иногда забывают анимировать.
  Злобная реклама
Вторник, 11.11.2014, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2013
Украина  Dyadka_yar
Вторник, 11.11.2014, 22:55 | Сообщение # 2175
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Eversmen, В общем я имел ввиду не сами анимации, а именно то что с отклонением оружия, отклоняется и точка стрельбы, тоесть не в центр экрана как в 99% шутеров.
  Злобная реклама
Вторник, 11.11.2014, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Поиск: