Случайная подборка модов
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Под прикрытием смерти
3.9
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Sky anomaly
4.0
Ночь перед Рождеством
3.3
Вариант "Омега"
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Пакистан  SAM61
Вторник, 11.11.2014, 20:32 | Сообщение # 2161
Сообщений: 95
Регистрация: 24.02.2014

Цитата Loverboy ()
Хоть не тот форум но всё таки - откуда столько негатива к мизери? Только потому, что мод "буржуйский"?
Нет совсем негатива я просто не считаю что в нем есть на что ровняться, он конечно имеет некоторые интересные вещи но они выглядят недоделанными на мой взгляд. Возможно они доведут до ума в дальнейшем. По поводу гемплея, убери из него графическую часть и и насладись гемплеем))) Сомневаюсь что останешься довольным. Ну а так как у нас мод оружейный и сравнивать я могу только в этом плане с мизери, вот и получается что этот мод очень плохой пример для подражания в данном случае.
  Злобная реклама
Вторник, 11.11.2014, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2014
Беларусь  Skarid
Вторник, 11.11.2014, 20:32 | Сообщение # 2162
Статус:
Новичок:
Сообщений: 264
Награды: 10
Регистрация: 05.10.2012

Loverboy, Просто у каждого своё мнение, для кого то Мизери самый лучший мод на ЗП а для кого то это высер.
  Злобная реклама
Вторник, 11.11.2014, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  Химофизик
Вторник, 11.11.2014, 20:41 | Сообщение # 2163
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2014

Автор, видно, очень любит пистолеты. :D. Эх, если бы я умел, я бы вам помог. Пичалька, что я не разбираюсь во всём этом МОДОСТРОИТЕЛЬСТВЕ.

Да, кстати. Над чем сейчас ведётся работа? Оружейный лист, я так понял, не обновляется.
  Злобная реклама
Вторник, 11.11.2014, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2014
Пакистан  SAM61
Вторник, 11.11.2014, 20:46 | Сообщение # 2164
Сообщений: 95
Регистрация: 24.02.2014

Цитата Химофизик ()
Автор, видно, очень любит пистолеты
Автор любит качественно выполнять свою работу и не более.
Цитата Химофизик ()
Пичалька, что я не разбираюсь во всём этом МОДОСТРОИТЕЛЬСТВЕ.
Ну так проще плакать что не разбираешься чем чему то научится. Ты думаешь мы с рождению все можем или как?
  Злобная реклама
Вторник, 11.11.2014, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2014
Российская Федерация  Образец-47
Вторник, 11.11.2014, 20:59 | Сообщение # 2165
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 08.12.2012

Цитата Химофизик ()
если бы я умел, я бы вам помог.

Найти и посмотреть многочисленные туторы тебе религия не позволяет или как? smile
  Злобная реклама
Вторник, 11.11.2014, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.12.2012
Российская Федерация  Химофизик
Вторник, 11.11.2014, 21:09 | Сообщение # 2166
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2014

Цитата Образец-47 ()
Найти и посмотреть многочисленные туторы тебе религия не позволяет или как?

Я смотрел их дофига, но блин, вообще нифига не понимаю. Тем более, усё на английском. А мой английский-bad speak. Правда, смотрел я их лет 2 назад. Надо будет сейчас посмотреть. Авось, научусь.

Добавлено (11.11.2014, 21:09)
---------------------------------------------
Особенно с анимацией. Я вообще не понимаю. Вот у автора: у него просто ЗОЛОТЫЕ РУКИ. Проделать всё до самой мелочи. А я, блин, даже саму анимацию сделать не могу. Пусть, даже и кривую, но не могу.

  Злобная реклама
Вторник, 11.11.2014, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2014
Российская Федерация  GeeP_85
Вторник, 11.11.2014, 21:23 | Сообщение # 2167
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата Химофизик ()
Мне кажется, что мод будут делать дольше лост альфы)...

Возьми баян с верней полки.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Вторник, 11.11.2014, 21:24
  Злобная реклама
Вторник, 11.11.2014, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Химофизик
Вторник, 11.11.2014, 21:27 | Сообщение # 2168
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2014

Объясните дибилче, с анимацией, зд объектами, оружием там, делается в X-Ray SDK?
  Злобная реклама
Вторник, 11.11.2014, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2014
Пакистан  SAM61
Вторник, 11.11.2014, 21:37 | Сообщение # 2169
Сообщений: 95
Регистрация: 24.02.2014

Цитата Химофизик ()
Объясните дибилче, с анимацией, зд объектами, оружием там, делается в X-Ray SDK?

Анимация, модели делаются в 3д редакторе текстуры делаются в 2д редакторе.
  Злобная реклама
Вторник, 11.11.2014, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2014
Российская Федерация  IIacTyX
Вторник, 11.11.2014, 21:40 | Сообщение # 2170
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

Цитата Химофизик ()
Объясните дибилче

Тебе тут никто ничего объяснять не будет, тебе лучше в этом разделе полазить, поспрашивать. Эта тема создана для обсуждения мода, а не для того чтобы разъяснять как оно всё это делается.
  Злобная реклама
Вторник, 11.11.2014, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Lanister
Вторник, 11.11.2014, 21:53 | Сообщение # 2171
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 121
Награды: 1
Регистрация: 06.05.2014

Цитата Loverboy ()
откуда столько негатива к мизери?

  Злобная реклама
Вторник, 11.11.2014, 21:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.05.2014
Российская Федерация  Химофизик
Вторник, 11.11.2014, 22:01 | Сообщение # 2172
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2014

Цитата SAM61 ()
Анимация, модели делаются в 3д редакторе текстуры делаются в 2д редакторе.

Спасибки!
  Злобная реклама
Вторник, 11.11.2014, 22:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2014
Украина  Dyadka_yar
Вторник, 11.11.2014, 22:08 | Сообщение # 2173
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

STRIFER, не знаю, предлагали вам или нет, есть такая фишка как Free Aim, когда оружие не закреплено на центре экрана, а позволяет его "водить", прикольное новшество:

https://www.youtube.com/watch?v=M1aC4puK5R0 и https://www.youtube.com/watch?v=reUAut-9CgA

EDIT: Кстати нечто похожее есть в моде на UT2004 Ballistic Weapons, только не прицеливание, а отклонение оружия в сторону вместе с точкой попадания пули, то есть когда игрок подходит близко к стене, или спринтует, оружие отклоняется в сторону и при этом можно стрелять, правда в потолок и перезаряжаться, и новых анимаций не надо для этого, также отдача сделана что тоже само оружие вверх отклоняется, а не камера как обычно в играх, насколько я помню. Правда на роликах это не заметно обычно, да и настраивается там это. Кстати ЛЦУ там тоже классно сделан.
Сообщение отредактировал Dyadka_yar - Вторник, 11.11.2014, 22:19
  Злобная реклама
Вторник, 11.11.2014, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Российская Федерация  Eversmen
Вторник, 11.11.2014, 22:45 | Сообщение # 2174
Статус:
Гость:
Сообщений: 36
Награды: 1
Регистрация: 09.07.2013

Dyadka_yar, в играх, в анимации как раз таки в основном само оружие отклоняют вверх(ну или куда там надо, это смотря какое оружие), а вот камеру иногда забывают анимировать.
  Злобная реклама
Вторник, 11.11.2014, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2013
Украина  Dyadka_yar
Вторник, 11.11.2014, 22:55 | Сообщение # 2175
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 961
Награды: 5
Регистрация: 19.11.2011

Eversmen, В общем я имел ввиду не сами анимации, а именно то что с отклонением оружия, отклоняется и точка стрельбы, тоесть не в центр экрана как в 99% шутеров.
  Злобная реклама
Вторник, 11.11.2014, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2011
Поиск: