Автор:STRIFER Версия игры:STALKER call of pripyat_1.6.02Адаптаций от автора к другим модам не будет! Категория:Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.
Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.
Запустить инсталлятор / указать отдельную папку для мода (желателен путь с латинскими символами) / указать корневую папку оригинальной игры ЗП 1.6.02. После завершения установки открыть папку с установленным модом. Внутри находятся два ключевых файла; 1. CheckUpdates.exe - через него мы будем выпускать обновления, после запуска апдейтер все сделает сам. 2. Play GUNSLINGER Mod.exe - запускает игру с модом. (Примечание: если запускать игру с оригинального ярлыка ЗП мод будет игнорироваться и игра запустится без него). Важно: Если при установке мода и/или скачивании обновлений ругается антивирус, то: 1) Добавьте файл установщика и директорию, где установлен мод (или куда он будет установлен), в исключения Вашего антивируса 2) Сходите на сайт разработчиков Вашего антивируса и создайте там запрос на исправление ложного срабатывания.
02.01.20 1. Поправлен подбор некоторых квестовых предметов. 2. Исправлена сетка оптического прицела ПСО-1 для АК-101. 3. Исправлен вылет с жалобой на секцию wpn_pmm 4. Исправлен вылет с контроллером. Происходил если зайти в пещеру с одним лишь детектором. 5. Добавлена возможность грейдить костюмы на прием пищи без снятия самого костюма (временно) 6. Вместе с ПНВ на костюм устанавливается налобный фонарь.
Чтобы установить патч запускайте CheckUpdates. Проверьте чтобы был включён интернет!
Если Вы хотите использовать наш мод как базу для построения своего мода или адаптации к нему другого мода, то ПЕРВОЕ, ЧТО ВАМ СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ: 1) ОТКРЫТЬ ФАЙЛ configs\gunslinger_addons.ltx 2) Найти параметр addon_name 3) Присвоить ему какое-то своё, уникальное значение, которое будет использоваться Вашей адаптацией в будущем. Пример: addon_name = my_addon_for_guns 4) Сохранить этот файл и больше его не трогать. То есть, в будущем не менять его в своей адаптации или сборке. Совсем.
Теперь о том, для чего это нужно. Мод изначально создавался так, чтобы его было относительно легко совместить с другими геймдатными модами (текстурными, сюжетными и т.д.), и на данный момент уже появилось некоторое число адаптаций, сейвы которых, к сожалению, местами не совместимы между собой, а также чистым GUNSLINGER Mod. Совершенно неудивительно, что игроки путаются в них и делают разные глупости - например, пытаются загрузить сейвы от одной адаптации после запуска другой. Вылеты и баги закономерно приводят к негативному игровому опыту, и пользователь начинает ругать авторов как адаптаций, так и мода, заваливать их бессмысленными баг-репортами. Описанный выше параметр, который предлагается прописать в первую очередь, вводиться именно для решения данной проблемы. Значение из него явно прописывается в файлы сейвов игры, что отсекает львиную долю косяков пользователей, не давая молча вылететь игре при загрузке "чужого" сейва. Прописав туда идентификатор Вашей сборки, Вы убережете нервы и время игроков и сохраните им положительный game experience, а также избавите себя и нас от большого количества багрепортов сомнительной полезности. Давайте уважать друг друга!
1. На статическом освещении с разрешением выше full_hd ФПС падает до неиграбельных 3-4х если в руках кпк или гг целится в оптический прицел (активный второй рендер). Лечение - понизить разрешение до full_hd или переключиться на динамическое освещение. 2. Партикл выстрела не следует за стволом при включекнном ЛЦУ (Заметно при стрельбе от бедра во время стрейфов влево/вправо). Лечение - пока отсутствует. 3. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 4. Если к оружию приаттачен прицел, секция которого не первая в списке, то после перехода оффлайн\онлайн прицел сбросится на первый в списке. Пример: Ночной прицел может превратиться в ПСО-1. Лечение - Отсоединить прицелы и положить в ящик отдельно от оружия.
Список будет обновляться.
1. Мод нужно устанавливать в ОТДЕЛЬНУЮ папку, специально созданную для мода, создайте для мода отдельную папку,корневая папка ЗОВА ПРИПЯТИ и папка ГАНСЛИНГЕР МОДА - Это разные папки! 2. На высоких сложностях отсутствует интерфейс игры и прицельное перекрестие (чтоб жизнь медом не казалась) 3. Налобник по дефолту отсутствует. Его можно найти на хороших шлемах или замкнутых костюмах (в некоторых случаях требуется проапгрейдить, появится вместе с ПНВ) 4. Спринт по удержанию - это плата за анимации входа и выхода из бега, придется с этим жить. 5. Яркость Ночных прицелов можно регулировать клавишами + и -. Эти же клавиши включают подсветку сетки на прицелах ПСО-1 и ПГО-7в. 6. Автоматические перезарядки и смена типа патрона отключены, вы должны делать эти операции принудительно соответствующими им клавишами. (Если у вас закончился один тип патронов, но в инвентаре есть второй, оружие не начнет его кушать само, вам нужно нажать Y) 7. Сенса в меню игры выше чем в игре - это побочка которая возникла при реализации 3Д КПК, пока будем с этим жить 8. Мы не убирали из игры кнопку доп. приседания, просто поменяли местами кнопки назначения. Если вы привыкли к обычной раскладке вы спокойно можете ее вернуть (Просто некоторые из-за новой раскладки думают что мы вырезали доп. присяд) 9. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 10. Особенности опций для оптики. Есть две опции. a) Качество линзы. Чем выше значение (ползунок) Тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линце в на внешней стороне одинаково поделены, чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу). b) Форсирование линзы. Опция включает второй рендер в оптике даже от бедра. Иначе говоря, если вы бегаете с оружием с оптическим прицелом то линза (второй рендер) будет всегда работать и фпс будет всегда ниже. Сделано было для очень мощных пк, чтобы фпс стабилизировать и он не скакал вверх вниз при входе и выходе из прицеливания. (Рекомендуется не включать), будет больше фпс от бедра. 11. КПК имеет функцию переключения обзора. Нажмите среднюю кнопку мыши и все поймете.
Это ВСЕ виды оружия, которые есть, на очереди, под вопросом. Больше никаких видов оружия добавлено не будет, ни револьверов, ни автоматических пистолетов и т.д. Иначе говоря спрашивать в теме или в личке будет ли в моде тот или иной вид оружия, не вошедший в оружейный лист, НЕ НАДО! Если появится желание добавить что-то новое, это будет добавлено в оружейный лист и я сообщу об обновлении листа в теме.
В момент использования предмета, в независимости как он используется, клавишой быстрого использования или из инвентаря, проигрывается одна единственная анимация и после предмет начинает действовать. Если же во время использования в руках активно оружие (все что можно держать в руках) оно автоматически убирается, проигрывается анимация использованного предмета и то же оружие, что было в руках перед использованием предмета автоматически достается обратно, то есть весь процесс происходит при нажатии одной кнопки. Такую систему можно увидеть в METRO 2033 и FAR CRY 2. Так же в дань реализму была введена функция невозможности использования всего, что кладется в рот, если надет шлем или замкнутый костюм. Придется предварительно снять шлем или же замкнутый костюм, если нужно выпить или закусить.
"ОТКЛИК"
"МЕДВЕДЬ"
"ВЕЛЕС" & "СВАРОГ"
vodka model/texture: Mr. Rifleman
Система жажды и ее утоление.
Чем больше нагрузок испытывает гг (стоит, ходит, бегает + некоторые другие факторы в виде еды и т.д.), тем быстрее наступает жажда, жажда имеет 4 фазы, при наступлении критической четвертой фазы начинает действовать пост. эффект - гг плохо видит, обзор темнеет и соответственно гг начинает терять силы. Смерть от жажды не наступает, гг будет находиться в критическом состоянии (1% жизни) до тех пор пока не утолит жажду. Аптечка повысит жизнь, но критический уровень жажды все равно постепенно снизит ее до минимального уровня.
Жажда утоляется чистой (не радиоактивной) ключевой водой, которую сталкеры носят с собой в армейских флягах, эти фляги могут вмешать воду, которую можно испить 4 раза.. Воду можно найти практически у любого (группировка) мертвого/убитого сталкера с вероятностью 90%. Найти полную флягу воды у сталкеров можно с вероятностью 1%, с тремя глотками 3% и т.д. То есть у сталкеров вы будете находить почти пустые или на половину пустые фляги намного чаще. Полные фляги можно покупать у торговцев.
thirst for water script: Sin! Military Canteen model/texture: Kosai106 Military Canteen model/texture edits: STRIFER
soda can model/texture: Perplex
soda can model/texture edits: STRIFER
Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
SAM61, Дружище по моему Вы не совсем в курсе вопросов о револьверах и пистолетах, устраивать полемику здесь нет желания, скажу только для примера, чтобы Вы чуточку представляли собственные заблуждения: конструкции патронов револьвера и пистолета совершенно разные, в основе пистолета у конструкторов во главу угла при создании патрона стоит скорострельность, а у револьвера убойность ( Ваши рассуждения об утечках и пр. характерны для периода 19 века, борьбу с ними давно уже закончили рядом конструктивных мер, кстати начало положил вышеуказанный Наган- продольное смещение барабана для уплотнения между барабаном и стволом), именно поэтому энергия пули револьвера Магнум = 730 Дж., а его пистолетный аналог не более 650 Дж. С уважением, инженер-механик (оружейник) mechanicus
Добавлено (18.03.2015, 09:58) --------------------------------------------- STRIFER, Дружище, у меня есть наработки по нагану уважаемого Хамзата, планировали его использовать, да потом как всегда не хватило времени, если возьмётесь передам с разрешения автора соответственно.
STRIFER, Дружище, у меня есть наработки по нагану уважаемого Хамзата, планировали его использовать, да потом как всегда не хватило времени, если возьмётесь передам с разрешения автора соответственно.
Если я возьмусь мне передадут мои наработки с моего разрешения.
Zmey_vrn, Дружище по поводу нагана Вы немного не точны выпускались две основные версии: так называемый солдатский вариант - там действительно не было самовзвода и офицерский - там была возможность стрельбы с самовзводом и без.
Добавлено (18.03.2015, 10:09) --------------------------------------------- STRIFER, Дружище не хотел задеть Вашу чувствительную натуру создателя, всего лишь пытался предложить помощь, харакири делать не буду, обойдётесь.
энергия пули револьвера Магнум = 730 Дж., а его пистолетный аналог не более 650 Дж.
О даа, особенно какой-нибудь .357 SIG (аналог .357 Magnum) - Тык на патрончик. Пуля 115 гран = 7,45 грамм, начальная скорость 1500 fps = 457 м/с. Итого энергия 780 Дж. Парень, коли не разбираешься в патронах - так не лез бы в тему, а?
Попробуй взглянуть на эту "пищаль" глазами игрока - мало того, что патрон уникальный, так их еще и в барабане мало, а перезарядка занимает просто непростительно много времени, даже в сравнении с более современными револьверами, не говоря уже о пистолетах. Посмотреть разок-другой на перезарядку интересно, не спорю, но только лишь.
Ещё у Нагана было две версии: под малый патрон, и более крупный ( так называемый боевой вариант). Была модель 1910 года, в котором дверца, открывающая каморы барабана, откидывается назад; барабан как раз откидывался на бок и можно было без проблем использовать зарядное устройство( ( в которое вставлялись патроны) и спокойно заряжать барабан в более быстром темпе. Не знаю было ли оно для нагана, но на большинстве револьверов было. Пару движений, и барабан заряжен.
Так же был пистолет Наган с длинной ствола 300 мм и несъёмным прикладом. Но это уже совсем другая история.
kv0, Дружище, это Вы не разбираетесь, даёте ссылку на патрон с усиленным зарядом, при сравнении всегда используются базовые варианты, кроме того для чистоты понятий особо талантливым необходимо чтобы и вес пули соответствовал http://weapon.do.am/news/patron_357_sig_9x22/2011-06-30-194 см. последнюю строчку в таблице где масса пули = 9,5 гр. ведь в базе у Магнума масса пули 10,2 гр.
Дружище не хотел задеть Вашу чувствительную натуру создателя
Дружище, спокойнее, никому тут от тебя ничего не нужно, тем более харакири. Меня всего лишь позабавило предложение отдать мне мои же наработки с моего же разрешения.
Ребята, завязывайте флудить на тему патронов и перечислять варианты Наганов, этот револьвер даже в планах не был, речь шла о Рексе, которого тоже не будет.
Сообщение отредактировал STRIFER - Среда, 18.03.2015, 10:25
Ребята, завязывайте флудить на тему патронов и перечислять варианты Наганов, этот револьвер даже в планах не был, речь шла о Рексе, которого тоже не будет.
то есть револьвера вообще не будет никакого? Ладно, проехали.
Раз уж тут почти все высказались по поводу револьверов, то как я могу пройти мимо? ИМХО, но если их рассматривать в рамках игры, то они могут быть целесообразны, как: 1. Начальное (Наган как нельзя лучше всего подходит на эту роль, т.к. по настоящему массовый, да и по ТТХ уже не ахти; по сути тот же ПМ, но в револьверном обличии); 2. Специальное (типа ОЦ-38, револьверного аналога ПСС и ПБ); 3. Особо мощного (типа S&W 500 в качестве конкурента DE под патрон .50AE).
В остальном они с треском будут проигрывать пистолетным собратьям.
Сообщение отредактировал YaSoN - Среда, 18.03.2015, 13:49
Конечно. А ты что то знаешь о этой группе или просто решил с умничать?
Умничаешь ты тут. Конфликты разводишь. Ты что разработчик? ты чего прицепился? Разработчик ответил. и я спокоен. Всё. нет нужно обязательно настроение испортить.
Конечно скажу так 1 некоторые разрабы проявляют в некоторои степени неадекватность и понтовитость. Еще полгодичныи спор про фонари говорил как лутше что удобнее в итоге меня оскорбили и сказали чтоя ниче непонимаю Потом спустя полгода -год (время забыл) появились все 3 фонаря. (убираите фонари оставте 1 налобник он же самыи крутой!! СЛАБО?) (Барахолка) ??
Потом про револьверы, с точки зрения около реализма) они бы были довольно распространенными в зоне и в игре бы непомешали. Особенно как уники. Другои вопрос их реализация это долго и муторно (тем паче каманда делает все на другом уже техническом уровне). Тобиш шлак в их моде непоявится а на доведения до ума уидет уима времени (пусть заимутся анимациями перезарядки АГС-30 или зу-23-2)
Тем более есть еще ОГРОМНАЯ проблемища так бы сказал. Вследствие несбалансированности БРОНИ и ЖИВНОСТИ пистолеты ВСЕ !!! а темболее револьверы с БОЛЕЕ долгои перезарядкои и МАЛОЙ емкости ленты и короба просто получаются ненужными в игре. В игре поломан баланс и утверждения что ходят всю игру с ТТ ли ПМ это неболее чем бред кобылы лысой и старои.
Наделе все обстоит так 2 слота 1-РГ-6 и 2 ПКМ в инвентаре ВСС куча артов потронов по 500 к каждому слоту МИЛЬОН аптек и прокачаная экза)) тока так можно ИГРАТЬ с кайфом и нестродать ближе к финалу игры. (в сталкеровском комбезе и ТТ и ПМ против монолита бюреров и псевдиков я посмотрю как играть будут.
Вывод: 1-стволы нужны все от ножа до ПТРК (вопрос их реализация, время и сила каманды) 2-проблема баланса игры (при котором играть не страдая можно только с УБЕР мего крутыми пушками)