Случайная подборка модов
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Новый Арсенал 4.5
3.7
Путь Человека
4.0
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Путь во мгле
4.5
Народная Солянка 2016
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  mind-phantom
Вторник, 22.01.2013, 15:22 | Сообщение # 331
Статус:
Новичок:
Сообщений: 265
Награды: 6
Регистрация: 13.11.2012

holod, Уже в курсе.
  Злобная реклама
Вторник, 22.01.2013, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2012
Российская Федерация  DeNiZZkO
Среда, 23.01.2013, 12:07 | Сообщение # 332
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2010

а что на данный момент находиться в разработке,какие модели в будущем будут реализованы?
  Злобная реклама
Среда, 23.01.2013, 12:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2010
Российская Федерация  STRIFER
Пятница, 25.01.2013, 17:22 | Сообщение # 333
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
а что на данный момент находиться в разработке,какие модели в будущем будут реализованы?

В данный момент в разработке пистолеты, то есть те которые еще не закончены. В будущем будут реанимированы оригинальные стволы и заменены их модели на более качественные. Прошу в следующий раз, перед тем как задать такой вопрос, почитать тему, все ответы на подобные вопросы уже даны.

Добавлено (25.01.2013, 17:22)
---------------------------------------------

Комбинезон Монолита


Как я и говорил, руки, которые изначально были присвоены "заре" теперь используются для комбеза монолита. Никаких изменений в модели, лишь новая текстура рукавов и свитера.

  Злобная реклама
Пятница, 25.01.2013, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Барбадос  Yahoo
Пятница, 25.01.2013, 17:49 | Сообщение # 334
Статус:
Новичок:
Сообщений: 239
Награды: 9
Регистрация: 10.07.2011

Очень радует что этот замечательный комбез будет в игре))) А что насчет маскхалата? Он будет или же убрали его?
  Злобная реклама
Пятница, 25.01.2013, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2011
Российская Федерация  STRIFER
Пятница, 25.01.2013, 17:52 | Сообщение # 335
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
Очень радует что этот замечательный комбез будет в игре))) А что насчет маскхалата? Он будет или же убрали его?

Пока что нет визуала персонажа в маскхалате, задумка в ждущем режиме, пока занят другим.
  Злобная реклама
Пятница, 25.01.2013, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Барбадос  Yahoo
Пятница, 25.01.2013, 17:56 | Сообщение # 336
Статус:
Новичок:
Сообщений: 239
Награды: 9
Регистрация: 10.07.2011

ясно,спасибо,удачи в разработке отличного мода! smile
  Злобная реклама
Пятница, 25.01.2013, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2011
Российская Федерация  STRIFER
Пятница, 25.01.2013, 19:54 | Сообщение # 337
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Комбинезон Наёмника


Наемники - моя любимая группировка. Поэтому данному визуалу рук я уделил особое внимание, чтобы они выглядели в игре достойно.

  Злобная реклама
Пятница, 25.01.2013, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  holod
Пятница, 25.01.2013, 19:58 | Сообщение # 338
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 736
Награды: 5
Регистрация: 21.11.2012

STRIFER, хорошо получилось smile

Добавлено (25.01.2013, 19:58)
---------------------------------------------
2 костюма за 1 день,вы реально их так быстро делаете,или просто зарание подготовлены были?
Сообщение отредактировал holod - Пятница, 25.01.2013, 19:58
  Злобная реклама
Пятница, 25.01.2013, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2012
Российская Федерация  AzzzA
Пятница, 25.01.2013, 20:00 | Сообщение # 339
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1584234 какая чёткость и реалистичность! surprised
  Злобная реклама
Пятница, 25.01.2013, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Пятница, 25.01.2013, 20:00 | Сообщение # 340
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

holod, конечно же заранее...
  Злобная реклама
Пятница, 25.01.2013, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Украина  warwer
Пятница, 25.01.2013, 20:27 | Сообщение # 341
HardWar Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 890
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2010

STRIFER,
ты, как всегда, красавчик!
Пара вопросов, если можно, - сколько часов работы у тебя (в среднем) уходит на реализацию одной анимки? От чего зависит время реализации (кроме желания и полёта фантазии)? Что бы ты назвал самым сложным в сделанном и в том, что хотел бы (даже если не смог бы)? Спс!
  Злобная реклама
Пятница, 25.01.2013, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2010
Российская Федерация  mind-phantom
Пятница, 25.01.2013, 20:34 | Сообщение # 342
Статус:
Новичок:
Сообщений: 265
Награды: 6
Регистрация: 13.11.2012

STRIFER, Перчатки у комбинезона монолита шикарны, у меня тоже есть такие, только в другой расцветке. happy

Добавлено (25.01.2013, 20:34)
---------------------------------------------
AzzzA, Ага, детализация отличная.

  Злобная реклама
Пятница, 25.01.2013, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2012
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 25.01.2013, 20:41 | Сообщение # 343
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

  Злобная реклама
Пятница, 25.01.2013, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  mind-phantom
Пятница, 25.01.2013, 20:46 | Сообщение # 344
Статус:
Новичок:
Сообщений: 265
Награды: 6
Регистрация: 13.11.2012

Skyff,


del
Сообщение отредактировал mind-phantom - Пятница, 25.01.2013, 20:55
  Злобная реклама
Пятница, 25.01.2013, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2012
Российская Федерация  STRIFER
Пятница, 25.01.2013, 20:50 | Сообщение # 345
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
сколько часов работы у тебя (в среднем) уходит на реализацию одной анимки?

Честно говоря я не засекал,я анимирую периодично, то есть начинаю, бросаю, снова подсаживаюсь, делаю анимацию извлечения магазина, сохраняю, куда-то сваливаю и т.д. Очень сложно сказать в часах сколько занимает анимация. Но например анимация перезарядки ПЯ "грач" делалась таким вот образом дня два, конечно можно и быстрее, но качество будет не таким и в целом перезарядка грача довольно сложна в плане реализации. Такие анимации как ходьба, ожидание, доставание, убирание делаются довольно быстро, хорошую анимацию доставания можно сделать за час-полтора.
Цитата
От чего зависит время реализации (кроме желания и полёта фантазии)?

От опыта, когда ты делаешь тот или иной эпизод анимации впервые, это занимает много времени на эксперименты, пока ты не попадешь в точку и не будешь удовлетворен результатом. А когда ты такое уже делал, ты попадаешь в точку намного быстрее.
Цитата
Что бы ты назвал самым сложным в сделанном и в том, что хотел бы (даже если не смог бы)?

Самым сложным в сделанном...начинать было очень сложно, постигать все это, с первого раза не вышло, получилось спустя год со второй попытки сделать задуманную анимацию - это была анимация пистолета макарова, нужно было его просто приподнять к плечу, покрутить им как-бы осматривая и в исходное положение. Когда у меня получилось, вот в этот момент самое сложное осталось позади.
А то что будет сложным, наверное будет очень сложно освоить персонажную анимацию на качественно высоком уровне, как например анимации персонажей в battlefield 3, хотя я уверен что вся персонажная анимация в данной игре реализована на технологии motion capture
  Злобная реклама
Пятница, 25.01.2013, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Поиск: