Случайная подборка модов
Связной
4.2
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Альтернатива 1.3.1
4.0
Долина Шорохов
4.5
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  mind-phantom
Вторник, 22.01.2013, 15:22 | Сообщение # 331
Статус:
Новичок:
Сообщений: 265
Награды: 6
Регистрация: 13.11.2012

holod, Уже в курсе.
  Злобная реклама
Вторник, 22.01.2013, 15:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2012
Российская Федерация  DeNiZZkO
Среда, 23.01.2013, 12:07 | Сообщение # 332
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 13.12.2010

а что на данный момент находиться в разработке,какие модели в будущем будут реализованы?
  Злобная реклама
Среда, 23.01.2013, 12:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.12.2010
Российская Федерация  STRIFER
Пятница, 25.01.2013, 17:22 | Сообщение # 333
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
а что на данный момент находиться в разработке,какие модели в будущем будут реализованы?

В данный момент в разработке пистолеты, то есть те которые еще не закончены. В будущем будут реанимированы оригинальные стволы и заменены их модели на более качественные. Прошу в следующий раз, перед тем как задать такой вопрос, почитать тему, все ответы на подобные вопросы уже даны.

Добавлено (25.01.2013, 17:22)
---------------------------------------------

Комбинезон Монолита


Как я и говорил, руки, которые изначально были присвоены "заре" теперь используются для комбеза монолита. Никаких изменений в модели, лишь новая текстура рукавов и свитера.

  Злобная реклама
Пятница, 25.01.2013, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Барбадос  Yahoo
Пятница, 25.01.2013, 17:49 | Сообщение # 334
Статус:
Новичок:
Сообщений: 239
Награды: 9
Регистрация: 10.07.2011

Очень радует что этот замечательный комбез будет в игре))) А что насчет маскхалата? Он будет или же убрали его?
  Злобная реклама
Пятница, 25.01.2013, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2011
Российская Федерация  STRIFER
Пятница, 25.01.2013, 17:52 | Сообщение # 335
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
Очень радует что этот замечательный комбез будет в игре))) А что насчет маскхалата? Он будет или же убрали его?

Пока что нет визуала персонажа в маскхалате, задумка в ждущем режиме, пока занят другим.
  Злобная реклама
Пятница, 25.01.2013, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Барбадос  Yahoo
Пятница, 25.01.2013, 17:56 | Сообщение # 336
Статус:
Новичок:
Сообщений: 239
Награды: 9
Регистрация: 10.07.2011

ясно,спасибо,удачи в разработке отличного мода! smile
  Злобная реклама
Пятница, 25.01.2013, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.07.2011
Российская Федерация  STRIFER
Пятница, 25.01.2013, 19:54 | Сообщение # 337
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Комбинезон Наёмника


Наемники - моя любимая группировка. Поэтому данному визуалу рук я уделил особое внимание, чтобы они выглядели в игре достойно.

  Злобная реклама
Пятница, 25.01.2013, 19:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  holod
Пятница, 25.01.2013, 19:58 | Сообщение # 338
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 736
Награды: 5
Регистрация: 21.11.2012

STRIFER, хорошо получилось smile

Добавлено (25.01.2013, 19:58)
---------------------------------------------
2 костюма за 1 день,вы реально их так быстро делаете,или просто зарание подготовлены были?
Сообщение отредактировал holod - Пятница, 25.01.2013, 19:58
  Злобная реклама
Пятница, 25.01.2013, 19:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2012
Российская Федерация  AzzzA
Пятница, 25.01.2013, 20:00 | Сообщение # 339
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1584234 какая чёткость и реалистичность! surprised
  Злобная реклама
Пятница, 25.01.2013, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Пятница, 25.01.2013, 20:00 | Сообщение # 340
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

holod, конечно же заранее...
  Злобная реклама
Пятница, 25.01.2013, 20:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Украина  warwer
Пятница, 25.01.2013, 20:27 | Сообщение # 341
HardWar Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 890
Награды: 1
Регистрация: 02.11.2010

STRIFER,
ты, как всегда, красавчик!
Пара вопросов, если можно, - сколько часов работы у тебя (в среднем) уходит на реализацию одной анимки? От чего зависит время реализации (кроме желания и полёта фантазии)? Что бы ты назвал самым сложным в сделанном и в том, что хотел бы (даже если не смог бы)? Спс!
  Злобная реклама
Пятница, 25.01.2013, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.11.2010
Российская Федерация  mind-phantom
Пятница, 25.01.2013, 20:34 | Сообщение # 342
Статус:
Новичок:
Сообщений: 265
Награды: 6
Регистрация: 13.11.2012

STRIFER, Перчатки у комбинезона монолита шикарны, у меня тоже есть такие, только в другой расцветке. happy

Добавлено (25.01.2013, 20:34)
---------------------------------------------
AzzzA, Ага, детализация отличная.

  Злобная реклама
Пятница, 25.01.2013, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2012
Российская Федерация  Skyff
Пятница, 25.01.2013, 20:41 | Сообщение # 343
Проект Смерти вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1587
Награды: 5
Регистрация: 17.10.2010

  Злобная реклама
Пятница, 25.01.2013, 20:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2010
Российская Федерация  mind-phantom
Пятница, 25.01.2013, 20:46 | Сообщение # 344
Статус:
Новичок:
Сообщений: 265
Награды: 6
Регистрация: 13.11.2012

Skyff,


del
Сообщение отредактировал mind-phantom - Пятница, 25.01.2013, 20:55
  Злобная реклама
Пятница, 25.01.2013, 20:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.11.2012
Российская Федерация  STRIFER
Пятница, 25.01.2013, 20:50 | Сообщение # 345
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
сколько часов работы у тебя (в среднем) уходит на реализацию одной анимки?

Честно говоря я не засекал,я анимирую периодично, то есть начинаю, бросаю, снова подсаживаюсь, делаю анимацию извлечения магазина, сохраняю, куда-то сваливаю и т.д. Очень сложно сказать в часах сколько занимает анимация. Но например анимация перезарядки ПЯ "грач" делалась таким вот образом дня два, конечно можно и быстрее, но качество будет не таким и в целом перезарядка грача довольно сложна в плане реализации. Такие анимации как ходьба, ожидание, доставание, убирание делаются довольно быстро, хорошую анимацию доставания можно сделать за час-полтора.
Цитата
От чего зависит время реализации (кроме желания и полёта фантазии)?

От опыта, когда ты делаешь тот или иной эпизод анимации впервые, это занимает много времени на эксперименты, пока ты не попадешь в точку и не будешь удовлетворен результатом. А когда ты такое уже делал, ты попадаешь в точку намного быстрее.
Цитата
Что бы ты назвал самым сложным в сделанном и в том, что хотел бы (даже если не смог бы)?

Самым сложным в сделанном...начинать было очень сложно, постигать все это, с первого раза не вышло, получилось спустя год со второй попытки сделать задуманную анимацию - это была анимация пистолета макарова, нужно было его просто приподнять к плечу, покрутить им как-бы осматривая и в исходное положение. Когда у меня получилось, вот в этот момент самое сложное осталось позади.
А то что будет сложным, наверное будет очень сложно освоить персонажную анимацию на качественно высоком уровне, как например анимации персонажей в battlefield 3, хотя я уверен что вся персонажная анимация в данной игре реализована на технологии motion capture
  Злобная реклама
Пятница, 25.01.2013, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Поиск: