Случайная подборка модов
Сталкер "Диана"
2.0
Dragon`s MOD
2.5
Новый Арсенал 4.5
3.7
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Путь во мгле
4.5
Lost World 3.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Prosperos
Вторник, 18.08.2015, 07:50 | Сообщение # 3646
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 6
Регистрация: 11.07.2013

STRIFER, Годнота то какая! и как я понял теперь по дефолту в моде у снайперских винтовок не будет сразу установлены оптические прицелы, или же они будут съемными?
  Злобная реклама
Вторник, 18.08.2015, 07:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Российская Федерация  LostAlphaRus
Вторник, 18.08.2015, 09:59 | Сообщение # 3647
Композитор
Статус:
Новичок:
Сообщений: 333
Награды: 6
Регистрация: 29.08.2014

STRIFER, Превосходная работа, слов нет!
Но хочу спросить, а что насчет адаптации к своим модификациям? Что насчет правок? Будут ли исходники движка? Ведь видно, что работы в движке есть, их не мало...
  Злобная реклама
Вторник, 18.08.2015, 09:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2014
Беларусь  FreshBoy
Вторник, 18.08.2015, 11:22 | Сообщение # 3648
Статус:
Новичок:
Сообщений: 255
Награды: 9
Регистрация: 02.01.2015

STRIFER,

Это БОЖЕСТВЕННО !!! Работа видать проделана такая что и думать страшно surprised . Я поражёно просто замечательно)

А про отображение модификаций техника на пушках я вообще молчу , просто супер!

Меня только смутил синий цвет на иконках модификаций. Будет ли он заменён на другой цвет ? А в остальном нет слов!
Сообщение отредактировал FreshBoy - Вторник, 18.08.2015, 11:30
  Злобная реклама
Вторник, 18.08.2015, 11:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2015
Российская Федерация  leoberg124
Вторник, 18.08.2015, 11:55 | Сообщение # 3649
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Ну, у меня единственное замечание будет только к тому, что крепление Вивер следует размещать на крышке ствольной коробки, а не на глушителе.
  Злобная реклама
Вторник, 18.08.2015, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 18.08.2015, 18:50 | Сообщение # 3650
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
Немного странно


Тут уже ничего не поделаешь. Только так. А двигать оружие вправо настолько чтоб линзы не было видно... так не пойдет.

Цитата
у снайперских винтовок не будет сразу установлены оптические прицелы, или же они будут съемными?


Будут съемными, чтобы была возможность установить ночник.

Цитата
что насчет адаптации к своим модификациям? Что насчет правок? Будут ли исходники движка?


Много раз говорили, что мы не работаем напрямую с движком, у нас "врезка". Будут ли исходники врезки выложены с модом неизвестно. Пока рано об этом говорить.

Цитата
Меня только смутил синий цвет на иконках модификаций. Будет ли он заменён на другой цвет ?


Нормальный цвет) Вообще, надо заметить, что мы не сильно паримся на счет иконок, сами знаете почему, это дело легко поправимое и для этого нужно совсем немножко усилий.
  Злобная реклама
Вторник, 18.08.2015, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 18.08.2015, 20:27 | Сообщение # 3651
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата STRIFER ()
Тут уже ничего не поделаешь. Только так. А двигать оружие вправо настолько чтоб линзы не было видно... так не пойдет.

Можно попробовать не в режиме прицеливания тоже рендерить изображение, только в меньшем разрешении. Величину картинки можно рассчитывать исходя из расстояния от кости, где рендерится изображение, до камеры, тогда будет достаточно плавно возрастать во время прицеливания. Это не должно сильно напрячь видеокарту.
Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 18.08.2015, 20:33
  Злобная реклама
Вторник, 18.08.2015, 20:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  MrPred
Вторник, 18.08.2015, 20:30 | Сообщение # 3652
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 686
Награды: 11
Регистрация: 29.02.2012

STRIFER, я на ютубе спросил, но походу мой прост прошляпили) в общем, кратность размытия привязана к кратности дофа в конфиге зп? ну чтоб по вкусу можно было крутить от слабого мыльца до сильного мылища
  Злобная реклама
Вторник, 18.08.2015, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.02.2012
Российская Федерация  SkyLoader
Вторник, 18.08.2015, 20:31 | Сообщение # 3653
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Цитата Shadows ()
Можно попробовать не в режиме прицеливания тоже рендерить изображение, только в меньшим разрешении. Величину картинки можно рассчитывать исходя из расстояния от кости, где рендерится изображение, до камеры, тогда будет достаточно плавно возрастать во время прицеливания. Это не должно сильно напрячь видеокарту.

Есть в этом смысл? Это в глаза не бросается, а лишнего кода и гемора добавит. По-моему и так нормально.
  Злобная реклама
Вторник, 18.08.2015, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 18.08.2015, 20:38 | Сообщение # 3654
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата SkyLoader ()
Это в глаза не бросается, а лишнего кода и гемора добавит. По-моему и так нормально.

Ну кому как, лично мне бросилось. Особенно, как я уже говорил, заметно с ночным прицелом, который внезапно зажигается, когда подносим его к глазу.

Цитата SkyLoader ()
а лишнего кода и гемора добавит

Десяток-другой строк добавится там, не более того. Рендер изображения уже есть, просто рассчитать разрешение в определенный момент времени.
  Злобная реклама
Вторник, 18.08.2015, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Вторник, 18.08.2015, 20:45 | Сообщение # 3655
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Цитата Shadows ()
заметно с ночным прицелом, который внезапно зажигается, когда подносим его к глазу.

Ну это легко поправимо "костылем" в виде линзы со светящимся материалом. А на обычных прицелах не сильно заметно.
  Злобная реклама
Вторник, 18.08.2015, 20:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Украина  Kirov1986
Четверг, 20.08.2015, 22:08 | Сообщение # 3656
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 0
Регистрация: 27.12.2014

Цитата Shadows ()
Немного странно (не хочу говорить косячно) выглядит включение режима снайперского прицела, когда в прицеле отрисовывается увеличенное изображение. Понятно, что второе изображение рендерится только в режиме прицеливания, чтобы не бить по производительности, но все-таки... Или оружие надо так располагать, чтобы в обычном режиме игрок не мог видеть отсутствие "увеличения" в прицеле, тогда "переход" будет не так сильно заметен.


Я, как человек видевший оптический прицел, и смотревший в него, могу вас заверить, что в моде все сделано правильно. Более того, я бы даже сделал более позднюю отрисовку увеличенного изображения. В линзе, если смотреть со стороны, увеличенное изображение видно крайне мутно, темно и вверх ногами, нормальная же картинка проявляется, когда глаз находится прямо напротив, небольшое отклонение - и уже будет темнота. Насчет прицела с пнв ничего не могу сказать, не видел вживую, однако "костыль" со светящейся линзой мне кажется вполне реалистичным.
  Злобная реклама
Четверг, 20.08.2015, 22:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.12.2014
Российская Федерация  STRIFER
Четверг, 20.08.2015, 23:53 | Сообщение # 3657
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
кратность размытия привязана к кратности дофа в конфиге зп?


Да, можно настраивать.

Цитата
Ну это легко поправимо "костылем" в виде линзы со светящимся материалом.


Попробую этот вариант.
  Злобная реклама
Четверг, 20.08.2015, 23:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Thumba-umba
Пятница, 21.08.2015, 03:37 | Сообщение # 3658
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 155
Награды: 2
Регистрация: 24.01.2015

Для тех, кто говорил, что увеличение в прицеле "внезапно" появляется.
Вот видео с прицелом малого увеличения от Leupold:
http://www.youtube.com/watch?v=wJ8l-I6Rzy0
Как видно, поворот камеры относительно выходного окуляра прицела всего на несколько градусов превращает изображение на выходе в полный дурдом. С прицелами большего увеличения все еще хуже.
И да, не надо пенять на то что "видеокарту не сильно напряжет". Многие игроки в ждалкера пользуются такими инновационными решениями, как HD4000 или GeForce200. Возможности данных не имеющих аналогов систем столь высоки, что обеспечивают стабильные 30FPS в таких играх как Mass Effect и Call of Duty Modern Warfare при разрешении 1080p. Так что не шутите с ними.
Сообщение отредактировал Thumba-umba - Пятница, 21.08.2015, 03:37
  Злобная реклама
Пятница, 21.08.2015, 03:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2015
Российская Федерация  IvGrad
Пятница, 21.08.2015, 05:00 | Сообщение # 3659
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2012

Цитата STRIFER ()
После апгрейда на установку планки weaver под прицел появляется возможность установить на ствол уже знакомый вам Ракурс-А.

Ракурс-А (ПО1х20) предназначен для установки на боковое посадочное место типа "ласточкин хвост",
а для Weaver/Picatinny выпускается модификация Ракурс-П.

http://web.archive.org/web....ttp

Так что смысл апгрейда ВСС/ВАЛ под Weaver, когда изначально прицел можно установить на "ластохвост"?!



P.S. Конструкция данного прицела такова, что его нельзя размещать слишком далеко от глаза/зрачка,
как это было сделано в модификации. Так как это всё-таки не коллиматор, а однократный оптический
прицел, причём широкоугольный.

Подробнее можно почитать здесь и здесь, а посмотреть видео - здесь и здесь smile
Сообщение отредактировал IvGrad - Пятница, 21.08.2015, 06:06
  Злобная реклама
Пятница, 21.08.2015, 05:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  Sammi
Пятница, 21.08.2015, 07:49 | Сообщение # 3660
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 7
Регистрация: 20.03.2015

Ну если уж на то пошло то у нас ракурс пм. Ты сделаешь модель под ласточку? Или только умничать можешь? Мы и без тебя знаем что к чему, а картинки друзьям своим покажи, может они гуглом пользоваться не умеют. А это тебе для справки. Широкоугольный коллиматорный прицел однократного увеличения предназначен для ведения прицельной стрельбы на дальность прямого выстрела из гладкоствольного и нарезного охотничьего оружия . Я тебе десяток ссылок найду что это коллиматор. Можешь сам попробовать набрать вот это ( Широкоугольный коллиматорный прицел однократного увеличения) даже ракурс писать не надо.
P.S. Да, мы школьники и ничего не понимаем и не знаем..... Это написано на текстуре к этой модели My WebPage
Сообщение отредактировал Sammi - Пятница, 21.08.2015, 07:57
  Злобная реклама
Пятница, 21.08.2015, 07:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.03.2015
Поиск: