Случайная подборка модов
Paradise Lost
3.7
Darkest Time
3.5
АльтернативА 1.3.2
3.2
Сталкер "Диана"
2.0
На распутье
3.5
World of War - Mod 0.2
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  IIacTyX
Вторник, 04.08.2015, 17:28 | Сообщение # 3631
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

_XAPOH_, он просто так эту надпись оставил.
  Злобная реклама
Вторник, 04.08.2015, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Salamander711
Вторник, 04.08.2015, 18:14 | Сообщение # 3632
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 0
Регистрация: 03.05.2015

Это чувство, когда описание авторов по размеру превосходит описание мода))
Цитата
Дата выхода: когда выйдет мод НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

biggrin Ну и дела пошли, зашибись просто!

Добавлено (04.08.2015, 18:14)
---------------------------------------------
Лучше оружие со всеми анимациями по-отдельности выкладывать, в стопку. Чтобы люди качать могли, а не высчитывать там ещё что-то.

  Злобная реклама
Вторник, 04.08.2015, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2015
Российская Федерация  GeeP_85
Вторник, 04.08.2015, 18:22 | Сообщение # 3633
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата Salamander711 ()
Лучше оружие со всеми анимациями по-отдельности выкладывать, в стопку.

Лучше вы займитесь своими делами и не учите что делать остальным.
Цитата Salamander711 ()
Чтобы люди качать могли, а не высчитывать там ещё что-то.

Продайте калькулятор готовности модов("КГМ") в процентах.
  Злобная реклама
Вторник, 04.08.2015, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Salamander711
Вторник, 04.08.2015, 18:26 | Сообщение # 3634
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 0
Регистрация: 03.05.2015

Надпись выглядит вызывающе, дело нужно обрисовать по другому.

Добавлено (04.08.2015, 18:26)
---------------------------------------------
Можно подумать, автора уже задолбали вопросами о готовности мода.
Сообщение отредактировал Salamander711 - Вторник, 04.08.2015, 18:26
  Злобная реклама
Вторник, 04.08.2015, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2015
Российская Федерация  stryker_sqd
Вторник, 04.08.2015, 18:27 | Сообщение # 3635

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата Salamander711 ()
Можно подумать, автора уже задолбали вопросами о готовности мода.

Ну учитывая, что мод разрабатывается с 2012 года, то сам то как думаешь?
  Злобная реклама
Вторник, 04.08.2015, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  Salamander711
Вторник, 04.08.2015, 18:29 | Сообщение # 3636
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 0
Регистрация: 03.05.2015

  Злобная реклама
Вторник, 04.08.2015, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2015
Российская Федерация  IIacTyX
Вторник, 04.08.2015, 18:32 | Сообщение # 3637
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

Цитата Salamander711 ()
Лучше оружие со всеми анимациями по-отдельности выкладывать

Без сопливых разберутся.
  Злобная реклама
Вторник, 04.08.2015, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Украина  Krovosis
Вторник, 04.08.2015, 18:40 | Сообщение # 3638
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2015

Привет, будете ли вы сотрудничать с разработчиками глобальных модификаций типа SGM и СВ для интегрирования оружейной составляющей в глобальные моды?
  Злобная реклама
Вторник, 04.08.2015, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2015
Российская Федерация  GeeP_85
Вторник, 04.08.2015, 18:45 | Сообщение # 3639
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Krovosis,
Цитата STRIFER ()
Адаптаций от автора к другим модам не будет!
  Злобная реклама
Вторник, 04.08.2015, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  IIacTyX
Вторник, 04.08.2015, 18:47 | Сообщение # 3640
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

Krovosis, авторы мода уже отвечали на подобный вопрос, писали что не будут.
  Злобная реклама
Вторник, 04.08.2015, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  STRIFER
Понедельник, 17.08.2015, 23:12 | Сообщение # 3641
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

DOF вокруг прицела.


  Злобная реклама
Понедельник, 17.08.2015, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 17.08.2015, 23:17 | Сообщение # 3642
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

STRIFER, простенько, со вкусом, здорово.
Задам уже старый вопрос. Планируется ли вкл\выкл подсветки, для маркера прицельной сетки?
  Злобная реклама
Понедельник, 17.08.2015, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 18.08.2015, 01:32 | Сообщение # 3643
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
Планируется ли вкл\выкл подсветки, для маркера прицельной сетки?


Не планируем, хотя Sin! может и надумать. В общем 100% гарантии что этого не будет не дам)

Добавлено (18.08.2015, 01:32)
---------------------------------------------

ВИНТОРЕЗ и ВАЛ / визуальный апгрейд Винтореза / Новые прицелы


ВСС и ВАЛ полностью закончены. Показан апгрейд Винтореза, у Вала будет точно такой же, за исключением установки магазина с повышенной емкостью. Отличиями Вала от Винтаря, помимо того что на нем изначально стоит магазин на 20 патронов (для ВСС его придется покупать) является меньший вес, ощутимо быстрее достается и убирается, прицеливается, но менее точно стреляет. Это преимущество в скорости чувствуется когда вам надо принять аптечку или перевязаться и вернуть оружие в боевое положение. Исходя из этого можно сказать, что Вал лучше себя покажет в бою на средних/коротких дистанциях, когда как более медлительный Винторез будет результативнее с приличного расстояния.

На ВСС/ВАЛ можно установить 5 прицелов изначально - это 1. Кобра 2. ПК-А 3. Каштан 4. 1ПН93-1 ночник 5. ПСО-1М2-1. После апгрейда на установку планки weaver под прицел появляется возможность установить на ствол уже знакомый вам Ракурс-А.

В заключение можно отметить маленькую фичу - это сбивание прицела в зависимости от износа оружия. Не путать с оригинальным повышением разброса. Это можно заметить в конце при отстреле последнего магазина целясь в ночник.

  Злобная реклама
Вторник, 18.08.2015, 01:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Польша  _XAPOH_
Вторник, 18.08.2015, 02:43 | Сообщение # 3644
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 196
Награды: 7
Регистрация: 30.05.2014

STRIFER, даже не представляю, насколько это огромная робота была проделана
  Злобная реклама
Вторник, 18.08.2015, 02:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2014
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 18.08.2015, 03:05 | Сообщение # 3645
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Немного странно (не хочу говорить косячно) выглядит включение режима снайперского прицела, когда в прицеле отрисовывается увеличенное изображение. Понятно, что второе изображение рендерится только в режиме прицеливания, чтобы не бить по производительности, но все-таки... Или оружие надо так располагать, чтобы в обычном режиме игрок не мог видеть отсутствие "увеличения" в прицеле, тогда "переход" будет не так сильно заметен.

З.Ы. особенно это заметно на прицеле с ПНВ.
Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 18.08.2015, 03:07
  Злобная реклама
Вторник, 18.08.2015, 03:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Поиск: