Случайная подборка модов
Новое Время
3.2
Тайный путь
3.6
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
GUNSLINGER mod
4.5
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Pain of The Past
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  IIacTyX
Вторник, 04.08.2015, 17:28 | Сообщение # 3631
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

_XAPOH_, он просто так эту надпись оставил.
  Злобная реклама
Вторник, 04.08.2015, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  Salamander711
Вторник, 04.08.2015, 18:14 | Сообщение # 3632
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 0
Регистрация: 03.05.2015

Это чувство, когда описание авторов по размеру превосходит описание мода))
Цитата
Дата выхода: когда выйдет мод НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

biggrin Ну и дела пошли, зашибись просто!

Добавлено (04.08.2015, 18:14)
---------------------------------------------
Лучше оружие со всеми анимациями по-отдельности выкладывать, в стопку. Чтобы люди качать могли, а не высчитывать там ещё что-то.

  Злобная реклама
Вторник, 04.08.2015, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2015
Российская Федерация  GeeP_85
Вторник, 04.08.2015, 18:22 | Сообщение # 3633
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата Salamander711 ()
Лучше оружие со всеми анимациями по-отдельности выкладывать, в стопку.

Лучше вы займитесь своими делами и не учите что делать остальным.
Цитата Salamander711 ()
Чтобы люди качать могли, а не высчитывать там ещё что-то.

Продайте калькулятор готовности модов("КГМ") в процентах.
  Злобная реклама
Вторник, 04.08.2015, 18:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Salamander711
Вторник, 04.08.2015, 18:26 | Сообщение # 3634
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 0
Регистрация: 03.05.2015

Надпись выглядит вызывающе, дело нужно обрисовать по другому.

Добавлено (04.08.2015, 18:26)
---------------------------------------------
Можно подумать, автора уже задолбали вопросами о готовности мода.
Сообщение отредактировал Salamander711 - Вторник, 04.08.2015, 18:26
  Злобная реклама
Вторник, 04.08.2015, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2015
Российская Федерация  stryker_sqd
Вторник, 04.08.2015, 18:27 | Сообщение # 3635

Resident Evil
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2864
Награды: 15
Регистрация: 12.02.2013

Цитата Salamander711 ()
Можно подумать, автора уже задолбали вопросами о готовности мода.

Ну учитывая, что мод разрабатывается с 2012 года, то сам то как думаешь?
  Злобная реклама
Вторник, 04.08.2015, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2013
Российская Федерация  Salamander711
Вторник, 04.08.2015, 18:29 | Сообщение # 3636
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 151
Награды: 0
Регистрация: 03.05.2015

  Злобная реклама
Вторник, 04.08.2015, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.05.2015
Российская Федерация  IIacTyX
Вторник, 04.08.2015, 18:32 | Сообщение # 3637
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

Цитата Salamander711 ()
Лучше оружие со всеми анимациями по-отдельности выкладывать

Без сопливых разберутся.
  Злобная реклама
Вторник, 04.08.2015, 18:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Украина  Krovosis
Вторник, 04.08.2015, 18:40 | Сообщение # 3638
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 0
Регистрация: 11.01.2015

Привет, будете ли вы сотрудничать с разработчиками глобальных модификаций типа SGM и СВ для интегрирования оружейной составляющей в глобальные моды?
  Злобная реклама
Вторник, 04.08.2015, 18:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.01.2015
Российская Федерация  GeeP_85
Вторник, 04.08.2015, 18:45 | Сообщение # 3639
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Krovosis,
Цитата STRIFER ()
Адаптаций от автора к другим модам не будет!
  Злобная реклама
Вторник, 04.08.2015, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  IIacTyX
Вторник, 04.08.2015, 18:47 | Сообщение # 3640
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 505
Награды: 2
Регистрация: 01.03.2012

Krovosis, авторы мода уже отвечали на подобный вопрос, писали что не будут.
  Злобная реклама
Вторник, 04.08.2015, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  STRIFER
Понедельник, 17.08.2015, 23:12 | Сообщение # 3641
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

DOF вокруг прицела.


  Злобная реклама
Понедельник, 17.08.2015, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 17.08.2015, 23:17 | Сообщение # 3642
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

STRIFER, простенько, со вкусом, здорово.
Задам уже старый вопрос. Планируется ли вкл\выкл подсветки, для маркера прицельной сетки?
  Злобная реклама
Понедельник, 17.08.2015, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 18.08.2015, 01:32 | Сообщение # 3643
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
Планируется ли вкл\выкл подсветки, для маркера прицельной сетки?


Не планируем, хотя Sin! может и надумать. В общем 100% гарантии что этого не будет не дам)

Добавлено (18.08.2015, 01:32)
---------------------------------------------

ВИНТОРЕЗ и ВАЛ / визуальный апгрейд Винтореза / Новые прицелы


ВСС и ВАЛ полностью закончены. Показан апгрейд Винтореза, у Вала будет точно такой же, за исключением установки магазина с повышенной емкостью. Отличиями Вала от Винтаря, помимо того что на нем изначально стоит магазин на 20 патронов (для ВСС его придется покупать) является меньший вес, ощутимо быстрее достается и убирается, прицеливается, но менее точно стреляет. Это преимущество в скорости чувствуется когда вам надо принять аптечку или перевязаться и вернуть оружие в боевое положение. Исходя из этого можно сказать, что Вал лучше себя покажет в бою на средних/коротких дистанциях, когда как более медлительный Винторез будет результативнее с приличного расстояния.

На ВСС/ВАЛ можно установить 5 прицелов изначально - это 1. Кобра 2. ПК-А 3. Каштан 4. 1ПН93-1 ночник 5. ПСО-1М2-1. После апгрейда на установку планки weaver под прицел появляется возможность установить на ствол уже знакомый вам Ракурс-А.

В заключение можно отметить маленькую фичу - это сбивание прицела в зависимости от износа оружия. Не путать с оригинальным повышением разброса. Это можно заметить в конце при отстреле последнего магазина целясь в ночник.

  Злобная реклама
Вторник, 18.08.2015, 01:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Польша  _XAPOH_
Вторник, 18.08.2015, 02:43 | Сообщение # 3644
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 196
Награды: 7
Регистрация: 30.05.2014

STRIFER, даже не представляю, насколько это огромная робота была проделана
  Злобная реклама
Вторник, 18.08.2015, 02:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2014
Российская Федерация  RayTwitty
Вторник, 18.08.2015, 03:05 | Сообщение # 3645
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Немного странно (не хочу говорить косячно) выглядит включение режима снайперского прицела, когда в прицеле отрисовывается увеличенное изображение. Понятно, что второе изображение рендерится только в режиме прицеливания, чтобы не бить по производительности, но все-таки... Или оружие надо так располагать, чтобы в обычном режиме игрок не мог видеть отсутствие "увеличения" в прицеле, тогда "переход" будет не так сильно заметен.

З.Ы. особенно это заметно на прицеле с ПНВ.
Сообщение отредактировал Shadows - Вторник, 18.08.2015, 03:07
  Злобная реклама
Вторник, 18.08.2015, 03:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Поиск: