Автор:STRIFER Версия игры:STALKER call of pripyat_1.6.02Адаптаций от автора к другим модам не будет! Категория:Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.
Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.
Запустить инсталлятор / указать отдельную папку для мода (желателен путь с латинскими символами) / указать корневую папку оригинальной игры ЗП 1.6.02. После завершения установки открыть папку с установленным модом. Внутри находятся два ключевых файла; 1. CheckUpdates.exe - через него мы будем выпускать обновления, после запуска апдейтер все сделает сам. 2. Play GUNSLINGER Mod.exe - запускает игру с модом. (Примечание: если запускать игру с оригинального ярлыка ЗП мод будет игнорироваться и игра запустится без него). Важно: Если при установке мода и/или скачивании обновлений ругается антивирус, то: 1) Добавьте файл установщика и директорию, где установлен мод (или куда он будет установлен), в исключения Вашего антивируса 2) Сходите на сайт разработчиков Вашего антивируса и создайте там запрос на исправление ложного срабатывания.
02.01.20 1. Поправлен подбор некоторых квестовых предметов. 2. Исправлена сетка оптического прицела ПСО-1 для АК-101. 3. Исправлен вылет с жалобой на секцию wpn_pmm 4. Исправлен вылет с контроллером. Происходил если зайти в пещеру с одним лишь детектором. 5. Добавлена возможность грейдить костюмы на прием пищи без снятия самого костюма (временно) 6. Вместе с ПНВ на костюм устанавливается налобный фонарь.
Чтобы установить патч запускайте CheckUpdates. Проверьте чтобы был включён интернет!
Если Вы хотите использовать наш мод как базу для построения своего мода или адаптации к нему другого мода, то ПЕРВОЕ, ЧТО ВАМ СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ: 1) ОТКРЫТЬ ФАЙЛ configs\gunslinger_addons.ltx 2) Найти параметр addon_name 3) Присвоить ему какое-то своё, уникальное значение, которое будет использоваться Вашей адаптацией в будущем. Пример: addon_name = my_addon_for_guns 4) Сохранить этот файл и больше его не трогать. То есть, в будущем не менять его в своей адаптации или сборке. Совсем.
Теперь о том, для чего это нужно. Мод изначально создавался так, чтобы его было относительно легко совместить с другими геймдатными модами (текстурными, сюжетными и т.д.), и на данный момент уже появилось некоторое число адаптаций, сейвы которых, к сожалению, местами не совместимы между собой, а также чистым GUNSLINGER Mod. Совершенно неудивительно, что игроки путаются в них и делают разные глупости - например, пытаются загрузить сейвы от одной адаптации после запуска другой. Вылеты и баги закономерно приводят к негативному игровому опыту, и пользователь начинает ругать авторов как адаптаций, так и мода, заваливать их бессмысленными баг-репортами. Описанный выше параметр, который предлагается прописать в первую очередь, вводиться именно для решения данной проблемы. Значение из него явно прописывается в файлы сейвов игры, что отсекает львиную долю косяков пользователей, не давая молча вылететь игре при загрузке "чужого" сейва. Прописав туда идентификатор Вашей сборки, Вы убережете нервы и время игроков и сохраните им положительный game experience, а также избавите себя и нас от большого количества багрепортов сомнительной полезности. Давайте уважать друг друга!
1. На статическом освещении с разрешением выше full_hd ФПС падает до неиграбельных 3-4х если в руках кпк или гг целится в оптический прицел (активный второй рендер). Лечение - понизить разрешение до full_hd или переключиться на динамическое освещение. 2. Партикл выстрела не следует за стволом при включекнном ЛЦУ (Заметно при стрельбе от бедра во время стрейфов влево/вправо). Лечение - пока отсутствует. 3. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 4. Если к оружию приаттачен прицел, секция которого не первая в списке, то после перехода оффлайн\онлайн прицел сбросится на первый в списке. Пример: Ночной прицел может превратиться в ПСО-1. Лечение - Отсоединить прицелы и положить в ящик отдельно от оружия.
Список будет обновляться.
1. Мод нужно устанавливать в ОТДЕЛЬНУЮ папку, специально созданную для мода, создайте для мода отдельную папку,корневая папка ЗОВА ПРИПЯТИ и папка ГАНСЛИНГЕР МОДА - Это разные папки! 2. На высоких сложностях отсутствует интерфейс игры и прицельное перекрестие (чтоб жизнь медом не казалась) 3. Налобник по дефолту отсутствует. Его можно найти на хороших шлемах или замкнутых костюмах (в некоторых случаях требуется проапгрейдить, появится вместе с ПНВ) 4. Спринт по удержанию - это плата за анимации входа и выхода из бега, придется с этим жить. 5. Яркость Ночных прицелов можно регулировать клавишами + и -. Эти же клавиши включают подсветку сетки на прицелах ПСО-1 и ПГО-7в. 6. Автоматические перезарядки и смена типа патрона отключены, вы должны делать эти операции принудительно соответствующими им клавишами. (Если у вас закончился один тип патронов, но в инвентаре есть второй, оружие не начнет его кушать само, вам нужно нажать Y) 7. Сенса в меню игры выше чем в игре - это побочка которая возникла при реализации 3Д КПК, пока будем с этим жить 8. Мы не убирали из игры кнопку доп. приседания, просто поменяли местами кнопки назначения. Если вы привыкли к обычной раскладке вы спокойно можете ее вернуть (Просто некоторые из-за новой раскладки думают что мы вырезали доп. присяд) 9. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 10. Особенности опций для оптики. Есть две опции. a) Качество линзы. Чем выше значение (ползунок) Тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линце в на внешней стороне одинаково поделены, чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу). b) Форсирование линзы. Опция включает второй рендер в оптике даже от бедра. Иначе говоря, если вы бегаете с оружием с оптическим прицелом то линза (второй рендер) будет всегда работать и фпс будет всегда ниже. Сделано было для очень мощных пк, чтобы фпс стабилизировать и он не скакал вверх вниз при входе и выходе из прицеливания. (Рекомендуется не включать), будет больше фпс от бедра. 11. КПК имеет функцию переключения обзора. Нажмите среднюю кнопку мыши и все поймете.
Это ВСЕ виды оружия, которые есть, на очереди, под вопросом. Больше никаких видов оружия добавлено не будет, ни револьверов, ни автоматических пистолетов и т.д. Иначе говоря спрашивать в теме или в личке будет ли в моде тот или иной вид оружия, не вошедший в оружейный лист, НЕ НАДО! Если появится желание добавить что-то новое, это будет добавлено в оружейный лист и я сообщу об обновлении листа в теме.
В момент использования предмета, в независимости как он используется, клавишой быстрого использования или из инвентаря, проигрывается одна единственная анимация и после предмет начинает действовать. Если же во время использования в руках активно оружие (все что можно держать в руках) оно автоматически убирается, проигрывается анимация использованного предмета и то же оружие, что было в руках перед использованием предмета автоматически достается обратно, то есть весь процесс происходит при нажатии одной кнопки. Такую систему можно увидеть в METRO 2033 и FAR CRY 2. Так же в дань реализму была введена функция невозможности использования всего, что кладется в рот, если надет шлем или замкнутый костюм. Придется предварительно снять шлем или же замкнутый костюм, если нужно выпить или закусить.
"ОТКЛИК"
"МЕДВЕДЬ"
"ВЕЛЕС" & "СВАРОГ"
vodka model/texture: Mr. Rifleman
Система жажды и ее утоление.
Чем больше нагрузок испытывает гг (стоит, ходит, бегает + некоторые другие факторы в виде еды и т.д.), тем быстрее наступает жажда, жажда имеет 4 фазы, при наступлении критической четвертой фазы начинает действовать пост. эффект - гг плохо видит, обзор темнеет и соответственно гг начинает терять силы. Смерть от жажды не наступает, гг будет находиться в критическом состоянии (1% жизни) до тех пор пока не утолит жажду. Аптечка повысит жизнь, но критический уровень жажды все равно постепенно снизит ее до минимального уровня.
Жажда утоляется чистой (не радиоактивной) ключевой водой, которую сталкеры носят с собой в армейских флягах, эти фляги могут вмешать воду, которую можно испить 4 раза.. Воду можно найти практически у любого (группировка) мертвого/убитого сталкера с вероятностью 90%. Найти полную флягу воды у сталкеров можно с вероятностью 1%, с тремя глотками 3% и т.д. То есть у сталкеров вы будете находить почти пустые или на половину пустые фляги намного чаще. Полные фляги можно покупать у торговцев.
thirst for water script: Sin! Military Canteen model/texture: Kosai106 Military Canteen model/texture edits: STRIFER
soda can model/texture: Perplex
soda can model/texture edits: STRIFER
Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
Sammi, ПО1х20 - это не "коллиматор" в классическом его понимании, а именно однократный оптический широкоугольный дневной прицел. Я живу буквально в нескольких остановках от Новосибирского Приборостроительного Завода, где разработан и выпускается данный прицел. На вашей модели он расположен слишком далеко от глаз.
Вот, что по этому поводу пишет завод-изготовитель:
Цитата
Прицел имеет увеличение 1 крат и его система прицеливания подобна коллиматорным прицелам. Отличие от коллиматоров в том, что ПО1х20 имеет фиксированное положение выходного зрачка - 100 мм - и при удалении/приближении глаза от этого значения будет наблюдаться масштабирование изображения, потому прицеливание рекомендуется производить одним глазом. При положении глаза у выходного зрачка (т. е. в 100 мм от окуляра) прицеливание возможно двумя глазами.
Сообщение отредактировал IvGrad - Пятница, 21.08.2015, 09:17
LostAlphaRus, ну главное что не флегматичный пилоточник вроде тебе подобных. Так что гул убей, чесотка.
Добавлено (21.08.2015, 13:48) --------------------------------------------- IvGrad, Игровая условность, вот что говорит наш завод изготовитель. Ты лучше пысам напиши что у них все модели неправильные. И заметь, они это продавали. И да, я знаю как работает этот прицел в реальности но это ИГРААААААААА.
Сообщение отредактировал Sammi - Пятница, 21.08.2015, 13:54
Ты лучше пысам напиши что у них все модели неправильные.
Разве вы не пытаетесь это исправить своей модификацией?! Да и ПЫС, насколько мне известно, выпустил "кривые" модели оружия, чтобы не платить лицензионные отчисления.
Видимо следует пояснить свою позицию. Я не ради споров написал своё сообщение, а из-за того, что в данной модификации много внимания уделяется мелочам и это радует.
При этом некоторые элементы выбиваются из общего ряда своей недоработкой. Например:
1) Как уже отметил, оптический ПО1х20 установлен как "коллиматор". 2) Габариты некоторых прицелов не соответствуют действительности. 3) Тритиевая подсветка на самом деле более тёмно-зелёная что-ли.
Это то, что сразу бросается в глаза. Получается, что из-за каких-то досадных упущений целый пласт работы идёт "насмарку". Это всё, что я хотел сказать.
Разве вы не пытаетесь это исправить своей модификацией?!
Мы сто пицот раз говори, что мод НЕ является симулятором военных действий, военной техники, оружия и т.д. Это значит, что мы не стремимся к полному соответствию реальным образцам. То есть, мы можем делать очень похожими на реальные образцы свои творения, но допускаем отличия в силу 1. невозможности реализации 2. излишнего уродства и нецелесообразности реального положения дел в игре. Или когда тупо нравится или тупо не нравится. Мы не воспринимаем сталкер как АРМА или ФЛЕШПОЙНТ, и то, что возможно многие пушки у нас получились довольно близкими к реальным положения дел не меняет. ВОЗМОЖНЫ ОТКЛОНЕНИЯ И НЕТОЧНОСТИ, о многих из них мы в курсе, некоторые просто недоглядываем (речь не про ракурс если что) из-за слишком большого объема работы и контента
Цитата
2) Габариты некоторых прицелов не соответствуют действительности.
Полностью согласен с IvGrad. В работе такого уровня необходимо учитывать такие детали ну ок, как скажете. Поэтому чего тут злиться и грубить на ровном месте, я понятия не имею.
Я может где пропустил, но можно увидеть список всей оптики/коллиматоров, которые планируются вводиться в игру?
Сообщение отредактировал mothafucka - Пятница, 21.08.2015, 15:05
Да и ПЫС, насколько мне известно, выпустил "кривые" модели оружия, чтобы не платить лицензионные отчисления.
Ну это уже на уровне баек. ЕА с 2013 года отказались платить эти самые лицензионные отчисления - в хардлайне все оружие имеет правильные визуалы (ну, за исключением ошибок в моделях), а в подавляющем большинстве даже вполне себе родное название. "Наши" это вообще вроде бы никак не отслеживают и не требуют.
выпустил "кривые" модели оружия, чтобы не платить лицензионные отчисления.
Кажется Григорович говорил, что это сделано для красоты, чтобы было видно как работает затвор и летят гильзы. Ну и личное мнение, так намного удобнее анимировать перезарядки, не приходится перекладывать на другую руку и дергать правой. А учитывая какие анимы были в сталкере (качество) то давались они аниматору не совсем легко. В общем тут действительно точно не скажешь.
можно примеров? Я сужу только по ЕА с их хардлайном, больше у меня на памяти схожих примеров нет.
Я не могу тебе конкретный пример привести, но точно знаю, на многих предприятиях и в организациях есть специальные отделы для работы с подобными вещами. На сколько они работают продуктивно, я сказать не могу, соответственно и примеров привести не представляется возможным, но факт на лицо и игнорировать его нет смысла.