Случайная подборка модов
Prosectors Project
4.0
Autumn Aurora 2
4.1
Ночь перед Рождеством
3.3
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Legend Returns 0.9.2
4.0
На Болотах
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  BM-Stryker
Суббота, 31.10.2015, 19:05 | Сообщение # 4096
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 09.05.2014

Цитата StrikerWoody ()

Сообщение отредактировал BM-Stryker - Суббота, 31.10.2015, 19:07
  Злобная реклама
Суббота, 31.10.2015, 19:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2014
Российская Федерация  STRIFER
Суббота, 31.10.2015, 19:37 | Сообщение # 4097
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
еще лучше олдовые карабины вроде Colt 727/723/653 (70-90е)


Нет, если уж менять LR то это должна быть как раз М4 или хотя бы HK416.

Цитата
мне кажется это все проделки аирсофт-производителей, не думаю что рельса выдержит выстрел гранаты.


Она вроде как называется LMT m203. Вот и видос нашел, не похоже на айрсофт https://www.youtube.com/watch?v=_ILK3v6n9Hw
Еще в интернет магазине продается. Не думаю, что айрсофт гп будет стоить почти 2 тысячи баксов. http://www.lmtstore.com/m203....el.html

Цитата
На счет сига-весла. Таки может стоит его оставить как раз веслом, а вот гэху воспроизвести в версии G36K (вариант с средней длинной ствола)?


А в чем разница? длина ствола ничего не решает в нашем вопросе. Исходя из того, что в сталкере как раз длинноствол то в приоритете именно он.

Цитата
Есть такая штука, называется Redi-Mag


Давно пережевали подобные идеи. Из той же оперы что и спаренные магазины - очень сложно реализовать в движке правильную работу, отказались.

Цитата
При желании можно ,снимать и ставить прицелы с креплением пикатинни.


Его даже еще не планировали, модели нет, ничего нет. Рано о нем думать еще.

Цитата
ОЦ-14 "Гроза": Автоматно-гранатометный комплекс, штурмовой и бесшумный. И всё из одного чемоданчика)


Ясное дело, что это комплекс и все такое...Но реализовать его как чемоданчик из которого можно собирать любой вариант в моде не получится...Придется перенести это в апгрейд, иначе никак.

Цитата
Уник SiG,а также также реализовать версией 551, 552


А модели кто нам подарит? Я вон Лафика одну модельку жду, хоть бы ее заиметь, не говоря уже о каких то там 551 552 и SWATах.
Сообщение отредактировал STRIFER - Суббота, 31.10.2015, 19:39
  Злобная реклама
Суббота, 31.10.2015, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  StrikerWoody
Суббота, 31.10.2015, 20:14 | Сообщение # 4098
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 0
Регистрация: 11.10.2015

STRIFER, вот уж 416 точно никак не смотрится в сталкере, слишком новый ствол. Не экзотика, и не классика. Ну эт по мне.

А так все понял, вопросов нет. Про граник тоже понял, коммерция похоже.

2 BM-Stryker, в Вашем первом посте написано слово "оптика". Как спроили, так ответил.
Сообщение отредактировал StrikerWoody - Суббота, 31.10.2015, 20:24
  Злобная реклама
Суббота, 31.10.2015, 20:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.10.2015
Российская Федерация  BM-Stryker
Суббота, 31.10.2015, 20:33 | Сообщение # 4099
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 09.05.2014

Цитата StrikerWoody ()

Сообщение отредактировал BM-Stryker - Суббота, 31.10.2015, 20:38
  Злобная реклама
Суббота, 31.10.2015, 20:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2014
Российская Федерация  SkyLoader
Суббота, 31.10.2015, 20:53 | Сообщение # 4100
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Цитата STRIFER ()
Давно пережевали подобные идеи. Из той же оперы что и спаренные магазины - очень сложно реализовать в движке правильную работу, отказались.

Может стоит переехать на исходники, а не в скомпилированном движке копаться? С ними же все несложно реализуется, спаренные магазины тем более.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Суббота, 31.10.2015, 20:54
  Злобная реклама
Суббота, 31.10.2015, 20:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  DarkSatellite
Суббота, 31.10.2015, 21:09 | Сообщение # 4101
Статус:
Новичок:
Сообщений: 269
Награды: 2
Регистрация: 25.08.2014

SkyLoader, раз уж речь зашла о движке - подскажи, где достать правку, которая отключает автоматическую перезарядку оружия?
  Злобная реклама
Суббота, 31.10.2015, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.08.2014
Российская Федерация  STRIFER
Суббота, 31.10.2015, 21:18 | Сообщение # 4102
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
Может стоит переехать на исходники, а не в скомпилированном движке копаться?


Копатель говорит, что переписывать наши наработки в код движка та еще задачка. Тонкости я не знаю, копателю видней.
  Злобная реклама
Суббота, 31.10.2015, 21:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Суббота, 31.10.2015, 21:22 | Сообщение # 4103
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

STRIFER, зато представь, сколько фич вы смогли бы реализовать на открытом двигле smile

Калашик с изолентой и спаркой - эта жи мичта biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 31.10.2015, 21:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Sammi
Суббота, 31.10.2015, 21:27 | Сообщение # 4104
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 7
Регистрация: 20.03.2015

Цитата atpcl_knock ()
Калашик с изолентой и спаркой - эта жи мичта
И плюс еще пара лет к разработке от которой уже иногда подташнивает. Спасибо biggrin biggrin biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 31.10.2015, 21:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.03.2015
Российская Федерация  STRIFER
Суббота, 31.10.2015, 21:28 | Сообщение # 4105
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
зато представь, сколько фич вы смогли бы реализовать на открытом двигле


Я бы не сказал, что Син не сможет реализовать что-то без исходников. Просто нам эта фича не нужна, потому что она требует много телодвижений и хитростей в коде хотя бы потому, что надо подключать другой класс, включающий в себя систему перезарядок для спайки (там их как миниму 4 должно быть, плюс сеты в подстволом). А у нас ко всему этому еще есть магазины повышенной емкости. Короче так напрягаться ради ускоренной перезарядки? не, увольте.
Сообщение отредактировал STRIFER - Суббота, 31.10.2015, 21:30
  Злобная реклама
Суббота, 31.10.2015, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  Sankara
Суббота, 31.10.2015, 21:59 | Сообщение # 4106
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 195
Награды: 2
Регистрация: 08.04.2015

прошло 3 года и 1 день с момента первого сообщения в этой теме :D
Очень бы хотелось надеется, что мод выйдет как можно скорей, года через 2 хотя-бы happy
  Злобная реклама
Суббота, 31.10.2015, 21:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2015
Российская Федерация  RayTwitty
Суббота, 31.10.2015, 22:27 | Сообщение # 4107
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

STRIFER, вообще, если так с наскоку, то там по сути просто другая анимация перезарядки и некоторые манипуляция со счетчиком патронов.
Теми средствами что у вас есть, вполне возможно реализовать, другое дело - надо ли, это уже другой вопрос.
  Злобная реклама
Суббота, 31.10.2015, 22:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Российская Федерация  [VoLTeR]
Воскресенье, 01.11.2015, 10:08 | Сообщение # 4108
Статус:
Новичок:
Сообщений: 254
Награды: 3
Регистрация: 17.07.2011

STRIFER, Так на счёт чемоданчика я не серьёзно)) меня устроит и апрейд. При помощи которого можно было бы слепить разные сборки комплекса ОЦ-14 " Гроза"
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.11.2015, 10:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2011
Российская Федерация  BM-Stryker
Воскресенье, 01.11.2015, 11:46 | Сообщение # 4109
Статус:
Гость:
Сообщений: 30
Награды: 0
Регистрация: 09.05.2014

Цитата [VoLTeR] ()

  Злобная реклама
Воскресенье, 01.11.2015, 11:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.05.2014
Украина  DastFight
Воскресенье, 01.11.2015, 13:48 | Сообщение # 4110
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 73
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2015

Смотрю я на всю эту красоту и... ну да ладно, не первый же я ее увидел...

В общем, после того, как в очередной раз пересматривал видео с системой аптечек в экзоскелете, пришла мысль - можно ли эту панель (экзоскелета) превратить в еще один детектор? Это не предложение, а просто из раздела мечтаний. Почти уверен, что реализовать такое не позволит движок...
Жаль, что панель появляется только для приема препаратов. А так, можно было бы найти для нее еще одно достойное применение.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.11.2015, 13:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2015
Поиск: