Автор:STRIFER Версия игры:STALKER call of pripyat_1.6.02Адаптаций от автора к другим модам не будет! Категория:Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.
Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.
Запустить инсталлятор / указать отдельную папку для мода (желателен путь с латинскими символами) / указать корневую папку оригинальной игры ЗП 1.6.02. После завершения установки открыть папку с установленным модом. Внутри находятся два ключевых файла; 1. CheckUpdates.exe - через него мы будем выпускать обновления, после запуска апдейтер все сделает сам. 2. Play GUNSLINGER Mod.exe - запускает игру с модом. (Примечание: если запускать игру с оригинального ярлыка ЗП мод будет игнорироваться и игра запустится без него). Важно: Если при установке мода и/или скачивании обновлений ругается антивирус, то: 1) Добавьте файл установщика и директорию, где установлен мод (или куда он будет установлен), в исключения Вашего антивируса 2) Сходите на сайт разработчиков Вашего антивируса и создайте там запрос на исправление ложного срабатывания.
02.01.20 1. Поправлен подбор некоторых квестовых предметов. 2. Исправлена сетка оптического прицела ПСО-1 для АК-101. 3. Исправлен вылет с жалобой на секцию wpn_pmm 4. Исправлен вылет с контроллером. Происходил если зайти в пещеру с одним лишь детектором. 5. Добавлена возможность грейдить костюмы на прием пищи без снятия самого костюма (временно) 6. Вместе с ПНВ на костюм устанавливается налобный фонарь.
Чтобы установить патч запускайте CheckUpdates. Проверьте чтобы был включён интернет!
Если Вы хотите использовать наш мод как базу для построения своего мода или адаптации к нему другого мода, то ПЕРВОЕ, ЧТО ВАМ СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ: 1) ОТКРЫТЬ ФАЙЛ configs\gunslinger_addons.ltx 2) Найти параметр addon_name 3) Присвоить ему какое-то своё, уникальное значение, которое будет использоваться Вашей адаптацией в будущем. Пример: addon_name = my_addon_for_guns 4) Сохранить этот файл и больше его не трогать. То есть, в будущем не менять его в своей адаптации или сборке. Совсем.
Теперь о том, для чего это нужно. Мод изначально создавался так, чтобы его было относительно легко совместить с другими геймдатными модами (текстурными, сюжетными и т.д.), и на данный момент уже появилось некоторое число адаптаций, сейвы которых, к сожалению, местами не совместимы между собой, а также чистым GUNSLINGER Mod. Совершенно неудивительно, что игроки путаются в них и делают разные глупости - например, пытаются загрузить сейвы от одной адаптации после запуска другой. Вылеты и баги закономерно приводят к негативному игровому опыту, и пользователь начинает ругать авторов как адаптаций, так и мода, заваливать их бессмысленными баг-репортами. Описанный выше параметр, который предлагается прописать в первую очередь, вводиться именно для решения данной проблемы. Значение из него явно прописывается в файлы сейвов игры, что отсекает львиную долю косяков пользователей, не давая молча вылететь игре при загрузке "чужого" сейва. Прописав туда идентификатор Вашей сборки, Вы убережете нервы и время игроков и сохраните им положительный game experience, а также избавите себя и нас от большого количества багрепортов сомнительной полезности. Давайте уважать друг друга!
1. На статическом освещении с разрешением выше full_hd ФПС падает до неиграбельных 3-4х если в руках кпк или гг целится в оптический прицел (активный второй рендер). Лечение - понизить разрешение до full_hd или переключиться на динамическое освещение. 2. Партикл выстрела не следует за стволом при включекнном ЛЦУ (Заметно при стрельбе от бедра во время стрейфов влево/вправо). Лечение - пока отсутствует. 3. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 4. Если к оружию приаттачен прицел, секция которого не первая в списке, то после перехода оффлайн\онлайн прицел сбросится на первый в списке. Пример: Ночной прицел может превратиться в ПСО-1. Лечение - Отсоединить прицелы и положить в ящик отдельно от оружия.
Список будет обновляться.
1. Мод нужно устанавливать в ОТДЕЛЬНУЮ папку, специально созданную для мода, создайте для мода отдельную папку,корневая папка ЗОВА ПРИПЯТИ и папка ГАНСЛИНГЕР МОДА - Это разные папки! 2. На высоких сложностях отсутствует интерфейс игры и прицельное перекрестие (чтоб жизнь медом не казалась) 3. Налобник по дефолту отсутствует. Его можно найти на хороших шлемах или замкнутых костюмах (в некоторых случаях требуется проапгрейдить, появится вместе с ПНВ) 4. Спринт по удержанию - это плата за анимации входа и выхода из бега, придется с этим жить. 5. Яркость Ночных прицелов можно регулировать клавишами + и -. Эти же клавиши включают подсветку сетки на прицелах ПСО-1 и ПГО-7в. 6. Автоматические перезарядки и смена типа патрона отключены, вы должны делать эти операции принудительно соответствующими им клавишами. (Если у вас закончился один тип патронов, но в инвентаре есть второй, оружие не начнет его кушать само, вам нужно нажать Y) 7. Сенса в меню игры выше чем в игре - это побочка которая возникла при реализации 3Д КПК, пока будем с этим жить 8. Мы не убирали из игры кнопку доп. приседания, просто поменяли местами кнопки назначения. Если вы привыкли к обычной раскладке вы спокойно можете ее вернуть (Просто некоторые из-за новой раскладки думают что мы вырезали доп. присяд) 9. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 10. Особенности опций для оптики. Есть две опции. a) Качество линзы. Чем выше значение (ползунок) Тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линце в на внешней стороне одинаково поделены, чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу). b) Форсирование линзы. Опция включает второй рендер в оптике даже от бедра. Иначе говоря, если вы бегаете с оружием с оптическим прицелом то линза (второй рендер) будет всегда работать и фпс будет всегда ниже. Сделано было для очень мощных пк, чтобы фпс стабилизировать и он не скакал вверх вниз при входе и выходе из прицеливания. (Рекомендуется не включать), будет больше фпс от бедра. 11. КПК имеет функцию переключения обзора. Нажмите среднюю кнопку мыши и все поймете.
Это ВСЕ виды оружия, которые есть, на очереди, под вопросом. Больше никаких видов оружия добавлено не будет, ни револьверов, ни автоматических пистолетов и т.д. Иначе говоря спрашивать в теме или в личке будет ли в моде тот или иной вид оружия, не вошедший в оружейный лист, НЕ НАДО! Если появится желание добавить что-то новое, это будет добавлено в оружейный лист и я сообщу об обновлении листа в теме.
В момент использования предмета, в независимости как он используется, клавишой быстрого использования или из инвентаря, проигрывается одна единственная анимация и после предмет начинает действовать. Если же во время использования в руках активно оружие (все что можно держать в руках) оно автоматически убирается, проигрывается анимация использованного предмета и то же оружие, что было в руках перед использованием предмета автоматически достается обратно, то есть весь процесс происходит при нажатии одной кнопки. Такую систему можно увидеть в METRO 2033 и FAR CRY 2. Так же в дань реализму была введена функция невозможности использования всего, что кладется в рот, если надет шлем или замкнутый костюм. Придется предварительно снять шлем или же замкнутый костюм, если нужно выпить или закусить.
"ОТКЛИК"
"МЕДВЕДЬ"
"ВЕЛЕС" & "СВАРОГ"
vodka model/texture: Mr. Rifleman
Система жажды и ее утоление.
Чем больше нагрузок испытывает гг (стоит, ходит, бегает + некоторые другие факторы в виде еды и т.д.), тем быстрее наступает жажда, жажда имеет 4 фазы, при наступлении критической четвертой фазы начинает действовать пост. эффект - гг плохо видит, обзор темнеет и соответственно гг начинает терять силы. Смерть от жажды не наступает, гг будет находиться в критическом состоянии (1% жизни) до тех пор пока не утолит жажду. Аптечка повысит жизнь, но критический уровень жажды все равно постепенно снизит ее до минимального уровня.
Жажда утоляется чистой (не радиоактивной) ключевой водой, которую сталкеры носят с собой в армейских флягах, эти фляги могут вмешать воду, которую можно испить 4 раза.. Воду можно найти практически у любого (группировка) мертвого/убитого сталкера с вероятностью 90%. Найти полную флягу воды у сталкеров можно с вероятностью 1%, с тремя глотками 3% и т.д. То есть у сталкеров вы будете находить почти пустые или на половину пустые фляги намного чаще. Полные фляги можно покупать у торговцев.
thirst for water script: Sin! Military Canteen model/texture: Kosai106 Military Canteen model/texture edits: STRIFER
soda can model/texture: Perplex
soda can model/texture edits: STRIFER
Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
Только в оригинале у F-2000 нет уника - Шустрый продает обычную версию. Нужно будет пораздавать их, например, мастерам-меркам, а Шустрому дать версию с гранатометом
Это комплекс и он имеет еще рукоятку, оптику и пбс, по сути все эти части уникальны и не подходят больше не на один ствол, так же у нас нет проблем с этими моделями. P.S. Что она делает в этом списке, вопрос риторический. И уник грозы это калибр другой, на сколько я помню. AG-36 почему не уник? Муть короче.
Сообщение отредактировал Sammi - Суббота, 31.10.2015, 03:20
Вопрос был не в моделях, а в реализации: аддонами, через механика или сразу в наличии только у уника. ОЦ-14 был просто как пример ствола, для которого первый вариант не подходит
Добавлено (31.10.2015, 03:21) --------------------------------------------- AG-36 используется на двух разных стволах
Реальные образцы Грозы - под 9х39 или под 7.62х39. Второй калибр вы вводить так и не собрались, поэтому унику нужна какая-то другая отличительная черта
Каких? На оц-14 в реальности все ставится на коленке, не вижу проблемы, прицел же ставим из инвентаря и ничего, так прицел еще пристреливать надо, а тут просто заменил модуль без инструментов и в бой. P.S. Кстати, а на г 36 разве без замены цевья ставится? Он бывает сразу с цевьем и без, вывод простой, скорее всего без цевья не станет на стандартный ствол.
Реальные образцы Грозы - под 9х39 или под 7.62х39. Второй калибр вы вводить так и не собрались, поэтому унику нужна какая-то другая отличительная черта
Этот ствол либо только уник с всеми модулями либо обычный и тоже как комплекс, в противном случае ерунда получится. И не стоит забывать что все модули идут в комплекте, это как ластохвост на ак74м. Вот на ак74 он не идет с завода а на М идет, так же и с грозой, это модульный комплекс который полноценный сам по себе без абгрейда.
Сообщение отредактировал Sammi - Суббота, 31.10.2015, 03:47
Дык у вас и рукоятка на АС Вал через механика, и все ЛЦУ и фонарики. ОЦ-14 особенный? Пусть и на него ставится так же. Все же лучше, чем перегружать инвентарь лишними аддонами, как в Шокер моде. А по поводу
ЦитатаSammi ()
модули идут в комплекте
это же Зона. Оружие сюда попадает контрабандой (в Украине вроде не производится) и уцененное по причине отсутствия этих самых аддонов. Всё-таки, игра, условности
Добавлено (31.10.2015, 04:02) --------------------------------------------- ПСО к ВСС тоже в комплекте должен идти
На г-36 если это G36A2 – вторая модернизация винтовки (2004 год). Имеет новый коллиматорный прицел и изменённое цевье с шиной для монтажа тактических аксессуаров (обычно это ЛЦУ LLM-01). На энфилд с штатным цевьем не станет, там нет крепежа.
ЦитатаDamian23 ()
Дык у вас и рукоятка на АС Вал через механика, и все ЛЦУ и фонарики. ОЦ-14 особенный? Пусть и на него ставится так же.
Ооо, а что, уже не уник надо. Суть в том что когда ставит механик ты платишь за установку и обвес, это даже проще, не надо лазить и искать. И не важно, будет гроза у меха или в инвентаре, речь о том что не уник. И таки да, если мы захотим сделать какой либо ствол особенным, мы сделаем, есть у нас такие полномочия
На Энфилд идет AG-36 слитно с цевьем (вроде и на G-36 так же). http://guns.wikia.com/wiki/File:SA80_AG36.png Сам AG-36 вроде всегда слитно с цевьем P.S.: приношу извинения, таки есть Гроза и под 5.45, и даже под 5.56, если верить Википедии.
ЦитатаSammi ()
есть у нас такие полномочия
Не сомневаюсь
Сообщение отредактировал Damian23 - Суббота, 31.10.2015, 04:34
Вах, я такой срач пропустил Меньше пить надо видимо.
Позвольте и мне высказать мнение.
По порядку. STRIFER, на счет уников сказал класснно, поддерживаю абсолютно. Сиг Стрелка как уник с ПГ будет в тему. Из штурмовых уник был только у него и у ОЦ-14, гэха и фен выдавались стандартные.
На счет LR300 - пусть и отличительная черта сталкера, все-таки не в том количестве она продается (производство на данным момент вообще остановлено и лицензия на него проданы вместе с патентом), чтобы оказаться на черном рынке. М4/М4А1, а еще лучше олдовые карабины вроде Colt 727/723/653 (70-90е) больше подойдут, мне кажется. И на них можно установить М203й, который с креплением на ствол, длинный (коротких с креплением на ствол просто нет, только длинные с отпиленными стволами были у нависилз). Минус - несъемная ручка, но и туда можно поставить кольтовскую оптику 4х20 и Аког и даже планочка есть на ручку под коллиматоры.
М203, к слову, по идее кроме AR-15 системы никуда и не ставился (входит во все части SOPMOD только с креплением на ствол), рельсовый М203 вообще не использовался ни какими ВС, насоклько я помню, мне кажется это все проделки аирсофт-производителей, не думаю что рельса выдержит выстрел гранаты.
На счет AG-36. Под лаху и гэху они интегрированы в цевье и ставятся путем его замены (на лахе цевье под граник алюминь, на гэхе вроде пластик), но на рэльсу модель тоже есть, норги и голланцы вроде юзают их с 416й (опять же, кроме рельсы она прикручивается к цевью еще в 4х точках). Лично мне гэха с ПГ не нравится как класс, а вот лаха выглядит брутально и даже очень. Все три варианта устанавливаются бойцом вроде как напильника не требуют и технического обраования тоже.
На счет сига-весла. Таки может стоит его оставить как раз веслом, а вот гэху воспроизвести в версии G36K (вариант с средней длинной ствола)?
+ могу подать идею для AR-15 системы. Есть такая штука, называется Redi-Mag (именно так, орфография соблюдена). Позволяет таскать второй магазин сразу на карабине/винтовке и сбрасывать два магазина одновременно, пустой на землю, второй в руку и далее в приемник.
Под спойлером Colt 723 с редиком, Aimpoint 3000, фонарем Surefire хз какой модели. И другой 723 с М203 и тем же прицелом.
П.С. У меня на аватаре фото с Colt 653. П.П.С. С фотографиями Colt 653/723/727 могу помочь, если соберетесь моделлить.
С Уважением, не претендую на правду в высшей инстанции, всего лишь мое мнение на сей счет.
Сообщение отредактировал StrikerWoody - Суббота, 31.10.2015, 12:38
F2000 в реале имеет съёмный 1.6 кратный родной прицел. При желании можно ,снимать и ставить прицелы с креплением пикатинни. Пример: В Bf4 эта фишка кстати реализована http://www.youtube.com/watch?v=KnSZkcFNc2U Та же история только с вариантами сборки ОЦ-14 "Гроза": Автоматно-гранатометный комплекс, штурмовой и бесшумный. И всё из одного чемоданчика) http://calibr.ucoz.ru/publ/avtomaticheskoe_oruzhie/avtomaty/avtomatno_granatometnyj_kompleks_oc_14_groza/2-1-0-37 Очень интересно было бы увидеть такие варианты в модификации .... Уник SiG,а также также реализовать версией 551, 552 или же современным вариантов SiG 556 SWAT http://www.youtube.com/watch?v=AvH0Oyr4epk
Сообщение отредактировал [VoLTeR] - Суббота, 31.10.2015, 14:11
По поводу семейства SIG, через модификацию у техника можно сделать например 550 укороченный ствол и цевье, превратив его в 551, так же как поступили с глок 17, добавив автоматический огонь и увеличенный магазин получился глок 18, так можно обыграть установку подствольника.
BM-Stryker, не понял в чем юмор. Где оптика стоит так высоко? На фото оптики нет вообще это раз, прицел стоит на несъемной рукояти переноски это два, и так удобнее реально это три. На собственном опыте проверено, так вкладываться в прицел удобнее. Не зря же механические прицельные так высоко стоят на всем семействе AR-15.
Сообщение отредактировал StrikerWoody - Суббота, 31.10.2015, 16:41