Случайная подборка модов
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Autumn Aurora 2
4.1
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
NZK MOD 1.3
3.2
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  SkyLoader
Воскресенье, 01.11.2015, 15:47 | Сообщение # 4111
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Цитата DarkSatellite ()
раз уж речь зашла о движке - подскажи, где достать правку, которая отключает автоматическую перезарядку оружия?

В ТЧ или ЗП? Надо несколько правок делать. В ЗП при удерживании кнопки выстрела и окончании боеприпасов перезарядка идет не сразу, а после отпускания кнопки (FireEnd()). Надо править файл WeaponMagazined.cpp ключевое слово Reload. Надо чтобы вызывалось OnMagazineEmpty() без Reload, т.е. комментировать эти вызовы Reload.

Цитата STRIFER ()
Копатель говорит, что переписывать наши наработки в код движка та еще задачка. Тонкости я не знаю, копателю видней.

Действительно, копателю видней, спорить не буду.

Цитата STRIFER ()
хотя бы потому, что надо подключать другой класс, включающий в себя систему перезарядок для спайки (там их как миниму 4 должно быть, плюс сеты в подстволом)

Если бы вы работали на ТЧ, я бы еще подумал. Там каждая анимация хранится в классе оружия и добавлять новую анимацию, это увеличивать размер класса. В общем, не очень красиво выглядит в итоге. В ЗП же есть контейнер анимаций худа. Можно вызвать анимацию худа, просто прописав название анимации. Создается булева переменная, которая изменяется, если магазин был перезаряжен один раз (true). После второго раза производится полная перезарядка (false). Всё. Сложности на мой взгляд нет. Если все-таки надумайте перейти на исходники, могу чем-нить помочь.
Сообщение отредактировал SkyLoader - Воскресенье, 01.11.2015, 15:48
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.11.2015, 15:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Российская Федерация  leoberg124
Воскресенье, 01.11.2015, 22:45 | Сообщение # 4112
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата BM-Stryker ()
На почитать:
http://k-a-r-d-e-n.livejournal.com/37162.html

Да, я тоже раньше видел эту статью. Всё очень справедливо изложено. Гроза уже на этапе разработке содержала архаичные и неудачные конструкторские решения, которые в современном штурмовом бою не допустимы. Но многие из этих недостатков можно при желании довольно быстро исправить. Если интересно, скажу, что именно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.11.2015, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Prosperos
Воскресенье, 01.11.2015, 23:30 | Сообщение # 4113
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 6
Регистрация: 11.07.2013

Сообщение отредактировал Prosperos - Воскресенье, 01.11.2015, 23:38
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.11.2015, 23:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Ливийская Арабская республика Джамахирия  lafugix
Понедельник, 02.11.2015, 00:13 | Сообщение # 4114
Tōketsu sa reta sōsupan
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1096
Награды: 13
Регистрация: 01.07.2011

Цитата leoberg124 ()
Но многие из этих недостатков можно при желании довольно быстро исправить. Если интересно, скажу, что именно.

Генеральный конструктор ижмаша в теме surprised
  Злобная реклама
Понедельник, 02.11.2015, 00:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.07.2011
Российская Федерация  StrikerWoody
Понедельник, 02.11.2015, 00:33 | Сообщение # 4115
Статус:
Гость:
Сообщений: 53
Награды: 0
Регистрация: 11.10.2015

lafugix,
оффтоп


Парни, я думаю оффтопить уже всем надоело, во флудилке это обсуждать надо.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.11.2015, 00:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.10.2015
Российская Федерация  leoberg124
Понедельник, 02.11.2015, 00:36 | Сообщение # 4116
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Сообщение отредактировал leoberg124 - Понедельник, 02.11.2015, 00:48
  Злобная реклама
Понедельник, 02.11.2015, 00:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  Sammi
Понедельник, 02.11.2015, 01:21 | Сообщение # 4117
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 7
Регистрация: 20.03.2015

Цитата leoberg124 ()
я говорю про переделку автомата в игре
В игре нет проблем у грозы, она занимает свое место без проблем. Да и какие могут быть проблемы в игре в обще, если ттх это банально текст, крути как хочешь, дело пяти минут.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.11.2015, 01:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.03.2015
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 02.11.2015, 01:44 | Сообщение # 4118
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Цитата Sammi ()
В игре нет проблем у грозы

Как нет? На ней нет ни одной планки Пикатини, парочку нужно прилепить. biggrin
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Понедельник, 02.11.2015, 01:45
  Злобная реклама
Понедельник, 02.11.2015, 01:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  che707
Понедельник, 02.11.2015, 02:26 | Сообщение # 4119
SGM Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3486
Награды: 29
Регистрация: 19.10.2013

Цитата lafugix ()
Генеральный конструктор ижмаша в теме

По моему, ОЦ-14 в Туле был разработан.

Добавлено (02.11.2015, 02:26)
---------------------------------------------
StrikerWoody, пардон, не заметил сразу!

  Злобная реклама
Понедельник, 02.11.2015, 02:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Российская Федерация  leoberg124
Понедельник, 02.11.2015, 06:01 | Сообщение # 4120
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

Цитата Sammi ()
В игре нет проблем у грозы, она занимает свое место без проблем. Да и какие могут быть проблемы в игре в обще, если ттх это банально текст, крути как хочешь, дело пяти минут.

Да так-то оно может и так, но по такому принципу можно и нож сделать пулемётом, поменяв конфиги. Хочется же видеть всё-таки толковый продуманный ствол, а не не поймёшь чего.

Цитата GeeP_85 ()
Как нет? На ней нет ни одной планки Пикатини, парочку нужно прилепить.

Это похож у тебя уже крыша на планках пикатинни поехала, а не у меня, что они тебе мерещатся везде.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.11.2015, 06:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  PROforum
Понедельник, 02.11.2015, 09:31 | Сообщение # 4121
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

Сообщение отредактировал PROforum - Понедельник, 02.11.2015, 09:36
  Злобная реклама
Понедельник, 02.11.2015, 09:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  leoberg124
Понедельник, 02.11.2015, 10:39 | Сообщение # 4122
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2517
Награды: 13
Регистрация: 04.12.2012

  Злобная реклама
Понедельник, 02.11.2015, 10:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2012
Российская Федерация  PROforum
Понедельник, 02.11.2015, 12:12 | Сообщение # 4123
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 140
Награды: 4
Регистрация: 27.09.2015

  Злобная реклама
Понедельник, 02.11.2015, 12:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Sammi
Понедельник, 02.11.2015, 17:54 | Сообщение # 4124
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 104
Награды: 7
Регистрация: 20.03.2015

del
Сообщение отредактировал Sammi - Понедельник, 02.11.2015, 18:16
  Злобная реклама
Понедельник, 02.11.2015, 17:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.03.2015
Российская Федерация  STRIFER
Понедельник, 02.11.2015, 17:57 | Сообщение # 4125
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

AK-74M / ГП-25 / ТГП-А


Первое автомат с подствольным гранатометом закончен. Естественно, легко он нам не дался. Были вылечены множественные баги гранатомета, в основном оригинальные. Глюк с уменьшением веса оружия после активации пг (если с неактивным пг оружие весило например 3.5 кг. то после активации вес уменьшался до 3.3). Баги со сменой типа гранаты, даже не буду пытаться их описать. Не обошлось и без улучшений. Мы поменяли скорость полета гранаты и теперь она равна реально существующей. Так же была исправлена в лучшую сторону схема полета гранаты в прицеливании. В оригинале она работала как-то совсем странно. Если игрок целился дальше расстояния полета гранаты она падала в нескольких метрах от гг...

  Злобная реклама
Понедельник, 02.11.2015, 17:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Поиск: