Случайная подборка модов
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Clear Sky: MYSTERY
4.1
L.U.R.K.
4.0
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Rurik345, Аdmin, Overfirst  
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]
Российская Федерация  STRIFER
Вторник, 30.10.2012, 03:18 | Сообщение # 1
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012


GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT]


Автор: STRIFER
Версия игры: STALKER call of pripyat_1.6.02 Адаптаций от автора к другим модам не будет!
Категория: Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.

Разработчики:
STRIFER: анимация, компиляция, иконки.
Mr. Rifleman: модели, текстуры.
SAM61: модели, текстуры.
Sin!: скрипты, конфиги.
Иavaяo: звуки.

Бывшие:
1ns1debeast: модели, текстуры.
Synap: модели, текстуры.

Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.

Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod


































Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!







Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 03:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Украина  SobolNik
Среда, 27.07.2016, 23:29 | Сообщение # 4681
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Вопрос к разработчикам.На канале давно было видео с инерцией вовремя движения,так вот - не задумывались насчет стрельбы а-ля Far Cry 3-4,с легким размытием(DOF вроде там был),трясучкой камеры и легкой инерции?Вообще трудно описать или на видео увидеть - лучше раз сыграть и почувствовать. В фар крае,кстати,очень приятное ощущение от стрельбы.

Добавлено (27.07.2016, 23:29)
---------------------------------------------
Вот из 4
Не обращайте особо внимание на резкость в движениях,просто видео с взятым перком на буст перезарядки
Сообщение отредактировал SobolNik - Среда, 27.07.2016, 23:32
  Злобная реклама
Среда, 27.07.2016, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  dasISTfakT
Четверг, 28.07.2016, 03:48 | Сообщение # 4682
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

SobolNik, нечто подобное в ОГСЕ есть. По мне так далеко не самая важная фишка.
Сообщение отредактировал dasISTfakT - Четверг, 28.07.2016, 03:48
  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2016, 03:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Украина  SobolNik
Четверг, 28.07.2016, 12:19 | Сообщение # 4683
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Цитата dasISTfakT ()
нечто подобное в ОГСЕ есть
ты сейчас про инерцию или про буст перезарядки?Ибо я там не видел пост-эффектов вовремя стрельбы как в FC 3-4
Сообщение отредактировал SobolNik - Четверг, 28.07.2016, 12:21
  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2016, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  Master_Boli
Четверг, 28.07.2016, 12:34 | Сообщение # 4684
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата SobolNik ()
Вопрос к разработчикам.На канале давно было видео с инерцией вовремя движения,так вот - не задумывались насчет стрельбы а-ля Far Cry 3-4,с легким размытием(DOF вроде там был),трясучкой камеры и легкой инерции?Вообще трудно описать или на видео увидеть - лучше раз сыграть и почувствовать. В фар крае,кстати,очень приятное ощущение от стрельбы.

Добавлено (27.07.2016, 23:29)
---------------------------------------------
Вот из 4

https://www.youtube.com/watch?v=9i3YN8jahS0

Не обращайте особо внимание на резкость в движениях,просто видео с взятым перком на буст перезарядки

Лишняя нагрузка на движок , не забывай что мод создается на старом движке зп , такие новшества добавляют больше лагов , я помню как лагает тот же misery из за измененых партиклов выстрелов .
  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2016, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Украина  SobolNik
Четверг, 28.07.2016, 14:07 | Сообщение # 4685
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Я имею ввиду именно реализацию отдачи:при длинных очередях падает чувствительность прицела,камерой труднее управлять,а не как в Сталкере - просто увеличение прицела.

Добавлено (28.07.2016, 14:07)
---------------------------------------------
Ну или как в Metro LL.Там хоть отдача относительно "жестче" чем в FC,но все равно - оружие ощущаться лучше чем в Сталкере(стреляешь как будто из палки деревянной,особенно это заметно,когда начинаешь водить прицел во время длинной очереди - скорость поворота вообще не меняется).

  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2016, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  dasISTfakT
Четверг, 28.07.2016, 15:20 | Сообщение # 4686
Северная столица.
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2225
Награды: 17
Регистрация: 26.06.2014

SobolNik, в ОГСЕ есть и размытие, и инерция при стрельбе.
  Злобная реклама
Четверг, 28.07.2016, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.06.2014
Российская Федерация  KADAR
Пятница, 29.07.2016, 12:20 | Сообщение # 4687
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Не знаю кому как, но мне такие навороты мешают играть
  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2016, 12:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Украина  SobolNik
Пятница, 29.07.2016, 17:47 | Сообщение # 4688
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Ну даже не знаю.На видео с канала отлично видно отдачу(за что большая благодарность мсье маэстро STRIFERу,ведь даже просто смотря,можно почувствовать отдачу) при одиночных выстрелах и коротких очередях,а хотелось бы увидеть как реагирует оружие,типа ак-74,на очередь в полный рожок.
Сообщение отредактировал SobolNik - Пятница, 29.07.2016, 17:48
  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2016, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  Plan
Пятница, 29.07.2016, 19:37 | Сообщение # 4689
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

Цитата STRIFER ()
Адаптаций от автора к другим модам не будет!

Ну это понятно, но ведь другим разработчикам ты будешь давать добро на использование этого несомненно революционного мода?
Сообщение отредактировал Plan - Пятница, 29.07.2016, 20:14
  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2016, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  KADAR
Пятница, 29.07.2016, 20:10 | Сообщение # 4690
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1547
Награды: 5
Регистрация: 03.04.2013

Plan, ты хоть понял за что я сказал?
  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2016, 20:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  Plan
Пятница, 29.07.2016, 20:12 | Сообщение # 4691
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

del
Сообщение отредактировал Plan - Пятница, 29.07.2016, 20:13
  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2016, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Российская Федерация  STRIFER
Пятница, 29.07.2016, 20:40 | Сообщение # 4692
GUNSLINGER MOD
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1010
Награды: 8
Регистрация: 06.04.2012

Цитата
хотелось бы увидеть как реагирует оружие,типа ак-74,на очередь в полный рожок.


Те кто имел дело с анимациями камеры (формат .anm) знают, что работают они очень плохо. Первая проблема это отсутствие перекрытия играющей. То есть допустим мы стреляем из АК очередью, анимация выстрела перезапускается очень быстро перекрывая себя же при каждом выстреле вне зависимости от того отыграла анимация до конца или нет. А вот анимация камеры которая играется с выстрелом так делать не может - до тех пор пока .anm анимация камеры не отыграется до конца она не может перезапуститься, на деле мы видим тряску камеры через один-два а то и три выстрела...Дальше еще веселей. Если даже заставить анимации камеры перекрывать друг друга, то есть запускаться вне зависимости от того отыгралась до конца играющая или нет, микс (блендинг) между ними работает криво. Мы не получаем плавного смешивания двух анимаций а видим передергивание будто герою кувалдой по башке заехали, в общем глючно блендится. Мы исправили очень много оригинальных недоделок и багов связанных с худом, видом от первого лица, но с этим пока ничего сделать не смогли (по правде говоря Син всерьез этим и не занимался).
Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 29.07.2016, 20:41
  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2016, 20:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2012
Российская Федерация  RayTwitty
Пятница, 29.07.2016, 22:37 | Сообщение # 4693
Phantoms Zone
Shadows Addon
DMX MOD
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2366
Награды: 15
Регистрация: 05.07.2010

Цитата SobolNik ()
Ну или как в Metro LL.Там хоть отдача относительно "жестче" чем в FC,но все равно - оружие ощущаться лучше чем в Сталкере(стреляешь как будто из палки деревянной,особенно это заметно,когда начинаешь водить прицел во время длинной очереди - скорость поворота вообще не меняется).

https://www.youtube.com/watch?v=ruv5cBAepfs

Чет анимки в метро совсем никакие)) Местами даже топорностью из ТЧ отдает.

А по поводу камеры - бленд там есть, другой вопрос что делать, когда заканчивается первая анимация выстрела. Запускать новую заново и перекрывать текущую? Тогда камера метнется к начальному положению, как тут уже выше говорили "эффект кувалды". Дать доиграть первую анимку и потом только запускать вторую? Тогда могут быть пропуски между выстрелами, так как по времени не подойдет... Надо хитрую систему писать.
  Злобная реклама
Пятница, 29.07.2016, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2010
Украина  SobolNik
Суббота, 30.07.2016, 08:01 | Сообщение # 4694
Статус:
Зевака:
Сообщений: 9
Награды: 2
Регистрация: 20.09.2013

Благодарю за разъяснение.
  Злобная реклама
Суббота, 30.07.2016, 08:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2013
Российская Федерация  SkyLoader
Понедельник, 01.08.2016, 00:26 | Сообщение # 4695
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1116
Награды: 12
Регистрация: 29.11.2010

Цитата STRIFER ()
Мы не получаем плавного смешивания двух анимаций а видим передергивание будто герою кувалдой по башке заехали, в общем глючно блендится.

Блендится то нормально, но сам менеджер анимаций косячит. В ТЧ нормально работало. Но причины сбоя матрицы камеры, при окончании более раннего активного эффекта, пока вроде как никому еще не удалось найти (никто, наверное, особо и не искал)
  Злобная реклама
Понедельник, 01.08.2016, 00:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.11.2010
Поиск: