Автор:STRIFER Версия игры:STALKER call of pripyat_1.6.02Адаптаций от автора к другим модам не будет! Категория:Реанимация оружия (добавление нового); новые костюмы; новые визуалы fp рук; анимированные аптечки, напитки, препараты.
Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности высчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже.
Запустить инсталлятор / указать отдельную папку для мода (желателен путь с латинскими символами) / указать корневую папку оригинальной игры ЗП 1.6.02. После завершения установки открыть папку с установленным модом. Внутри находятся два ключевых файла; 1. CheckUpdates.exe - через него мы будем выпускать обновления, после запуска апдейтер все сделает сам. 2. Play GUNSLINGER Mod.exe - запускает игру с модом. (Примечание: если запускать игру с оригинального ярлыка ЗП мод будет игнорироваться и игра запустится без него). Важно: Если при установке мода и/или скачивании обновлений ругается антивирус, то: 1) Добавьте файл установщика и директорию, где установлен мод (или куда он будет установлен), в исключения Вашего антивируса 2) Сходите на сайт разработчиков Вашего антивируса и создайте там запрос на исправление ложного срабатывания.
02.01.20 1. Поправлен подбор некоторых квестовых предметов. 2. Исправлена сетка оптического прицела ПСО-1 для АК-101. 3. Исправлен вылет с жалобой на секцию wpn_pmm 4. Исправлен вылет с контроллером. Происходил если зайти в пещеру с одним лишь детектором. 5. Добавлена возможность грейдить костюмы на прием пищи без снятия самого костюма (временно) 6. Вместе с ПНВ на костюм устанавливается налобный фонарь.
Чтобы установить патч запускайте CheckUpdates. Проверьте чтобы был включён интернет!
Если Вы хотите использовать наш мод как базу для построения своего мода или адаптации к нему другого мода, то ПЕРВОЕ, ЧТО ВАМ СЛЕДУЕТ СДЕЛАТЬ: 1) ОТКРЫТЬ ФАЙЛ configs\gunslinger_addons.ltx 2) Найти параметр addon_name 3) Присвоить ему какое-то своё, уникальное значение, которое будет использоваться Вашей адаптацией в будущем. Пример: addon_name = my_addon_for_guns 4) Сохранить этот файл и больше его не трогать. То есть, в будущем не менять его в своей адаптации или сборке. Совсем.
Теперь о том, для чего это нужно. Мод изначально создавался так, чтобы его было относительно легко совместить с другими геймдатными модами (текстурными, сюжетными и т.д.), и на данный момент уже появилось некоторое число адаптаций, сейвы которых, к сожалению, местами не совместимы между собой, а также чистым GUNSLINGER Mod. Совершенно неудивительно, что игроки путаются в них и делают разные глупости - например, пытаются загрузить сейвы от одной адаптации после запуска другой. Вылеты и баги закономерно приводят к негативному игровому опыту, и пользователь начинает ругать авторов как адаптаций, так и мода, заваливать их бессмысленными баг-репортами. Описанный выше параметр, который предлагается прописать в первую очередь, вводиться именно для решения данной проблемы. Значение из него явно прописывается в файлы сейвов игры, что отсекает львиную долю косяков пользователей, не давая молча вылететь игре при загрузке "чужого" сейва. Прописав туда идентификатор Вашей сборки, Вы убережете нервы и время игроков и сохраните им положительный game experience, а также избавите себя и нас от большого количества багрепортов сомнительной полезности. Давайте уважать друг друга!
1. На статическом освещении с разрешением выше full_hd ФПС падает до неиграбельных 3-4х если в руках кпк или гг целится в оптический прицел (активный второй рендер). Лечение - понизить разрешение до full_hd или переключиться на динамическое освещение. 2. Партикл выстрела не следует за стволом при включекнном ЛЦУ (Заметно при стрельбе от бедра во время стрейфов влево/вправо). Лечение - пока отсутствует. 3. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 4. Если к оружию приаттачен прицел, секция которого не первая в списке, то после перехода оффлайн\онлайн прицел сбросится на первый в списке. Пример: Ночной прицел может превратиться в ПСО-1. Лечение - Отсоединить прицелы и положить в ящик отдельно от оружия.
Список будет обновляться.
1. Мод нужно устанавливать в ОТДЕЛЬНУЮ папку, специально созданную для мода, создайте для мода отдельную папку,корневая папка ЗОВА ПРИПЯТИ и папка ГАНСЛИНГЕР МОДА - Это разные папки! 2. На высоких сложностях отсутствует интерфейс игры и прицельное перекрестие (чтоб жизнь медом не казалась) 3. Налобник по дефолту отсутствует. Его можно найти на хороших шлемах или замкнутых костюмах (в некоторых случаях требуется проапгрейдить, появится вместе с ПНВ) 4. Спринт по удержанию - это плата за анимации входа и выхода из бега, придется с этим жить. 5. Яркость Ночных прицелов можно регулировать клавишами + и -. Эти же клавиши включают подсветку сетки на прицелах ПСО-1 и ПГО-7в. 6. Автоматические перезарядки и смена типа патрона отключены, вы должны делать эти операции принудительно соответствующими им клавишами. (Если у вас закончился один тип патронов, но в инвентаре есть второй, оружие не начнет его кушать само, вам нужно нажать Y) 7. Сенса в меню игры выше чем в игре - это побочка которая возникла при реализации 3Д КПК, пока будем с этим жить 8. Мы не убирали из игры кнопку доп. приседания, просто поменяли местами кнопки назначения. Если вы привыкли к обычной раскладке вы спокойно можете ее вернуть (Просто некоторые из-за новой раскладки думают что мы вырезали доп. присяд) 9. Если потемнело в глазах, а на часах день - проверьте, не хочется ли пить. С непривычки эффект иногда путают с наступлением ночи. 10. Особенности опций для оптики. Есть две опции. a) Качество линзы. Чем выше значение (ползунок) Тем больше будет кадров в линзе (на максимальном значении кадры в линце в на внешней стороне одинаково поделены, чем ниже значение, тем меньше кадров будет выделяться на линзу). b) Форсирование линзы. Опция включает второй рендер в оптике даже от бедра. Иначе говоря, если вы бегаете с оружием с оптическим прицелом то линза (второй рендер) будет всегда работать и фпс будет всегда ниже. Сделано было для очень мощных пк, чтобы фпс стабилизировать и он не скакал вверх вниз при входе и выходе из прицеливания. (Рекомендуется не включать), будет больше фпс от бедра. 11. КПК имеет функцию переключения обзора. Нажмите среднюю кнопку мыши и все поймете.
Это ВСЕ виды оружия, которые есть, на очереди, под вопросом. Больше никаких видов оружия добавлено не будет, ни револьверов, ни автоматических пистолетов и т.д. Иначе говоря спрашивать в теме или в личке будет ли в моде тот или иной вид оружия, не вошедший в оружейный лист, НЕ НАДО! Если появится желание добавить что-то новое, это будет добавлено в оружейный лист и я сообщу об обновлении листа в теме.
В момент использования предмета, в независимости как он используется, клавишой быстрого использования или из инвентаря, проигрывается одна единственная анимация и после предмет начинает действовать. Если же во время использования в руках активно оружие (все что можно держать в руках) оно автоматически убирается, проигрывается анимация использованного предмета и то же оружие, что было в руках перед использованием предмета автоматически достается обратно, то есть весь процесс происходит при нажатии одной кнопки. Такую систему можно увидеть в METRO 2033 и FAR CRY 2. Так же в дань реализму была введена функция невозможности использования всего, что кладется в рот, если надет шлем или замкнутый костюм. Придется предварительно снять шлем или же замкнутый костюм, если нужно выпить или закусить.
"ОТКЛИК"
"МЕДВЕДЬ"
"ВЕЛЕС" & "СВАРОГ"
vodka model/texture: Mr. Rifleman
Система жажды и ее утоление.
Чем больше нагрузок испытывает гг (стоит, ходит, бегает + некоторые другие факторы в виде еды и т.д.), тем быстрее наступает жажда, жажда имеет 4 фазы, при наступлении критической четвертой фазы начинает действовать пост. эффект - гг плохо видит, обзор темнеет и соответственно гг начинает терять силы. Смерть от жажды не наступает, гг будет находиться в критическом состоянии (1% жизни) до тех пор пока не утолит жажду. Аптечка повысит жизнь, но критический уровень жажды все равно постепенно снизит ее до минимального уровня.
Жажда утоляется чистой (не радиоактивной) ключевой водой, которую сталкеры носят с собой в армейских флягах, эти фляги могут вмешать воду, которую можно испить 4 раза.. Воду можно найти практически у любого (группировка) мертвого/убитого сталкера с вероятностью 90%. Найти полную флягу воды у сталкеров можно с вероятностью 1%, с тремя глотками 3% и т.д. То есть у сталкеров вы будете находить почти пустые или на половину пустые фляги намного чаще. Полные фляги можно покупать у торговцев.
thirst for water script: Sin! Military Canteen model/texture: Kosai106 Military Canteen model/texture edits: STRIFER
soda can model/texture: Perplex
soda can model/texture edits: STRIFER
Сообщение отредактировал STRIFER - Пятница, 15.05.2020, 20:19
Компьютеризированный модуль так и остался на стадии прототипа, и не пошёл на вооружение ни одной из стран, закупивших FN F2000, ибо очень дорогой и жутко неудобный (по словам ребят из Belgian SFG, которые обкатывали разные модели). В данный момент на вооружении в Бельгии основная масса FN F2000 с рельсой и три-рейл цевьем, и всего несколько десятков штук с оптикой. В остальные страны версии с оптикой поставлялись еще меньшим количеством.
Кстати, в ЗП можно сделать апгрейд на регулируемый прицел или тепловизор с прицелом 4х(или сколько там) для этого оружия. Можно их убрать в апгрейде у обычной, а вот унику сделать.
Сообщение отредактировал Cupcake - Пятница, 26.08.2016, 15:07
Я вообще никогда не понимал зачем нужны эти уники? Это же маразм. Любой ствол техник может проапгрейдить и он станет уником. Мы вообще сей час спорим ни о чём. Вот ей-богу, для чего нужно изворачиваться и придумывать эти высосанные из пальца проблемы и костыли. Возьмите обычный ФН с планкой и подстволом и будет вам отличный ствол, который будут любить и уважать. Нет, давайте насочиняем какие-то маразматические ограничения на счёт неповторимого стиля оружия, уников и прочей лабуды. Для чего тут что-то этакое изобретать, когда и так все оружия уже продуманны? Не страдайте фигнёй, господа. В первую очередь это разработчиков касается.
Сообщение отредактировал leoberg124 - Пятница, 26.08.2016, 17:02
Ну... Интерес во первых, найти что то уникальное необычное, плюс в оригинале упущение в том что уник не имеет уникальный внешний вид, здесь же STRIFER хочет исправить этот недочёт(что очень хорошо) . Да и вообще найти(получить) уник это как праздник))), получаешь необычный интересный ствол которого 100% нет ни у кого, ну сложно эти ощущения объяснить) И да, насколько я знаю один(или несколько) уников разных стволов уже готовы, и отказываться от этой концепции разработчики уже не будут (я надеюсь).
Ну... Интерес во первых, найти что то уникальное необычное, плюс в оригинале упущение в том что уник не имеет уникальный внешний вид, здесь же STRIFER хочет исправить этот недочёт(что очень хорошо) . Да и вообще найти(получить) уник это как праздник))), получаешь необычный интересный ствол которого 100% нет ни у кого, ну сложно эти ощущения объяснить)
Первый класс, вторая четверть.
ЦитатаFreshBoy ()
И да, насколько я знаю один(или несколько) уников разных стволов уже готовы, и отказываться от этой концепции разработчики уже не будут (я надеюсь).
Да ради бога. Пусть делают себе эти уники на здоровье. Я одного понять не могу: зачем со стандартным-то оружием изобретать велосипед?
Подробно про то, как данный девайс работает. Текст на английском.
The aiming module is installed in place of the standard optical sight and becomes the weapon’s primary sight when mounted, but its main purpose is to accurately determine and indicate the range of a grenade target. The module is powered by a 9 V battery pack, installed in the stock, behind the magazine well. The power pack is also intended to power any other tactical accessories or systems that could be introduced. The FCS integrates a low-power laser rangefinder (precise to within ± 1 m), a day-time aiming channel with an electronically projected reticle, a measured range display reading and a diode elevation adjustment indicator.
The fire control system calculates a firing solution manifested by the barrel’s angle of elevation using target range information from the laser rangefinder (the rangefinder is activated by pushing a button on the pistol grip, below the trigger), corrected manually by the shooter through a push-button interface (add/subtract buttons) on the FCS top cover to take account for head or tail winds that could affect the desired range. The F2000 FCS also contains software with the ballistic properties of up to six types of 40 mm grenades and can be reprogrammed to take advantage of future munition improvements. Batteries for the FCS are located in the bottom of the buttstock.
After obtaining a range measurement, the distance to the target is displayed on a liquid crystal screen and the elevation diode flashes red. Once a correct elevation has been achieved by tilting the rifle, the diode changes color to green indicating the weapon is ready to fire.
Униками бы по-хорошему нужно называть именные стволы, типа: "Винторез Шрама" или "Сиг Стрелка", а не то, у которого есть особенный прицел или гранатомёт, хотя, прототипы оружия в реале тоже что-то вроде уников, хм.. Насчёт единственного оружия на всю Зону сами решайте, но я считаю, что такое не должно быть уником если оно в n-ном количестве есть на Большой земле, а просто "единственное оружие на всю Зону".
ЦитатаFreshBoy ()
Да и вообще найти(получить) уник это как праздник))), получаешь необычный интересный ствол которого 100% нет ни у кого, ну сложно эти ощущения объяснить)
Да, есть такое, особенно в солянках, но со временем понимаешь, что это сингл, а не мультиплеер, и "понтоваться" перед ботами глупо. Всем бобра. :3
Сообщение отредактировал Cupcake - Пятница, 26.08.2016, 18:42
Униками бы по-хорошему нужно называть именные стволы, типа: "Винторез Шрама"
То есть уникальность ствола будет заключаться в.......названии? И плюс еще в характеристиках которые выросли под влиянием сверхчеловеческой ауры их владельцев...